Сегодня состоялся долгожданный многими релиз средневекового экшена For Honor, в котором любой может примерить на себе снаряжение самурая, рыцаря или викинга, а затем продемонстрировать свое мастерство владения оружием в дуэли или масштабной осаде. Однако даже на открытом бета-тестировании далеко не все знали о том, за что именно отвечают те или иные характеристики доспех и оружия, а в финальной версии на этот вопрос и вовсе не могут ответить большинство игроков. По этой причине мы решили написать руководство по экипировке и снаряжению в For Honor, в котором постараемся подробно рассмотреть все аспекты брони.
Итак, каждый герой обладает экипировкой, состоящей из шести элементов, а именно: три части брони и три части оружия. Ниже мы изучим все эти предметы по отдельности.
Наручи
Наручи различаются между собой тремя характеристиками, а именно:
- Сопротивлением при блокировании.
- Скоростью оказания помощь.
- Восстановлением запаса выносливости.
Начнем с первой: при блокировании удара вы все равно получаете определенный процент урона (прямо как в файтингах). Однако чем выше окажется сопротивление при блокировании, тем меньше повреждений вы получите. Поэтому при игре танком стоит уделить этой характеристике особое внимание.
For Honor: От новичка до алмаза — парирование, дефлекты, общая защита, ярость.
Второй показатель будет полезен при оказании помощи умирающему союзнику. Ваш товарищ после получения смертельной раны не сразу же уйдет в мир иной, а только через небольшой промежуток времени. Если скорость оказания помощи будет высокой, то вы сможете быстро поставить союзника на ноги. Если же низкой, то вы попросту можете не успеть его вылечить.
С третьим параметром же все просто: чем он выше, тем быстрее будет восстанавливаться ваша выносливость в бою. Не стоит спускать ее до нуля в сражении (полоска становится серой), иначе вы окажитесь совершенно беспомощным по крайне мере пару секунд.
Нагрудник
У нагрудника тоже имеются три параметра:
- Восстановление здоровья за добивающий удар – при казни врага происходит повышение здоровья на определенный процент и чем выше окажется данный параметр, тем больше очков жизни вы получите.
- Урон при блокировании – эта характеристика является своеобразным антиподом сопротивлению при блокировании, так как чем больше он будет, тем меньше повреждений сумеет поглотить ваш оппонент во время блока.
- Скорость бега – влияет на то, насколько быстро вы сможете удрать от сильного врага.
Шлем
Шлем – всему голова, поэтому к его параметрам стоит отнестись максимально серьезно. Эти изделия отличаются между собой следующими характеристиками:
- Сопротивлением негативным эффектам.
- Длительностью эффекта «Ярость».
- Восстановлением выносливости.
В For Honor существует множество негативных эффектов, включая яд, кровотечение, оглушение и так далее. Если у вас будет высокое сопротивление к ним, то вы либо получите меньше повреждений от них, либо сможете быстро отойти от этих пакостных вещей.
При необходимости герой может активировать режим «Ярость», при котором у него увеличивается шкала здоровья, удары наносятся без затраты выносливости и повышается урон от атак. Длится этот эффект недолго, но его можно увеличить благодаря второй характеристике шлема.
Не стоит путать восстановление выносливости с восстановлением запаса стамины. Если последний ускоряет ее рост до попадания в серую зону, то первая позволяет ей быстрее выйти из нее. Поэтому тем, кто привык сразу же тратить всю стамину, следует обязательно приобрести крутой шлем, а экономным игрокам нужно разжиться дорогими наручами.
Левый топор, гарда, шип, щит, кинжал, противовес
Разные классы используют различное оружие, однако оно обладает одинаковыми параметрами:
- Дальностью броска – чем он выше, тем дальше отлетит ваш враг при пробитии блока или толкании в одну из сторон.
- Атакой в режиме «Ярость» – ранее мы уже отметили, что данный режим повышает многие показатели героя, а именно эта характеристика влияет на то, насколько сильными окажутся ваши яростные удары.
- Очками ярости при получении урона – рядом с картинками способностей расположена полоска ярости, которая увеличивается, когда вашему герою дают по морде. Так вот, эта характеристика влияет на скорость роста данной шкалы.
