For Honor -игра в жанр Hack and Slash/Fighting/Action, разработана Ubisoft Montreal, издана компанией Ubisoft для PC, PS4 и Xbox One. Определить жанровую принадлежность игры, довольно сложно из-за особенности боевой системы, по сути это упрощённый файтинг, однако не без известных сетевых режимов (захват территорий, уничтожение) командных шутеров от третьего/первого лица. Сами разработчики описывают данную систему как «Искусство битвы»/»The Art of Battle». Первое появление For Honor состоялось на выставки E3 2015. Дата выхода игры запланирована на 14 февраля 2017 года.
Сюжет
После природной катастрофы, человечество по сетингу игры застряла в эпохе средневековья, представители 3-ех фракций начали борьбу за территории и ресурсы. И вот когда война достигла своего пика, и герои трёх фракций не имели и малейшего смысла в сражении. На своеобразных переговорах совершается провокация со стороны нейтральной фракции под руководством Аполионы, вестницы войны.
For Honor — 5 ошибок новичков
Игровой процесс
For Honor разворачивается в средневековый период, где викинги рыцари и самураи вовлечены сражаться в бесконечной войне за территориальное господство. Помимо сюжетной кампании, которая создавалась для галочки, и не является в полной мере основной частью игры. Игрока бросают в мультиплеер, где ему предстоит сделать выбор и оттачивать мастерство одного из воинов трёх фракций. Почему же одного, если можно выбрать любого из 12 доступных героев спросите вы, а мы вам ответим, что как и в любой скилло-зависимой игре, вам придется сделать выбор, тот самый единственный и правильный, который удовлетворит вас как в плане геймплейном так и в общем положении в игре (баланса).
- Самураи — Кенсей, Ороти, Нобуси, Сюгоки
- Викинги — Хольдар, Вождь, Берсерк, Валькирия
- Рыцари — Страж, Завоеватель, Избавительница, Юстициарий
Каждая фракция условно разделена на 4 класса, лёгких, средних, тяжёлых, и гибридных копейщиков. У каждого свои особенности и приёмы. Убийцы — быстрые и ловкие основываются на парирование и пробивание защиты неприятеля. Авангард — предпочитают вести бой на дистанции основываясь на сильные и точные удары.
Защитники — сосредоточены на полной защите, накоплении ярости и скидывание противников в пропасть, на шипы и другое летальное окружение. Гибриды — очень слабы на ближней дистанции, преимущественно используют дальние атаки, тем самым доводя до белого коленья противника. Если вы подумали, что это все представленные классы и персонажи в For Honor то нет, в дальнейшем Ubisoft планируют выпускать в игру новых героев, карты и многопользовательские режимы.
Пройдя обучение, научившись блокировать удары, и разобравшись со стойками, вы сможете потренировать особые приёмы каждого из героев. В режиме тренировки, посредством нескольких видео как играть, можно обучится основам боя, за каждого из героев. Так как For Honor преимущественно файтинг, то вам так и придется изучить каждого, для того чтобы находить подход (контру) к каждому из представителей трёх фракций.
Настоятельно рекомендуем обратить ваше внимание на приёмы с пробиванием защиты и парирования, и не в коем случае не спамьте одними и теми же атаками, старайтесь удивить игрока, так как ваши атаки могут сыграть медвежью услугу, вашему противнику с накопленной яростью.
Снаряжение, возможно не самое главное на начальных этапах игры, но основное, то чем игрок будет вознаграждаться за победу в одном из игровых режимах. Каждая экипировка влияет на тот или иной параметр вашего воина, но об этом подробнее, мы рассмотрим в отдельном гайде.
Мультиплеерные режимы
С релизом игры нам будут доступны четыре игровых режимов:
- Истребление: Представляет собой режим 4 vs 4, где игроки должны ликвидировать всю команду противников, для получения победы в одном из 5 раундов.
- Захват территорий: Ожесточенные бои 4 на 4- борьба за три точки, где вам придется принимать быстрее решения в удержании и накопление очков.
