Haier посудомоечная машина 45 см отзывы встраиваемая

Содержание

Недавно рождённый детёныш панд Жуи и Диндин из Московского зоопарка очень быстро растёт. Длина малыша составляет уже более 30 сантиметров, рассказала гендиректор зоопарка Светлана Акулова.

«У малыша панды уже целых 30,8 сантиметра — общая длина вместе с хвостом. Растёт не по дням, а по часам. [Маме-панде Диндин] уже не так легко носить в зубах такого бутуза», — написала она в своём телеграм-канале.

Малыш панд Жуи и Диндин начал показывать характер

Как уже рассказывал Лайф, сотрудники Московского зоопарка познакомили Жуи и Диндин этой весной после того, как оба достигли половой зрелости. Причём их встреча завершилась успехом — панды дали потомство, даже несмотря на молодой возраст: самке всего пять лет, а самцу — шесть. Зоологи говорят, что это уникальное событие. В зоопарке признались, что Диндин оказалась заботливой мамой. Там периодически выкладывают фото малыша: недавно у него появилась «пандовая жилеточка», прямо как у родителей.

Источник: life.ru

SJ-100 дали два года

Производитель самолета назвал сроки достижения плановых показателей

Как выяснил “Ъ”, производитель «Суперджета» ПАО «Яковлев» рассчитывает, что самолет выйдет на плановые показатели коммерчески эффективного налета в 7,3 часа в сутки через два года после начала эксплуатации. Ограничить налет в первые годы, полагают источники “Ъ”, может уменьшенный ресурс двигателя ПД-8, испытания которого затягиваются. В результате первые машины SJ-100 могут поступить в эксплуатацию в «Аэрофлот» не ранее середины 2024 года. В «Яковлеве» сообщили, что ожидают сертификацию самолета в 2023 году, но подчеркнули, что приоритетом остаются требования безопасности. Другие источники в авиапроме подчеркивают, что «пока все указывает на то», что производитель двигателя успевает, хотя и называют ускоренные в 2022 году сроки испытаний «адскими».

Электрический духовой шкаф Haier hod pm08tgb отзывы

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Импортозамещенный SJ-100 (новое название SSJ-NEW) должен выйти на плановые показатели налета через два года после начала его эксплуатации, сообщил “Ъ” гендиректор ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут») Андрей Богинский. Как добавили в пресс-службе, целевым среднемесячным налетом для самолета SJ-100 производитель считает 220 часов, «однако экономическая эффективность воздушного судна будет во многом зависеть от конкретных авиакомпаний и их моделей эксплуатации».

Ожидаемый производителем среднесуточный налет составит, таким образом, 7,3 часа в сутки.

Для среднемагистральных Airbus 320 и Boeing 737–800 хорошим считается налет в 10–11 часов, однако у ближнемагистральных самолетов он обычно ниже. Так, сопоставимые с SJ-100 по вместимости бразильские Embraer E-170 традиционно летают в РФ около шести часов в сутки.

SSJ, как писал “Ъ”, за последние четыре года увеличил налет на 45% (см. “Ъ” от 8 июня). В 2022 году некоторые эксплуатанты летали на нем на треть больше, чем до санкций: в среднем по восемь-девять часов в день. Наибольшие результаты показали «ИрАэро» (почти 305 часов в месяц), Red Wings (285 часов), «Азимут» (264 часа), а также «Якутия» (231 час). Налет крупнейшего эксплуатанта SSJ «России» с 2018 года почти не изменился и остался наименьшим: 3,8 часа в сутки. Близкие к «Аэрофлоту» собеседники “Ъ” объясняют это «экономией ресурса и эффективной эксплуатацией большого парка»: перевозчик может себе позволить держать на земле часть бортов.

Собеседники “Ъ” в компаниях, эксплуатирующих «Суперджеты», настроены оптимистично: «Самолеты подлечат в «Аэрофлоте» детские болезни и, полагаем, придут к нам с ожидаемым производителем налетом»,— говорит один из топ-менеджеров. По его словам, существенных нареканий к системе послепродажного обслуживания нет, как и «к обсуждаемым сегодня ее условиям в будущем». В связи с этим выход самолета на плановые показатели налета не кажется ему нереалистичным.

«Коммерческая эффективность» — довольно общее понятие, которое объединяет две группы характеристик, отмечает глава «Авиапорта» Олег Пантелеев. С одной стороны, есть расходная часть, которая формируется из стоимости владения, затрат на топливо (зависит от топливной эффективности), техобслуживание (определяется трудоемкостью и периодичностью работ), на аэропортовые и аэронавигационные сборы (зависит от максимальной взлетной массы воздушного судна). С другой стороны, есть факторы, влияющие на возможность авиакомпании заработать, а это среднемесячный налет, кресельная емкость, возможность брать попутный груз.

Другой важнейший критерий — готовность самолета к вылетам по расписанию.

Все без исключения самолеты имеют в начальный период эксплуатации «неблестящие показатели», отмечает Олег Пантелеев, и эти риски учтены в стоимости поставки стартовому эксплуатанту, а гарантии производителя предполагают выплату компенсаций, если заявленные параметры не достигаются. «Если самолет имеет налет ниже, чем у рыночных аналогов, но и приобретен с внушительным дисконтом, экономика его эксплуатации может сойтись»,— добавил он. Согласно правительственной программе льготного лизинга, минимальная стоимость SJ-100 для «Аэрофлота» — 2,2 млрд руб. Серьезного влияния на бизнес-модель «России» с ее масштабным парком показатели первых SJ-100 не окажут, полагает эксперт.

Крупнейшие авиакомпании традиционно имеют достаточный резерв бортов, чтобы обеспечить эксплуатацию всего флота «беспроблемно, даже с учетом сбоев вводимых в расписание новых ВС».

Двигатель прогресса

Определяющее влияние на налет самолета будет иметь ресурс российского двигателя ПД-8. По данным источников “Ъ”, в том числе в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»), ресурс может быть существенно ограничен в первые годы эксплуатации.

По их словам, процесс подготовки к сертификации ПД-8 происходит со сложностями, которые или могут сдвинуть сроки за пределы 2023 года, или приведут к сертификации двигателя с ограничениями по ресурсу и режимам эксплуатации. Несколько собеседников говорят, что согласно первоначальному графику испытаний, испытания ПД-8 на SJ-100 должна была начаться весной, но дата до сих пор неясна. В ходе наземных испытаний весной в горячую часть двигателя были внесены изменения, что, по словам двух источников “Ъ”, привело к увеличению сроков. По словам одного из источников, во время весенних полетов на летающей лаборатории Ил-76 двигатель не смог выйти на необходимые показатели. Сейчас SJ-100 испытывается с российско-французским двигателем SaM146.

Денис Мантуров, глава Минпромторга, о сертификации SJ-100, 13 июня:

Digma division 200 настройка Smart life

«Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой, агрегатами и двигателем ПД-8, это должно произойти до конца текущего года».

По информации трех источников, активно обсуждается перенос сроков передачи в «Аэрофлот» первого SJ-100 — с конца 2023 года на вторую половину или конец 2024 года. Один из них допускает, что «Аэрофлот» может получить первые самолеты с двигателями SaM146, «это вполне рабочий вариант».

«Аэрофлот» 11 сентября на ВЭФ подписал контракты на финансовую аренду 18 МС-21–310 и 34 SJ-100 с лизинговой компанией «Ростеха» «Авиакапитал-Сервис». Сроки передачи не назывались, но глава госкорпорации Сергей Чемезов указал, что «масштабные поставки начнутся в 2024 году». В комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года на 2023 год запланированы поставки двух SJ-100 и четырех двигателей ПД-8. Ранее глава группы Сергей Александровский также говорил, что там ожидают первые самолеты до конца года. В «Аэрофлоте» вопросы “Ъ” переадресовали производителю самолета.

В «Яковлеве» на вопрос о сроках сертификации самолета ответили, что на данный момент они остаются прежними — конец 2023 года, однако «приоритетом компании остается проведение полноценного комплекса испытаний, который позволит подтвердить заявленные характеристики и безопасность всех систем самолета». От других подробностей там воздержались. В «Ростехе», ОДК и Минпромторге не ответили на запрос “Ъ”.

Собеседники “Ъ” подчеркивают, что ограничения по ресурсу двигателя повлияют на экономику его эксплуатации, но не на безопасность.

«Недоиспытанный и непроверенный двигатель никто не сертифицирует, его просто не примет производитель»,— поясняет один из источников “Ъ”. Ряд собеседников “Ъ” отмечает, что наращивание ресурса двигателей в ходе эксплуатации — стандартная практика мировых производителей.

Эмиратские инвесторы хотят получить европейский сертификат типа на самолет SSJ 100 для выпуска в ОАЭ

Еще один источник в авиационной отрасли отметил, что «странно было бы ждать, что процесс создания ПД-8 пройдет легко и без запинок, а сам двигатель с ходу сдаст все экзамены на отлично, такое бывает только в сказках». Он отметил, что двигатель создается «не просто в сжатые, а в рекордные сроки», напомнив, что срок сертификации стоял на конец 2024 года, а потом был сокращен.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в марте 2022 года поставил задачу перенести срок на 2023 год. «С этой точки зрения столь быстрый выход ПД-8 на стендовые испытания и полеты на летающей лаборатории — большое достижение,— считает собеседник “Ъ”.— Если удастся выдержать сроки испытаний в составе самолета и последующей сертификации, а они остаются прежними — 2023 год, это будет отличный результат. Пока все указывает на то, что ОДК успевает, хотя сроки адские». Он признает, что на первом этапе в процессе серийного внедрения и эксплуатации неизбежно будут возникать какие-то шероховатости и «детские болячки», но «с таким сталкиваются абсолютно все моторостроители в мире». По словам собеседника “Ъ”, в итоге «авиакомпании получат понятный двигатель, который по всем эксплуатационным характеристикам будет максимально близок к SaM-146».

  • Газета «Коммерсантъ» №169 от 13.09.2023, стр. 7
  • Айгуль Абдуллина подписаться отписаться
  • Авиарынок России и мира подписаться отписаться
  • Авиалайнер Sukhoi Superjet подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Германия — Как сэкономить на снижении цен на электроэнергию

Германия — Как сэкономить на снижении цен на электроэнергию

Цены на электроэнергию для новых клиентов в первом полугодии 2023 года значительно снизились, сообщает служба энергетического консультирования Центра консультирования потребителей. В настоящее время самые дешевые поставщики предлагают электроэнергию менее чем за 30 центов за киловатт–час.

После повышения цен в прошлом году смена поставщика может оказаться целесообразной. При этом следует придерживаться следующих советов.

  • Порталы сравнения дают хорошую ориентацию. Однако, поскольку там не всегда можно найти всех поставщиков, стоит также поговорить с друзьями и знакомыми об их опыте.
  • Кроме того, многие провайдеры предлагают различные тарифы. Это означает, что потребитель может менять провайдера и при этом экономить.
  • Следует брать на себя обязательства только на один год и выбирать тариф с гарантированной ценой. Таким образом, можно избежать возможного первого повышения цен через несколько месяцев.

Обратить внимание на потребление

По данным энергетической консультационной службы, помимо выгодной цены на электроэнергию, ее потребление также определяет расходы потребителей. Поэтому важно знать свой объем потребляемой энергии, чтобы иметь возможность определить его развитие и сэкономить деньги.

Какой планшет лучше Дигма или престижио

В принципе, наибольшую экономию можно получить, если максимально снизить нагрузку на сеть. Это, в частности, включает в себя использование стиральных и посудомоечных машин только при полной загрузке и отказ от режима ожидания для телевизоров, компьютеров и т.п.

Об этом говорит Германия:

Поделиться

Газ – в каждый дом

«Газификация в нашем районе идет на форсаже!»

Прихожане согреются душой

Как газ нам строить и жить помогает

Что еще почитать

Он является выходцем из среднеазиатской республики

Подозреваемый в двойном убийстве с отчленением голов придерживался нетрадиционной ориентации

Видео 23004

«Парень просил ее сказать, что она сама упала, иначе «его посадят»

Мать девочки, которой подростки сломали позвоночник, рассказала детали случившегося

Ужасное двойное убийство произошло в ночь на вторник на севере Москвы

Известный травматолог стал жертвой палача, отсекающего головы

«Можно быть несогласным и быть здесь, и говорить об этом»

Путин объяснил отличие российской реальности от 1937 года

Необходимо провести ряд ухаживающих процедур, чтобы цветы нормально пережили зимние холода

Розы переживут зиму, если полить их этим составом

В регионах

Севастопольскую бухту атаковали беспилотники утром 30 августа

Утром 30 августа в Севастопольской бухте отражали атаку украинских беспилотников.

8 сентября – праздник чудотворной иконы Богородицы: что строго запрещено в святой день

В ближайшую пятницу, 8 сентября, верующие чествуют чудотворную Владимирскую икону Богородицы

Станислав Карпов: У Кузбасса может быть самый молодой губернатор

Фото 15577 Кузбасс

Илон Маск подтвердил, что помешал ВСУ атаковать ЧФ в Крыму

12 сентября – праздник князя Александра Невского, что строго запрещено в святой день

Военный эксперт Кнутов: Туляки в ходе СВО во многом повторяют подвиг 1941 года

Новости региона

Германия — Назван самый ядовитый продукт в мире

Германия — Как сэкономить на снижении цен на электроэнергию

Германия — Проветривать помещение во время дождя: здоровый микроклимат или шаг к плесени

Участники обороны и жители блокадного Ленинграда обратились к Правительству Германии

Новости

ЕС сняли санкции с четырех россиян

Отсидевший за чужое преступление российский пенсионер отсудил 31 миллион рублей

ЕС продлил индивидуальные санкции против России

Владимир Путин осмотрел новые суда на судоверфи «Звезда»

Самое читаемое

Генерал ФСБ рассказал о предательстве угнавшего российский вертолет на Украину Кузьминова

Боевые товарищи из-за него погибли

Эксклюзив Сюжет 157808

5 признаков дефицита витамина D

Врач-нутрициолог Лана Беляева рассказала, как распознать у себя нехватку солнечного витамина

Самолет основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина перевозил неофициальный груз

Выяснилось, кто и как проносил «посторонний багаж»

Эксклюзив Фото 129826

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

А мы проездом: почему Россия не нужна китайскому автопрому

На то и напоролись: китайские электромобили унижают немецкий автопром

В России стартовали продажи семиместного кроссовера Jetour X90 Plus

Womanhit

Кадры недели: Бородина рассказала о борьбе со своим жиром, внук Шуфутинского женился на негламурной израильтянке

Звезды, которые любят секс в общественных местах

Марк Тишман: «С Юлей Паршутой мы вместе уже шестнадцать лет»

Охотники.ру

На Камчатке у охотников отобрали квоты на лося, рысь, соболя

Журавли в России стали символом памяти

В реке Лух Ивановской области найдет мертвым охотник

Московский Комсомолец

  • Авторы
  • Издания
  • Пресс-центр
  • Фоторепортажи
  • Опросы
  • Блоги
  • Галерея Алексея Меринова
  • Про товары и услуги
  • Фотоархив МК
  • МК. Российский региональный еженедельник
  • История газеты
  • Вакансии
  • Контакты

Читателям

  • Подписка
  • Подписаться на срочные новости
  • Промокоды
  • Политика конфиденциальности

Рекламодателям

  • Реклама
  • РИА «O’Кей»
  • Агентство МК
  • МК.Медиа-Сервис
  • МК-Сервис
  • МК-Агентство Продвижения Прессы

Соблюдение авторских прав:

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mknews.de, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте www.mknews.de допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.mknews.de, до или после цитируемого блока.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар».

Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн».

В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.

Источник: www.mknews.de

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай