Качество автозапчастей с Алиэкспресс

Я на этом форуме недавно и столкнулся с предубеждением о плохом качестве китайских з/частей. Так как по роду работы приходится туда ездить, закупать различную строительную технику и оборудование для СТО хочу объяснить критерии качества товара в Китае.
1 группа — Товар производиться для США, Европы и пр развитых стран. Качество очень хорошее. Имеются все вкладыши и сертификаты на английском и язык страны назначения.
2 группа — Товар производиться для себя т.е. Китай. Качество почти таное же ка 1 гр.. Имеются все вкладыши и сертификаты на китайском и иногда на английском.
3 группа — Товар производиться для развивающихся стран (СНГ тоже в этой группе . Качество среднее. Имеются вкладыши на китайском и язык страны назначения.
4 группа — Это так называемое «коленное производство», кооперативы — Товар откровенное говно, выявленный брак с 1-3 групп и подделки.
Цены между 2 и 3 группами различается в 1,5 — раза. Между 3 и 4 группами от 3 до 5 раз. А теперь простая экономика что выгодно завести коммерсу: китайский газомаслянные стойки «Джю Фенг» из 2 группы по цене 60 уе, или «Монрой»(поддельный) из 4 группы по цене 25 уе. Что быстрей продать и на чем больше навару хапнуть? Вот и везут голимую подделку.

G4FC с ALiExpress! ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!!!

Хотя у VAGa в Китае есть свой завод и запчасти которые от туда оригинал (коробки и маркировка с иероглифами) очень даже нихилые. По крайней мере BOGE против них отдыхает. У кента свой магазин с мелкоремонткой в комплексе: по Китаю работает только с товаром 2-3 групп. Цены сопоставимы с ТАЗиковскими
P.S. Я 2,5 года назад купил нульцевый манипулятор г/п 10 тонн за 36 тыс у.е. Это не что иное как лицензионный MAN. Так все еще все агрегаты на пломбах. Были только небольшие проблемы с электрикой и резинотехническими изделиями (сальники, шланги).

А Камаз с манипулятором стоит 110уе и то еще г. но.

«В хорошем ВУЗе — дают базу и заставляют думать. В плохом — дают иллюзию, что ты уже всему научился.»

Источник: vwts.ru

Стоит ли заказывать запчасти на авто из Китая? Купил на Aliexpress клапан фазорегулятора, сильно сэкономил и остался доволен

Если вы пользуетесь Алиэкспресс или ему подобными зарубежными маркетплейсами, наверняка обращали внимание, что там можно приобрести и запасные части. Но зачем это делать, если ждать заказ придется долго, а в магазине автозапчастей все есть в наличии, либо же с маленькими сроками поставки. В этой статье я расскажу историю одного своего знакомого, который заказал деталь из Китая, и остался очень доволен.

У моего знакомого на Рено загорелась на приборной панели неисправность двигателя, или попросту «чек». Машина вроде бы ехала как обычно, но чувствовалась нестабильность холостого хода. Он поехал в автосервис на компьютерную диагностику, и диагност обнаружил ошибку по электромагнитному клапану фазорегулятора.

Как покупать автозапчасти на AliExpress

Специалист объяснил, что этот клапан отвечает за работу фазорегулятора, а значит и всего газораспределительного механизма. Со временем клапан начинает клинить и появляются проблемы в виде пропадания тяги или нестабильности оборотов холостого хода. Поэтому его нужно менять на новый.

Источник фото: интернет

Тут он обратился ко мне, с просьбой помочь найти этот самый клапан. Промониторив интернет-магазины стало понятно, что эта деталь дорогая. Знакомый же увидев цену вообще обомлел. Эта история случилась чуть больше года назад. Сейчас уже появились более бюджетные заменители, а тогда можно было купить только оригинал.

Как поменять email на Aliexpress

Ниже скриншот стоимости оригинального клапана.

Скриншот с интернет-магазина запчастей Emex

Покупать за эту цену он не захотел. С авторазбора брать тоже не хотелось, так как мог попасться такой же неисправный. Поэтому он начал шерстить просторы интернета, в надежде найти более бюджетный вариант решения своей проблемы. И там он наткнулся на форум, где люди заказывают такой клапан из Китая. С ним поделились ссылкой, и вот что он там увидел.

Скриншот с Алиэкспресс

1 400 рублей с бесплатной доставкой. Только есть единственное НО — доставка от трех недель до месяца. И это в лучшем случае. Ждать столько не хотелось, хотя автомобиль и был на ходу. Поэтому он выбрал платную авиа доставку, и уже через шесть дней после заказа курьер привез ему этот клапан прямо домой.

Сразу поехал на замену, после установки нового проверили сканером — ошибок нет. «Чек» больше не загорается, а проблема с холостым ходом пропала. Вот так ему удалось сэкономить 6 тыс. руб., ведь клапан из Китая с быстрой доставкой стоил ему менее двух тысяч. Прошло уже больше года, пока проблем с ним не было.

Конечно, заказывать запасные части с таких маркетплейсов рискованно. Особенно если это касается ответственных узлов. Ведь это по сути «кот в мешке», так как качество неизвестно. Но нужно всегда взвешивать все «за» и «против», и в определенной ситуации это может стать хорошей альтернативой стандартной покупке запасных частей.

Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 😉

Источник: dzen.ru

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

В эпоху всемирной глобализации продукция проектируется в одном конце света, а производится — в другом. И если, например, для поставок на конвейер автопроизводителя вопрос страны-изготовителя второстепенный, то на рынке запчастей этому по-прежнему уделяется особое внимание.

Как же так произошло? Дело в том, что крупные автоконцерны считают экономику производства и стараются максимально ее оптимизировать. При этом особое внимание уделяется контролю. Ведь для автопроизводителя потери от некачественной детали могут быть колоссальными. Именно поэтому требования к оборудованию и системе контроля — самые жесткие.

Таким образом, получив необходимые условия производства, автогиганты спокойно размещают заказы в Китае. Все из пяти посещенных журналистами заводов — резинотехнических изделий, амортизаторов, ШРУСов, фильтров и прокладок двигателя — работают с мировыми автоконцернами.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

По словам директора завода, средняя зарплата работника составляет порядка 6000 юаней (почти $900)

На этих же заводах производят и запчасти для рынка подержанных автомобилей. Отличаются ли при этом детали от оригинальных? Могут отличаться, а могут и нет. Ведь компании-поставщики для «афтермаркета», размещающие заказ на производстве, формируют свои требования к материалам, оборудованию и контролю качества.

Поэтому решающим фактором являются требования компании-поставщика, которые, как правило, полностью совпадают со стандартами автопроизводителя. Размещение производства в Китае экономически выгодно, и крупнейшие поставщики запчастей производят компоненты на заводах в Поднебесной. На этих же заводах производит свою продукцию и бренд Patron.

В борьбе за заказы китайские заводы конкурируют между собой, получают сертификаты по международной системе стандартов ISO, и даже внедряют систему бережливого производства, которую в свое время разработала компания «Тойота». Каждый завод обладает своим испытательным центром, где происходят ресурсные испытания и контроль качества изготавливаемой продукции.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Китайские заводы закупают современное оборудование за рубежом

А что же рядовые покупатели? Здесь царят консерватизм и стереотипы, а фраза «китайская запчасть» воспринимается негативно. Мировые поставщики запчастей идут на поводу у потребителей и вынуждены придумывать «дипломатичные» маркировки для своей продукции: «произведено под контролем Германии, Италии, Японии» и т. д. Такая позиция объяснима. Если есть поставщик комплектующих, который тщательно следит за качеством своей продукции, то зачем будоражить покупателя лишней информацией.

Shelf realme что это

На деле же оказывается, что любая запчасть, произведенная из качественных материалов, с соблюдением технологии и под пристальным контролем, будет полностью соответствовать заявленным характеристикам. И неважно, в какой стране она произведена.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Торговый бренд Patron появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации — в 2013-м. Ассортимент Patron на данный момент представлен 123 товарными группами: тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения — и включает в себя более 23 800 наименований. Вся продукция Patron проходит тщательные испытания. Заводы-производители имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000. Средний процент брака по Patron — 0,09 %. Гарантия на весь ассортимент Patron — 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай