Хонор и Сяоми это одна фирма

После «режима тишины», в который китайские корпорации перешли в марте 2022 года, они планируют возобновить маркетинговую деятельность.

Китайские компании Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников в российские офисы, сообщили «Известия», изучив сайты популярных рекрутинговых агентств. Компании ищут специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Вакансии опубликованы не ранее 30 декабря. Так, в московский офис Honor требуется девять человек.

Среди них — менеджер по работе с партнерами, который будет взаимодействовать с российскими дистрибьюторами по запуску новых продуктов. Информацию о том, что с января Honor возобновил поиск персонала в свой российских офис, изданию подтвердили два собеседника на рынке и еще один, близкий к крупному производителю смартфонов.

У Xiaomi открыто семь вакансий в московский офис, среди которых Media Buy Manager — человек, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах и в журналах. Также компания ищет аккаунт-менеджера, который будет совместно с ретейлерами продвигать продукцию бренда на российском рынке.

Эти телефоны покупают все Хонор или Сяоми что выбрать кто лучше Xiaomi Redmi Note 6 Pro и honor 8x

Весной прошлого года из-за проблем с логистикой и ценообразованием почти вдвое сократились поставки китайских Xiaomi, Huawei и Oppo. По словам одного из собеседников издания, китайская корпорация отменила «режим тишины», который заключался в приостановке активной деятельности в России.

Собеседник издания в одном из крупных IТ-дистрибьюторов рассказал, что продукция Honor по-прежнему ввозится в Россию не напрямую, а по схеме параллельного импорта, из стран СНГ, например Казахстана. Информацию подтвердил и другой источник на рынке. «Возвращение Xiaomi сводится к возобновлению маркетинговой активности бренда. Поставки устройств продолжались силами партнеров компании, причем в огромных количествах, которые позволили ей стать лидером на российском рынке смартфонов по итогам 2022 года», — пояснил «Известиям» главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин констатировал, что у обеих китайских корпораций достаточно большой набор продукции, который идет на отечественный рынок. «Чтобы обеспечивать необходимый объем продаж, нужны люди, именно поэтому они активно набирают персонал в России», — сказал он.

Читайте нас в соцсетях:

66.ru в городской ленте Сообщить новость

Источник: 66.ru

Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Пока на мировой арене китайская компания Transsion с её брендами Tecno, Infinix и iTel уже выбилась в пятёрку крупнейших производителей смартфонов, непосредственно на китайском рынке расстановка сил совсем иная. Аналитики Counterpoint подвели итоги второго квартала, отметив в первую очередь достижения Huawei.

Xiaomi ДЕРЬМО, покупайте Honor!!! — XIAOMI vs HONOR

Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Huawei пока далека от возвращения себе первого места, но именно она показала наибольший рост среди лидеров: на 58%. Это при том, что рынок Поднебесной в целом просел на 4%, причём в абсолютном выражении продажи были самыми низкими для китайского рынка за последние девять лет.

Китайцы практически не покупают смартфоны, если это не Vivo, Oppo, Apple, Honor, Huawei или Xiaomi. Появилась статистика китайского рынка по итогам второго квартала

Лидером является Vivo с долей 17,7%, но Apple с 17,2% и Oppo с 17,2% от неё отстаёт очень незначительно. Да и Honon хотя и просела на 21%, занимает 15% рынка. Ещё 14% у Xiaomi, Huawei пока удерживает лишь 11,3%, а у Realme, которая также показала рост, сейчас лишь 2,7% рынка. На все остальные компании приходится лишь 4,9%.

Как заблокировать рекламу на Андроиде Хуавей

То есть рынок Китая хотя и не похож на рынок США, где львиная доля продаж приходится всего на две компании, но всё же почти полностью разделён между всего шестью компаниями. Причём разрыв между первой и последней в этой шестёрке даже не двукратный.

Источник: www.ixbt.com

Xiaomi и Honor начали набирать сотрудников в России

На популярных российских сервисах по поиску сотрудников появились вакансии китайских Honor и Xiaomi, выяснили «Известия». Компании набирают в российские офисы специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров.

Судя по датировке вакансий, поиск работников начался с 30 декабря. По мнению опрошенных изданием экспертов, оба бренда задумались над возобновлением полноценной деятельности в России, которая будет включать маркетинговую активность и продвижение своих продуктов в медиа.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что обе компании поставляют много продукции в Россию, и для поддержания высоких продаж необходим персонал. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков согласился, что для этих брендов местный рынок имеет первостепенное значение. По мнению основателя агентства PR Perfect Кристина Петрова, размещение Honor и Xiaomi объявлений о найме — позитивный сигнал, который может говорить о возвращении к стратегии широкого присутствия в стране.

В марте Financial Times сообщала, что Xiaomi, наряду Huawei и Oppo, сократила поставки в Россию по меньшей мере наполовину на фоне складывающейся экономической ситуации и западных санкций. Что касается Honor, бренд полностью приостановил официальные поставки товаров в том же месяце, хоть и не делал официальных заявлений об уходе с российского рынка. По мнению экспертов, несмотря на то, что потребительская электроника не подпадает под западные антироссийские санкции, китайские компании перестраховывались и ограничивали поставки в ожидании легализации параллельного импорта.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай