Рынок электросамокатов развивается взрывными темпами: по данным аналитической компании ITResearch, продажи в 1-м полугодии 2021 г. были на 52% больше, чем за весь 2020 г. Ведущие производители активно экспериментируют с конструктивами и техническими параметрами, пытаясь выбрать оптимальное сочетание потребительских характеристик. Безусловно, можно собрать в одном устройстве всё самое лучшее, однако аппарат получится перетяжелённым, а цена взлетит до небес. Да и скорее всего такой электросамокат не будет удовлетворять ограничениям Минтранса и ГИБДД.
Компания Digma в своем флагмане AllRoad MAX пошла по пути поиска наилучшего баланса между дизайном, мощностью и проходимостью, с тем чтобы получить доступный электросамокат для максимального охвата потребителей. AllRoad MAX получился действительно удачным: красивым, удобным и универсальным. Он подойдет даже для дальних загородных прогулок, где нет сплошного асфальтового покрытия. А его стоимость (27499 руб. в «Ситилинк» и около 33 тыс. руб. у других продавцов) делает его одним из самых доступных электросамокатов в своем классе.
Как правильно накачать колесо электросамоката?
Удобство в использовании на транспорте
Благодаря корпусу из высокопрочного легкосплавного алюминия вес AllRoad MAX при достаточно внушительных габаритах и очень емкой батарее составляет всего 17,5 кг. Конечно, подростку или девушке будет тяжеловато загрузить его в общественный транспорт или в багажник машины, но парням и мужчинам – просто неощутимо. Руль складывается и раскладывается практически за несколько секунд. Самокат можно легко катить около себя. Удобная компактная подножка надежно фиксирует его даже в движущемся автобусе.
Движение
Для начала движения необходимо включить сам самокат. На руле размещен небольшой дисплей, на котором отображается текущая скорость, выбранный режим езды (их четыре: от «пешеходного» до спортивного), индикатор фонаря, индикатор перегрева и оставшийся заряд аккумулятора. Кнопка одна, поэтому управление максимально простое. Также на руле есть тормоз, ручка газа, звонок и яркий фонарь.
Необходимо встать одной ногой на подножку, оттолкнуться, и когда мотор включится, встать полностью на подножку и нажать на газ большим пальцем правой руки. AllRoad MAX тут же подхватывает и уверенно начинает движение, послушно реагируя на газ. При этом если ручку удерживать непрерывно в одном положении 6 секунд, включается круиз-контроль, и самокат уже самостоятельно держит скоростной режим.
Двойная система торможения позволяет безопасно и быстро снизить скорость. Но на практике оказывается, что тормозить практически не приходится. Достаточно отпустить газ, и AllRoad MAX буквально за несколько секунд плавно сбавляет скорость до безопасного уровня.
Очень важно: всегда держите руль обеими руками! Это не велосипед, и самокат тут же начинает вихлять и может даже свалиться, если потерять над ним контроль.
Мощность
Мощность мотора AllRoad MAX составляет 250 Вт. На первый взгляд может показаться маловато, однако нужно помнить, что по правилам ГИБДД при мощности более 250 Вт самокат уже приравнивается к мопедам и для езды на нем требуются права категории М. А так вы приравниваетесь к пешеходу, без каких либо ограничений.
Как накачать колесо самоката Xiaomi Mijia, что бы избежать прокола?
Как показали реальные испытания, даже не в спортивном режиме мужчина весом 100+ кг за несколько секунд с легкостью разгоняется на AllRoad MAX до 19 км в час. За время разгона самокат активно гудит, но при выходе на крейсерскую скорость затихает и только почти неслышно жужжит.
Кроме того, необходимо помнить, что существуют скоростные ограничения для электросамокатов – 25 км/ч, а в парках и все 10–15 км/ч. До скорости 25 км/ч AllRoad MAX разгоняется легко, а больше и не надо, и нельзя (программно ограничено). Если не использовать AllRoad MAX для экстремальных «покатушек», то его мощности достаточно (именно так в свое время говорили об автомобилях Роллс-Ройс, не раскрывая их мощность).
Проходимость
Самокат AllRoad MAX оборудован большими надувными колесами диаметром 10 дюймов. За счет воздуха внутри пневматические колеса отлично амортизируют неровности, сглаживают удары при проезде по кочкам, но необходимо помнить, что они боятся проколов, и тут может понадобиться профессиональная помощь.
Благодаря пневматическим колесам спектр применения AllRoad MAX максимально расширен. (Это получило отражение и в его названии: вседорожный максимальный). Самокат применим не только в крупных городах, где сплошные гладенькие тротуары, но и за городом, за исключением чистого бездорожья. Если проводить аналогию с автомобильным миром, то AllRoad MAX – это типичный кроссовер.
Автономность
AllRoad MAX оснащен очень емкой Li-Ion батареей 15000 мА∙ч. Ее энергоемкость составляет 540 Вт∙ч, полностью она заряжается за 9 часов. Для надежности после каждого путешествия батарею желательно ставить на зарядку. Для тех, у кого трехзонный электросчетчик, экономнее делать это ночью.
Благодаря такой большой батарее запас хода на одном заряде составляет 50 км – один из лучших показателей в классе. Естественно, данный уровень, как и у всех остальных электросамокатов, является идеальным. Если дорога неровная, на улице холодно, у вас внушительный вес и вы любите погонять, то реальное расстояние будет, конечно же, меньше. Если на индикаторе батареи осталось только 2 отметки, необходимо уже плавно выруливать к дому или машине.
Источник: news.myseldon.com
DIGMA Allroad Air vs Ninebot MAX G30LP
DIGMA HF8.5-4
Перед приобретением DIGMA HF8.5-4 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Цена от 30620 ₽
(на июль 2023)
Характеристики DIGMA HF8.5-4
Основные характеристики *
Складной | да |
Емкость аккумулятора | 4000 А·ч |
Пробег на одном заряде | 15 км |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Тип | электросамокат для взрослых |
Опции | дисковые тормоза |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Время зарядки | 3 ч |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Аккумулятор | Li-ion |
Колеса *
Количество | 2 |
Размер колес | диаметр 220 мм |
Размеры и вес *
Вес | 13 кг |
Длина самоката | 108 см |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о DIGMA HF8.5-4 Добавить отзыв
Олег Т год назад
яндекс маркет
мой вес 95. со мной самокат пробегает до 10 км (максимум, это если на грунтовку не забегать или тротуарную плитку и без горок) В среднем 6-8км(четыре уровня пешеход, до 5км/ч,»ECO» до 10 «D» до 20 и «S» до 25. на «S» расход вообще «космический» километров на пять не хватит). приёмистость. так себе, набирает ход плавно. возможно только у меня такая ерунда, но курок газа. какой-то нелинейный. И круиз-контроль. несколько напрягает иногда. Хотя с другой стороны, хорошо, курок постоянно давить не надо. тормоз просто отличнейший. нажимается плавненько, срабатывает не жёстко. Но если нажать сильно, то колесо встаёт «колом» ещё большой (просто огромнейший) плюс. заднее расположение тормоза, предотвращает опрокидывание в момент торможения.
Достоинства: лёгкий, везде проскочишь
Недостатки: малый запас хода (меньше чем заявлено)
Никита год назад
яндекс маркет
Достоинства: Только внешний вид
Недостатки: Одни сплошные недостатки. Не едет, запас хода не большой
Александр мин год назад
яндекс маркет
Достоинства: Качество сборки за такую цену вполне устроило.
Недостатки: Нужно писать все характеристики, я ну поленился и посмотрел на оф. сайте. Поэтому знал что беру и меня всё устраивает. Ёмкость батареи маловата
Евгений П. год назад
яндекс маркет
Недостатки: Маленькая мощность, при длительных подъемах даже при небольших углах подъема через некоторое время практически не едет, заряда батареи хватает всего на около 6 км. При оставшихся двух делениях заряда батареи значительно падает мощность.
Источник: naobzorah.ru