Это значительно упрощает дальнейшее обслуживание и доставку товара.
К примеру, заказываю я, а получает заказ другой человек- вот в комментариях я и пишу имя другого человека и его номер телефона.
Или к примеру, я прошу привезти заказ не в помещение, а на улицу(когда мы с друзьями сидим на открытом воздухе).
В общем- такая опция очень даже полезна, когда нужно дополнить информацию по заказу.
А пишется это в окошке при оформлении заказа , которое так и называется «комментарии к заказу».
Туда же можно писать всю дополнительную информацию- время доставки, Контакты другого человека, который будет принимать заказ, задавать вопросы, просить перезвонить, уточнять какие-то моменты о товаре или о доставке.
Полезная функция, часто ею пользуюсь.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Поделиться интересной темой
Как оформить и оплачивать заказ на Алиэкспресс. Пошаговая инструкция как покупать на Aliexpress
Здравствуйте.
Заказал товар на http://ru.Aliexpress.com/, оставив важный комментарий для продавца.Комментарий на английском, менее 1000 символов вместе с пробелами(проверял).
На странице «Все заказы», статус заказа: отправлен. Но отсутствует мой комментарий к нему.
Раньше заказывал два товара, также с комментариями, комментарий появлялся в вышеописанном разделе, после статуса «отправлен».
Отсюда вопросы:
1.Мой комментарий всегда автоматически добавляется к заказу с невозможностью его удаления(комментария), или его(комментарий) может стереть продавец?
2.Может-ли физическая невозможность сохранения комментария к заказу, быть особенностью определенного магазина на Aliexpress?
Т.е., например, магазин при регистрации на этом сайте, указывает площадке, что отказывается принимать комментарии к заказу от покупателей?
3.Бывала-ли у вас лично мною описанная ситуация, и в чем была ее причина исчезновения комментария к заказу?
Метки: Нет
Shifu
Super Moderator
- Влияние: 736
- Сообщений: 5293
- С нами с 16.12.13
11-07-16, 14:20
. вопросы:
1.Мой комментарий всегда автоматически добавляется к заказу с невозможностью его удаления(комментария), или его(комментарий) может стереть продавец?
2.Может-ли физическая невозможность сохранения комментария к заказу, быть особенностью определенного магазина на Aliexpress?
Т.е., например, магазин при регистрации на этом сайте, указывает площадке, что отказывается принимать комментарии к заказу от покупателей?
3.Бывала-ли у вас лично мною описанная ситуация, и в чем была ее причина исчезновения комментария к заказу?
На все 3 вопроса ответ «Нет». Комментарий это одно из условий заказа. После оформления заказа единственное, что может продавец, как и покупатель, это писать мессаги. Изменять страницу заказа никто не может. Если комментарий не отобразился, значит дезигнеры опять кривыми руками влезли.
Посмотрите, на странице с деталями заказа коммент отображается? Если нет, напишите в переписке под заказом, мол, сорри уважаемый продавец, но почему-то не отобразился комментарий. В комментариях я указывал такие условия.
Кстати, вполне возможно, что вы комментарий не видите, а продавец видит.
Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.
Вопросом «чем закончится спор на Aliexpress?» прошу не беспокоить.
Источник: buyerinfo.ru
Можно ли отправлять фотографии продавцу на Алиэкспресс? Как отправить фото и добавить к нему комментарий для продавца на Алиэкспресс?
В данной статье мы выясним, как отправить комментарий продавцу и фотографию на Алиэкспресс.
Покупатели на Алиэкспресс очень активно общаются с продавцами и даже обмениваются фотографиями, но если у новичка возникает необходимость отправки фото и комментария к нему, то он теряется. Как же это сделать? Давайте выясним.
Чтобы написать продавцу сообщение, важно знать, как это делается, а для отправки фото следует разобраться в некоторых особенностях функционала площадки.
Обычно фотографии отправляют продавцу когда надо показать реальный размер одежды, несовпадение реального товара с описанием, недостатки и дефекты, которые появились из-за не аккуратной доставки.
Если вы еще не успели даже сделать ни одного заказа на Алиэкспресс, то вам обязательно следует изучить статью «Как научиться пользоваться Алиэкспресс?», которая расскажет, с чего начать шоппинг и как правильно это сделать.
Как отправить продавцу фотографию с комментарием на Алиэкспресс?
Во время оформления заказа вы можете написать продавцу комментарий. Как раз сюда можно дополнительно добавить фото.
Комментарий к заказу
Все совершенные вами покупки хранятся в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Чтобы написать сообщение продавцу и отправить фото, вам нужно перейти именно сюда.
В списке покупок найдите нужную и над ней нажмите на кнопку «Сообщение продавцу».
Вам откроется небольшая форма, куда необходимо написать текст сообщения длиной не более 3 тысяч символов.
Кроме того, сюда же можно добавить одну картинку в одном из нескольких форматов — JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP. При этом размер изображения не должен превышать 5 МБ.
Если вы решили связаться с продавцом через мобильное приложение Алиэкспресс, то в разделе «Мои заказы» найдите нужную покупку и перейдите в «Детали отслеживания».
Откроется окошко с подробной информацией о заказе, в котором жмите «Сообщения о заказе».
Сообщения о заказе
Теперь укажите свой комментарий для продавца и загрузите фото. В данном случае их количество может достигать 5 штук.
Как видите, ничего сложного в отправке фотографий для продавца нет, так что вам просто нужно сделать снимок и загрузить его на Алиэкспресс.
Видео: Как написать сообщение продавцу на Алиэкспресс?
Previous article
Next article
Источник: aliexpressom.ru