Чудо Техника магазин полезных устройств. Санкт-Петербург Улица Турку 10
Звоните с 11:00 до 20:00 без выходных.
Если мы вам долго не перезваниваем, значит все операторы заняты, Вы можете позвонить нам сами, что бы ускорить процесс отправки заказа.
В корзине нет товаров
В корзине нет товаров
- Автотовары
- Умные и полезные устройства
- Товары для детей и Игрушки
- Игрушки
- Игрушки на радиоуправлении
- Коляски прогулочные
- Магнитные конструкторы
- Металлические модели автомобилей в масштабе 1:18
- Металлические модели автомобилей в масштабе 1:28
- Модели автомобилей в масштабе 1 22 из металла
- Модели автомобилей в масштабе 1 24 из металла
- Модели автомобилей в масштабе 1:32 из металла
- Посмотреть все
- Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода внутрь трубы
- Саморегулирующийся греющий кабель для водопровода снаружи трубы
- Посмотреть все
- Светильники на солнечных батареях
- Блоки питания
- Декоративные светильники
- Патроны
- Потолочные лампы светильники
- Ретро-лампочки
- Светодиодные лампочки
- Светодиодные ленты
- Светодиодные прожекторы
- Посмотреть все
Главная › Автотовары › Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A для гелевых аккумуляторов 12в
Зарядное устройство c Алиэкспресса RJ Tianye 12V 6A обзор
Популярное зарядное на 12/24В за копейки с Aliexpress. FoxSur 12В 8А.
Универсальное импульсное ремонтное зарядное устройство RJ-C12-501A, для гелевых аккумуляторов 12 вольт.
Автоматическое ремонтное зарядное устройство с функцией десульфатации (восстановления аккумулятора) — позволяет заряжать и восстанавливать гелевые и обычные аккумуляторы для автомобилей, мотоциклов , садовой техники и.т.д. ёмкостью от 4 до 100 А/ч.
1300 руб. 1420 руб.
- Имеет специальный режим для заряда гелевых аккумуляторов
- ЖК-цифровой дисплей
- Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами
- Прочные и практичные крокодилы на мягких морозостойких проводах
- Корпус изготовлен из АБС огнестойкого пластика
- Микропроцессорное управление (cpu) для экономии и быстрой зарядки аккумулятора!
- Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.
- Автоматический летний и зимний режим
- Доставка в любой город России
- Оплата при получении
- Товар сертифицирован
- Надежная упаковка перед отправкой
- Быстрая доставка
- Проверка товара перед отправкой
Описание Характеристики Отзывы о товаре Фотогалерея
Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.
При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.
Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop
Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.
ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.
Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима
нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»
–Режим автомобиль — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)
Режим AGM/GEL подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)
Режим Мотоцикл подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)
Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.
Функция Ремонта
Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.
Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.
- Снимите пластиковую крышку.
- Удалите резиновые заглушки на банках.
- Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
- Влейте воду в каждую банку.
- Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
- Если воды недостаточно — долейте
- Проверьте уровень напряжения на клеммах.
- Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
- Поставьте батарею на зарядку.
Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.
Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%
Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.
Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.
Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.
Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.
Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)
Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah
1300 руб. 1420 руб.
Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически
Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм
Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.
Михаил Смирнов , Московская обл., Орехово-Зуевский р-он, дер. Заволенье
Зарядное получил. Всё отлично работает. спасибо!
07 ноября 2021, в 13 : 43
Закааал автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство Артикул: FBC1205D, 20.01.2021, утром 21.01 перезвонил менеджер согласовали заказ наложным платежом и в этот же день СДЕКом отправили, 28.01.2021 получил в Крыму. Состояние посылки идеальное, устройство полностью исправное уже заряжает 100А АКБ. Все отлично, магазин достойный, рекомендую! Зарядка отличная полный аналог дорогих фирменных зарядных устройств, а может и лучше))).
01 февраля 2021, в 00 : 00
Степанов Валера
Решил навести порядок в гараже и выкинуть ненужный хлам, нашел в углу старый аккумулятор . История у него длинная, сначала он стоял на Ниве у коллеги пару лет, потом когда нива продавалась, мы с ним поменялись, так как мой умирал, я на нем ездил полтора года, потом купил Ситроен, а этот аккумулятор стоял полтора года возле дома, на старой машине, естественно высадил сигналкой насмерть за пару месяцев и стоял в хлам разряженный, потом я его снял и поставил в гараже и прошло ещё два года… Короче и дураку понятно что АКБ труп. Заряжать я его пробовал когда он ещё в первый раз сел, но толку от этого не было.
Кстати сам АКБ nitro 60ah то есть дешёвка которая обычно не живёт больше двух-трёх лет. Решил я протестировать это зарядное устройство, а точнее, что за функция РЕМОНТ. Накинул клеммы на АКБ, зарядник его даже не видит… Нажал кнопку ремонт и пошел заниматься выносом хлама из гаража. Через пол часа переключил в режим заряд и он начал заряжаться.
Зарядился правда минут за пять и написал, что полностью заряжен, короче ёмкости в нём не осталось. Да и хрен бы с ним подумал я, поставил режим ремонт и уехал, на следующий день, он всё ещё мигал в режиме ремонт, потом я забыл про него и вспомнил ещё через два дня))) приехал, смотрю пишет FULL, типа заряжен. Простоял он ещё неделю, пока я в отпуске был, после чего взял на работу для тестов нагрузочной вилкой и каково было мое удивление от показателей! Без нагрузки 12.7, под нагрузкой в 200 ампер просел до 11.2 и ниже не падал! Для 60амп АКБ это ахрененный показатель!
28 июня 2020, в 20 : 49
Восстановил уже штук 5, гелевые ваще трупаками были, щас как новенькие.. Не все конечно оживляет, но если не замкнутый, то даёт вторую жизнь, да и свой хороший не повредит раз в год прогнать для профилактики. Режим восстановления реально в ней работает! Скорее всего подобран правильный алгоритм импульсов, при котором происходит десульфатация, при этом из за того что зарядка импульсная, АКБ не кипит как с обычными зарядными, а во время кипения выделяется много газа который разрушает пластины.
25 июня 2020, в 16 : 08
Тимур , Санкт-Петербург
Покупал в магазине на Турку 10, сделали скиду 10% за самовывоз и чек дали, даже гарантия есть. Хорошо работает, реально заряжает акум с Газели 75А,покупкой доволен,если кому надо рекомендую.Показывает на экране батарейку,а на ней шкала,20,40,60,80,100% показывает остаток заряда и реальный заряд акб,подаваемую нагрузку в амперах.Температуру тоже показывает.В этой волшебной коробочке стоит кулер и охлаждает зарядное,хотя при 75А акуме даже намёка не было на нагрев жаль нельзя видео выложить как работает
11 июня 2020, в 19 : 02
Без электричества (если накинуть крокодилы на аккум, а в розетку не включать) показывает напряжение, температуру, ёмкость. Подключил 220 начал заряжать. Реально работает 75-й почти мертвый оживил за ночь. Кнопка для перехода в режим т.н. сульфатации. На ютубе есть понятное видео о работе данного аппарата.
11 июня 2020, в 14 : 18
Руслан , Санкт-Петербург
Зарядное очень хорошее. Опробовал на своем двух годовалом 62АЧ аккумуляторе.
Поставил на подзарядку в ожидании морозов, изначально напряжение аккумулятора показал 12,53 V, Установил обычный режим зарядки, зарядное в начале подавало примерно 13V, ток 5А, затем в течении 7 часов напряжение выросло до 14,5 -15V, а ток как и положено снизился, варьировался в районе 1,3 — 1,5 А. Замечу, что аккумулятор не был сильно разряжен и находился в авто на улице при температуре -8°, затем я его занес в помещение. Вентилятор работал на протяжении всего цикла зарядки и не выключился по окончании.
Пробовал включать режим ремонта, замерял ток, я так понял в этом режиме зарядное меняет силу тока от 1 до 5 А, чтобы произвести десульфатацию пластин. Зарядное не нагревается, не воняет, качественно собрано. За свои деньги отличный вариант! Покупкой остался доволен. Однозначно рекомендую продавца и товар!
10 июня 2020, в 19 : 03
Сергей Жуков
Зарядное устройство получил.. Показывает рабочую температуру, процентное соотношение заряда аккумулятора, напряжение и ток заряда. Имеет две функции, заряд аккумулятора и импульсное восстановление. Вентилятор включился при включении заряда., отличное зарядное. до этого был простой российский стрелочный. им я не мог зарядить по нормальному свой полудохлый аккум. а этим получилось в режиме repair. я доволен. выполнен качественно. крокодилы пропаяны нормально
Источник: ch-technika.ru
Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством
Бюджетные зарядные устройства имеют несколько весомых недостатков. Во-первых, никак не ограничивается напряжение и ток заряда. Во-вторых, не предусмотрена возможность контролировать эти показатели. Аналоговый китайский амперметр, которым такие устройства комплектуются, вообще трудно назвать полезным прибором.
Как большинство автолюбителей пользуются подобными девайсами? А вот так. Аккумулятор разряжен в ноль, двигатель не заводится. Автолюбитель бездумно подключает к АКБ зарядное устройство. Оставляет все это дело без присмотра на сутки.
На следующее утро устанавливает батарею на свое место.
Автомобиль завелся, и слава богу.
Что во время зарядки подобным устройством пришлось «пережить» аккумулятору, среднестатистический автолюбитель не задумывается. А между тем, происходило следующее. Сначала на аккумулятор пошел конский ток, часто превышающий номинально допустимый. Потом он с горем пополам заряжался.
Когда аккумулятор малость зарядился, неконтролируемое напряжение заряда превысило допустимый порог и «полезло» вверх. На этом этапе электролит обычно обильно кипит и АКБ греется. С электродов безвозвратно осыпается активная масса. Емкость и общий ресурс АКБ уменьшается.
Можно ли вообще правильно зарядить АКБ дешевым зарядным устройством и как это сделать, рассказано далее.
Принципы правильной зарядки АКБ
Начинать всегда следует с теории. Рассмотрим основные принципы правильной зарядки автомобильного аккумулятора любым зарядным устройством. Их всего 3.
- Максимальный ток заряда АКБ не должен превышать 10% его номинальной емкости. То есть, для аккумулятора на 60 А*ч он может быть не выше 6 А.
- Максимальное напряжение заряда АКБ не должно превышать 14,4 В. Это правило распространяется на абсолютно все 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы без исключения. Даже на кальциевые и гелевые.
- Заряженным можно считать аккумулятор, который при указанном выше напряжении заряда потребляет ток не более 0,1 А.
Степень заряженности АКБ также определяется по плотности электролита, если возможность ее измерить предусмотрена конструктивно.
Проблемы бюджетных зарядных устройств
Проблемы кроются в чрезвычайной простоте зарядных устройств бюджетного класса. Они, как правило, состоят всего из трех компонентов – трансформатора, выпрямительного диодного моста и аналогового амперметра. Контролировать по последнему силу тока – то еще занятие. Напряжение контролировать не по чему вообще, кроме того, оно никак не ограничивается.
В силу своей простоты бюджетные зарядные устройства заряжают АКБ как попало. Зачастую, если оставить процесс без присмотра на долгое время (ночь), напряжение уходит далеко за пределы 14,4 вольт. В некоторых ситуациях аж до 18 В. Такое напряжение – «убийца» емкости и ресурса аккумулятора, о чем уже было сказано выше.
Грамотная зарядка АКБ бюджетным зарядным устройством
Как же выйти из ситуации, когда профессионального зарядного устройства нет под рукой, а АКБ хочется зарядить без сокращения срока его службы? Как ни странно, сделать это можно. Полностью, на 100 %, зарядить АКБ, конечно же, не всегда получится. Но частично восстановить его без вреда для активной свинцовой массы – более чем реально. И вот что для этого надо.
В первую очередь, потребуется мультиметр. Подойдет даже самый дешевый за пару долларов. Лучше, если их будет два. Если АКБ обслуживаемый, не лишним будет ареометр – прибор для измерения плотности электролита. Вот и все.
Заряжать надо по следующему алгоритму:
- АКБ снимается с автомобиля (или хотя бы отсоединяются клеммы с проводами бортовой сети).
- Параллельно к аккумулятору подключается мультиметр в режиме измерения напряжения (один щуп на плюсовую клемму, другой на минусовую).
- Один из крокодилов зарядного устройства подсоединяется к соответствующей клемме АКБ напрямую.
- Второй крокодил подключается к оставшейся клемме АКБ через мультиметр, включенный в режим измерения силы тока (не забываем переставить щупы в соответствующие разъемы на приборе).
- Зарядное устройство включатся в сеть.
- АКБ заряжается до тех пор, пока на первом мультиметре не будет достигнут показатель 14,4 В. Когда напряжение превысит эту цифру, зарядку следует прекратить.
- На втором мультиметре контролируется сила тока. В идеале этот показатель должен дойти до минимального значения в 0,1 А, но при напряжении, не выше 14,4 В.
- Если на вольтметре уже 14,4 В, а на амперметре отображается еще достаточно большой ток, аккумулятор зарядился не полностью.
- Чтобы зарядить его более качественно, даем ему постоять в покое до тех пор, пока напряжение на клеммах не спадет до 13 В. Затем опять включаем зарядное в сеть и ждем достижения 14,4 В. По завершению второго цикла сила тока должна уменьшиться.
- Если повторить описанный цикл несколько раз, можно зарядить АКБ дешевым зарядным устройством почти до 100 %.
При этом, процесс будет выполнен правильно, без вреда для аккумулятора. Дополнительно убедиться в том, что АКБ заряжен, позволит измерение плотности электролита.
Итог
Правильно зарядить аккумулятор при помощи дешевого зарядного устройства – вполне реально. Главное – это не допускать превышения напряжения заряда, обильного кипения и нагревания, а также необходимо контролировать потребляемый батареей ток.
Как правильно заряжать аккумулятор. Видео.
Источник: autoshop98.com
Сел аккумулятор? Проблемы с запуском? Автомобильное зарядное устройство Deko поможет зарядить и восстановить аккумулятор. Обзор недорогой модели с режимом десульфатации
Распространенная проблема старых автомобилей — это затрудненный запуск. Когда аккумулятор не «схватывает», не дает крутит стартер, не хватает заряда. Реже бывают случаи, когда забытые и включенные фары или гаджеты «высасывают» заряд аккумулятора. В таких случаях пригодится малогабаритное автомобильное зарядное устройство.
С таким можно реанимировать аккумулятор непосредственно в автомобиле без снятия. А функция десульфатации свинцовых пластин позволяет восстановить потерянную ёмкость и продлить ресурс автомобильного аккумулятора.
Характеристики:
- Бренд: DEKO
- Модель: DKCC5
- Выходные параметры: 12В, 6А
- Диапазон ёмкости аккумуляторов для зарядки: 4-100 Ач
- Опции: десульфатация (Pulse), зимний режим, автоматическая зарядка
Поставляется зарядное устройство DEKO DKCC5 в компактной упаковке, с руководством пользователя на русском языке. Информация довольно подробная, приводятся основные характеристики и описание режимов.
Кабели встроенные, длина составляет 80 см. Есть смысл иметь под рукой удлинитель для использования на улице. На обратной стороне имеется наклейка с краткой информацией об устройстве.
Клеммы довольно мощные, с гальваническим покрытием. При подключении соблюдайте полярность: предусмотрена цветовая маркировка, а также указаны «+» и «-» непосредственно на корпусе клемм.
Автомобильное зарядное устройство DEKO DKCC5 примечательно тем, что имеет режим десульфатации (Pulse), и режим зимней зарядки, что дает возможность зарядки аккумулятора при низкой температуре до -10°. На дисплее также отображается текущий уровень напряжения, отображается температура, а также предусмотрена подсветка дисплея.
Разбирается зарядное устройство довольно просто. Будет удобно проводить профилактику при длительном использовании, а также компонентный ремонт при необходимости. Хорошо видно вентилятор активного охлаждения, не позволяющий зарядке перегреваться.
Судя по маркировке самой платы, это типовая (проверенная) схема на 12В и с рабочим током до 6А. Указана маркировка даты рефренса — декабрь 21 года, так что свежее. Имеются защитные компоненты (плавкий предохранитель, варистор, токоограничительный резистор на 3 Вт и т.д. В качестве выпрямителя используется ультрабыстрый диод MUR1640 (400V, 16А), в качестве ШИМ контроллера UTC3843D (PWM Current Mode), задающий транзистор 5N60C (4.5А, 600В). Выходной мосфет SKD502T установлен с запасом (85V, 120A).
В плане эксплуатации все просто. Подсоединяем зажимы к клеммам аккумулятора, подключаем питания, выбираем один из режимов работы: Charge/Pulse. На дисплее попеременно отображается напряжение на клеммах, текущий ток, а также окружающая температура. При минусовой температуре активируется «зимний режим».
Оставляем заряжаться аккумулятор на несколько часов. Общее время зависит от ёмкости батареи, от степени разряда. С момента пуска ток может достигать 6А, по мере зарядки снижается (6-5-4-3-2-1 А). Как только увидели, что ток снизился менее 1А, можно снимать с зарядки. Регулярная подзарядка поможет продлить общий ресурс автомобильной батареи.
Режим PULSE — это импульсный режим зарядки, предназначенный для процесса десульфатации пластин аккумуляторной батареи. Как известно, при длительной эксплуатации на обкладках батареи образуется слой сульфата свинца, что негативно сказывается на ёмкости батареи и токоотдаче.
Удалось реанимировать аккумулятор, ушедший в небытие после длительного простоя с включенными в прикуриватель гаджетами. Непосредственно на автомобиле, без снятия (откинул плюсовую клемму во избежание). Даже не ожидал что будет так быстро и легко. Единственное замечание: если автомобиль стоит на улице, то нужно протянуть удлинитель с питанием. В гараже будет проще.
Подобное малогабаритное зарядное устройство — это реально доступный способ держать свой аккумулятор заряженным и своевременно ухаживать за автомобилем. Зарядка компактная и не занимает много места при хранении, не требует специальных навыков для использования: полный автомат в плане режимов. Да и стоит совсем недорого. Главное — не такое тяжелое или габаритное, как старые пускозарядные устройства родом из СССР.
Приобрести автомобильное зарядное устройство DEKO DKCC5 можно в магазине DEKO на OZON. Цена в ~ 1000 рублей при оплате Ozon Картой — это реально подарок.
Другие модели автогаджетов можно посмотреть по ссылкам:
Другие обзоры и тесты смартфонов, инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже. Спасибо за внимание!
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Для того, чтобы найти крупицу истины в огромном количестве информации – загляните в мой личный блог на IXBT: обзоры тесты различных гаджетов, товаров и инструмента, а также подборки и списки интересных вариантов из китайских магазинов и не только. Постоянно добавляю свежие публикации и новые тематические направления.
Умные часы в корпусе из нержавеющей стали и титана | Подборка народных мультиметров ANENG |
Аккумуляторный гайковерт: какой лучше выбрать? Сравнение двух моделей с Алиэкспресс | Как проверить квартиру тепловизором |
Классика возвращается. Флагманские смарт-часы Amazfit GTR4. Обзор и тест |
Автор Лексус Тойотович ПА Рейтинг +8946.20
Блог Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары 164 1013 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.
Пожаловаться на комментарий
17 комментариев
Добавить комментарий
Полезная штука
Была такая зарядка, но сразу вышла из строя после попытки усмирения завывающего вентилятора (впаял резистор 50ом, как всегда делаю на компьютерных фанах, но схема этого почему то не вынесла). Что-то китайцы явно недоработали.
«Вымпел-27» (пример) будет гораздо лучше этого китайца, пусть и дороже раза в три. Умеет заряжать с нуля, подавать 16 В и заряжать AGM и гелевые аккумуляторы, имеет ручную регулировку начального тока, например им успешно реанимировал помирающий аккумулятор от ИБП как раз путём кратковременной зарядки от 16 В и дальше в режиме AGM/Гель. Многие китайские ЗУ отказываются заряжать аккумуляторы с напряжением ниже 7 В, например бывший ранее у меня Autoprofi выдавал при этом ошибку. Возможно, «откачивать» такую батарею не имеет смысла для длительной эксплуатации, но продлить агонию и недолго продержаться до покупки новой батареи можно. Насчёт охлаждения: конкретно 27я модель обходится пассивным охлаждением, более мощные уже имеют вентилятор, при длительной работе при комнатной температуре корпус в районе верхней решётки становится тёплым, но не горячим.
Двухстрочный сегментный дисплей с крупными цифрами и красивой белой подсветкой поочерёдно отображает напряжение, текущий ток, влитые ампер-часы, время и процент заряда, по завершению заряда сообщение «заряд завершён».
Пока единственное, что не понравилось это нестандартно короткий сетевой шнур, как у чайника, очень часто приходится пользоваться удлинителем или располагать устройство неудобно и опасно, например на весу. Как закончится гарантия, поменяю на шнур стандартной длины.
Про Орион-Вымпел.
Коммент из группы:
«Хотелось бы начинку посерьёзнее, вообще проблема купить достойный зарядник, вымпелы эт скорее эконом эконом) но работают, штук 5 купил из них три точно отчалили»
Источник: www.ixbt.com