Нужна помощь MEVD 17.2.5 Tc1797 сброс моточасов
Помогите кто шарит,слил eep затем завел авто,помолотило мин 5,снова слил eep,сравниваю 2 файла они в итоге жуть насколько разные,как я понимаю епром динамический??
И есть ли вообще смысл поиска мото часов,нужно ли после этого считать КС?
Вложения
11.8 KB · Просмотры: 23
SMS
Foreign citizen from Turkey
ЗАБЛОКИРОВАН
Участник
по диагнозу сколько там?
Кс надо править
RoMKa.F
Активный
Участник
по диагнозу сколько там?
Кс надо править
393210.00 min
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
что за транспортное средство то?
Bimer900
Активный
Участник
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
2013 года, пробег в моторнике 194614км 7547 часов работы?
RoMKa.F
Активный
Участник
2013 года, пробег в моторнике 194614км 7547 часов работы?
Да все верно
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
что нужно поправить?
Тахометр ТС-011,счетчик моточасов. Описание и настройка.
RoMKa.F
Активный
Участник
Автомобиль F30 лично мой,хочу поэксперементировать,сбросить моточасы и пролить ее заводским софтом на 170 сил
RoMKa.F
Активный
Участник
что нужно поправить?
Да моточасы обнулить
Bimer900
Активный
Участник
контрольку считать не нужно.Их надо занулить.А не проще тюн сделать,меньше гемороя.
RoMKa.F
Активный
Участник
контрольку считать не нужно.Их надо занулить.А не проще тюн сделать,меньше гемороя.
есть тип клиентов кто хочет именно заводскую,у наших калибровщиков поспрашивал тут на форуме никто не береться так скажем скопировать значение карт из 170 в 136 чтобы не заморачиваться,поэтому и занимаюсь танцами с бубном
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
могу выставить любые значения и подсчитать кс
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
контрольку считать не нужно.Их надо занулить.А не проще тюн сделать,меньше гемороя.
в еепром контрольку не нужно считать. ну ну
RoMKa.F
Активный
Участник
в еепром контрольку не нужно считать. ну ну
цена вопроса? и есть ли вероятность что блок уснет,так как после второго запуска eep отличается от предыдущего очень сильно,даже адреса hex разные почему то
Bimer900
Активный
Участник
а где ты по дампу нашел 7547. Контрольку считаешь когда что то меняешь,а тут ты их нулишь.А много раз сбивал.В этом блоке найти не могу.ISN(SK)нашел а моточасы пока не вижу
RoMKa.F
Активный
Участник
а где ты по дампу нашел 7547. Контрольку считаешь когда что то меняешь,а тут ты их нулишь.А много раз сбивал.В этом блоке найти не могу.ISN(SK)нашел а моточасы пока не вижу
скорее всего калькулятор у него
voltmaster
Калибровщик
Активный
Участник
цена вопроса? и есть ли вероятность что блок уснет,так как после второго запуска eep отличается от предыдущего очень сильно,даже адреса hex разные почему то
буду править на втором файле, если вы больше автомобиль не трогали (не устанавливали моторник и не заводили то ничего не уснет), не переживайте все под контролем
Источник: gt-forum.info
Моточасы мотаются быстрее чем обычно. Можно ли отключить счётчик часов? и как?
Моточасы мотаются быстрее чем обычно. сегодня замерил час в час. то есть за астрономический час наматывает один моточас. а может и быстрее. за 12 часовой день минус чай обед перекур 10 моточасов.
можно ли отключить счётчик часов? и как?
Долго объяснять но у меня расход на чистке парковки стал чутли не 3 литра по баку. в путёвке бардак. а слить не как. пломбы и прочие датчики gps и уровня топлива.в итоге по путёвке (по норме 6 на моточас) я пустой а в баке 85 литров
чт, 10.11.2016 — 21:52
: Воронежская обл.
Регистрация: 20.02.2013 — 21:32
Заходил: 11 часов 8 минут назад
На мтз тахометр а соответственно и счётчик подключен к генератору. Тоненький болтик на задней крышке.
пт, 11.11.2016 — 18:03
: Великие Луки
Регистрация: 04.03.2014 — 23:09
Заходил: 7 месяцев 2 дня назад
и что это даст, коль уж в баке датчик?
раз крутится — кому то надо.
Если в конторе вашей есть нормальный логист — срисует через месяц — через два — будет к Вам пристальное внимание.
Снег лучше чистить надо. как положено. 10-12 часов. тогда и с баком будет норма. и с топливом в баке.
Топливо в баке — снег во дворах и на парковках — вещи взаимосвязанные. Вам не кажется?
сб, 12.11.2016 — 20:01
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
Регистрация: 01.03.2011 — 21:31
Заходил: 2 года 11 месяцев назад
Отключите голубой провод с генератора-моточасы встану.правда неизвестно-запитано ли и джиписи на него? по поводу слить-ещё не придумали такие пломбы что нельзя обмануть.при лишнем топливе в баке-сдают прямо на заправке-либо операторам либо с кем договоришься на подлёте-дальнобои постоянно по рации сдают и покупают «лишнее»топливо не заливая его в бак,сами едут на сэкономленном.есть вариант что проверяют по камерам ваши действия на заправке.эти вопросы так же решаются с операторами азс.
Подписывайтесь на наши обновления:
Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
Контактная информация I Реклама
fermer.ru — зарегистрированный товарный знак
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
QR-код не нужен. Заходите!
Источник: fermer.ru
Тахометры для ПЛМ (Просматривают: 3)
Подскажите пожалуйста, купил на али тахометр тс-011 с возможностью смены батарейки. Батарейки в комплекте соответственно не было. Покупаю батарейку, вставляю в прибор, но он не работает. В момент когда ставлю батарейку и смотрю на экран, то мгновенно экран как бы включается и гаснет. Может его надо как то включать?
Просто в интере смотрю, люди распаковывают такой приборчик со встроенной батарейкой, кликают на s1 и вуаля — работает.
igoryan71
С нами с 07.01.2016 Сообщения 67 Репутация 28 Откуда Прокопьевск Кемеровской
Тахометры для ПЛМ
Подскажите пожалуйста, купил на али тахометр тс-011 с возможностью смены батарейки. Батарейки в комплекте соответственно не было. Покупаю батарейку, вставляю в прибор, но он не работает. В момент когда ставлю батарейку и смотрю на экран, то мгновенно экран как бы включается и гаснет. Может его надо как то включать?
Просто в интере смотрю, люди распаковывают такой приборчик со встроенной батарейкой, кликают на s1 и вуаля — работает.
Добрый день! Мне с АЛИ приходил ТС-011 с встроенной батареей, но намучался Я с ним, сейчас выписал 032. По мому, надо нажать S2 — но это не факт.
R 503
С нами с 31.10.2014 Сообщения 256 Репутация 205 Откуда Санкт- Петербург
Тахометры для ПЛМ
Прислали тахометр TG 010. Пользовался — ли кто таким? Для какого двигателя он предназначен? Подключил на четырехтактный одноцилиндровый. Игнорирует его полностью. Присоединял и к проводу и к колпачку, полный 0.
Вложения
17.8 КБ · Просмотры: 46
тахометр.jpg
svz55
С нами с 29.10.2016 Сообщения 47 Репутация 123 Возраст 51 Откуда Советская Гавань, Хабаровский край
Тахометры для ПЛМ
Это вроде не тахометр, а счетчик часов
Бродяга-02
С нами с 14.07.2013 Сообщения 10 618 Репутация 7 316 Возраст 61 Откуда Уфа,Башкирия
Тахометры для ПЛМ
Прислали тахометр TG 010. Пользовался — ли кто таким? Для какого двигателя он предназначен? Подключил на четырехтактный одноцилиндровый. Игнорирует его полностью. Присоединял и к проводу и к колпачку, полный 0.
Источник: www.rusfishing.ru
Скрытые возможности кнопки сброса суточного пробега, которые помогут выявить немало проблем
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Далеко не каждый автомобилист знает о том, что кнопка сброса суточного пробега может использоваться не только для обнуления упомянутых данных. В большинстве автомобилей у этого незатейливого на первый взгляд приспособления есть еще одна очень важная возможность, которой не стоит пренебрегать при эксплуатации транспортного средства. Итак, что же можно сделать при помощи кнопки?
Можно запустить диагностику. |Фото: drive2.com.
Сброс суточного пробега – функция полезная, особенно для расчёта оптимального расхода топлива. Для нее на приборной панели есть даже специальная кнопка. При этом далеко не каждый автомобилист осведомлен о том, что в подавляющем большинстве моделей машине как отечественного производства, так и иностранного, функционал упомянутой кнопки не ограничивается одной только функцией сброса.
Полезная функция. |Фото: drive2.com.
Кроме этого, упомянутая кнопочка может также активировать режим диагностики приборной панели. Как несложно догадаться из его названия, необходим он для проверки работоспособности всех ее элементов, а также выявления конкретных ошибок. Зачем это нужно? Для того, чтобы автомобилист или мастер имели возможность выявить проблему без использования какого-либо специального, дополнительного оборудования.
Нажимаем кнопку сброса. |Фото: web.archive.org.
Активировать режим проверки несложно. Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз. Это позволит завершить визуальный тест приборной панели и получить информацию о ее прошивке.
Версия прошивки должна будет появляться цифрами на дисплее. Данная информация нужна главным образом для мастеров-электриков. После этого нажимаем на кнопку сброса суточного пробега еще раз, и на все том же дисплее должны будут появиться цифры.
При наличии неполадок идем в ремонт. ¦Фото: vk.com.
Если цифр нет, значит все в порядке. Если они все-таки появились, значит бортовой компьютер находит в приборной панели какие-то ошибки и неисправности. Далее дело остается за малым. Можно или обратиться сразу к специалисту, сообщив ему код ошибки, или же сначала взять техническое руководство и найти расшифровку проблемного кода.
Стоит отметить, что достаточно часто ошибки не требуют серьезного вмешательства и связаны с банальным заполнением памяти приборной панели. Во всех остальных случаях нужно быть готовым раскошелиться.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про регион «94» : почему за особенной цифрой буквально гоняются автомобилисты страны.
Источник: novate.ru