Рукояти, древко и рукоять
Опять просматриваем три весьма важных параметра:
- Уменьшение времени перезарядки – при высоком значении ваши способности будут перезаряжаться крайне быстро. В результате вам удастся задавить своего врага грубой силой.
- Защита в режиме «Ярость» – чем выше окажется данный показатель, тем меньше урона будет получать ваш герой при нахождении в яростном состоянии.
- Очки ярости при защите – если эта полоска окажется высокой, то вы будете получать дополнительные очки для шкалы ярости при блокировании ударов врагов.
Голова, клинок, лезвие, правый топор, груз, верхняя часть и топор
У этих элементов оружия самые простые характеристики, поэтому мы даже не станем их подробно описывать:
- Атака – влияет на размер наносимого урона.
- Защита – влияет на величину получаемых повреждений.
- Снижение затрат выносливости – уменьшает расход стамины при осуществлении различных действий.
Полезные советы
После выполнения тренировочной миссии бойцам, как правило, дают 2 тысячи очков (еще 1,5 тысяч можно получить за дополнительную тренировку). Большинство игроков тут же приобретают персонажа и открывают мародерство, считая, что так можно будет подобрать неплохое снаряжение уже в начале игры. Однако это весьма распространенная ошибка, так как вещи тут выпадают в зависимости от вашего уровня.
Таким образом, если вы решите уже на первом уровне открыть мародерство, то готовьтесь к тому, что вам будут выпадать «шмотки» не выше третьего левела. Подобная экипировка будет просто выпадать на уровне от двенадцатого и выше, поэтому нет никакого смысла экипироваться до первого уровня репутации. Когда же вы его откроете, то мародерство поможет вам получать вещи седьмого левела. То есть ваша цель должна заключаться в получении первого уровня репутации и быстренькой экипировке своего персонажа.
Параметр брони на этом этапе у вас окажется не меньше 40 единиц. На втором уровне репутации открывать мародерство не рекомендуем, так как вы будете получать одежку девятого уровня, которая окажется не шибко лучше нынешней. А вот на третьем уровне стоит вновь открыть данную способность, ведь на нем вам будут выпадать героические «шмотки» с двумя полосками. Наверняка вы уже уловили суть, что следует изучать мародерство через каждый уровень репутации. Кстати, если у вас имеется сезонный пропуск и сундуки, то не стоит залазить в них, пока вы не получите высокий уровень, иначе лучшая снаряга пролетит мимо вас.
- Как решить проблему с NAT в For Honor
- Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя
- Гайд по Берсерку в For Honor – советы, приемы и тактика
- Лучшие герои в For Honor для обороны, атаки и уклонений
- Гайд по классу Хольдар в For Honor – советы и особенности
Источник: landofgames.ru
Учимся играть в For Honor. Гайд на персонажа «Тёмный приор»
14 февраля 2023 года игре исполнилось 6 лет и её поддержка продлена на год, а это значит, что мы продолжаем обучение. Поговорим про тёмных приоров (странный перевод от Ubisoft), которых уместнее называть тёмными настоятелями. Изучим сильные и слабые стороны, рассмотрим его способности и полезность в игре.
Термины, герои и управление
По традиции, выкладываю ключевые термины, героев и их классы, а так же элементы управления. Платформой, на которой я играю в For Honor является XBOX Series X.
Обозначение на человеческом языке | Сокращённый вариант |
тяжёлая атака (мощный удар) | хэвик |
лёгкая атака | лайт |
удар сверху | топ |
удар слева, или справа | сайд |
гард брейк (пробитие защиты) | гб |
парирование | пери |
атака по области | зона |
гарантированное действие | гарант |
неблокируемый удар | анблок |
перебивание атаки врага своей | контр краш |
невосприимчивость к атакам врага | гиперармор (гиперброня) |
отмена атаки | финт |
уклонение | додж |
слив атаки врага (уклонение в сторону атаки в последний момент) | дефлект (доступен лишь убийцам) |
блокировка атак со всех сторон | фулл блок |
перевод тяжёлой атаки в другие действия | софт финт |
Прерывание атаки врага оружием, или щитом | надёжная защита |
!4 февраля в игру добавили новую героиню Афиру и список пополниился.
Страж (авангард) | Кенсей (авангард) | Хольдар (авангард) | Тианди (авангард) | Пиратка (гибрид) |
Завоеватель(защитник) | Синоби (убийца) | Шаманка (убийца) | Нуса (убийца) | Меджай (гибрид) |
Зачинщица (авангард) | Ороти (убийца) | Берсерк (убийца) | Мастер (защитник) | Афира (гибрид) |
Гладиатор (убийца) | Сюгоки (защитник) | Вождь (защитник) | Чжаньху (гибрид) | |
Избавительница (убийца) | Хитокири (защитник) | Йормунганд (защитник) | Монах (гибрид) | |
Юстицарий (гибрид) | Арамуса (гибрид) | Горец (гибрид) | ||
Центурион (гибрид) | Нобуси (гибрид) | Валькирия (гибрид) | ||
Тёмный приор (защитник) | Кёсин (гибрид) | |||
Грифон (гибрид) |
История
Персонаж может быть женского и мужского пола, а это значит, что истории у них разные. Каноничным является именно лор мужчины по имени Вортигер, ведь кинематографичный трейлер сделали именно для него
Вортигер является лидером и самым сильным воином из всех тёмных приоров. Тёмные приоры состояли в ордене святого Балаура и были его верными последователями, которые чтили рыцарские идеалы и честь. Всё изменилось, когда появилась Аполлион. Она дала тёмным приором новую цель и превратила их свирепых убийц, сеющих смерть.
Приоры искали волков (смелых и яростных воинов) и старались обратить их на свою сторону, а овец (слабых воинов) убивали на месте. Тьма полностью поглотила настоятелей. Поражение Аполион показало Вортигеру, что зло не может существовать вечно, а жить, истребляя слабых не имеет смысла. Воины, сеющие смерть ушли в неизвестном направлении, а вестей от них не было несколько лет.
Время шло, и тёмные приоры во главе с Вортигером вышли из тени, предвещая грядущий апокалипсис. Настоятели решили искупить грехи кровью врагов и служением рыцарям. Все осознавали, что в тяжёлые времена необходимо единство. Приоры были прощены и теперь сеют тьму во врагах рыцарей.
Вооружение
Приор использует рыцарское вооружение и оккультные одеяния. Большой каплевидный щит закрывает почти всё тело носителя. Варианты внешнего вида щита различны.
От классических деревянных, края которых защищены железными пластинами, до устрашающих с огромным количеством устрашающей атрибутики (змеи, черепа и прочее) Одноручный меч может быть прямым и иметь дол, слегка искривлённым, пламенеющим (лезвие фламберг). Руки и ноги героя защищают кольчуга, поверх которой красуются пластинчатые элементы, а при желании кольчуга убирается и заменяется на ткань. Тело защищено кольчугой, которая находится под котт д’армом (тканевая накидка поверх брони), кожаным нагрудником и его вариациями. С головой ситуация другая. На выбор: капюшон и суровое лицо персонажа, шлемы со зловещими масками, зловещее лицо героя.
Боевые приёмы
Герой является защитником и рассчитан на игру от обороны, но и в атаке он чувствует себя хорошо. Комбинации его атак состоят из 2 ударов. Два лайта, с любой стороны, два хэвика и всё это можно чередовать. Особенность состоит в том, что завершающий тяжёлый удар будет с синим свечением и уклонение против неё не поможет. Раз у Вортигера есть щит, что им можно толкать.
Баш выполняется после разных действий. Лайт+ баш+ лайт один из самых популярных приёмов, которые используют большинство игроков, ведь в случае успешного удара щитом лёгкая атака залетит гарантом.Можно выполнить и хэвик, ведь многие будут пытаться уклоняться от баша, но у нас есть эффект анти уворота. Когда герой замахивается для выполнения тяжёлой атаки противник может попытаться уклониться, но тут пора нажать X,совершить удар щитом на бегу и достать любого уклониста. Вортигер имеет атаку при рывку вперёд (вперёду + уклонение + хэвик), а с недавним обновлением он может совершать атаки в уклонении в стороны (уклонение в сторону+ лайт). Приор способен выполнять удар щитом из нейтрального положения (вперёд + A + X.)На этом атакующие действия персонажа закончились, но не спешите говорить плохо о нашем подопечном, ведь его оборонительные действия способны удивить.
Настоятель обладает стойкой «Бастион», которая обеспечивает фулл блок. Герой слегка приседает и прячется за щит. Такая фишка есть у нескольких персонажей For Honor, но только Вортигер может противостоять из этой стоки любым атакующим действиям врага. Встаньте в стойку (правый стик вниз) и в последний момент атаки врага, нажмите RB.
Враг атакует, но приор за счёт движения оппонента вперёд перекидывает его щитом и бьёт анблок гарантом. Выглядит это эффектно, словно в голливудских боевиках. На этом достоинства не заканчиваются. Если я вижу впереди 2 противников и более, то я несколько раз подумаю, а потом пойду в другую сторону, чтобы не умереть.
Если я играю за Вортигера, то количество врагов значения не имеет, ведь перекинуть через себя можно 4 супостата одновременно и каждый получит по лицу. Главная задача игрока не убить всех врагов, а выжить и дождаться подкрепления, но убивать врагов не запрещено.
У меня часто бывали ситуации, когда я убивал одного врага и приходили свои на помощь, но пару раз удавалось поубивать всех врагов в одиночку. Если за вами пропасть и получилось перекинуть врага, то он улетит в бездну. Игроку помогает долго выживать режим ярости, который активируется при сражении против 2 и более врагов.
Приор, не освоивший эту стойку, лишает себя огромных возможностей. Из стойки можно выполнить анблок атаку, которая выполняется справой стороны и может быть отменена. Приор единственный персонаж, который может при фулл блоке передвигаться.
«Бастион» можно использовать не всегда, ведь враг может отменить атаку. Универсальным действием против атак противника будет лайт атака. Если оппонент отменит атаку, то вы ударите его, а если вы попадёте в тайминг, то выполните контр краш и нанесёте урон. Ещё я выяснил, что контр краш можно продолжить ударом щитом и получить ещё один гарантированный удар по врагу.
Умения
Гибельный щит (часть здоровья переходит товарищу в виде щита) | Символ исцеления (стойка «Бастион» исцеляет героя) | Нарушивший клятву (снимает с врага все эффекты щит, даже ярость) | Под защитой тьмы(На несколько секунд накладывает щит на всех союзников рядом) |
Железные лёгкие (можно бежать без выносливости) | Зловещий рок (ослабляет защиту врагов поблизости) | Дробящий удар(увеличение урона при блокировании) | Регенерация |
Быстрое исцеление (поднимите раненного раньше обычного) | Воодушевление (солдаты сражаются быстрее, а союзники сильнее бьют) | Кремень (увеличение максимума здоровья) | Эйфория (усиление атак игрока и соющников) |
Стандартные умения приора направленный на ослабевание и уничтожение эффектов щита врагов, а ещё на усиление союзников. Я не использую все стандартные умения. На первый уровень я всегда выбираю быстрое исцеление, ведь поднять павшего союзника на долю секунд раньше даёт хорошее преимущество. Второй уровень всегда занят исцелением в стойке.
Потрепали вас в бою, а вы поднимаете щит и восполняете здоровье. Когда вы захватили вражескую точку, то здоровье восполняется в 2 раза быстрее. Четвёртый уровень так же стабилен, хотя для меня слабо полезен. «Под защитой тьмы» полезна в массовой бойне, или когда у вас кончается здоровье. Третий уровень уже разнообразнее и тут чаще всего я выбираю «Нарушивший клятву», ведь часто бывают ситуации, когда вы с товарищем накликали одинокому врагу ярость, что может привести к вашей гибели, но теперь это не страшно. «Дробящий удар» я использую лишь во 2 игре с одними и теми же игроками, если он набивают ярость врагу так часто, что я не успеваю её снимать.
Итог(слабы и сильные стороны)
Тёмный настоятель отличный персонаж для любого уровня игрока. Лучше всего он себя чувствует в «Захвате территорий» и «Штурме», ведь его умения направленны на массовые бои. Если нужно удержать захваченную точку, то Вортигер идеальный кандидат. Устранение эффекта ярости у противника делает героя необходимым в каждой команде.
Контр действия персонажа способны выводить других игроков из себя, ведь любое их действие может закончится плачевно. Опытный приор чаще обороняется и провоцирует врага на атаки, чем атакует сам.
Минусом персонажа является малая вариативность в атаке. Когда вам попадётся очень опытный игрок, то он может пропускать первый лайт, но все последующие действия приора он может знать наизусть. Мы можем отменять атаки и финтить, но это приводит к расходу выносливости.
Перекидывание является крутой фишкой, но нужно идеально выбрать момент для нажатия, иначе вам самим прилетит атака врага. Приор уязвим к ГБ и противник может обозначить атаку, вы встаёте в стойку, а он делает захват и получает гарант хэви. Завершающий хэвик, который предназначен для любителей уклоняться, делается медленно и убийцы могут выполнить дефлект. У некоторых персонажей есть андодж лайты и они более перспективны, чем хэвики.
Вортигер является моим любимым героем и на нём я набил 53 уровень из 70. В связи со сменой боевой системы я не могу рекомендовать его новичкам, ведь нужен опыт, чтобы предугадывать действия врага и выполнять контратаки. До ускорения всех атак это было проще, но теперь начинать свой путь в мире For Honor лучше за других героев, а поняв фишки игры выбрать тёмного приора и стать каменным столбом на страже точек в «Захвате территорий». Новых побед в FH.
Источник: www.ixbt.com
Раскройте свою ярость в седьмом сезоне For Honor — Storm and Fury
В средневековом экшене For Honor начался седьмой сезон с выходом дополнения Storm and Fury, добавившего новую карту, серьезно переработанных героев, обновленную систему рейтинга и многое другое.
Новая карта «Скрытая цитадель» будет доступна в режимах «Дары», «Схватка», «Уничтожение», «Бойня» и «Дуэль». Внесены балансные изменения в классы страж и валькирия, а также добавлены два новых рейтинговых дивизиона — «Мастер» и «Гранд-мастер».
Подробности контента седьмого сезона вы найдете в нашей предыдущей новости.
подписаться 2 666
Комментарии: 11
Ваш комментарий
Раскройте свою ярость в комментариях под этим постом.
Онлайн жив и все отлично. Сервера уже стабильные, мм более менее нормальный, и с балансом все хорошо. Думайте своей головой, а не мнением годовалой давности. У меня уже 1к часов наиграно.
Обуздайте свою ярость, ибо получите инсульт на ровном месте.
раскрой свой кошелек самурай
Новая карта «Скрытая цитадель» будет доступна в режимах «Дары», «Схватка», «Уничтожение», «Бойня» и «Дуэль».
Новая карта в самых популярных режимах (нет).
Из-за этой игры у меня левый глаз начал дёргаться
Говорили типа что онлаин скорее мертв чем жив . А тут уже седьмои сезон запилили . Кому верить.
v1806v Каждый день встречаются одни и те же лица. Играют только в один режим. На остальные не хватает игроков. Даже на дуэль приходится стоять в очереди 3-5 минут, а ведь там 1 на 1. С появлением серверов кому-то стало лучше, а кому-то хуже. Добавилась задержка между сервером ко всем другим числовым значениям и все защиты и парирования приходится прожимать на 60-100 мс раньше срока.
Это не касается ботов. Выходит что тренировка у вас будет с одним интервалом, а пвп с совсем другим. Стабильнее не стало. Разве что на одно зависание в день стало меньше. Игра жива и развивается, хотя баги не поспевают исправлять.
У игры нет конкурентов потому они её ещё не закрыли и стараются вывести из той ямы в которую сами её и загнали.
Зашел, получил алмаз 4 80% на своем старом тру-райдере и снес этот хлам. Что хочу сказать — баланс стал чуть лучше, но все равно — игра подавала надежды на релизе, добавление шаманок гладов и прочих «правильных» героев убило эту игру. Баланса нет от слова совсем, в последнее время мне кажется, что у новых героев есть все — вплоть до пуска ядерной ракеты и ее отмены, а у старых нереворкнутых есть старый запорожец без отмены. А, чуть не забыл, еще есть куча фанатиков этой игры, которые не брали даже платину, но в игре разбираются и баланс то у них есть и был!
Эта игра ещё жива?
Раскройте свою ярость и не играйте в этот хлам)
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Источник: www.playground.ru