Привет, котаны! Компания HUAWEI объявила о запуске собственной рекламной платформы Huawei Ads в странах Европы. Теперь местные рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики смогут пользоваться сервисами HUAWEI. Уже известно, что нужно сделать, чтобы запустить свою РК на свежей платформе. Присаживайтесь поудобнее, будем разбирать детали!
Поделиться
HUAWEI ads: что это за платформа и как она работает?
HUAWEI Ads — это торговая площадка для рекламы в реальном времени, адаптированная для устройств HUAWEI. Она открыта для медиа-агентств и создателей приложений по всей Европе. HUAWEI Ads использует технологию programmatic и позволяет рекламодателям делать ставки на показы рекламы.
- прямым рекламодателям доступен бесплатный рекламный кредит;
- скидки на рекламу в СМИ для сертифицированных агентств;
- поддержка в процессе настройки;
- советы по созданию и оптимизации кампании;
- сертифицированные партнеры также получат доступ к новым бета-продуктам на этапе тестирования;
- доступны дополнительные уроки и тренинги.
Преимущества HUAWEI Ads:
- HUAWEI Ads имеет более 700 миллионов зарегистрированных пользователей и предлагает рекламодателям возможность привлечь их внимание.
- HUAWEI Ads предоставляет места размещения объявлений: магазин приложений AppGallery, Huawei Видео, Музыка, Книги, Assistant, Petal Search, Браузер и Темы Huawei. А еще можно размещать объявления и в сервисах партнеров, интегрирующих Huawei Ads Kit.
- Такие инструменты, как интеллектуальное назначение ставок и смарт-баннеров, а также ссылки для установки в один клик и определение модели аудитории позволяют рекламодателям увеличивать рентабельность инвестиций.
Huawei Ads — MBC 2022, Alp Eren Sarar, Huawei Ads
Чтобы присоединиться к партнёрской программе и воспользоваться стартовым бюджетом для новых партнёров, агентствам, рекламодателям и издателям приложений необходимо зарегистрироваться на платформе до 30 июня 2021 года.
Как создать учетную запись в Huawei Ads?
- Аккаунт прямого рекламодателя;
- Партнерский аккаунт.
Чтобы получить доступ в кабинет и создать рекламную кампанию, войдите в HUAWEI Ads. Нажмите «Зарегистрироваться» и привяжите номер телефона или адрес электронной почты. Если у вас уже есть HUAWEI ID, используйте его для входа в систему.
Затем выберите страну/регион.
Обратите внимание: рекламировать товары на материковой части Китая могут лишь зарегистрированные там компании. Остальным предлагается вариант Global.
Продвигать услуги в HUAWEI Ads можно как в качестве партнера, так и прямого рекламодателя. Выберите подходящий вариант.
Далее введите имя юридического лица и настройте банковский счет для Merchant Service, войдя в систему HUAWEI Developers и выбрав Консоль > Настройки > Merchant Service. Имя должно содержать только английские символы.
HUAWEI Ads: Driving Growth with a New Ad Platform
Чтобы подтвердить личность, введите номер DUNS (цифровая запись в данном реестре для уникальной идентификации компаний). Если у вас его нет, используйте бизнес-лицензию для завершения проверки личности.
Следующий шаг — часовой пояс по которому система собирает статистику. После настройки его изменить нельзя. Часовой пояс влияет на дату и диапазоны доставки, а также на время действия бюджета.
В разделе «Информация о зарубежных услугах» добавьте отрасли и подтверждающие документы.
В разделе «Контактная информация» добавьте телефон и почту, чтобы сотрудники HUAWEI могли связаться с вами, например, чтобы сообщить о результатах проверки учетной записи. Указанные адрес электронной почты и номер телефона не используются в качестве учетных данных.
На этом этапе вам также необходимо согласиться с правилами Huawei.
Введите название и адрес своей компании, выберите плательщика в поле «Налоги», заполните все обязательные поля и загрузите подтверждающие документы.
Если вы заплатили НДС, добавьте соответствующий файл, если нет — выберите «Плательщик без НДС». После выбора валюты изменить ее уже нельзя, и плата за рекламу также будет взиматься в зависимости от валюты.
Как правило, проверка заявки длится в течение одного-двух рабочих дней. Если ваш запрос отклонен, письмо с причиной отказа придет вам на электронную почту. Если у вас есть вопросы по результатам проверки, вы можете обратиться за помощью. HUAWEI Ads обещает ответить на все запросы в течении пары дней. Для этого кликните на “Отзыв” в правом верхнем углу.
В каком случае аккаунт в HUAWEI Ads может не пройти проверку?
- Место регистрации HUAWEI ID не совпадает с местом регистрации компании. Если компания зарегистрирована за пределами материкового Китая, но вы хотите размещать рекламу именно там, отправьте информацию о сотрудничестве на почту [email protected]. С вами свяжутся представители HUAWEI Ads из материкового Китая.
- Вы не являетесь юридическим лицом.
- Не достигли совершеннолетия.
- У вас нет подтверждающих документов.
Подведем итоги
HUAWEI Ads помогает разработчикам приложений и рекламным агентствам охватить заинтересованную мобильную аудиторию и найти новые возможности роста в 2021 году. На переполненном рынке приложений платформа HUAWEI Ads предлагает новые способы привлечь пользователей смартфонов.
Благодаря прямому размещению на устройствах HUAWEI с использованием ассистента, размещению в AppGallery, а также источниках трафика через Petal Search, различным приложениям, в сервисе много вариантов рекламы на выбор.
HUAWEI рады приветствовать на платформе новые агентства и разработчиков приложений и давать им возможность охватить незадействованную аудиторию.
Источник: gdetraffic.com
В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads
Москва, 14 февраля 2022 г. – В России стала доступна новая рекламная платформа Huawei Ads. Теперь российские рекламодатели, сертифицированные агентства и разработчики могут размещать свои рекламные предложения в сервисах экосистемы Huawei и в сервисах партнёров компании.
Компания Huawei активно развивает собственную экосистему, предлагая пользователям получить уникальный опыт, взаимодействуя с фирменными сервисами. Huawei Ads охватывает более 220 стран и 700 млн пользователей, из которых 83 млн – владельцы премиум-устройств Huawei. Ключевыми регионами для дистрибуции являются Россия, Европа, Средний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Теперь рекламодателям из России стала официально доступна Huawei Ads — рекламная платформа для продвижения продуктов в фирменных сервисах Huawei, среди которых магазин приложений AppGallery, Petal Search, Huawei Видео, Huawei Музыка, Huawei Книги, Huawei Assistant, Браузер Huawei и Темы Huawei, а также в сервисах партнеров: SSP-партнеры в России Яндекс и myTarget (проект VK) и приложения, которые интегрировали рекламный SDK Huawei Ads. Пользователям рекламных платформ Яндекса и myTarget уже доступно размещение на площадках Huawei через программатик-аукцион с таргетингом на пользователей в России, а также в скором будущем станут доступны такие регионы, как Латинская Америка и Азия.
Современные решения, ивестиции в Rhttps://www.huawei.ru/news/v-rossii-stala-dostupna-novaya-reklamnaya-platforma-huawei-ads-/» target=»_blank»]www.huawei.ru[/mask_link]
Обзор Huawei Ads
Huawei – китайская компания мирового масштаба, которая очень популярна в России и известна многим по их мобильным продуктам Huawei и Honor. Еще с 2019 года данная компания начала развивать собственную экосистему и убрала из предустановленного списка приложений утилиты от Google, заменив их на собственные аналоги.
С этого момента произошло огромное количество положительных изменений и обновлений – собственная поисковая система PetalSearch, свой браузер, сразу несколько сервисов с видео и музыкой, книгами и Huawei Assistant. Кто бы мог подумать, но расширились даже возможности относительно рекламного направления и теперь китайский гигант с гордостью запускает свою рекламную площадку Huawei Ads.
Если вы еще не успели ничего узнать про сервис, то самое время это сделать и прямо сейчас мы проведем подробный обзор площадки, где выделим ее главные преимущества, инструменты для работы и результаты первых тестов по запуску рекламной кампании через Huawei Ads. Начнем же!
Преимущества Huawei Ads
Начнем с чего-то более общего и поговорим в целом про преимущества платформы относительно арбитража трафика:
- Огромная аудитория пользователей. Рекламировать свой оффер можно будет на более чем 700 миллионов активных пользователей, количество которых с каждым месяцем будет становиться все больше и больше.
- Широчайший таргетинг по интересам и атрибутам пользователей. Сегментировать целевую аудиторию можно будет как по стандартному списку интересов, так и по ГЕО, региону, семейному положению, рабочему месту и должности или даже по показателю вовлеченности аудитории.
- Большой выбор источников трафика. Ранее мы не зря рассказывали о том, как хорошо компания Huawei успела развить свою экосистему, ведь все созданные наработки теперь свободно можно применять в рекламе в качестве источников трафика. AppGallery, Huawei Музыка, Huawei Assistant, Браузер Huawei, Huawei Видео, Huawei книги, Petal Search, Темы Huawei и даже сервисы партнеров. В последнее, кстати говоря, входит даже ТикТок, а потому возможности относительно запуска РК просто колоссальные.
- Бесплатная регистрация. Регистрируем аккаунт, создаем рекламную кампанию, настраиваем ее и получаем профит – удобно, не правда ли?
- Существенный выбор форматов объявлений. На данный момент их около 10-15 штук, что уже очень много, ведь теперь в одной рекламной кампании можно совместить и нативные объявления, и заставки, и мотивационные баннеры с бонусами и акциями, и многие другие не менее интересные варианты.
- Три модели оплаты. Более подробно об этом расскажем в отдельном блоке сегодняшнего обзора, так как помимо 3-х стандартных вариаций оплаты компания предлагает арбитражнику нечто более интригующее.
- Множество инструментов для ретаргета. Даже если после пролива трафика часть целевой аудитории так и не воспользуется оффером, то не стоит волноваться – просто обратитесь к возможностям ретаргета и легко дожмете и без того высокие показатели ROI.
- Встроенный конструктор лендингов – Venus. Сейчас алгоритм включает в себя посадочные страницы для категории интернет-магазинов, досуга, игр и бытовых услуг. Постепенно разработчики обещают внедрить в систему больше шаблонов, но и так понятно, что это не касается какой-нибудь адалт-нутры или вертикали азартных игр.
- Автоматическая оптимизация бюджета. Во время продвижения рекламной кампании помогать вам получать максимальный профит при минимальных затратах будет искусственный интеллект, который сможет понижать и повышать стоимость целевого действия в зависимости от отклика аудитории.
- Возможность присоединения стороннего трекера к РК.
Ну и отдельно выделим совершенно новую возможность в арбитраже трафика, которой не было ни в одном рекламной сети – установка приложения прямо во время просмотра рекламы. Пользователю достаточно просто нажать на активную кнопку и приложение само начнет установку и для этого даже не нужно переходить в магазин – все делается автоматически.
Какие форматы рекламы доступны в Huawei Ads?
Когда мы наконец разобрались с преимуществами площадки, то можно переходить к конкретным направлениям ее работы и начнем мы с рекламных форматов сети. Всего их три, но каждый делится еще на несколько подгрупп.
Медийная реклама
Здесь доступны стандартные креативы в формате видео или простого изображения. Разновидностей самой рекламы при этом всем немного больше:
- Заставка. Обычный полноэкранный баннер, запуск которого происходит при открытии приложений;
- Межстраничная реклама. Так же полноэкранная вариация обычного баннера, но ее отображение происходит при переключении между экранами в приложениях;
- Ролик. Видео-креатив, который проигрывается либо во время просмотра видеороликов, либо после него, либо перед просмотром. Длиться такой материал может 15 или 30 секунд;
- С вознаграждением. Наиболее актуальный вариант для игровой тематики, где пользователю предлагается просмотреть ролик взамен на внутриигровой бонус.
- Баннер. Стандартный рекламный формат, который располагается в определенной части экрана приложения.
- Нативная реклама. Используется практически полностью на усмотрение арбитражника и кроме изображений или видео здесь можно встраивать полноценный текст.
Поисковая реклама
Этот вариант работает с поисковой системой Huawei – Pental Search, которая гарантирует высокоточный подбор соответствий между поисковыми запросами потенциальных клиентов и базой ключей от вебмастера, предлагает несколько форматов продвижения и создание рекомендаций по выставленным настройкам таргетинга.
Сами объявления могут быть представлены двумя разновидностями:
- С текстом и изображением. Полноценный рекламный баннер, который может адаптироваться под устройство пользователя и показываться в маленьком, большом или тройном размере.
- Товарная реклама. Она демонстрирует потенциальному клиенту карточки товаров и является не менее эффективной, ведь позволяет показать товар со всех возможных сторон, продемонстрировать преимущества оффера и отзывы клиентов относительно рекламного предложения.