Справедливости ради — тушение пожаров, оно дело опасное. От большого огня куча воздушных потоков, среди которых сложо летать. Пару лет назад в Турции наш Бе-200 упал.
Земля пухом!
Jul. 25th, 2023 09:05 pm (UTC)
Ну, у «пожарных» работа вообще не позавидуешь, просто тут как-то очень быстро «ответка» прилетела. В общем, если на считать прошлогодней катастрофы, самолет надежный
Jul. 25th, 2023 09:11 pm (UTC)
Ни к Бе-200, ни к Canadair CL-215 нет никаких претензий. Оба хорошие и надёжные самолёты.
Просто в услаовиях полёта над пожаром легко сделать ошибку.
Jul. 25th, 2023 09:28 pm (UTC)
Вот-вот! А тов. «фирс» всё непременно норовит скакать при упоминании любых (зарубежных) авиакатастроф.
Jul. 25th, 2023 09:56 pm (UTC)
Не надо меня демонизировать, сегодня, например, 23-я годовщина катастрофы «Конкорда» со 113 жертвами — молчу, однако.
Jul. 25th, 2023 10:07 pm (UTC)
Окей, больше не буду! =)
Jul. 25th, 2023 11:42 pm (UTC)
Смартфон Huawei P40 Pro — обзор камеры huawei с примерами.
Можно ещё Гарнаева вспомнить. Лётчик-испытатель, мог летать примерно на всём, к чему прикрутили достаточно мощный двигатель (см.напр. Турболёт), разбился при тушении лесных пожаров во Франции в 67-м.
Jul. 25th, 2023 08:47 pm (UTC)
На самом деле похожим образом в Сирии, или в той же Турции, не помню уже, несколько лет назад разбился Бе-200. Пожар выжег кислород, и на горке, когда пилоты дали газ, двигатель не смог набрать обороты. В общем ничего смешного. Это беда пожарной авиации — возможность резкой просадки по тяге в сложных условиях. Удивительно, почему конструкторы не догадались добавить в конструкцию баллон с кислородом.
Jul. 25th, 2023 09:25 pm (UTC)
Но тут явно ведь зацеился крылом за деревья и потерял кусок
Jul. 25th, 2023 09:31 pm (UTC)
Он не смог подняться наверх. Он потерял скорость, начался срыв потока и он завалился на крыло. Налицо просадка по тяге. С учетом того, что это турбовинтовой самолет, можно сказать, что он изначально был уязвим к подобного рода ситуации, ибо в турбине количество кислорода определяется проходящим потоком, а повышение этого потока приводит к изменению горения на форсунках.
То есть просто больше дать газ нельзя — он начнет коптить, но не даст тяги. Если бы там был турбодизель, то за счет турбонаддува и повышения давления в камере сгорания еще можно было бы выиграть процентов 10 мощности (на обедненном кислородом воздухе) от средней тяги, но не более. Потому я и говорю — пожарным самолетам необходим впрыск кислорода, включающийся в особых случаях.
Источник: afirsov.livejournal.com