- Бойня: В этом режиме вам предстоит сражаться плечом к плечу со своим союзником 2 на 2.
- Дуэль: Бой один на один по системе best of 5, с этого режима и стоит начинать знакомство с For Honor, оттачивая своё мастерство на ботах.
P.S. : боты тут далеко не идиоты, и зачастую действуют лучше чем среднестатистический игрок.
Наши гайды
Наши гайды помогут вам:
- Составлять билды
- Подбирать экипировку
- Находить противодействия каждому их персонажей
Источник: virtualgameinfo.ru
Заходят как-то в бар самурай, рыцарь и викинг… [Обзор For Honor: ОБТ]
Когда For Honor первый раз показали, то большинство просто потеряло дар речи. Анимация, атмосфера, брутальность, свежая боёвка — всё выдавало в ней крайне любопытную идею, с которой разработчики подошли к созданию проекта.
Но со временем демонстрации стали опускать нас с облаков на землю. Сначала это был визуальный даунгрейд, который срезал где-то на треть все эффекты «вау». Потом, с показом геймплейной части, стало ясно, что это скорее обычный файтинг-слешер, нежели полноценный средневековый исторический боевик с сюжетом и историями. И к запуску For Honor на ОБТ (открытом бета-тестировании), многие уже хорошо представляли, как оно окажется на вкус.
Жанр: слешер-файтиг: For Honor игра, отзывы, обзор, мнения
Собственно, For Honor — это и правда в большинстве своём преимущественно сетевая игра, лишенная открытых миров и многочасового полноценного прохождения с квестами и прокачкой. В ней вы сражаетесь исключительно в ближнем бою с другими игроками (ботами) на своеобразных закрытых аренах. Весь лор можно вписать в рукотворный конфликт трёх цивилизаций, условно разбитых на неких рыцарей, викингов и самураев.
История противостояния уходит корнями в начавшийся некогда на довольно мирной земле природный катаклизм, в результате которого земля изменилась и ресурсов для выживания перестало хватать на всех. В своём сюжетном трейлере разработчики четко обозначили границы и причины конфликта, показав даже стоящих в тени кукловодов, периодически подливающих масла в огонь.
И всё же на прочную сюжетную линию рассчитывать не стоит. Всё, что выйдет в разделе «одиночной игры», скорее всего окажется обычным «расширенным обучением» с короткими заданиями и сочными видео-вставками. Поэтому, если вас не интересует мультиплеер, то в For Honor вам в принципе делать нечего, т.к. о добавлении дуэльного режима на одной консоли/ПК разработчики, увы, не озаботились.
Но главное достоинство игры — это, разумеется, не сюжет или сеттинг, или какая-то пафосная бравада про честь и отвагу. На самом деле, в игре по-настоящему интересна только интуитивная дуэльная боевая система. Она создана по принципу скрещивания таких игр, как Mount B были позаимствованы наработки в области направления ударов и блокировки. Всего три позиции: слева, справа и сверху. Проще говоря, для нанесения ударов и их отражению игроку надо трепать стик (мышку) в этих трёх направлениях. Попеременное использование атаки и защиты очень похоже на типичное внутреигровое фехтование, но, понятное дело, с некими условностями. Хотя мне эти увесистые удары и разлетающиеся во все стороны искры показались шикарными.
For Honor — это консольная игра, рассчитанная на использование геймпада. Все «клавиатурники» будут снова играть в «пианистов» и, разумеется, страдать.
Blade of Darkness стала донором системы захвата цели, манёвров, комбинаций и тайминг-ударов, а также шкалы стамины и парирования на тех же таймингах. На каждый удар и блокировку игроку требуется выносливость. Потеря «стамины» приводит к серьёзному уменьшению эффективности бойца, пока тот не отдохнёт. Сражения в For Honor без захвата цели не считаются полноценными и, по сути, просто невозможны. При расфокусированной цели игрок не сможет совершать комбинации с манёврами, а также эффективно уклоняться.
Это, к сожалению, приводит к тому, что массовые замесы теряют какой-либо смысл. Учитывая, что боевая система адекватно воспроизводит только схватку один на один, то во всех массовых сражениях For Honor (4 на 4) чудесным образом скатывается в «гангание толпой», кучу бессмысленных спам-атак и прочее мракобесие.
В игре есть расчленёнка, но только в виде добиваний. Активируется дополнительными клавишами после смертельного удара врагу.
Одноименный файтинг, Deadliest Warrior: Legends, сделанный по популярной телепередаче, помог разработчикам столкнуть лбами три различных боевых стиля. Впрочем, для баланса игра немного посмешила всё в кучу, поэтому даже такие различия в культуре, оружии и боевых стилях незначительно влияют на ведение дуэли.
К примеру, целиком закрываться щитом в бою почти нельзя — нужно по-прежнему реагировать на направления удара или использовать перки защиты. Ну и разница в вооружении и броне не сильно ощутима, если уж разбирать отдельные случаи. Тот же герой, специализирующийся на сражении короткими парными клинками, почти также уверенно защищается и атакует, как и воин с двуручным топором или копьём. Всего в игре 9 видов воинов — по 3 штуки на цивилизацию.
Оригинальные боевые стили были переработаны во имя зрелищности. Большинство приёмов добавлены просто для красоты и они не применялись в бою ни самураями, ни викингами, ни рыцарями. Короче говоря, «киношная показуха» присутствует.
Все игровые режимы For Honor представляют из себя видоизменённые арены. Только на одних надо просто всех убить, а на других — захватить и удержать позиции. В режимах командного боя, с максимальным значением живых игроков-воинов 4х4, все будут биться за территорию и очки.
Несмотря на эффектную массовку, ждать осад в духе MB, Chivalry: Medieval Warfare или на самый крайний случай в Blade Symphony. К тому же, качественных чистых файтингов на консолях сейчас более чем достаточно.
Запись опубликована 11.02.2017 автором igra-San в рубрике Быстрый обзор с метками 2017.
Заходят как-то в бар самурай, рыцарь и викинг… [Обзор For Honor: ОБТ] : 37 комментариев
- Андрей 11.02.2017 в 20:29 хз как вы играете, у мну ошибка соединения и куча нолей. ещё со вчера глючит здец как
- Андрей 11.02.2017 в 20:34 Ну да пох. судя по статье не велика потеря
Источник: igrasan.ru
For Honor: От новичка до алмаза — парирование, дефлекты, общая защита, ярость.
В данном видео мы рассмотрим отличие защиты ассасинов от стандартной, научимся парировать и дефлектить, а так же начнём познавать бой один против всех.
Ссылочки:
Сообщество Senbonzakura — https://discord.gg/NvDuyEq
Поддержать автора — https://www.donationalerts.com/r/plymi4
Твич канал — https://www.twitch.tv/plym4
Основной канал — https://www.youtube.com/plum4
Obi — 23.07.2022 22:10
Полезно, Чётко, Интересно и конечно Качественно! Лайк!
HeXaGoN — 22.09.2021 00:33
Если так подумать, то фх уже давно нужен был детальный разбор для новичков.
А то каждую мелочь обьяснить им вреали нереально.
Поддерживаю твою мысль о гайдах.
Comic Galaxies — 20.09.2021 21:35
конечно вопрос не по теме, но мы с другом (он 150 я 77 престиж) начали спорить т.к он считает, что анблок хевики всегда являются козином. Даже для человека с хорошей реакцией, а я считаю, что у каждой анболк атаки есть окно при котором ты 100 % его спарируешь. Кто из нас прав?
Ал — 05.09.2021 23:57
Привет, крутой видос. Я только начал играть в for honor и пытаюсь научиться парировать. Из-за этого часто получаю урон (иногда не вовремя парирую, иногда меня берут в гард брейк). Можешь что-то посоветовать?
Tronushka — 04.09.2021 16:16
kerzakov — 04.09.2021 15:06
Лучшый гайд для новичков, который я видел. Все эти ваши моббы, смикседы, Уиллы Тёрнеры, хазуки отдыхают в сторонке!
Источник: rustube.cc