Из Алиэкспресс пришел не тот телефон

У меня была такая проблема и решилась довольно просто.Но решение ее не стоит отлаживать в долгий ящик,как только заканчивается защита покупателя,нечего не добьешься,будут терять время и скорее всего предложат денежную компенсацию.Соглашайтесь,обмен маловероятен,хотя все зависит от продовца. Свяжитесь с продовцом откройте спор имейте в видку нужны будут доказательства видео или фото,лучше видео,запакуйте снова покет и снимите как вы его открываете и это видео вложите в спор(на будущее все что приходит с алиэкспресса вскрывайте именно так с видео,мне по спору даже вернули деньги,когда прислали с браком)

Шпуличка [8K] 3 года назад

Пока не закончилась защита, надо открывать спор. А так можете написать,для начала продавцу, что получили не тот товар. К спору обязательно приложите фото товара который получили. Можете, если есть, прикрепить туда еще и видео.

У меня была такая ситуация-продавец сам попутал заказы. спор я не открывала, сначала написала сообщение, он сам предложил вернуть мне всю стоимость моего заказа. А тот товар который я получила, оставил мне в качестве подарка(сам так написал). Главное следите за защитой товара, что бы время не закончилось.

Как выиграть спор на алиэкспресс если продавец прислал другой товар

Fazjss [5.3K] 3 года назад

Во первых нужно запечатлить товар, который к вам приехал на видео Открыть диспут и указать скрин заказа (цвет, размер и т.д) после разместить видео с распаковкой Указать размер возмещения После ждать ответа, если не придете к обоютному согласию, то дальше данный вопрос будет рассматривать Алиэкспресс.

Кто на Алиэкспрессе (или других подобных торговых площадках) покупает различные товары, тот может увидеть в трекинге (отслеживании) такую запись: Accepted by carrier. Она обычно одна из самых первых. Переводится просто: Принято перевозчиком. Означает то, что ваша посылка передана продавцом представителю транспортной компании.

Источник: otvet.ya.guru

Что делать, если с Aliexpress пришёл не тот товар?

Заказывала несколько чехлов на телефон. Вместо чехла-книжки пришёл откидной чехол. Даже рисунок не тот. Потом пришло 3 чехла сразу (заказывала с одной партии). Один прислали не той марки телефона.

Как так? Что делать?

Голосование за лучший ответ

ой, забить легче.. мне один раз платье пришло не того цвета, так с этими китайцами фиг договоришься.. лишняя трата времени и заморочки

Надо писать притензию, и тебе вернут деньги только вот тебе придётся отсылать обратно неугодный товар.
Это возможно только если ещё не подтверждено получение товара.

Если не подтвердили получение, то открывайте диспут и договаривайтесь о компенсации с продавцом, отсылать не обязательно.

Источник: otvet.mail.ru

Спор Aliexpress. Как я потерял 40$ Продавец отправил другой телефон. Мои Ошибки!

Что делать, если пришел не тот товар с Aliexpress?

пришел не тот товар с Aliexpress?

Что делать, если пришел не тот товар с Aliexpress?

Вчера мне пришла первая посылка из Китая, которая сделала заказ проблемным. Продавец отправил не тот товар, который я заказывал, более того — не тот, что был в описании. Заказывал футболку в стиле POLO, с короткими рукавами, а пришла кофта с длинными рукавами. Цвет должен быть синеватый, с оранжевыми вставками, а отправили мне черную, с красными. Кроме того, материал оказался синтетический, хотя в описании указан Cotton (хлопок).

Технические характеристики Realme c21

Конечно же меня не устраивает такое положение дел. Пришло совершенно не то, что я заказывал! Естественно возник вопрос — что делать, если пришел не тот товар с Aliexpress?

  • смириться и радоваться тем, что есть (хорошо, что хотя бы таковое имеется);
  • категорически отказаться от товара и пригласить возврата средств с отправкой товара обратно;
  • найти компромисс, через систему диспутов и претензий на Aliexpress.

Первые два варианта, автоматически отпадают, а отправка обратно — это проблема и расходования дополнительных средств (даже при полном возврате оплаты за товар). Поэтому решил протестировать систему дискуссий на Aliexpress и вернуть половину средств, оплаченных за этот товар.

Оказалось, что ничего сложного в этом нет, нужно только открыть переводчик гугла и сфотографировать проблемный товар (советуют снимать на видео распаковку посылки для неоспоримых доказательств). Чтобы открыть дискуссию, нужно в списке заказов аккаунта, нажать напротив товара ссылку «Открыть спор». Откроется специальная форма с параметрами, которые нужно выбрать, для подробного описания проблемы.

Как открыть спор на Aliexpress

В комментарии, я вставил предложение, которое перевел в google translate (знание английского не слишком глубокие). Суть комментария: «Заказанный товар был синего цвета с оранжевым, на коротких рукавах. Получено черно-красную кофту с длинными рукавами.

Товар не соответствует описанию «. Также отметил, что нет желания отправлять товар обратно, а вернуть половину цены, то есть 3,5 $ (заплатил 7,15 $). Снизу этой формы загрузил три картинки фотодоказательств. После подтверждения моей претензии, загрузилась страница со статусом, только что открытой дискуссии: Спор открыт.

Открытый спор на Aliexpress для возврата денег

Сегодня же, получил извещение о том, что продавец согласился с моими условиями, спор переведен в статус, Продавец принимает. Так жду зачисления возвращенных средств на свой счет и после этого оставлю отзыв, конечно же он будет нейтральным.

Насколько я понимаю, то подобные проблемы с китайскими магазинами, происходят часто. Особенно, если это алиекспрес и особенно, если продавец с малым рейтингом. По крайней мере этот случай, именно такой.

Источник: www.griffmedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай