Качество автозапчастей с Алиэкспресс

Я на этом форуме недавно и столкнулся с предубеждением о плохом качестве китайских з/частей. Так как по роду работы приходится туда ездить, закупать различную строительную технику и оборудование для СТО хочу объяснить критерии качества товара в Китае.
1 группа — Товар производиться для США, Европы и пр развитых стран. Качество очень хорошее. Имеются все вкладыши и сертификаты на английском и язык страны назначения.
2 группа — Товар производиться для себя т.е. Китай. Качество почти таное же ка 1 гр.. Имеются все вкладыши и сертификаты на китайском и иногда на английском.
3 группа — Товар производиться для развивающихся стран (СНГ тоже в этой группе . Качество среднее. Имеются вкладыши на китайском и язык страны назначения.
4 группа — Это так называемое «коленное производство», кооперативы — Товар откровенное говно, выявленный брак с 1-3 групп и подделки.
Цены между 2 и 3 группами различается в 1,5 — раза. Между 3 и 4 группами от 3 до 5 раз. А теперь простая экономика что выгодно завести коммерсу: китайский газомаслянные стойки «Джю Фенг» из 2 группы по цене 60 уе, или «Монрой»(поддельный) из 4 группы по цене 25 уе. Что быстрей продать и на чем больше навару хапнуть? Вот и везут голимую подделку.

G4FC с ALiExpress! ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!!!

Хотя у VAGa в Китае есть свой завод и запчасти которые от туда оригинал (коробки и маркировка с иероглифами) очень даже нихилые. По крайней мере BOGE против них отдыхает. У кента свой магазин с мелкоремонткой в комплексе: по Китаю работает только с товаром 2-3 групп. Цены сопоставимы с ТАЗиковскими
P.S. Я 2,5 года назад купил нульцевый манипулятор г/п 10 тонн за 36 тыс у.е. Это не что иное как лицензионный MAN. Так все еще все агрегаты на пломбах. Были только небольшие проблемы с электрикой и резинотехническими изделиями (сальники, шланги).

А Камаз с манипулятором стоит 110уе и то еще г. но.

«В хорошем ВУЗе — дают базу и заставляют думать. В плохом — дают иллюзию, что ты уже всему научился.»

Источник: vwts.ru

Стоит ли заказывать запчасти на авто из Китая? Купил на Aliexpress клапан фазорегулятора, сильно сэкономил и остался доволен

Если вы пользуетесь Алиэкспресс или ему подобными зарубежными маркетплейсами, наверняка обращали внимание, что там можно приобрести и запасные части. Но зачем это делать, если ждать заказ придется долго, а в магазине автозапчастей все есть в наличии, либо же с маленькими сроками поставки. В этой статье я расскажу историю одного своего знакомого, который заказал деталь из Китая, и остался очень доволен.

У моего знакомого на Рено загорелась на приборной панели неисправность двигателя, или попросту «чек». Машина вроде бы ехала как обычно, но чувствовалась нестабильность холостого хода. Он поехал в автосервис на компьютерную диагностику, и диагност обнаружил ошибку по электромагнитному клапану фазорегулятора.

Как покупать автозапчасти на AliExpress

Специалист объяснил, что этот клапан отвечает за работу фазорегулятора, а значит и всего газораспределительного механизма. Со временем клапан начинает клинить и появляются проблемы в виде пропадания тяги или нестабильности оборотов холостого хода. Поэтому его нужно менять на новый.

Источник фото: интернет

Тут он обратился ко мне, с просьбой помочь найти этот самый клапан. Промониторив интернет-магазины стало понятно, что эта деталь дорогая. Знакомый же увидев цену вообще обомлел. Эта история случилась чуть больше года назад. Сейчас уже появились более бюджетные заменители, а тогда можно было купить только оригинал.

Подключить Айфон к телевизору Haier Smart TV

Ниже скриншот стоимости оригинального клапана.

Скриншот с интернет-магазина запчастей Emex

Покупать за эту цену он не захотел. С авторазбора брать тоже не хотелось, так как мог попасться такой же неисправный. Поэтому он начал шерстить просторы интернета, в надежде найти более бюджетный вариант решения своей проблемы. И там он наткнулся на форум, где люди заказывают такой клапан из Китая. С ним поделились ссылкой, и вот что он там увидел.

Скриншот с Алиэкспресс

1 400 рублей с бесплатной доставкой. Только есть единственное НО — доставка от трех недель до месяца. И это в лучшем случае. Ждать столько не хотелось, хотя автомобиль и был на ходу. Поэтому он выбрал платную авиа доставку, и уже через шесть дней после заказа курьер привез ему этот клапан прямо домой.

Сразу поехал на замену, после установки нового проверили сканером — ошибок нет. «Чек» больше не загорается, а проблема с холостым ходом пропала. Вот так ему удалось сэкономить 6 тыс. руб., ведь клапан из Китая с быстрой доставкой стоил ему менее двух тысяч. Прошло уже больше года, пока проблем с ним не было.

Конечно, заказывать запасные части с таких маркетплейсов рискованно. Особенно если это касается ответственных узлов. Ведь это по сути «кот в мешке», так как качество неизвестно. Но нужно всегда взвешивать все «за» и «против», и в определенной ситуации это может стать хорошей альтернативой стандартной покупке запасных частей.

Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 😉

Источник: dzen.ru

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

В эпоху всемирной глобализации продукция проектируется в одном конце света, а производится — в другом. И если, например, для поставок на конвейер автопроизводителя вопрос страны-изготовителя второстепенный, то на рынке запчастей этому по-прежнему уделяется особое внимание.

Как же так произошло? Дело в том, что крупные автоконцерны считают экономику производства и стараются максимально ее оптимизировать. При этом особое внимание уделяется контролю. Ведь для автопроизводителя потери от некачественной детали могут быть колоссальными. Именно поэтому требования к оборудованию и системе контроля — самые жесткие.

Таким образом, получив необходимые условия производства, автогиганты спокойно размещают заказы в Китае. Все из пяти посещенных журналистами заводов — резинотехнических изделий, амортизаторов, ШРУСов, фильтров и прокладок двигателя — работают с мировыми автоконцернами.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

По словам директора завода, средняя зарплата работника составляет порядка 6000 юаней (почти $900)

На этих же заводах производят и запчасти для рынка подержанных автомобилей. Отличаются ли при этом детали от оригинальных? Могут отличаться, а могут и нет. Ведь компании-поставщики для «афтермаркета», размещающие заказ на производстве, формируют свои требования к материалам, оборудованию и контролю качества.

Поэтому решающим фактором являются требования компании-поставщика, которые, как правило, полностью совпадают со стандартами автопроизводителя. Размещение производства в Китае экономически выгодно, и крупнейшие поставщики запчастей производят компоненты на заводах в Поднебесной. На этих же заводах производит свою продукцию и бренд Patron.

В борьбе за заказы китайские заводы конкурируют между собой, получают сертификаты по международной системе стандартов ISO, и даже внедряют систему бережливого производства, которую в свое время разработала компания «Тойота». Каждый завод обладает своим испытательным центром, где происходят ресурсные испытания и контроль качества изготавливаемой продукции.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Китайские заводы закупают современное оборудование за рубежом

А что же рядовые покупатели? Здесь царят консерватизм и стереотипы, а фраза «китайская запчасть» воспринимается негативно. Мировые поставщики запчастей идут на поводу у потребителей и вынуждены придумывать «дипломатичные» маркировки для своей продукции: «произведено под контролем Германии, Италии, Японии» и т. д. Такая позиция объяснима. Если есть поставщик комплектующих, который тщательно следит за качеством своей продукции, то зачем будоражить покупателя лишней информацией.

Подключение кнопки лебедки с Алиэкспресс

На деле же оказывается, что любая запчасть, произведенная из качественных материалов, с соблюдением технологии и под пристальным контролем, будет полностью соответствовать заявленным характеристикам. И неважно, в какой стране она произведена.

Автозапчасти из Китая: мифы и реальность

Торговый бренд Patron появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации — в 2013-м. Ассортимент Patron на данный момент представлен 123 товарными группами: тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения — и включает в себя более 23 800 наименований. Вся продукция Patron проходит тщательные испытания. Заводы-производители имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000. Средний процент брака по Patron — 0,09 %. Гарантия на весь ассортимент Patron — 1 год или 20 000 км пробега.

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай