Прокачка артефактов в Genshin Impact требует немалого вложения времени, сил и моры. Надеюсь, эта статья поможет вам сэкономить ресурсы и быстрее собрать удачный сет на полюбившихся персонажей!
Содержание
Где фармить артефакты для прокачки в Genshin Impact?
Артефакты для прокачки в игре Genshin Impact можно получить:
- После победы над обычными и мировыми боссами;
- В данжах. Именно здесь выбивается большая часть специализированных наборов артефактов. Например, сеты «Кокон сладких грёз» и «Моллюск морских красок» можно получить только в подземелье благословения «Дремлющий сад» в Инадзуме (на острове Сэйрай);
- За прохождение витой бездны. «Витая Бездна» не отличается особой щедростью, но если вы полностью закроете все этажи, то получите небольшое количество шкатулок с артефактами;
- В тайниках. Иногда на пути персонажей будут встречаться тайники, которые можно изучить, нажав кнопку «Исследовать». Из них может выпадать как еда, так и низкоуровневые артефакты;
- После сражений с мобами в открытом мире. С небольшой вероятностью артефакты выпадают с сильных противников, встречающихся по всему Тейвату. Например, с магов Бездны, лавачурлов, магов цицинов, агентов Фатуи. Найти элитных врагов можно с помощью интерактивной карты Тейвата;
- После выполнения заданий. В ходе выполнения или после завершения некоторых квестов вы можете получать особые награды, в том числе артефакты. Их выдают довольно редко, но порой весьма приятно, особенно на маленьком уровне.


Genshin Impact — Как и Когда Правильно Фармить Артефакты ?
Прокачка артефактов в Genshin Impact
Прокачка артефактов в Genshin Impact осуществляется с помощью двух ресурсов — моры и «Опыта артефактов».

Мору в игре можно получить буквально за любую активность — за ежедневные, еженедельные и специальные задания в «Боевом пропуске», за прохождение «Витой бездны», за битвы с боссами, мобами, прохождение квестов и заданий легенд, зачистку артерий земли и подземелий.
На мой взгляд, самый оптимальный вариант быстро заработать мору в Genshin Impact — фармить артерии земли («Цветки богатства»). Все остальные варианты занимают намного больше сил и времени.
Чтобы получить «Опыт артефактов», необходимый для их улучшения, используйте другие артефакты для прокачки (1* — 4*, либо 5* артефакты с неудачными характеристиками), либо «Священное масло» и «Священную эссенцию», которые можно купить в «Чайнике безмятежности».
АКТУАЛЬНЫЙ БИЛД НА СЯО! КАКИЕ АРТЕФАКТЫ ВЫБИВАТЬ? | неГАЙД на Сяо
Материалы для прокачки артефактов в «Чайнике безмятежности» обновляются раз в неделю. Всего за 7 дней можно купить 20 «Священных масел» и 5 «Священных эссенций».

Быстрее всего прокачка артефактов в Genshin Impact будет осуществляться с помощью «растачивания» 5* артефактов с плохими вторичными параметрами, использования «Священных эссенций» или улучшенных ранее артефактов.
Например, вы подняли 5* артефакт до 16 уровня, но у него повысился единственный параметр без процентов. В таком случае разумно использовать его в качестве материала для улучшения следующего артефакта.
К сожалению, обмен не получается равноценным — при использовании артефактов высокого уровня вам всё равно понадобятся ещё артефакты для прокачки, либо «Священное масло» и «Священная эссенция». Однако в этом случае вам придётся меньше бегать по данжам и единственное, чем вы рискуете — получить ещё один артефакт с неудачными параметрами.
Использование 5* артефакта 20 уровня в качестве материала для прокачки поднимет уровень другого 5* артефакта с 0 до 18:

Улучшение артефактов 4 уровня с помощью артефактов 20 уровня повысит их уровень на 15 (до 19) и улучшит 3 случайных характеристики (подсчёт вёлся для артов с редкостью 5*):

Как улучшить артефакты в Genshin Impact?
Для улучшения артефактов в Genshin Impact добавьте материалы улучшения вручную в список, нажав на них левой кнопкой мыши, либо нажмите кнопку «Авто», чтобы подобрать ресурсы автоматически. В соседнем меню можно указать тип материалов, который будет использоваться для прокачки. Например, «Материалы 4* и ниже» или «Материалы 3* и ниже».
После добавления всех ресурсов нажмите кнопку «Приступить». Повторяйте алгоритм до тех пор, пока не повысите уровень артефактов до максимального, либо пока у вас не закончатся материалы улучшения.
Максимальное количество артефактов, используемых за один раз для прокачки — 6:

Если артефакт заблокирован, но вы хотите пустить его на материалы улучшения, выберите его с помощью левой кнопки мыши, затем кликните на «замок», отображаемый рядом с названием артефакта и подтвердите, что хотите его разблокировать.
Аналогичным образом артефакт можно заблокировать, чтобы не допустить его случайного уничтожения:

Сколько моры и опыта артефактов нужно для прокачки?
Чтобы узнать стоимость наборов артефактов разного класса редкости, используйте информацию из этой публикации, либо официальный калькулятор материалов на форуме игры. Подробности о возможностях нового инструмента Hoyolab читайте здесь.
Например, для прокачки полного набора (пяти артефактов) из сета «Кокон сладких грёз» (класс редкости — 5*) необходимо 1 352 375 моры и столько же опыта артефактов.
Для сравнения, чтобы улучшить 1 артефакт из сета «Моллюск морских красок», понадобится 270 475 моры и опыта артефактов:

Улучшение артефактов одного класса редкости обходится в одинаковую сумму, поэтому любой набор 5* будет стоить столько же, сколько упоминаемый ранее «Кокон сладких грёз», а любой одиночный 5* артефакт обойдётся не дороже «Цветка морских красок».
Сколько опыта дают материалы для прокачки артефактов?
- Священная эссенция даёт 10 000 очков опыта артефактов;
- Священное масло даёт 2500 опыта артефактов;
- Артефакты с классом редкости «5 звёзд» дают 3780 опыта артефактов, с классом редкости «4 звезды» — 2520, с классом редкости «3 звезды» — 1260.



Прокачка артефактов до 20 уровня
Чтобы прокачать 5* артефакт в Genshin Impact до 20 уровня, вам понадобится около 72 других 5* артефактов (270 475 / 3780 = 71,554), либо 108 артефактов с редкостью 4*, 215 артефактов с редкостью 3*, 109 «Священных масел» или 28 «Священных эссенций».


Для прокачки полного набора 5* артефактов до 20 уровня вам понадобится 358 артефактов с редкостью 5*, либо 537 артефактов с редкостью 4*, 1078 артефактов с редкостью 3*, 541 «Священное масло» или 136 «Священных эссенций».
Таким образом, прокачка артефактов в Genshin Impact будет происходить намного быстрее, если использовать «Священные эссенции» или 5* арты. Однако для накопления достаточного количества «Священных эссенций» требуется безумно много времени, поэтому рекомендую не ждать, а растачивать все золотые артефакты, которые не подходят вам по основным или вторичным параметрам.
Дополнительные советы
- Низкоуровневые артефакты могут пригодиться только в том случае, если их очень много. Поэтому для быстрой прокачки рекомендую использовать артефакты с редкостью 4-5*;
- Еженедельных ресурсов из «Чайника» не хватит и на 10% опыта артефактов, необходимого для возвышения до 20 уровня. Покупать их стоит после прокачки основных персонажей и оружия, в ином случае лучше сосредоточиться на других «Сокровищах обители»;
- Используя для улучшения артефакта образцы из того же сета, вы сможете быстрее повысить его уровень;
- Если вам не падают артефакты с хорошими параметрами в одном данже, рекомендую попробовать фармить артефакты в другом подземелье.
Понравилась статья? Поддержите автора комментарием, донатом, подпиской на Telegram и другие страницы!
Tengyart
Фотограф, гик, ретушёр
Читать ещё:

«Вино и песни» — ресурсы на катализатор в Genshin Impact

08.12.2021
Достижение «Сметая всё на своём пути» в Genshin Impact

23.01.2023
Источник: tengyart.ru
Где добывать артефакты на сяоми

Извините, хотела спросить, я так поняла, что артефакты с критами падают только на последнем уровне подземелья (данжа), обычно проходила предпоследний. Так вот, за раз 15 ни одного Крита в артефактах (в 5 звёздочных) я не увидела. А как только впервые прошла где нужен 90уровень, то сразу же увидела криты во всех артефактах(4 и 5 звёздочных), хоть и не большие. Может ли выпасть артефакт с критом на предпоследнем уровне подземелья (данжа) или там хороших артефактов на криты не падает?
На предпоследнем уровне лучше не ходить на арты вообще, это невыгодно, ибо фиолетовые арты на высоких рангах почти не используются, а золотые там падают, но не всегда. Насчёт критов это полный рандом. Я так поняла, шанс подкручен: на защиту или хп падают намного чаще.
Артефакты с критами падают на любых уровнях. Просто шанс 5* до последнего уровня низкий. А шанс артефакта с критом (в любой выборке) еще ниже. А шанс артефакта не с одним только критом, и еще ниже. А уж чтобы еще и статы были в %. ууууу.
Жить там))) И потом еще прокнет самая фигня)))) Но если честно, я не очень придерживаюсь точки зрения «5* или выкинь». Хороший 4* прежде всего как раз огромная помощь в добыче этих самых 5*. И лучше собрать хороший 4* сет, чем сидеть вообще без ничего, потому что в 90м уровне дают по ушам. Да, это дороже. но чем-то приходится жертвовать. И прокачанные 4* потом тоже можно пустить под нож, когда выбьешь заветный 5*, так что проигрыш не настолько прям велик, чтобы вообще отказываться
(отредактировал(а): BonyBo)
Добыча артефактов это та ещё боль. Чтобы было понятно — за год игры выпало около 10 артефактов с нужными параметрами, из которых апнулось в нужные статы только 3. Фактически бегаю в мусоре. З.Ы. Запускть максимально прокаченный 5* на прокачку другого это 100% гарант того, что в итоге получишь хлам. Ими лучше повышать с 16 до 20.
Хотя можно закидывать если не нужны второстепенные статы, а только основные.
Я хочу сделать норм персонажей себе, но эти артефакты портят мне жизнь…
Этим Хоёверс давно пора сделать что-то с этой системой, потому что уже желания сливать смолу на арты нет никакого: каждый день в данж с артефактами как на каторгу. Тут Вангой быть не надо, чтобы знать, что выпадет фигня какая-то и не окупит потраченную смолу. Либо разрабам совсем насрать на игру, в которую как бы люди играют, а не роботы, либо они любят издеваться, по-другому это назвать невозможно. Ну что они потеряют, если добавят например как с книжками, чтобы можно было в определённый день выбивать сет, который нужен. Или чтобы можно было реролить статы.
Вот ты выбил перса и не можешь насладиться геймплеем из-за конченых артов. Боль. Это игра, а не работа как бы.
(отредактировал(а): Honey heart and soul)
Если вы когда-нибудь играли с игроками из Китая, вы могли заметить, что гринд — это не то, что их смущает)) Ну и да, я тоже ною, но в голове-то понимаю, что если они нам выдадут все и сразу, то они же и закончатся через пару месяцев, потому что для условной f2p это тупиковый путь.
Не путай гринд здорового человека и данное нищебродское подражание. При нормальном гринде тратиться только время, по истечению которого ты гарантированно получаешь результат. Здесь же нищенское выделение смолы на 15 минут твоего времени и кошмарные требования к прокачке, которая тоже требует ту же самую смолу. А с учётом последних изменений, таких как уменьшение числа четырёх строчных артефактов, уменьшение количества получаемых концов с недельных боссов и кучи других «улучшений» возникает стойкое желание удалить это поделие, так как с каждым обновлением становиться только хуже.
Как раз таки 15 минут времени — это и есть гринд здорового человека. Предупреждения «вы играете уже хх часов, пора сделать перерыв» канули в лету, и это правильно)) Походы альянсами в 300 рыл за одним кольцом тоже, знаете ли, были далеки от идеала и приносили гарантированный результат явно не в том смысле, о котором вы говорите))) (но было весело) Так что на мой личный взгляд Геншин в этом плане довольно-таки сбалансирован. Хотя из жадности хотелось бы большего, конечно. А насчет улучшений не могу спорить: я играю не так давно, чтобы знать, как было раньше.
(отредактировал(а): BonyBo)
Что вы об этом думаете?
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Источник: genshin-impact.fandom.com
Обзор артефактов из Сумеру. Какие и для чего?

Вместе с Сумеру к нам пришли и новые артефакты. В данной статье, я подробно расскажу что и с чем сочетать, и как все это будет работать. Погнали!
- Введение
- “Воспоминания дремучего леса”
- “Позолоченные сны”
- “Хроники Чертогов в пустыне”⏳
- “Цветок потерянного рая”

Введение
Какие же в Сумеру есть артефакты? В 3.0 добавили “Воспоминания дремучего леса” и “Позолоченные сны”, в 3.1 появились “Хроники Чертогов в пустыне” и “Цветок потерянного рая”. Что ж, начнем разбирать данные сеты по порядку.
“Воспоминания дремучего леса”

Данный сет артефактов можно выбить в подземелье »Шпиль одинокого просветления». Сет включает в себя: Цветок жизни (Странник лабиринта), Перо смерти (Мудрец лозы), Пески времени (Час осмысления), Кубок пространства (Лампа заблудших), Корона прозрения (Лавровый венец).
2 предмета: Повышают дендро урон на 15%
4 предмета: После попадания элементального навыка или взрыва стихий сопротивление врага ко стихии Дендро снижается на 30%. Эффект продолжает действовать, даже если экипированный сетом персонаж не находится на поле боя.
Набор подходит всем дендро персонажам, так же его можно надеть на электро саппорта, который используется в пачке с дендро. Лучшим сетом он будет являться безусловно для Нахиды, даже если будут только 2 предмета, они принесут большую пользу, особенно если в пачке будет еще один дендро персонаж. Также замечательно подходит Тигнари, Коллеи (если она в роли дд), Дендро путешественнику.
“Позолоченные сны”

Данный сет артефактов можно выбить в подземелье »Шпиль одинокого просветления». Сет включает в себя: Цветок жизни (Сон железного цветка), Перо смерти (Перо суждения), Пески времени (Золотые годы), Кубок пространства (Последний медовый пир), Корона прозрения (Тень Короля песков).
2 предмета: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
4 предмета: На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный персонаж получает следующие усиления. Сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом. Мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчете включает до 3 персонажей.
Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.
Набор подходит для персонажей играющих от мастерства стихий. Лучше всего ставить этот сет в отряд с персонажами с разными стихиями, для большей пользы от реакций. Для Тигнари сет будет неплохим при наличии еще одного Дендро персонажа в отряде и персонажей других стихий.
Лучше всего сет подойдет для Сайно, мастерство стихий дает большую пользу в реакциях с другими персонажами. Так же замечательно подходит : Томе, Яэ Мико и Фишль. Пример отряда играющий через Обострение и Вегетацию: Тут главным дд выступает Сайно, элементальный навык Нахиды активирует реакции.
Сама Нахида — помогает баффать команду мастерством стихий от своего пассивного таланта, наносит Дендро статус. Кокоми поможет отхилить отряд и благодаря своей Гидро стихии создать ядра. Последнего персонажа отряда желательно выбрать Дендро стихии, который повысит Мастерство стихий на 50%, дополнительный урон, и создаст резонанс.
“Хроники Чертогов в пустыне”⏳

Данный сет артефактов можно выбить в подземелье »Город Золота». Сет включает в себя : Цветок жизни (Рождение города королей), Перо смерти (Конец золотого царства), Пески времени(Часы потерянного пути), Кубок пространства (Хранитель дивной мечты), Корона прозрения (Наследие пустынной знати).
2 предмета: Увеличивает Бонус Анемо урона 15%.
4 предмета: Попадание заряженной атакой на 15 сек. повышает скорость обычной атаки на 10%, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении — на 40%.
Набор подходит Анемо персонажам, если персонаж использует обычные, заряженные, или атаки в падении. Отлично подойдет для Скарамуччи, во время использования элементального навыка. Так же подойдет для Сяо и Хэйдзо если они выбраны как основной дд персонаж.
При составлении отряда через рассеивание Гидро и Крио стихий: Странник будет бить по время парения обычными и заряженными атаками. Фарузан поможет восстановить энергию, повысить Анемо урон. Мона своей ультой повысит весь наносимый урон, по желанию может заменить на другого Гидро персонажа ( Е лань, Син Цю дадут больший статус) Диона поможет обеспечить щит и отхилить в нужный момент. Отлично подойдет Лайла либо Цици.
“Цветок потерянного рая”

Данный сет артефактов можно выбить в подземелье »Город Золота». Сет включает в себя : Цветок жизни (Великолепие Ай-Ханум), Перо смерти (Угасающий пир), Пески времени (Застывшее мгновение), Кубок пространства (Магический сосуд хранителя тайн), Корона прозрения (Аметистовый венец).
2 предмета: Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
4 предмета: Увеличивает урон реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение экипированного этим набором персонажа на 40%. Кроме того, активация реакций Бутонизация, Вегетация и Цветение экипированным этим набором персонажем усилит этот эффект на 25%. Каждое суммирование длится 10 сек. Эффект складывается до 4 раз, может возникнуть раз в 1 сек. и активируется, даже если экипированный этим набором персонаж не активен.
Набор помогает повысить Гидро и Дендро урон. Этот сет может помочь персонажам, играющим через Бутонизацию. Набор отлично подойдет для Нилу, он поможет увеличить скорость и дальность взрывов ядер при пассивном таланте. Желательно, чтобы в отряде был персонаж с такой же стихией и набором сета. При составлении отряда через Бутонизацию герои могут получать урон от взрыва ядер.
Нужен хиллер в отряде, например: В данном отряде Кокоми будет выступать как хиллер и накладывать реакцию. Она использует элементальный навык, тем самым лечит команду и помогает для Бутонизации. Нилу своим 3-тим ударом (пассивным навыком) может заменять Дендро ядра, на Ядра Изобилия, что наносят больший урон и срабатывают быстрее. Путешественник и Коллеи помогут разнести Дендро статус вне поля боя.
Очень надеюсь, что данная статья поможет вам разобраться с артефактами и поможет правильно составлять команды. До новых встреч!
Источник: genshindrop.com
