Номер трека у меня есть, и я могу отследить его на сайте почты. Но посылка будет идти недели две-три, и спор наверное закроется. Как мне потом узнать, получил продавец обратно мной отправленный товар или нет? Предполагается, что я где-то еще могу продлевать срок доставки, но два дня уже ищу где могу увидеть статус моего возврата
Alexei
Модератор
Команда форума
Номер трека у меня есть, и я могу отследить его на сайте почты. Но посылка будет идти недели две-три, и спор наверное закроется. Как мне потом узнать, получил продавец обратно мной отправленный товар или нет? Предполагается, что я где-то еще могу продлевать срок доставки, но два дня уже ищу где могу увидеть статус моего возврата
Как там ваш возврат?
olgusha-tr
Как там ваш возврат?
Продавец получил и подтвердил возврат, жду возврат денег.
Alexei
Модератор
Команда форума
Продавец получил и подтвердил возврат, жду возврат денег.
Я надеюсь что вы получите деньги назад. Удачи вам
Как попасть в чат с живым оператором AliExpress?
olgusha-tr
Я надеюсь что вы получите деньги назад. Удачи вам
Daryo
добрый день. Я оформила «легкий возврат», получила на почте трек-номер и теперь не могу понять, куда его добавить, чтобы система увидела, что я со своей стороны обязательства выполнила. На это дается всего 6 дней, потом пишут что спор закроют и до свидания. На сайте статус не изменился, будто я ничего не отправляла. Кто-нибудь знает, что в такой ситуации делать?
вот такое сообщение получила:
Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам о возврате вашего продукта вовремя. Пожалуйста, добавьте данные отслеживания для возвращенного заказа № 8004252034417954 в разделе «Мой Aliexpress» до 03:47:23 11 ноября 2019. Если данные отслеживания не добавлены, эта транзакция будет автоматически закрывается и оплата будет передана поставщику.
В разделе «Мой Aliexpress» нет такой графы. Или есть?
Otiz
Доброго времени. Подскажите, открыла спор, т.к. не соответвует размер. Продавец и я согласились на возврат товара. Предполагала стоимость возврата в районе 5-8$, на почте посчитали 16$, это больше чем половина товара. Завтра заканчивается срок написания отслеживания трека товара и соответственно сайта отслеживания.
Как быть, что делать и что мне грозит?
Alexei
Модератор
Команда форума
Доброго времени. Подскажите, открыла спор, т.к. не соответвует размер. Продавец и я согласились на возврат товара. Предполагала стоимость возврата в районе 5-8$, на почте посчитали 16$, это больше чем половина товара. Завтра заканчивается срок написания отслеживания трека товара и соответственно сайта отслеживания.
Как быть, что делать и что мне грозит?
По моему выбор есть всегда.. можно оставить себе маленький размер. Продайте кому нибудь.. как вариант
Otiz
По моему выбор есть всегда.. можно оставить себе маленький размер. Продайте кому нибудь.. как вариант
Вот в этом и дело, что ооооочень большие. Продать не получается. Спасибо
Tata1403
добрый день. Я оформила «легкий возврат», получила на почте трек-номер и теперь не могу понять, куда его добавить, чтобы система увидела, что я со своей стороны обязательства выполнила. На это дается всего 6 дней, потом пишут что спор закроют и до свидания. На сайте статус не изменился, будто я ничего не отправляла. Кто-нибудь знает, что в такой ситуации делать?
вот такое сообщение получила:
Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам о возврате вашего продукта вовремя. Пожалуйста, добавьте данные отслеживания для возвращенного заказа № 8004252034417954 в разделе «Мой Aliexpress» до 03:47:23 11 ноября 2019. Если данные отслеживания не добавлены, эта транзакция будет автоматически закрывается и оплата будет передана поставщику.
В разделе «Мой Aliexpress» нет такой графы. Или есть?
у вас решился вопрос? Такая же фигня, посылка дошла до СДТ аж 9 ноября, а подтверждения о получении до сих пор нет. До службы помощи Али не достучаться, там только бот.
Otiz
у вас решился вопрос? Такая же фигня, посылка дошла до СДТ аж 9 ноября, а подтверждения о получении до сих пор нет. До службы помощи Али не достучаться, там только бот.
Otiz
Нет, ничего не решилось
Tata1403
Нет, ничего не решилось
а я другой девушке писала, про легкий возврат
Shopper
Добрый день, после спора на Алиэкспрессе о плохом качестве товара приняла опцию «возврат товара». Отправила EMS. Трек указала в споре. Еще до истечения срока доставки продавец обострил спор по причине «Не получил товар».
Товар лежал на таможне в Китае 3 недели. После чего его выпустили, но EMS не смог доставить по адресу, указанному в споре — то ли адрес неправильный, то ли еще что. Я просила продавца два раза в чате Али созвониться с EMS и согласовать доставкуподтвердить адрес доставки и контактный номер. Думаю, продавец этого не сделал.
По моему ощущению, он саботирует доставку возврата, чтобы мне не вернули деньги. В чате он даже посмеялся надо мной, когда я написала, что EMS не смог доставить по адресу возврата.
Решения по обострению пока нет, жду. Принтскрины из чата с перепиской с продавцом прикрепила в обострение.
Были ли у кого-то такие ситуации, когда продавец саботировал возврат? Какой шанс, что Али примет решение в мою пользу в этой ситуации? И что делать, если не примет? Посылка в Китае, но EMS не будет хранить ее вечно (это 2 стула).
Обновление от 21.11:
Диспут решили сегодня в мою пользу с возвратом полной стоимости товаров.
Думаю помогло то, что я продолжала писать продавцу в чат и спрашивать его, совершил ли он какие-либо действия для получения посылки. Поставщик же или молчал, или писал что-то саркастическое и отправлял издевательские смайлики. Потом написал, что не принял посылку, т.к. она была не идентифицируема (то ли кривой перевод Али, то ли непонятно что он имел в виду). А в диспуте он написал, что не принял посылку, т.к. упаковка была повреждена. В последнем сообщении диспута я все это изложила еще раз (издевательство над покупателем, саботаж, нежелание сотрудничать, противоречивые «показания»), приложив скрины чата в виде доказательств, и давила на то, что своим поведением поставщик нарушает правила справедливой торговли.
Источник: forum.track24.ru
Как в Алиэкспресс достучаться до живого человека из поддержки?
Да, у сайта Алиэкспресс есть телефон поддержки в России, горячая линия по телефону появилась официально в 2021 году, вот номер Алиэкспресс: 8-800-333-14-67 пн-вс 9:00-17:00. Так же вы можете позвонить по номеру 8-800-1-000-000 если вопрос касается получения или отправки товаров во время спора на Алиэкспресс.
VampurrИскусственный Интеллект (111235) 1 год назад
Телефон не работает уже, второй номер — это почта России, они не могут помочь, если накосячил Алиэкспресс)
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (183616) Alexey Star, в чем косяк?
VampurrИскусственный Интеллект (111235) 1 год назад
Источник: otvet.mail.ru
Как достучаться до продавца.
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация. Заказала товар на Али. В срок доставки указан был в течении 35 дней. У продавца было 7 дней для отправки и он за пару часов до конца выдал трек.
2 нд. этот трек нигде не отслеживался и он выдал второй трек, который начал отслеживаться(ничего мне не сообщая). RM611180622CN 24.10.2015 он завис — отслеживания не было. Осталось 4 дня защиты и я запросила еще 15 дней, написав при этом сообщение продавцу, но он молчал(он был на сайте и сбщ.прочитано). пришлось открыть спор. Он его не отклонил и Али вернуло деньги.
Через, примерно, 2часа после закрытия спора, мне на почту приходит сбщ., что моя посылка трекнулась на Украине. И через три дня я ее получила. Пишу сбщ. продавцу, что получила посылку. как вернуть деньги? Он молчит. (на сайте онлайн и сбщ. прочитано. )Что это за продавец?
Обычно они умоляют закрыть спор. продлевают защиту. отправляют повторно, а этот вообще не отвечает ни на одну просьбу, ни на одно сбщ. У меня были уже открыты спору по поводу не получения товара, но это в первый раз, что я получила посылку после возврата денег. Как мне ему вернуть деньги?
Ярослава Немного не в тему. Подскажите почему на Aliexpress на этой недели начали убирать товары магазины с направлением электронные компоненты, платы-модули, з/ч к ПК?
Fokus 234
26.11.2015 12:05
3 ответа
Fokus 234 26.11.2015 10:42
А зачем заморачиватся? Все в Вашу пользу товар на «шару» пользуйтесь.)
Fokus Я может так бы и поступила. ведь я от себя сделала все, чтоб продлить защиту, а он прохлопал. и курс доллара вырос(теряется сумма при конвертации валюты. ) Но это потом мне боком не вылезет? сейчас у меня безтреком идут 6 посылок (сумма всех от 5 до 11 долларов). если Али проверит, что я получила товар и деньги вернула по этому товару, не будет с теми проблем если они не дойдут?(читала здесь, что четвертая часть безтрековых посылок в последнее время стала «теряться». )
Источник: www.gsconto.com