Истекает срок доставки Алиэкспресс

Защита заказа на Алиэкспресс – это один из самых важных элементов функционала интернет-магазина, которая предназначена для осуществления безопасных сделок между покупателем и поставщиком. Пока действует защита покупателя на Aliexpress, денежные средства находятся на счету интернет-магазина и только затем переходят на счет поставщика.

Эта функция была добавлена для защиты от нечестных и недобросовестных продавцов. Каждый покупатель может потребовать вернуть свои денежные средства, если будет нарушен договор о продаже. В каких ситуациях стоит воспользоваться защитой заказа на Алиэкспресс и можно ли ее продлить — об этом будет подробно рассказано в этой статье.

Что такое защита покупателя на Aliexpress?

Защита покупателя на Алиэкспресс — это методы работы маркетплейса, благодаря которому система хранит деньги, оплаченные за товар, на счету интернет-магазина. Если покупатель подтвердит, что товар дошел до него, он хорошего качества и соответствует предоставленному описанию, то только в этом случае деньги поступают на счет поставщика, и сделка является закрытой.

«Алиэкспресс» планирует снизить максимальный срок доставки товаров в Россию

Страница защиты покупателя на Алиэкспресс

Защита покупателя на Алиэкспресс внедрена для того, чтобы мошенники и недобросовестные продавцы не могли обмануть клиента. Если планируете заказывать товары на Aliexpress, то важно знать, как пользоваться защитой покупателя, в случае не исполнения продавцом своих обязательств.

Срок защиты покупателя на Алиэкспресс

Время защиты покупателя на Алиэкспресс не является фиксированным. Каждый продавец самостоятельно определяет, за сколько дней он сможет подготовить и доставить товар до своего клиента. Но есть максимальные временные рамки, за которые продавец на Aliexpress не может выйти.

Бесплатный возврат в защите покупателя на Алиэкспресс

В 2023 году для России, Беларуси, Украины и Казахстана это 90 дней, для ЕС – 60 суток, а для Бразилии ограничение составляет 120 дней.

Крайне важно еще перед оформлением заказа взглянуть на время защиты на Алиэкспресс и убедиться, что сроки полностью устраивают. Так как уменьшить срок защиты покупателя в этом интернет-магазине невозможно. А вот продлить эти сроки вполне реально, но только в определенных ситуациях.

Как узнать срок защиты покупателя?

Узнать срок защиты покупателя на Алиэкспресс не трудно, даже если недавно начали пользоваться этим интернет-магазином. Необходимо перейти в «Мои заказы» и кликнуть на вещь, у которой необходимо узнать эту информацию. В появившемся окне можно обнаружить таймер с тикающими часами, возле которых будет находиться надпись «Защита покупателя», а также будет указано время действия этой программы.

Узнать срок защиты

Если необходимо узнать время защиты еще до оформления заказа, то найти эту информацию можно на странице товара под кнопками «Купить сейчас» и «Добавить в корзину». Если все будет в порядке, то эта функция даже не понадобится. Но в некоторых ситуациях необходимо продлевать срок защиты покупателя.

Срок защиты заказа в карточке товара на Алиэкспресс

Когда нужно продлевать защиту заказа?

Если время защиты истекает, то следует связаться с поставщиком для продления этой программы. Например, продавец указал защиту — 14 суток, но товар не успел дойти за эти две недели. В таком случае стороны могут прийти к соглашению продлить время защиты покупателя еще на 14 дней.

Как сканировать документ на телефоне Oppo

Но важно отметить, что дольше определенного количества суток (для России это 90 дней) продлевать сроки нельзя. В таком случае клиент открывает спор, чтобы вернуть свои денежные средства (в этой ситуации они гарантированно вернутся на счет в полном объеме).

Кроме этого, спор для возвращения денежных средств по программе защиты покупателя на Алиэкспресс можно открыть в следующих ситуациях:

  • полученный товар не исправен;
  • изделие пришло в ненадлежащем виде;
  • вещь или предмет не соответствует предоставленному описанию;
  • пришли поддельные товары.

В любом случае Вам придется доказать, что товар действительно не исправен или не соответствует описанию. Рекомендуем все посылки вскрывать с записью на видео.

Помятая посылка

При этом если оформляется возврат денежных средств, то полученный товар необходимо вернуть обратно продавцу (без этого получить свои деньги не получится – в этом случае действует система защиты продавца на Алиэкспресс от недобросовестных покупателей).

