
Предыстория такова. В начале мая купил в триал-спорте горный байк Mongoose Tyax Expert 2015-го модельного года, с очень хорошей скидкой. Это мой четвертый велосипед за пятнадцатилетнюю историю знакомства с MTB. На предыдущих велосипедах использовал алюминиевые педали с шипами, известной фирмы Wellgo, коими был доволен и они кочевали с велика на велик. Но продал их с предпоследним байком.
Купленный Mongoose комплектуется отвратными пластиковыми педалями, которых в принципе не хватит надолго. В первой же поездке от магазина до дома были утеряны заглушки и погнуты обувью шипы, которые так же из пластика. Помимо этого педальки не имеют стопорных шайб на осях, вследствие чего отрегулировать затяжку конуса насыпного подшипника не удается, и на одной педали он постоянно стремится раскрутиться, а на другой затянуться при педалировании. Эту проблему я в итоге победил, но осталась главная: под моим весом в 95 кг платформы прогибаются, что не добавляет восторга при спрыгивании с бордюров, например.
Накладки Sport в машину с алиэкспресс
Так как выбор педалей в местных веломагазинах представляет собой крайности в виде хорошо-дорого и дешево-отвратно, стал искать у китайцев недостающую середину.
Изначально хотел брать монолитные алюминиевые платформы, но они дороже обозреваемых и есть жалобы что они раскалываются. Подумал, что 16$ невелика потеря в случае неудачи и заказал то, что вы сможете увидеть далее. Итак.
ТТХ
Марка: Scudgood
Д*Ш*В 105*98*14мм
Вес 364г/пара
Материал платформ: нейлон высокой плотности
Подшипники: 1 промышленный качения, 1 скольжения
Резьба: 9/16″
Материал оси: заявлен Cr-Mo
Внешний вид/Потроха/Установка
Посылка долетела за две недели, все незатейливо упаковано в картонную коробку с картонной прокладкой между педалями, упаковка дико пострадала от шипов, сами педали немного поцарапали друг друга, но для товара, который предполагается топтать ногами, это не критично))
Внешний вид весьма хорош.
Пластик матовый, надписи выполнены качественно, но скорее всего быстро сотрутся (и черт с ними). Педали вращались без заеданий, присутствовал минимальный люфт со стороны подшипника скольжения, что есть норма.
Шипы представляют собой обычные винты М2 10 мм с головкой под шестигранник 2мм. Над платформой они торчат на целых 5 мм, что многовато на мой взгляд, миллиметра два-три было бы достаточно.
Заглушка у педалей металлическая и на резьбе, что есть гуд- не вылетит, под шестигранник 6 мм. Под ней гайка на 10, фиксирующая всю конструкцию.
Открутив гайку снимаем платформу с оси. Видим следующее. Подшипник качения и втулка скольжения запрессованы в платформу. Ось была смазана очень вязкой и липкой смазкой. Пыльник на оси прилегает к платформе не очень плотно.
Все вытер и смазал Литолом (не лучший вариант, но сойдет на первое время).
Собрал все назад и установил на вел. Перед вкручиванием в шатуны резьбу так же смазал, чтобы не прикипело и можно было в случае надобности легко выкрутить.
Напишу на всякий случай, что педали имеют разную резьбу. Если кто не в курсе, педаль с маркировкой R имеет привычную нарезку (закручивается по-часовой стрелке), с литерой L соответственно наоборот. Это знание особенно актуально при выкручивании старых педалей)) Кстати, помимо торцевого ключа устанавливать можно и нужно с помощью шестигранника 6мм, под который с торца оси есть отверстие.
В итоге вышло так.


Выводы
Конструктивно педали Scudgood повторяют проверенные временем Wellgo, за исключением материала платформ. Многие скептически относятся к подшипникам скольжения, но они вполне долговечны и надежны при наличии смазки и отсутствии загрязнений. Wellgo проходили в общей сложности 10 лет, и не вызывали опасений. Новые педали опасения все же вызывают. Вот почему.
У левой педали на оси дефект покрытия, под ним виднеется метал цвета бронзы. Как все это аукнется в будущем можно гадать.
Как уже упоминал, пыльники не плотно прилегают, во втулку будет попадать пыль.
Что-то придется делать с излишне длинными шипами, планирую прикупить винты покороче.
При всем при этом покупкой пока доволен. Педали очень удобны и цепки. Они лучше стоковых, но идеалом не являются. Скорее всего зимой буду заказывать что-нибудь проверенное с Чайника (chainreactioncycles.com), как набью корзину.
Под моим весом не гнутся и если не сломаются, то катать с ними в принципе можно.
К покупке рекомендовать не могу, так как их механическая прочность пока под вопросом. В сети есть отзывы «пару лет кактаю, все ок», так и «треснули на второй день».
Вот такая неопределенность. С одной стороны ничего лучше за эти деньги в оффлайне бы не взял в своем городе, с другой взял кота в мешке.

Отступление
Мне 37, не прыгаю дропы (не выдержит ни байк, ни я), размеренно вкручиваю на дистанции не более 30 км по асфальту и грунту, за сезон наматываю около тысячи. Банни-хоп умею и пользую. Собственно, педали выбирал под эти цели, не более.
Велосипед такой

Дополняю после недели активного катания.
С шипами ничего делать не буду, оказалось, что они не рвут обувь как сначала подумалось (подошвы моих Merrell не пострадали). Раньше постоянно контролировал положение ступней на педалях, ведь они гуляли на платформах как хотели. Теперь это в прошлом, изрядно прибавилось уверенности при езде и спрыгиваниях.
Педали не лопнули.
Крутятся легко.
Еще раз всем добра!))
Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился +31 +55
- SCUDGOOD,
- SCUDGOOD JT01,
- аксессуары и запчасти для велосипедов,
- педали велосипедные
- 15 июля 2017, 20:50
- автор: Turneps
- просмотры: 12694
Источник: mysku.club
Накладки на педали — необходимость или просто симпатичный девайс?
Многие автовладельцы с любовью и трепетом относятся к своему имуществу, некоторые ценят «железного друга» за количество вложенных в него денежных средств, а другие — за помощь, которую он им регулярно оказывает. Оба типа водителей бережно относятся к транспорту, заботятся не только о бесперебойном функционировании своего авто, но и о презентабельном внешнем виде. Своё внимание они выражают в регулярной покупке различных декоративных устройств, чаще всего приобретаются коврики, чехлы и накладки на педали. Современные девайсы улучшают работу транспортного средства, создают оригинальный образ и повышают престиж хозяина.

Особенности современного устройства
Одним из последних полезных изобретений, касающихся автопроизводства, считаются накладки на педали, которые обладают рядом полезных качеств. Небольшое приспособление достаточно функционально, так как при любой непогоде нога не сможет соскользнуть. Расположенные на поверхности резиновые вкрапления создают надёжное сцепление между подошвой обуви и поверхностью педали. Кроме того, их наличие придаёт салону автомобиля более привлекательный вид. Стоит отметить, что педали автомобиля могут быть украшены совершенно различными устройствами, которые имеют оригинальный стиль, цветовую гамму и фактуру.
Преимущества
Накладки на педали обладают множеством важных преимуществ, главное из которых — это создание надёжного противоскользящего рельефа, что в любую непогоду создаст прочное сцепление между педалью и ногой. Кроме того, накладки в своём большинстве имеют широкую поверхность, которая уменьшает возможность промахнуться в сложной ситуации, когда водитель теряется от неожиданности. Наряду с обеспечением надёжного уверенного нажатия, автовладелец получает повышенную безопасность при управлении машиной.

Недостатки
Как и любой другой элемент декора, накладки имеют некоторые недостатки: нельзя сказать, что они слишком существенные, однако для установки нового тюнингованного девайса во всех педалях придётся сверлить отверстия. Эта процедура не слишком трудоёмка, она займёт у автолюбителя около 30 минут свободного времени. Ещё есть один небольшой минус, скорее эстетический, нежели практический — садясь за руль в грязной обуви, накладки, естественно, также пачкаются и теряют свой привлекательный внешний вид.
Функция подсветки
На авторынке или в специализированном магазине можно приобрести накладки с функцией подсветки. К эстетической функции добавится практическая: непривычный красивый элемент декора увеличит в салоне количество освещения, которое не будет мешать водителю в управлении машиной и «бить в глаза» другим пассажирам. Снизу будет располагаться мягкая подсветка, которая позволит легче скоординировать движения.

Комплектация
Накладки на педали — это прорезиненные пластины, имеющие своеобразную форму. Автопроизводители предусмотрели различные наборы девайсов, которые рекомендуется покупать в зависимости от модели или марки собственного автомобиля. Для средства передвижения, на котором установлена автоматическая коробка переключения передач, набор состоит из двух элементов: одна накладка на педаль тормоза, а другая — для газа. Что касается механических КПП, то для них дополнительно комплектуется ещё одна накладка на сцепление.
Крепление
Практически все подобные элементы декора крепятся к педалям с помощью двух или четырёх болтов. При этом фиксация получается достаточно надёжной. Для установки новых накладок, естественно, нужно предварительно избавиться от старых. Чтобы держалась накладка педали газа, следует сделать отверстия, при необходимости нужно дополнительно подводить питание для подсветки.
Дальнейшая установка заключается в закреплении нового антискользящего коврика с помощью нескольких болтов, идущих в комплекте. Некоторые комплекты накладок крепятся двусторонним скотчем, однако надёжность подобного крепления весьма сомнительна. Будет лучше, если владелец авто один раз потратит время на хорошую установку, нежели потом постоянно будет пытаться справиться с двигающимися вверх-вниз педалями.

Заключение
Приобрести накладки на педали довольно просто: они продаются на авторынках, в авто- и интернет-магазинах. Покупка будет зависеть только от личных предпочтений автолюбителя, так как вариантов придумано великое множество. Отличаются они только стоимостью, видом, цветом и маркой (есть элементы декора для ВАЗа, Пежо, Мазды, Ауди). Однако если для какого-то определённого авто не получается купить специальный комплект, то следует учесть лишь расстояние, которое предусмотрено между педалями, с учётом накладок оно должно быть больше 20 мм. Это не позволит соседним педалям во время езды цепляться и мешать друг другу.
Источник: carextra.ru
Как правильно установить накладки на педали
Дополнительные накладки на педали газа, тормоза и сцепления являются удобным аксессуаром и обеспечивают плотный контакт с подошвой обуви. Несколько советов помогут правильно установить данные элементы с нескользящим резиновым покрытием.

Ноги водителя должны плотно контактировать с поверхностью педалей, а не скользить по ним. Промышленность предлагает различные накладки. Процесс их установки несложен, но потребует некоторой сноровки. Следует понимать, что данные аксессуары добавят шарма любому автомобилю. Вначале нужно подготовиться к работе.
Нужно полностью распахнуть дверь водителя, приготовить электродрель, удлинитель и отвёртку под винты. Конструкции педалей могут слегка различаться, речь идёт о способе фиксации резиновых накладок.

Педали газа, тормоза и сцепления являются ответственными элементами системы управления автомобилем, так как водитель постоянно с ними работает. Оригинальные прорезиненные или пластмассовые накладки со временем стираются.
Негативным моментом является то обстоятельство, что резина и пластик ухудшают контакт, если подошва обуви водителя мокрая.

Производители предлагают различные накладки. Можно приобрести, в частности, универсальные аксессуары спортивного типа. Они находятся в различных ценовых категориях, на их стоимость влияет износостойкость и материал, из которого они изготовлены. Первым шагом является необходимость снять штатные резиновые накладки с педалей.
Новые элементы крепятся винтами, по данной причине необходимо сделать в каждой педали четыре отверстия для их фиксации. Отверстия высверливаются с помощью электрической дрели. Действовать нужно поочерёдно, начав с педали газа, затем – тормоза, после этого – сцепления.
Не следует доверять накладкам, которые крепятся с помощью двухстороннего скотча.
Со временем они начинают сползать и отваливаться, причём это может произойти не в самый подходящий момент.
Источник: car.ru
