Игра была анонсирована на выставке «Е3 2015», аудитории показали трейлер игры и сообщили дату выхода — 2016 год.
Эпичность сражений зашкаливает.
For Honor — мультиплеерная игра в жанре «экшн-слэшер от третьего лица» на движке AnvilNext 2.0 для платформ PC, PS4, Xbox One. Разработчики всем известные Ubisoft Montreal, движок достался в наследство от последних игр серии Assassins’s Creed . Дата выхода игры приходится на 14 февраля 2017 года.
Стилистика и окружение
Действия игры For Honor происходят в средневековое время, где на ваших глазах столкнутся три фракции: Рыцари, Самураи, Викинги. Баталии проходят всего на 6 картах, по две на каждую фракцию: большая карта для режима «Захват территорий»(мода на MOBA-игры сыграла здесь свою роль), и маленькая для PvP-сражений. Воины каждой фракции делятся на 4 уникальных класса, ниже представлены некоторые из них. Механика классов заключается в привычных ближним/дальнем бое, наличии/отсутствии атак по площади, живучести и скорости.
Тест игр Honor 8X
Нет сильнее тех двух воинов, терпение и время. -Лев Толстой «Война и Мир»
Кэнсэи — живут по кодексу. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.
Ороти – убийцы на службе Империи. Они перемещаются по полю боя словно призраки и убивают всех, кто окажется у них на пути. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.
Живу, люблю, убиваю – радуюсь жизни! -Роберт Ирвин Говард
Хольдары, использующие двуручные секиры, всегда сражаются на передовой. Они врываются в толпу врагов и сметают всех на своем пути. Хольдары – основа армии викингов.
Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Их вид вселяет страх в сердца людей – как врагов, так и союзников. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.
Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живёт! Сражайтесь! Смерть лучше поражения! -Сэр Вальтер Скотт
Обзор игры For Honor (Reaxe) *За честь! Лучшая игра! 10 из 10*
Победоносцы – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.
Стражи — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь.
Боевая система
Сражения основываются на базовых и специальных приемах. Для проведения любого приема требуется энергия.
src=»https://coub.com/embed/rv9g3?muted=true allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Потеря контроля над схваткой быстро приводит к поражению.
src=»https://coub.com/embed/rva5q?muted=true allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
. также важен темп и инициатива.
Этот маленький треугольник отвечает за все базовые атаки и приемы. В каком направлении держите мышку перед атакой, в том направлении атака и будет проведена. С блоками и уворотами тоже самое.
Специальные приемы у каждого класса свои, и перед боем их можно выбирать. Схожесть наблюдается с Rainbow Six: Siege. Вы спросите: «Какие могут быть сходства у тактического шутера и средневекового слэшера?». Помимо движка у этих двух игр, (также последние два Assassin’s Creed’а и вероятно будущий Ghost Recon: Wildlands) ничуть не отличается кастомизация персонажей, в For Honor мы изменяем спец. приемы и снаряжение, а в RS: Siege примочки и косметику. Этакий конвейер от Ubisoft.
Существует и своя системы открытия кейсов разных размеров.
В «крутых» кейсах падает минимум два редких предмета!
Также разработчики игры очень много говорили о интерактивном окружении, но за несколько часов игры, мне так и не выпала возможность ознакомиться с ним (скорее всего, взаимодействие происходит при толчках, а я играл за класс, который толкают все остальные 🙂 ).
Режимы игры
Кампания состоит из трех частей, в каждой из которых нам рассказывают историю одного из членов фракции. Кампанию можно проходить как одному, так и в кооперативе на двух игроков.
- «Захват территорий» — подобие MOBA-жанра, где команде требуется набрать 1000 очков для победы.
- «Дуэль» — объяснять здесь нечего. Пять раундов.
- «Бойня» — то же, что и дуэль в режиме «два на два».
- «Истребление» — то же, что и дуэль в режиме «четыре на четыре».
- «Схватка» — цель «сломить» вражеский дух, израсходовать очки возвращения в бой, как в Battlefield.
Прогресс
For Honor не стесняется использовать самый популярный за последнее время инструмент для удержания игроков — прогресс вашей учетной записи.
После каждого матча ваш персонаж получает экипировку и опыт, а значит и новые способности и навыки. А вы получаете деньги, на которые можно открыть сундучки или героев.
Персонажи в игре открываются за внутриигровую валюту, но затруднений с доступностью этой валюты нет.
Статистика для любителей раскрывать черепа на игровой рейтинг, на сегодняшний день без этого не обходится ни одна мультиплеерная игра.
Во-первых, For Honor бросается в глаза своей уникальностью, во-вторых подходом к боевой системе. Средневековых баталий полным-полно, а здесь вы видим отдельное внимание к каждой детали. Направление, угол и сила удара каждого персонажа решает исход битвы.
Справедливо будет сказать, что игра очень дорогая (стоимость на всех платформах 1999 руб), так как является AAA-проектом. Также присутствует своя специфика геймплея и управления. По этим двум причинам я не могу рекомендовать игру к покупке каждому встречному. Однако, если вы уже заинтересовались сеттингом и цена вас не пугает, милости прошу.
. И посвящаю вас в защитника «какую уж фракцию вы там выберете».
Источник: megaobzor.com
Мультиплеер
Сетевая игра вызывает смешанные эмоции. Во-первых, никому не рекомендую играть в это на клавомыши. Со времён бета-теста ситуация немного исправилась, переключение сторон блокирования стало быстрее, но это никак не изменяет простой истины: « Передвинуть стик на геймпаде гораздо быстрее, чем сдвинуть мышь » . Да и персонаж чувствуется гораздо лучше именно на геймпаде. Относительно баланса в игре ничего страшного нет, всё подобрано с опорой на особенности персонажей и их необходимость в определённых ситуациях.
Во-вторых, подберите себе команду для виртуальных сражений. Поодиночке очень сложно добиться эффективной игры. То тебе прилетит топор в спину от твоего же союзника, который забыл про осторожность в пылу битвы и стал нажимать кнопки как ненормальный, то союзники забудут тебя воскресить. В общем, от командной игры тут зависит очень многое.
Не стоит забывать и о кастомизации. В игре присутствует возможность тонко настроить своё снаряжение, заточить персонажа под ваш стиль игры. Полученный из ящика или выпавший после боя доспех может быть не выше третьего уровня, а дальше его придётся улучшать с помощью ресурсов, выпадающих при уничтожении предмета. Также присутствует возможность изменить внешний вид персонажа начиная от цвета доспехов и заканчивая полом(доступно не всем классам) и цветом кожи. Нельзя сказать, что уровень прокачки ваших доспехов имеет сильное влияние на игровой процесс, но им точно можно померяться с другом и выяснить кто круче.
При первом заходе в игру вам дадут возможность выбрать одну из трёх фракций, что необходимо для участия в глобальной кампании на кроссплатформенной карте. В конце каждого обычного боя вам дадут шанс распределить полученные в ходе сражений ресурсы, поддерживающие ваши силы в регионе. За участие в кампании в конце каждого сезона выдаются награды.
Ложкой дёгтя тут может послужить наличие доната. Почему в игре P2P присутствуют такого рода возможности получить преимущество? Я заплатил свои кровные чтобы сражаться с донатерами? Ubisoft, вы не перепутали P2P и F2P случаем?
Ещё пару ложек дёгтя? Да легко! Почему в AAA-игре в 2017 году нет удалённых серверов? Это шутка такая? Из-за этого нередко происходит смена хоста, что выводит из себя. На бета-тесте часто бывало, что нечестные игроки просто выходили из матча, если видели что всё складывается не в их пользу, но это было исправлено путём добавления ботов вместо игроков.
Напоминает UFC и игроков в нём, выдёргивающих провода из консоли при проигрыше, не правда ли? Неужели у такой огромной компании как Ubisoft нет денег чтобы поставить сервера? Боюсь, что ответ на этот вопрос мы так и не узнаем.
Перевод и озвучка в игре имеет свои плюсы и минусы. К первым можно отнести любимые голоса в компании, что меня несказанно порадовало, а вот ко вторым – мелкие огрехи в тексте, найденные мною в игре.
Интересно, переводчики подумали что «Ист-Волл» — это название стены?
В итоге мы получаем средненькую игру, которая может понравится любителям средневекового сеттинга и бодрого геймплея, но отпугивает своей клишированностью и присутствием доната. Если Ubisoft решит проблему с отсутствием удалённых серверов, то эта игра точно займёт своё место в моём списке, но пока – нет.
В продаже с 14 февраля 2017 года
ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
+ БОЁВКА
+ ГЕЙМПЛЕЙ В СЮЖЕТНОМ РЕЖИМЕ
+ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ В CO-OP
+ ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ
+ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
— ДОНАТ
— ОТСУТСТВИЕ УДАЛЁННЫХ СЕРВЕРОВ
— СЮЖЕТ
СРЕДНЕНЬКО
Игра, честно сказать, на любителя. Попробуйте, может и вас зацепит!
Источник: pluggedin.ru
For Honor
For Honor – игра, которая вызывает довольно смешанные эмоции. Огромные и бородатые мужики, которые залиты кровью и потом… С топорами и большими мечами на перевес. Смотря на скриншоты из игры, появляется стойкое желание попробовать ее: запустить на своем компьютере, пройти сюжетную линию и отдаться с головой в мультиплеер.
Но все было бы слишком идеально, если бы не несколько «косяков», которые все-таки есть и расстраивают тех, кто начал знакомство с игрой Фор Хонор с одиночной миссии.
В своем обзоре игры For Honor, мы расскажем, почему играть нужно именно в мультиплеерный режим, а одиночную кампанию засунуть поглубже под диван.
Устраивайтесь удобнее – перед вами честный обзор на For Honor, где мы готовы перемолоть все косточки игре, несмотря на крутую графику.
Когда одиночная кампания чуть не стала смертью для творения
Еще когда игра была анонсирована, и разработчики рассказали о концепции, стало понятно, что у нее возникнут трудности. Ubisoft, видимо не отдохнувши после новогодних праздников, изначально пошли по странному пути:
- далеко не самый популярный сеттинг;
- сложная механика даже для опытных игроков;
- создание игры в одиночном и мультиплеерном режиме.
Честно говоря, смотря на игру сейчас, можно удивляться. For Honor сделала то, что никто не ожидал: она провалила все надежды и оправдала те моменты, в которых ей пророчили смерть.
Многие думали, что мультиплеер будет настолько провален, что в него даже никто не захочет играть. Но все пошло наоборот: одиночные кампании, с умными, но безумно глупыми ботами, заставляют плакать даже самого нетребовательного геймера.
Но когда вы доходите до онлайн режима…
Именно в нем открывается вся прелесть игры For Honor. Весь тот шарм, за который можно с гордостью сказать: «Я играл и тебе советую». Мы понимаем, что Ubisoft делала акцент на онлайн режиме, но зачем тогда было тратить деньги на разработку того, что не взлетело? Это непонятно по сей день.
For Honor: герои, которые спасут мир или разрушат ваш дом
Честно говоря, выбирая между героями, возникает огромный диссонанс: они все настолько разные и необычные, что выбрать просто нереально. В фор хонор персонажи делятся на 4 класса, каждый из которых имеет представительство своей фракции. Всего вас ждет 18 индивидуальных, продуманных и просто крутых героев.
Рыцари | Убийцы | Танки | Гибриды |
Страж | Гладиатор | Завоеватель | Центурион |
Кэнсей | Избавительница | Вождь | Юстициарий |
Хольдар | Шаманка | Сюгоки | Горец |
Тианди | Берсерк | Мастер | Валькирия |
Синоби | Темный прирор | Арамуса | |
Ороти | Хюльда | Нобуси | |
Нуса | Сакура | Монах |
Как вы уже заметили, каждый герой привязан к гендерному признаку. Шаманка и Валькирия мужского пола – не в этой игре, точно.
Геймплей: рыцарем быть не просто, а викингом еще сложнее
Первое, что ждет геймеров, которые начнут в For Honor играть – это выбор фракции. Всего в игре четыре фракции:
- рыцари. Сила и могущество – это второе имя рыцарей. Они должны были восстановить мир, а ввязались в войну;
- викинги. Кровожадные и бесстрашные. Несколько столетий назад они отправились на другие острова, чтобы продолжить свою жизнь, а им пришлось уничтожать рыцарей и бороться за свою свободу;
- самураи. Выжив после сложнейших испытаний, Самураи вернулись домой и поняли, что их земля уничтожена;
- У-линь. Древний Китай, фракция, которая пытается укрыться от войны и отомстить за предательство своей династии.
Кстати, это первая в мире игра, где используется система Motion Matching, а качество графики настолько запредельное, что кружится голова. В ближайшее время такая графика ждет многие игры, так что обновляйте свои компы.
Так что же делать в игре? Конечно же драться! С ботами (да-да, тот самый скучный однопользовательский режим) или с реальными игроками. Причем второе – это веселая забава, которая не оставит вас равнодушным.
Клинки, которые скрещиваются в битве, головы, летящие с плеч, кровь по всем сторонам. В общем, нельзя сказать, что игра For Honor – это развлечение для девочек и слабонервных.
Вы можете воевать один против всех, а можете участвовать командой в захвате флага. Можете быть одиноким воином или вступить в клан. Игра настолько свободная, что погружение составляет 200%.
Мы советуем вам For Honor, если у вас крутой и мощный компьютер, чтобы по достоинству оценить качество и уровень работы. Окунуться в боевку, почувствовать реальный вкус от игры.
Комментарий | Оценка | |
Графика | Топовая, крутая графика с максимальным эффектом погружения | 10/10 |
Геймплей | Отличная боевая система, множество классов | 9/10 |
Мультиплеерный режим | Несколько миллионов игроков | 8/10 |
Одиночный режим | Лучше бы его не было | 2/10 |
Плюсы и минусы
- яркая и инновационная графика;
- отличная реализация боевых способностей;
- 18 разных героев;
Источник: mirgamespro.ru