К тому же есть несколько ситуаций, в которых не получится вернуть свои денежные средства, даже если заказ пришел не вовремя или вовсе не пришел. К таким случаям относятся:

  • клиент указал неправильный адрес;
  • посылка задержана таможней (здесь возвращается только часть средств);
  • несанкционированный платеж (деньги были переведены не через систему Aliexpress).

Если есть еще время (продавец указал срок защиты клиента менее 90 дней), то необходимо продлить эту программу. Зачастую продавцы самостоятельно предлагают это сделать за несколько часов до конца, если не успевают выполнить условия сделки. Продлевать срок защиты следует в том случае, если вы все же желаете получить заказанный товар. В любом случае, если он не придет за 90 дней, то вы сможете вернуть свои деньги в полном объеме.

Пошаговая инструкция: как продлить срок защиты?

Продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс легко, для этого нужно:

Кнопка подробнее на заказе

  1. Зайти в личный кабинет интернет-магазина.
  2. Нажать на кнопку «Мои заказы», в окне выбрать необходимый товар.
  3. Кликнуть на «Подробнее».
  4. В появившимся окне выбрать 2 пункт с надписью: «Чтобы продлить защиту покупателя, нажмите здесь».
  5. Откроется окно, в которое необходимо ввести количество дней, на которое хотите продлить защиту заказа.
  6. Ждать ответа продавца.

Продлить срок защиты

Продлить срок защиты на Алиэкспресс не получится без подтверждения обоих участников. Если ответа не будет в течение двух суток, то рекомендуется открыть спор для возвращения своих денежных средств. В этом случае интернет-магазин будет полностью на стороне клиента. Важно отметить, что в мобильном приложении Aliexpress форма продления срока защиты может работать не исправно.

Рекомендуем использовать десктопную версию Алиэкспресс (то есть заходить в интернет-магазин через компьютер или ноутбук).

Защита покупателя на Алиэкспресс действует в течение того срока, который установил продавец (максимально – 90 дней). Если за это время не пришел товар или пришел низкого качества, или не соответствует описанию, то необходимо открывать спор. Благодаря программе защиты заказа на Aliexpress, покупателю будут возвращены его денежные средства в полном объеме. Но еще раз стоит отметить, что не во всех случаях возвращаются полная денежная сумма.

Источник: aliwow.ru

Истекает срок доставки Алиэкспресс

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Сроки доставки посылок с Aliexpress резко выросли. Их ждут по 3 месяца

Олег

Олег Воронин — 16 мая 2022, 14:30

Aliexpress

В последнее время резко увеличились сроки доставки посылок из Китая. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей OZON и Aliexpress.

Размер страз на Алиэкспресс

Согласно источнику, в последние пару месяцев отмечается значительное увеличение сроков доставки посылок из Китая и дальневосточных регионов РФ. При этом временные промежутки на пересылку из Турции или стран СНГ не изменились.

Представители ритейла и маркетплейсов связывают это с несколькими факторами. Во-первых, в Китае сейчас фиксируют новые вспышки COVID-19, из-за чего в стране снова действует карантин. Авиасообщение в некоторых аэропортах КНР временно остановлено. Во-вторых, над южными регионами РФ вот уже третий месяц запрещено летать — а значит, сюда приходится доставлять почту только наземным способом.

Что касается Aliexpress, то покупатели массово жалуются, что посылки стали доставляться очень долго. На профильных форумах многие пишут, что ждут свои заказы по 2-3 месяца, тогда как раньше доставка составляла 2-4 недели.

На данный момент китайский маркетплейс указывает сроки доставки в Россию 82-89 дней. Представители компании отказались комментировать причины увеличения сроков, ограничившись следующим:

«В напоминании на сайте указан максимальный срок доставки, в течение которого может приехать товар. Если он не пришел после его истечения, то покупатель может сразу вернуть деньги».

К слову, представитель СДЭК отмечает, что количество заказов из США и Европы значительно сократилось — россияне просто не могут их оплатить из-за неработающих карт Visa и MasterCard. Единственным способом приобрести что-то из западных стран — воспользоваться сервисами по выкупу товаров. При этом сроки доставки оттуда тоже выросли с нескольких дней до полутора месяцев.

