Как обновить причину спора на Алиэкспресс

Крупнейшая торговая площадка Aliexpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае?

Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!

Что такое спор на Aliexpress?

На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.

Какие причины для спора есть на Алиэкспресс Россия 2023

А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба Aliexpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.

Как открыть спор на Aliexpress с телефона?

У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:

  1. Открываем мобильное приложение и выполняем авторизацию в своем аккаунте, если вы не сделали этого ранее.
  2. Заходим во вкладку «Мой профиль», расположенную в нижней панели приложения.
  3. И здесь выбираем группу заказов, где находится проблемный товар. Например, рекомендуем нажать по пункту «Просмотреть все», чтобы получить доступ ко всем посылкам.

Находим нужный заказ

Находим нужный заказ

Выбираем заказ

Выбираем заказ

Нажимаем

Нажимаем «Открыть спор»

Указываем причину спора

Указываем причину спора

Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!

После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки Aliexpress.

Вывод

Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат.

Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки Aliexpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

Источник: itduo.ru

Как обжаловать спор на Алиэкспресс?

апелляция Алиэкспресс

Вопросы к Алиэкспресс

Автор Ali-Spravka На чтение 2 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано 04.10.2020
Доброго дня! Подскажите как обжаловать решение по спору на Алиэкспресс?
Александр

Консоль xbox one Aliexpress

Ответ:

Решить проблемы по не качественному или бракованному товару на Алиэкспресс дело не простое. Продацы не желают возвращать деньги за присланный заказ, так как доставку они оплачивают самостоятельно. Для разрешения конфликтных ситуаций на Алиэкспресс существует целый раздел.

В большинстве случаев покупателям удается доказать свою правоту и али возвращает деньги. Но иногда администрация выносит вердикт не в пользу заказчика, а в сторону продавца. Что делать в таких ситуациях и как обжаловать решение Алиэкспресс по спору расскажем ниже.

Как обжаловать спор Алиэкспресс?

Когда спор решили не в вашу пользу, его можно повторно оспорить. Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел “Мои заказы” и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке “Спор закрыт” – тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку “Апелляция” – нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Сроки подачи заявки

Обжаловать спор на Алиэкспресс можно в течение недели после оглашения решения. Администрация сайта будет рассматривать апелляцию 7 дней. По истечению этого срока вы получите ответ, возможно и раньше.

Промокод на 500 руб.

Если вы не уложились в недельный срок, то стоит написать в службу поддержки и рассказать в подробностях свою ситуацию.

  • Мужские шапки с Алиэкспресс
  • Женские шапки с Алиэкспресс
  • Распродажа на Алиэкспресс в сентябре 2023 “Высшая школа экономии”
  • Киа Рио на Алиэкспресс – подборка товаров 2023
  • Лучшие насадки на триммер с Алиэкспресс 2023

Оцените статью

Источник: ali-spravka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай