Условия обслуживания
Благодарим вас за использование телефона Realme. Мы обеспечим наш продукт комплексным гарантийным обслуживанием в соответствии с применимыми национальными законами и правилами. В случае любого противоречия между следующими политиками и национальной политикой или комиссиями, национальная политика имеет преимущественную силу.
- В течение 24 месяцев с даты покупки, в случае отказа производительности в результате нормального использования, потребитель может потребовать обслуживания. На аксессуары, такие как зарядное устройство, кабель для передачи данных, наушники, предоставляется 12-месячная гарантия.
- При обращении за гарантийным обслуживанием обязательно сохраните счет-фактуру.
- Действительный счет за покупку: в счете должен быть указан серийный номер и/или номер IMEi устройства.
- Действительный гарантийный талон и счет необходимы для защиты ваших гарантийных прав. Если вы потеряете действующий счет-фактуру и/или гарантийный талон и не сможете предоставить нам их ксерокопию, мы предоставим вашему устройству 24-месячное гарантийное обслуживание, начиная с 90-го дня после даты изготовления устройства.
- Наша гарантия не распространяется на другие аксессуары к продукту (например: руководство пользователя, гарантийный талон и т. д.).
Mi az a felhőalapú számítástec.
КАК НАСТРОИТЬ ТЕЛЕФОН REALMI после покупки или сброса настроек? Активация телефона Realmi/Андроид?
Please enable JavaScript
Примечание: Гарантийное обслуживание предоставляется только в
В Австралии:
Наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае серьезной неисправности и компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб. Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не является серьезной неисправностью.
Гарантийные инструкции и условия
- Ваша гарантия (см. гарантийный талон) действительна только при нормальном использовании вашего устройства. Все искусственные повреждения и любые из следующих условий не покрываются бесплатной гарантией, но ремонт может быть осуществлен за ваш счет:
- Гарантийный срок истек;
- Повреждения, вызванные человеческим фактором, в том числе повреждения, вызванные использованием в ненадлежащих условиях эксплуатации и несоблюдением руководства пользователя;
- Клиент разбирает, ремонтирует или модифицирует устройство без разрешения Компании или ремонтирует его неавторизованным мастером, который не входит в утвержденную ремонтную сеть Компании;
- Ущерб, вызванный форс-мажорными обстоятельствами (такими как наводнения, пожары, землетрясения и удары молнии);
- Пользователь не может предоставить гарантийный талон и действительное подтверждение покупки, либо модель продукта и IMEi не совпадают или изменены.
- Естественный износ продукта (например, корпуса, клавиатуры, экрана дисплея, антенны и других аксессуаров).
- Неисправности, повреждения или дефекты, возникшие не по вине компании;
- Штрих-код и гарантийные этикетки повреждены и неузнаваемы.
- 0другие
- Внешние повреждения (включая износ, потертости и царапины) не подлежат гарантийному обслуживанию;
- На неисправности, возникшие по вине провайдеров (операторов) Интернет и беспроводной связи, гарантия не распространяется;
- Наша гарантия не распространяется на услуги, устно обещанные дилером, которые нарушают принципы, изложенные в гарантийной политике. Для продуктов, которые соответствуют гарантийному обслуживанию производителя, вы можете принести или отправить свое устройство в сервисный центр Realme для оценки. Если какой-либо аксессуар неисправен, неисправный аксессуар будет заменен.
- Если какой-либо из наших продуктов требует ремонта после того, как жидкость проникла в устройство или оно серьезно повреждено человеческим фактором, клиент будет уведомлен сервисным центром Real Me с ценой предложения;
- Все компоненты, детали и аксессуары, замененные в течение гарантийного срока, становятся собственностью Компании.
- При заполнении Формы ремонта мобильного телефона realme клиент должен заполнить достоверную информацию четким почерком в соответствии с требованиями (имя, адрес, номер телефона и признаки неисправности);
- Перед отправкой устройства в ремонт сделайте резервную копию всей информации и данных, которые вы сохранили на устройстве (например, контакты, текстовые сообщения и изображения), прежде чем удалять их, чтобы предотвратить потерю или повреждение в процессе тестирования и проверки. Ни при каких обстоятельствах Центр обслуживания клиентов realme и персонал не несут ответственности и не обязаны выполнять резервное копирование или восстановление вашей информации и данных, а также брать на себя ответственность за любые последствия, связанные с потерей, повреждением или утечкой вашей информации и данных. Пожалуйста, убедитесь в законности информации и данных, которые вы сохранили. Чтобы уважать вашу конфиденциальность, мы не будем передавать, создавать резервные копии или проверять вашу информацию и данные (за исключением случаев, когда они необходимы нам для предоставления вам услуг), и мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг для незаконного контента;
- Клиент должен забрать устройство, предоставив форму ремонтной услуги realme. В случае, если Клиент теряет Копию Клиента, Клиент должен пройти процедуры сообщения об утере со своим личным удостоверением личности или действительным удостоверением личности, прежде чем забрать мобильный телефон.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН 
ЗАЯВЛЕНИЕ 
Realme GT neo 3 основные настройки, рекомендации и полезные фишки | Настрой свой Realme правильно
ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БАТАРЕИ 
ДРУГОЕ ВНИМАНИЕ
СЕ СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЕС
ОТХОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Информация о воздействии радиочастотного излучения (SAR)
Этот телефон разработан и изготовлен таким образом, чтобы не превышались пределы излучения радиочастотной (РЧ) энергии, установленные Федеральной комиссией по связи США. Во время испытаний SAR это устройство было настроено на передачу на максимальном сертифицированном уровне мощности во всех протестированных диапазонах частот и помещено в положения, имитирующие воздействие РЧ при использовании, на голову без разделения и рядом с телом с расстоянием XX мм. Хотя SAR определяется при самом высоком сертифицированном уровне мощности, фактический уровень SAR устройства во время работы может быть значительно ниже максимального значения. Это связано с тем, что телефон предназначен для работы с несколькими уровнями мощности, чтобы использовать только мощность, необходимую для работы. добраться до сети. Как правило, чем ближе вы находитесь к антенне беспроводной базовой станции, тем ниже выходная мощность.
.Стандарт воздействия для беспроводных устройств, использующий единицу измерения, известен как удельный коэффициент поглощения или SAR. Предел SAR, установленный FCC, составляет 1.6 Вт/кг. Это устройство соответствует SAR для общего населения/пределов неконтролируемого воздействия в ANSI/IEEE C95.1-1992 и было протестировано в соответствии с методами и процедурами измерения, указанными в IEEE1528. Федеральная комиссия по связи (FCC) предоставила разрешение на оборудование для этой модели телефона, при этом все зарегистрированные уровни SAR оцениваются как соответствующие рекомендациям FCC по воздействию радиочастотного излучения. Информация SAR на этой модели телефона включена file с FCC, и его можно найти в разделе Display Grant на сайте www.fcc.gov/oet/ea/fccid после поиска на
Идентификатор FCC: 2AUYFRMX3242.
Для этого устройства максимальное сообщаемое значение SAR при использовании на голове составляет x,xxx Вт/кг, при использовании вблизи тела — x,xxx Вт/кг. Несмотря на то, что могут быть различия между уровнями SAR для разных телефонов и в разных положениях, все они соответствуют государственным требованиям.
Соответствие SAR для ношения на теле основано на расстоянии 15 мм между устройством и телом человека. Носите это устройство на расстоянии не менее 15 мм от тела, чтобы обеспечить соответствие уровня воздействия радиочастотного излучения заявленному уровню или ниже его. Чтобы поддерживать работу при ношении на теле, выберите зажимы для ремня или чехлы, которые не содержат металлических компонентов, чтобы поддерживать расстояние 15 мм между этим устройством и вашим телом. Соответствие требованиям к радиочастотному излучению.
с любым аксессуаром для ношения на теле, который содержит металл, не был протестирован и сертифицирован, и следует избегать использования такого аксессуара для ношения на теле. Заявление о 5G WIFI Устройство разрешено использовать только в помещении при работе в диапазоне частот 5150–5350 МГц, чтобы снизить вероятность помех.
Документы / Ресурсы
Похожие сообщения
Realme 8 5G RMX3241 Смартфон Руководство пользователя Приветствие от realme mobile В этом руководстве кратко показано, как…
Руководство пользователя смартфона Mi 10T 5G — Оптимизированный PDF-файл Руководство пользователя смартфона Mi 10T 5G — Оригинальный PDF
Руководство пользователя смартфона Motorola One 5G и 5G UW — оптимизированный PDF-файл Motorola One 5G и 5G UW…
Fairphone 4 5G F4QUICK-1WH-EU1 Модель: FP4 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Fairphone.com/esim ПРОСТО ОСНОВНОЕ Если вам это не нужно,…
Источник: manuals.plus
Как использовать защиту платежей на Realme Mobile
Если есть одна особенность, которая нам нравится в наших мобильных телефонах, так это возможность платить с их помощью в любом учреждении. Благодаря NFC это возможно, а также рекомендуется во время COVID-19. Realme пользователи могут также безопасно совершать платежи на своих мобильных телефонах благодаря встроенным функциям этих телефонов, которые мы вам сейчас объясним.
Обычно мы пытаемся защитить наши мобильные телефоны от всех видов угроз, которые могут им угрожать, от вредоносных программ до фишинговых вирусов и других аспектов взлома. И особенно уязвимой средой являются мобильные платежи из-за важности данных, которыми обмениваются. На мобильных телефонах Realme они защищены встроенным инструментом под названием » Защита платежей ».
Для чего нужен инструмент защиты платежей?
Эта функциональность устанавливается на заводе в мобильные телефоны Realme , у которых есть возможность производить дополнительный и более подробный мониторинг безопасности приложений, связанных с платежами. Это означает, что те приложения, которые вы обычно используете для оплаты, имеют дополнительную защиту по сравнению со всеми остальными. Это приложение анализирует определенные аспекты среды платежного приложения, чтобы гарантировать их безопасность. Это своего рода сканер, который сообщает нам, существует ли какая-либо угроза, которая может поставить под угрозу безопасность этих приложений.
Существует два аспекта, в которых эта функция фиксируется для определения безопасности платежного приложения. Один из них — определить, был ли телефон рутирован . Возможно, не мы, но третья сторона могла бы внедрить терминал, а это значит, что они могли бы получить наши банковские реквизиты и свободно ими пользоваться. Он также анализирует, была ли активирована передача данных USB. Анализируя эти аспекты установленных платежных приложений, мобильный телефон Realme сообщает нам, безопасна ли платежная среда в любое время.
Как вы можете использовать эту функциональность?
- Введите настройки вашего Realme
- Доступ к «Конфиденциальности»
- Нажмите «Защита платежей».
Как только мы это сделаем, мы сможем увидеть, как начинается функциональность сканирование установленных платежных приложений на телефоне. Мы можем видеть, как он проверяет наличие рутирования или активированной передачи данных USB, что является еще одним из ключевых аспектов, которые анализирует эта функция. Обычно мы получаем сообщение о том, что «угроз не обнаружено». Ниже у нас есть кнопка, которая позволяет нам узнать анализируемые аспекты, и, наконец, мы можем активируйте эту защиту платежей в приложениях которые мы хотим заплатить, перечисленные внизу. Таким образом, мы всегда уверены, что платежи с мобильного телефона безопасны.
Источник: itigic.com
Телефоны Realme: как узнать IMEI и серийный номер
В наших телефонах есть некоторые элементы, которые отличают их от всех остальных. Так же, как у автомобиля есть номер шасси, телефон можно идентифицировать не только по серийному номеру, но и по номеру. IMEI . Вы также можете проверить это, если у вас есть Realme mobile, мы расскажем, насколько это просто.
IMEI всегда был уникальным идентификатором нашего мобильного телефона и обычно связан со слотом для SIM-карты нашего терминала. Фактически, если у вас есть двойной SIM телефон, вы можете проверить, что у вас есть два IMEI, и именно так вы можете легко это проверить.
Доступ из настроек вашего телефона
- Введите настройки телефона
- Нажмите «Информация о телефоне»
- Выберите «Статус»
Теперь мы можем видеть довольно графическое меню со всей информацией на телефоне, которая в случае этих телефонов Realme, как мы говорим, довольно наглядна и проста в использовании. Фактически, как только мы нажимаем на раздел «статус», мы можем получить доступ ко всей интересующей нас информации.
Потому что в этом меню мы можем увидеть IMEI, как первого слота для SIM-карты, так и второго, если их два. Также ниже мы видим » Серийный номер »Телефона легко. Если вы хотите скопируйте номер IMEI , вам просто нужно нажать и удерживать поле, в котором это отображается, и дождаться появления сообщения «скопировано» внизу.
С клавиатуры телефона
- * # 06 #
Как только мы это сделаем, мы увидим, как всплывающее окно появляется на телефоне с IMEI из двух слотов в случае, если у нас есть мобильный телефон с двумя SIM-картами. Это самый быстрый способ сделать это, если мы запомним этот код для клавиатуры телефона.
Но это не самая распространенная вещь, когда мы легко запоминаем код, поэтому, безусловно, легче получить доступ к настройкам так, как мы объяснили вам, чтобы иметь возможность знать основную информацию, такую как IMEI, ключевые данные, когда мы хотеть сделать переносимость или воспользоваться нашим правом на гарантию .
Источник: itigic.com