Наконец-то, у нас появляются международные отзывы (thank you, Marek!): польский вектра-клуб
В Ростове-на-Дону. отзыв и о «мексиканце», и о нашем ГЦС, комментарии тоже есть https://www.drive2.ru/l/488646882835300829/
Обратите внимание, какой ГЦС установлен, несмотря на то, что суть заметки о переносе расширительного бачка, www.drive2.ru/l/475677593429868777/
Отзыв из Москвы с, наверно, лучшей фоткой нашего ГЦС, установленного на актуатор изитроника. Спасибо! www.drive2.ru/l/478335113034203281/
И вот еще человек из Казахстана искал правильный вариант (наш ремкомплект или Мексика/Китайская Мексика). Нашел) https://www.drive2.ru/l/479547874359640074/?m=479912637342154790машина в дтп попадет, в тотал убьется, а цилиндр останется». Теперь так и говорим, когда заходит вопрос о надежности) www.drive2.ru/l/474337013877702785/
Вот еще положительный опыт ближнего зарубежья (Украины), пришлось переводить гуглом (смотрите пост в конце страницы) (Опельклаб Украина)
Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)
Санкт-Петербург, доброжелательность человека просто поражает, как и масштаб отзыва (и еще огромное спасибо за фотографии (corsa-club)
Ростов-на-Дону, приятный в общении человек, к нам привел его «мексиканский» ГЦС, но с опелем ему пришлось немало нервов потратить, чтобы поставить его на ноги, о чем очень подробно в следующей ссылке (Астраклаб)
Рязань, очень отзывчивый человек, многим помог на форумах конкретными и подробными советами (MyZafira)
Еще Нижний Новгород, тоже очень доброжелательный и отзывчивый владелец CorsaD (ВК)
Источник: cmc-robot.ru
Отзыв: Главный цилиндр сцепления ГЦС-Робот на роботизированную трансмиссию — Моя машина на изике-роботе теперь едет будто автомат!
Этот отзыв — для владельцев автомобилей, использующих роботизированную трансмиссию Easytronic, Durashift EST и ISHIFT.
Я — девушка, которая попробовала повоевать с «роботами»)) За то, что теперь в курсе названий роботов, знаю слово «жижа» (и то, что это пустое мероприятие) хочу выразить благодарность за вовлечённый подход к моей проблеме ребят из ГЦС-РОБОТа в Краснодаре.
Я езжу на Opel Astra H 2005г, изик-робот, пробег 130000. Столкнулась с проблемой неисправного робота. Машина дёргалась, пиналась, невозможно было ездить в пробках, на светофорах, главное, не дернуться прямо в стоящую спереди машину. В общем, в опасные игры играла я. (сначала поставила себе китайский гцс, он оказался дешёвым и сердитым. ) чуть не спалила себе новое сцепление, благо вовремя очнулась) и заказала ГЦС металлический у ребят из Краснодара.
У них они собственного производства, качество видно даже мне, когда смотрю на эту деталюху. Машина теперь едет как на автомате, плавно, при переключениях разницу почувствуете, особенно в пробках. Денег было жалко, конечно, но еду и не боюсь включать музыку теперь — переключения стали незаметными) А мои нервы и настроение все равно дороже!
Замена ГЦС easytronic (простой способ)
Всё, высказала, не мучайтесь как я, пусть китайцы сами на своих цилиндрах ездят (и те, кто советует их покупать) — мне кажется, они сами не пробовали даже.
Источник: otzovik.com
№ 12. Изитроник. ГЦС с Алиэкспресс, замена.
Всем привет!
После покупки авто вскоре заметил, что в пробках коробка начинает себя вести неадекватно, так же доставляла дискомфорт при парковке при движениях назад вперед (не всегда).
В пробке в режиме стоп старт и движении в натяг, машина при отпускании тормоза начинает резко срываться с места, либо делает жесткий кивок чуть не заглохнув (бывало глохнул). В этот момент если скидывать на нейтралку и обратно либо заднюю, держа на тормозе, чувствуется толчок. Если заглушить машину, зажигание включить/выключить, потом включить и завести, симптомы и пинки временно пропадают.
В общем менял тормозуху при замене бачка, прокачивал, делал адаптацию точки схватывания, это не помогло. При адаптации точку схватывания показывало 11.5мм (на новом вроде как должно 13.8-14мм, но эт не точно, это так перелопатив кучу инфы где то видел). Очень не хотелось менять сцепу, цена пока для меня кусается.
В общем решил начать с малого, с замены главного цилиндра сцепления. Хотя как сказать с малого… Цена оригинала около 14-15 кило рублей. Краснодарский тоже не дёшево (13к), да и отзывы не все положительные.
В общем увидел, что их много на алике продают, и есть уже кто ставил, и вроде как есть положительные отзывы.
Решил заказать для проверки данного узла, не самый дешевый конечно выбрал. Тем более на одном аккаунте, на котором более года ничего не заказывал, у меня сработал промокод на скидку 500 руб при заказе от 1500 руб (SEP500) но он вроде как уже не действует.
Полный размер
Запчасти на фото: G1D500201
Заплатил я за него всего 1030 рублей, на тот момент он еще был по скидке за 1530 руб.
Приехал за 2 недели.
Полный размер
Запчасти на фото: G1D500201
Выбрав свободное время, прямо во дворе приступил к разборке.
В инете полно информации и даже видео, как его снять, установить.
Блок я решил достать полностью, что бы за одно проверить состояние щёток и подшипников, щётки хозяин менял, но как говорится доверяй, но проверяй.
Снял АКБ и площадку под ним.
Полный размер
Далее отключил два разъема от блока, откачал жижу с бачка, отсоединил шланги от бачка и от цилиндра, открутил 4 болта торкс Т40. И он у нас в руках.
Полный размер
Понес домой разбирать. Для снятия ГЦС понадобится бита Т40 с отверстием.
Заранее заказывал набор бит с отверстием. Артикул 40631 «Автодело», цена 165 рублей.
Подходят под головку на 10.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: AG603
ГЦС немного с усилием снял с штока. Там видим песок и немного подтеков от тормозухи (потом отмыл, вытер).
Полный размер
Сравнил новый и старый цилиндры. Как внешне, так и по качеству материала можно сказать одинаковы, поверхность нового поршня на удивление оказалась анодирована, как и у оригинала, думал что приедет без анодирования, за это китайцам спасибо.
Старый гцс ожидаемо в задирах. При нажатии/отжатии подклинивает.
Полный размер
Перед установкой гцс, открыл корпус мотора, там на удивление все чисто, даже пыли практически нету, щётки с хорошим запасом, и да, перепаяны. Но эти «мастера» после перепайки щёток не подумали на место припаять пластиковые заглушки, был риск КЗ на корпус. Пластик вырезал от ненужной крышки моб телефона и припаял на места.
Полный размер
Полный размер
Как защелкнуть ГЦС, способы разные, я это сделал с помощью насоса и насадки из его набора.
Поршень немного смазал силиконом.
Компрессор запитал от зарядника, гцс прикрутил, насадка от насоса подошла прям в тонкое отверстие в главном цилиндре. Включил насос, прижал насадку, услышал характерный щелчок и цилиндр на месте.
Полный размер
Полный размер
Не знаю на сколько это эффективно и безопасно, но щели я замазал герметиком, оставил только дренажное отверстие, может хоть как-то минимизирует попадание грязи внутрь.
Полный размер
Полный размер
Всё на место установил, прокачал тормозуху, завел, прогрел мотор, сделал опкомом адаптацию точки схватывания.
Вот езжу несколько дней, симптомы, описанные в начале, пока не проявляются.
Я даже сделал тест, режим пробки, парковка, погонял передачи назад вперед, трогался с места, много раз нажимал отпускал тормоз, газ, таким режимом я даже разогрел сцепление до 152 градусов, трогается всё равно плавно без пинка и срыва с места. На ходу передачи переключает значительно лучше.
Полный размер
В общем посмотрим на сколько хватит. Если что дополню пост.
Источник: www.drive2.ru