Hisense является высокотехнологичной компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве ведущего производителя систем отображения информации, бытовой техники (холодильников, морозильных камер, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и инновации. В компании по всему миру работают свыше 100 000 сотрудников. Hisense реализует свою концепцию стать одним из ведущих мировых брендов. Компания имеет 13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии.
Спонсор
Hisense являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Продолжая стратегию на продвижение бренда компании через спортивный маркетинг, Hisense стала официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных.
На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 (с долей рынка 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках) на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. Также Hisense является телевизионным брендом №1 в Австралии и Южной Африке и занимает лидирующие позиции в других странах. На рынке холодильников и морозильников Hisense занимает 1 место в Австралии и Южной Африке и второе в Китае. На рынке систем кондиционирования в Китае Hisense занимает 3 место.
Налаштування холодильника HiSense RB438N4GB3… для Бабусі
130 стран
Hisense сохраняет лидерские позиции по производству телевизоров на китайском рынке уже 14 лет подряд, где многократно получал награду топ 10 брендов. Также компания была выбрана одной из 10 лучших производственных компаний под руководством Китайского правительства.
Продукция компании в настоящий момент продается в более чем 130 странах. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России.
Компания насчитывает более 100 000 сотрудников и на протяжении 14 лет остается производителем телевизоров №1 в Китае. На сегодняшний момент в Hisense входит несколько дочерних компаний, чья общая выручка в 2018 году достигла 126,6 миллиардов юаней. Сегодня, помимо бытовой техники, компания представляет на российском рынке профессиональные системы отображения информации: дисплеи для рекламы, интерактивные панели, видеостены, светодиодные экраны, уличные решения под собственным именем, которые давно продаются и пользуются спросом на азиатском, южно-американском и европейском рынках.
Источник: digis.ru
Обновленный модельный ряд холодильников Hisense
Компания Hisense обновила модельный ряд холодильников, и они уже поступили в продажу на территории России в магазинах «Технопарк», DNS, «Ситилинк», Wildberries.ru, Holodilnik.ru, а также в фирменном магазине Hisense на маркетплейсе Aliexpress.

В новых холодильниках линейки RB440 появилась контейнерная зона свежести ZeroZone, а также особый ящик с контролем влажности. Линейка RQ563 теперь оснащена функцией Super Cool, которая устанавливает в холодильном отделении самую низкую температуру. Техника оснащена такими технологиями сохранения и заморозки продуктов, как Super Freeze, Super Cool, Total NoFrost, Multi-Air Flow.
Решение Total NoFrost, которое предотвращает образование льда внутри прибора, позволяет больше не тратить время на разморозку. Super Freeze помогает быстро заморозить продукты без потери качества. Постоянная температура поддерживается технологией Multi-Air Flow, которая обеспечивает циркуляцию холодного воздуха через вентиляционные отверстия на все полки холодильника, поддерживая температуру и сохраняя продукты свежими.

В новой модели RS560N4AD1 в качестве обязательных сохранили технологии Multi-Air Flow и Total NoFrost, чтобы на стенках не появлялось льда. Приятным дополнением стали дизайн и компактность модели. А легкая светодиодная подсветка сделала видимым пространство каждой полки.
Вместительный холодильник RQ563N4GB1 с электронным управлением температурой имеет всё для удобного хранения запасов: 6 ящиков в морозильной камере и контейнер для фруктов с контролем влажности. Серия RB представлена сразу пятью новыми моделями. Холодильник RB343D4CW1 дополнен большими морозильными ящиками с прозрачными стенками для полной видимости содержимого. Также модель имеет лёгкий доступ к содержимому всех ящиков и морозильной камере, даже если максимальный угол открытия дверцы холодильника 90°.
Модели RB390N4AW1 и RB390N4AD1 дополнены контейнерами для овощей Fresh Zone, которые регулируют влажность температуры, обеспечивая правильное хранение овощей и фруктов. Также имеются контейнер зоны свежести ZeroZone, в котором температура близка к 0С – это идеальные условия для хранения мяса и рыбы. Еще больше возможностей представлено в холодильниках RB440N4BW1 и RB440N4BC1: наличие контейнерной зоны свежести ZeroZone, где мясо и рыба останутся свежими в 3 раза дольше. А сохранить фрукты и овощи поможет особый ящик с контролем влажности.

Технология Super Cool в моделях RQ563N4GW1 и RQ563N4GB1 помогает быстро охладить продукты, устанавливая в холодильном отделении самую низкую температуру. Это помогает сократить время охлаждения. Вдобавок холодильник поможет снизить потребление электроэнергии на 35%. Например, пока вы в отпуске, будет работать функция стабильного поддержания температуры в холодильном и морозильном отделении (+15°С и -18°С).

Источник: houses.ru