Источник: www.iguides.ru

Порядок действий в случае, если с Aliexpress товар так и не пришел

Делая покупки в интернет-магазинах, особенно китайских, нужно быть готовым к разным непредвиденным ситуациям. Одна из них – когда отправление попросту не доходит до получателя. О том, что делать, если товар с сайта Алиэкспресс не пришел, а время защиты истекло, узнайте из этой статьи.

Товар с Алиэкспресс

О причинах

Каждый заказ, сделанный на Алиэкспресс, имеет свою защиту – время, отведенное на то, чтобы его доставили. Оно отображается в карте покупки.

Время доставки – это и есть срок защиты приобретения. Пока оно не истекло, можно открывать диспуты, предъявлять требования.

Хотя в правилах, прописанных на Алиэкспресс, сказано, что спор возможно открыть в течение десяти дней после получения товара, лучше не тянуть до последнего, учитывать время.

Сроки открытия спора на Алиэкспресс, продление

Как действовать, если товар с Алиэкспресс не пришел, а защита уже вышла? Прежде всего, необходимо написать менеджеру, узнать о причинах. Какими они могут быть:

  • продавец проигнорировал отправку заказа;
  • товар потеряли во время транспортировки;
  • товар с Алиэкспресс задержали на таможне, почте;
  • во время оформления указали ошибочный адрес, телефонный номер, ФИО покупателя;
  • товар не успел дойти, находятся на этапе пересылки.

Товары с Aliexpress действительно могут просто задерживаться. Причин тому масса: долгое оформление документов на таможне, возникновение трудностей иного характера у перевозчика и так далее. Когда продавец пытается успокоить клиента, просить подождать, можно попросить о продлении времени защиты заказа.

Так увеличится срок, отведенный на открытие диспута. Покупатель сможет спокойно ожидать прихода своих вещей.

Действия, которые необходимо предпринять

Что делать, если срок вышел, а товар с Алиэкспресс так и не пришел:

Отследить посылку на Алиэкспресс

  1. Проверить, где находится отправление.
  2. Решить, время ли открыть диспут или стоит еще немного подождать.

ЧИТАТЬ О картах, которыми можно расплачиваться на Aliexpress, рекомендации

Паниковать, сразу предъявлять претензии бессмысленно.

Проверка местонахождения посылки

Если прошло время защиты покупателя, а посылка не пришла, нужно узнать причину, по которой это произошло. Для этого продавцу пишется соответствующее письмо. Когда он утверждает, что посылка передана на почту, клиент еще раз уточняет трек-номер, позволяющий отслеживать ее путь.

Генератор co2 с Алиэкспресс отзывы

Специальная кнопка для отслеживания отображается прямо на портале Aliexpress . com .

Специальная кнопка для отслеживания

Нужно помнить, что иногда сотрудники увеличивают время защиты заказов из-за того, что в работе почты присутствует перегрузка.

Проверка местонахождения посылки Алиэкспресс

Открытие спора

Клиенты Алиэкспресс, вещи которых задержались или просто потерялись, имеют право открыть диспут. Это делается через вкладку «Мои заказы». Кнопка активна до тех пор, пока покупатель самостоятельно не подтвердит получение товара.

Открытие спора

Открыть спор на Али

Как правило, диспуты открывают за пару дней до истечения времени, не раньше, чем через десять дней с даты отправки. На первом этапе спор пытаются решить только два участника сделки.

Открытие спора Алиэкспресс

После открытия можно выбрать или возврат денежных средств, или возврат и денег, и товара на Алиэкспресс. Последнее используется при получении вещей низкого качества.

Если товар не пришел в нужный срок, единственный выход – возврат средств.

Что требуется написать продавцу? В открывшемся после нажатия кнопки окне пишется причина создания диспута, требования клиента, стоимость заказа, претензии. Второй участник сделки или соглашается со всем, что выдвинуто пользователем, или отклоняет это, предлагая свои варианты.

Важно! На ответ дается определенное время — пять дней. Если условия приняты продавцом, начнется возврат денег. При отсутствии ответа в течение указанного времени спор заканчивается, стоимость покупки возмещается по умолчанию.

Когда между участниками сделки появляются разногласия, в дело вступает администрация Алиэкспресс.

Иногда то, что покупка не пришла, является следствием забывчивости отправителя. Если отправка не произошла в течение восьми дней с момента оплаты, заказ удаляется, происходит возврат денег.

Источник: propokupki.online

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай