Как бороться с Aliexpress

Заказал себе на али держатель для телефона на самокат. Это было перед отпуском. Время у меня было ограничено. Заказ вовремя не пришёл, соответственно пришлось ехать не получив его, т.к. билеты куплены, жильё забронировано… Открыл спор с продавцом на али, объяснил всю ситуацию, и потребовал возврат денег.

Через несколько дней мне приходит ответ: «типа, проявите терпение заказ дойдёт через несколько дней»… Это при том, что я уже нахожусь в другой стране! Я ещё раз это всё изложил и потребовал возврат денег. Ответ был вообще эпичный: «мы отправляем к вам курьера, который доставит ваш заказ (на мой московский адрес).

Просим вас связаться со службой доставки по такому-то номеру…» Вообще прекрасно… кому они собрались доставлять если меня вообще в России нет… Такое ощущение, как будто они меня вообще не слышат, то-ли у них проблемы с переводом… Ещё через несколько дней вижу сообщение о том что спор закрыт «возврат — 0.00руб.». На каком основании ничего не написано! Тем временем заказ дошёл до почтового отделения. Но забрать его у меня по прежнему нет возможности, т.к. я уехал на довольно длительное время. Читал в правилах на али, если заказчик не забирает свой заказ в течение нескольких дней он отправляется обратно, при этом деньги не возвращаются т.к. продавец типа «выполнил» свои обязательства — доставил товар покупателю!

23 приспособления с Алиэкспресс для облегчения быта. ✅ Лучшее за год.


Я уже не знаю что делать… Кто в теме, расскажите пожалуйста, как действовать в таких ситуациях? Заранее спасибо!

Лучший ответ

Ничего не сделаешь. У Алиэкспресса своя политика отправки товара, они даже могут сослаться на то, что не поняли вас в личном сообщении. Если продавец китаец, и тому подобное. Сам лично потерял там множество заказов.

Остальные ответы

Источник: otvet.mail.ru

Как бороться с продавцами на Aliexpress?

Как бороться с продавцами на Aliexpress? Заказала посылку полтора месяца назад и всё нет, что мне делать?

комментировать
в избранное бонус up —>
Gelne­ ren [223K]
7 лет назад

Для Али полтора месяца — обычное дело. Если с иБэя китайцы отправляют посылку на следующий день после оплаты, и идёт она от 14 (да-да!) до 40 дней, на Али могут отправить дней через пять, и придёт она ещё через 40-50.

На странице ваших заказов над каждой покупкой написано что-то вроде «защита покупателя истекает через N дней NN часов. » Пока она не истекла, можно открыть спор. Дней за пять до её конца имеет смысл нажать кнопочку «попросить у продавца продление защиты», и если за два дня не продлит — открывайте спор и в причинах отмечайте «срок защиты истекает, а товар ещё не пришёл».

Далее по обстоятельствам. Подождите ещё немного. Зайдите на страницу товара, там может быть таблица со сроками или текст, что доставка может занимать два месяца. Обычно ещё указывают, по прошествии скольки дней продавец возвращает средства. Можно договориться с продавцом о возврате денег.

Как правильно вести спор на Алиэкспресс 2022г.?

Алиэкспресс срок рассмотрения спора

В этом случае подтверждайте получение заказа только после того, как вам придут деньги. Иначе вы подтвердите, поставите положительный отзыв, и всё, продавец больше ничего вам не должен. Можно действовать через спор.

Ещё скажу о возврате товара. Бывает, что посылка пришла, а там треш и угар. Или товар совсем не тот, или всё переломано, или качество такое, что туши свет. В таком случае придётся отправить товар назад. И заплатить за международную посылку.

Однако рассчитывать на возмещение этих денег и оплаты товара либо отправку замены можно только в том случае, если вы перед тем, как отправить посылку обратно, спросили в личке у продавца его адрес. Это прописано в условиях споров.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Недобросовестные покупатели на Wildberries, Ozon, Aliexpress — как бороться?

Вы продаете товары на маркетплейсах и рано или поздно сталкиваетесь с ситуацией, когда изначально качественный товар приходит в негодность и требует утилизации.

Причин для этого может быть множество: и некачественная упаковка, которая не приспособлена для онлайн торговли, и скрытый брак на производстве, а также порча товара покупателем.

Если вы хоть раз возвращали товары маркетплейсам, то наверняка могли заметить, что как правило это может быть довольно просто сделать — товар тщательно не проверяют при приемке и уж тем более не отправляют на экспертизу, прежде чем вернуть деньги покупателю.

Многие продавцы жалуются, что их партнеры-маркетплейсы принимают товары не глядя и продавцы в результате терпят убытки.

В предыдущем выпуске на канале ProMarketplaces (Утилизация товаров на Wildberries . Почему ваш товар могут утилизировать? Как узнать и действовать? — https://youtu.be/i2GU6LVqF-s ) я рассказывала какой алгоритм утилизации товаров на Вайлдберриз . У других маркетплейсов данный процесс всегда был более демократичным, чем у Вайлдберриз и всегда была возможность вернуть бракованный товар, но возврат товара с маркетплейса в 90% случаев тоже платный и сопряжен с рядом сложностей.

Потому возмущения продавцов увеличиваются и в результате все чаще звучит термин “Покупательский экстремизм”. Причем даже судебная практика, размещенная в ряде информационных изданий доказывает около 5-7% случаев покупательского экстремизма. Когда покупатели намеренно вредят продавцам, чтобы извлечь свою выгоду и возвращают товар после того, как уже использовали его.

Но если не брать во внимание все юридические аспекты, а даже пройтись по отзывам на маркетплейсах, можно найти такие комментарии, что бирка на товаре была оторвана и сильно был заметен запах другого человека на одежде или чувствуется запах стирального порошка, что также доказывает факт того, что вещь была в употреблении.

Хуже ситуация с такими товарами как косметика, продукты питания, нательное белье. Несмотря на то, что по закону они являются невозвратными, у покупателей получается вскрывать крем, чтобы попробовать его действие, например.

Случаев неправомерных действий действительно не мало. Но хорошо то, что сознательных и добросовестных потребителей намного больше, чем неосознанных.
Причем я не случайно употребила термин “неосознанный потребитель” — дело в том, что закон о защите прав потребителей, которым часто руководствуются покупатели защищает не только покупателей, но и продавцов. А потому есть случаи, когда даже суд не удовлетворяет иски покупателей, если они не обоснованы.

Почему маркетплейсы не борются с порчей товаров покупателями? Спрашивают продавцы. На самом деле борются. Больше всего вопросов по приемке испорченных товаров от покупателей возникает к Вайлдберриз . Так вот буквально 2-3 месяца назад на Вайлдберриз произошли серьезные изменения по возврату товара покупателями. Во-первых, теперь во всех пунктах выдачи, которые я посещала за это время появилась информация, что если вдруг покупатели обнаружили брак, то
возврат товара нужно осуществить только после подачи заявки через личный кабинет. Также проверять товары просят не отходя от стойки выдачи.
В пунктах выдачи Озон таких уведомлений я не видела, но там практически всегда товар приходит очень тщательно упакованный и без вскрытия понять какой товар внутри коробки невозможно.

Нож крыса с Алиэкспресс отзывы

Но самое интересное ведь происходит не в момент когда покупатели получают товары, а когда его возвращают.

К закону о защите прав потребителей прилагается перечень товаров, которые не подлежат возврату.

И Вайлдберриз , например, в заказе на такие товары добавляет значок с дополнением, что товар возврату не подлежит.

Но на дистанционную торговлю также распространяются ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612. Где установлен срок возврата товаров надлежащего качества — 7 дней в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Вот тут часто применяется русская поговорка “Закон как дышло: куда повернул, туда и вышло”.

Потребители становятся все более образованными и начинают отстаивать свои права. И это хорошо — ведь так и конкуренция становится честной. Благодаря таким потребителям с рынка вымываются недобросовестные продавцы.

Если же маркетплейсы будут массово отказывать покупателям в возврате товаров надлежащего качества, то они получат внушительное количество судебных исков. И даже если правда окажется на стороне маркетплейса — трудозатраты на ведение таких дел с покупателями и тем более репутационные риски неоправданно высоки.
Потому так случается, что товары возвращаются покупателями в непотребном виде. Бороться в этом случае с покупателями и уж тем более требовать от маркетплейсов более тщательной проверки товаров при приемке возвратов зачастую бывает бессмысленно ввиду всего вышеперечисленного.

Но выход все же есть. И этот выход могут предложить именно маркетплейсы. Это арбитраж возвратов. Когда перед тем как вернуть товар надлежащего качества покупатель подает запрос на его возврат продавцу с объяснением причин и возвращает товар после одобрения продавцом. Если же продавец не согласен с возвратом, только тогда в качестве независимой стороны выступает маркетплейс и решает данный спор.

В этом случае продавцы на себя принимают все риски по отказу от возврата и, что самое главное имеют возможность решить вопрос с покупателем мирно решить вопрос или даже избежать возврата — например, предложить замену или отправить недостающие детали. Ведь все случается и товар действительно может прийти покупателю в неполной комплектации по вине продавца.

Когда нет арбитража, покупателям ничего не остается, кроме как ставить плохие оценки и писать плохие отзывы. Хотя большинство ситуаций можно было бы решить до отзыва и в итоге вместо негативных получать положительные отзывы об отзывчивости продавца, который оперативно решил проблему покупателя.

Арбитраж споров между продавцом и покупателем работает на маркетплейсе Aliexpress.

Остальные российские маркетплейсы только в начале пути к арбитражу. Давайте поможем им.

Выпуски на нашем канале регулярно смотрят представители маркетплейсов, которые могут влиять на внедрение новшеств на площадках.

Напишите в комментариях к этому видео ваши советы маркетплейсам по улучшению взаимодейтсвия между продавцами и покупателями на их площадках. И ставьте лайки лучшим по вашему мнению советам.

Наверняка это поможет нашим с вами партнерам — маркетплейсам стать лучше.

Стойте! Почитайте еще это:

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай