Привет всем любителям ГБО! Люди постоянно спрашивают, какое ГБО им поставить? Мы можем только подсказать с учетом опыта и наших реалий. Я сторонник того, что человек сам должен выбрать себе газовое оборудование по душе. И если наш выбор совпадает, значит можно ставить.
Если нет — значит нам не по-пути. Несостоявшийся клиент едет выбирать другую организацию.
Как люди выбирают ГБО:
Есть люди которые выбирают ГБО по красоте кнопки. Приходят спрашивают: «Покажите кнопку. О, у вас некрасивая, фу, не буду ставить.»
Есть люди, которые начитаются какой-то ахинеи и делают неправильные выводы. Был, например случай: привез клиент своё оборудование: «Поставьте». Начинаем рассматривать: форсунки Матрикс, редуктор STAG R02, электроника Zenit Pro. Спрашиваю: «Чем обусловлен выбор?» Он отвечает: «У этого блока управление газовыми форсунками идет по принципу «Peakhttps://electronicauto.ru/news/95-chto-nuzhno-znat-o-kitajskom-gbo» target=»_blank»]electronicauto.ru[/mask_link]
Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!
Отзыв: Газобаллонное оборудование Alaska FOX — Дёшево и работает
Добрый день. С 2005 года езжу на автомобилях с гбо, только авто эти были карбюраторные. В связи с покупкой инжекторного авто встал вопрос о установке оборудования 4 поколения. Сначала хотел устанавливать в спец. сервисе, но передумал — увидев отзывы, что после установки оборудования- многие «спецы» оставляют своих клиентов один на один с их проблемами, если таковые возникают.
В сторону самостоятельной установки (на предыдущие авто ставил сам) говорило и то, что цены предложенные установщиками- от 25т р. за дешманское оборудование. Пришлось изучать вопрос установки гбо4. Сначала хотел установить все по фен-шую: форсунки барракуда одиночные, кме s6 редуктор и мозги диджитроник. По деньгам выходило 23 тысячи(это была зима 19).
Но в один прекрасный момент мне предложили аляску. Что за зверь я даже не знал-отзывов нет, известно лишь, что Китай и копия стаг 300.
Цена этого Чуда была 5300р(редуктор, мозги, форсунки, МАП и проводка) и я решил что разница в 3 раза это существенно и даже если это г. не будет работать-стоит рискнуть.
Я все приобрёл. Но т. к. была зима, а гаража нет- установил только сейчас. Большой плюс: не надо резать провода форсунок, все сделано болт-он. Длина проводов достаточна. Форсунки копия валтек 3 Ом.
Редуктор доработанная копия томассето ат 09.
Шнур для настройки я изготовил заранее, программу скачал с оф. сайта. К моему удивлению все сразу заработало. Провёл автоалибровку, хотел сделать компенсации по давлению, но блок их высчитывает автоматом. По температуре газа коррекции ещё не настраивал.
Переключение на бензин сделал с 3200 оборотов(на 5 это 120 км/ч)ради сохранения клапанов и динамики, а также учитывая несоответствие редуктора по мощности(122л. с. редуктор и 150 авто). Я кстати очень переживал по поводу этого не соответствия(обещали более мощный редуктор, а привезли этот). Но пока все гут, не беднит и до своей отсечки едет также как на бензине. переход на бензин не заметен- я боялся, что будет дергаться. Итого все гбо мне обошлось в 12 тысяч, в то время как на карбюраторные авто устанавливают от 15 т. р.). По худшим прикидкам отобьется через 12000 км, т. е за год.
За эту цену отличный комплект, правда сейчас цена уже другая от 7 до 8 тысяч за подкапотку. Думаю оправдана установка только самостоятельно, т. к. установщики косяки сразу будут списывать на то, что это китайская . Хотя всё меняется. Т. ч. для самостоятельной установки рекомендую однозначно.
Источник: otzovik.com
ГБО с алиэкспресса?
Покупал ли кто ГБО с алика или комплектующие от него?
Контора, пишут, турецкая:
Уж очень цена привлекательна)
Эпилог по прочтению комментариев:
Видео теста от Электроник Авто здесь:
(Благодарю phoenix-yola)
Судя по видео:
качество форсунок посредственное, пружины слабые
11 мая 2021
Поделиться:
Видосик с Ютуба о этих форсунках
Ага, нашёл чуть раньше. По тестам, да, при максимальных длительностях не закрываются вообще, как я понял. В общем, шлак.
Я езжу на Great Wall Hover
Скупой платит дважды, это перепевка с BRC IN3 — MY09, они и оригинал не очень надежные, а тут турция… Возьмите лучше родные OMVL GEMINI или AEB, пусть в два раза дороже, за то надежно.
Хорошо, так и сделаю) Чуда не случилось…
Алик, он большой… Видел магазин ГБО из Ростова на Дону (дорого). Покупал фильтра с резинками на редуктор, брал 5 комплектов, (у китайца), буду заказывать ещё. Фильтр тонкой очистки на месте дешевле. Брал ремкомплект для форсунок АЕБ, скоро буду менять — чистить форсунки.
Я много чего покупаю на Алике. Можно брать только норм продавца найди. Я вот топливные форсунки покупал там, уже 3 года работают.
Многие местные сейчас на Алике продают с доставкой из РФ, причем дешевле чем в офлайне или в своих интернет-магазинах.
А где гарантия что тут в местных магазинах можно купить не тоже самое что на али только дороже?
на али редуктор аляску за 1500 брал из косяков травила крышка фильтра ( поставил со старого редуктора) открыл спор вернули половину стоимости. уже 3 года стоит все хорошо давление стабильно как в жару так и в морозы.
И форсы копию аеб пластиковых за 1800 с ними тоже все отлично.
фильтра все же лучше оригинальные покупать, на али они худшего качества
Как то дёшево очень. Сейчас нет таких цен
Время открытия — 2.6, время закрытия 2.2. Таким образом. полный цикл получается 4.8мс… На жигули может и заработает с таким конским временем.
На Шниву, но попробую поискать и побыстрее время.
Время открытия — 2.6, время закрытия 2.2. Таким образом. полный цикл получается 4.8мс… На жигули может и заработает с таким конским временем.
На Шниве 2,1 — 2,2 на ХХ время открытия. 2, 6 — должны уложиться.
2.1-2.2 — это время полного цикла открытия и закрытия… Творческих узбеков вам с 4.8 форсами…
Время открытия — 2.6, время закрытия 2.2. Таким образом. полный цикл получается 4.8мс… На жигули может и заработает с таким конским временем.
Хотя, 2,6 и 2,2 указано при 2,5 бар! При 1.4 будет меньше.
Попробуйте, потом расскажете нам, какое время у них получилось при 1.4. Только потом не надо заводить отдельную тему «Хелп, богатая смесь, форсунки всегда открыты»… В этой теме продолжайте.
Я за попкорном…
Несуществующий пользователь
Без машины
Нет смысла экономить на девайсе, который будет экономить на бензине)) Нормальные комплектующие отбиваются за год максимум. Есть такая хорошая пословица укринская ;
«дешева рибка-погана юшка». Был опыт заказа датчиков трамблёра с али на хонду-были выброшены через год)) Родные ходят 30 лет))
Рейка ОМВЛ суперклассная — через 30 тык стёрлись пружинки, просто кал. А обещаны были производителем сотни ресурса!
Ну так они все пишут что до 100 тысяч. Основной акцент на слово ДО. Как раз 30 тысяч это до ста
Я езжу на Audi A6 Allroad quattro (C6)
ChachaItsMe
Рейка ОМВЛ суперклассная — через 30 тык стёрлись пружинки, просто кал. А обещаны были производителем сотни ресурса!
Дам подсказку, пружинки отлично подходят с китайских дешёвых кремневых зажигалок. А перетерлись они скорее всего из-за высокого давления.
Уже модернизировал зажигалками. На УАЗеге сейчас стоят Romano по типу AEB.
Давление 1 с копилками. Не так и много.
Несуществующий пользователь
Без машины
ChachaItsMe
Рейка ОМВЛ суперклассная — через 30 тык стёрлись пружинки, просто кал. А обещаны были производителем сотни ресурса!
Настоятельно рекомендую форсунки HL-Propan. )))
Поменял нескольким хондаводам ОМВЛ на MagicJet разница небо и земля!
В РФии таких, кстати, нет)
Несуществующий пользователь
Без машины
Это правда, но можно хану или баракуду, омвл по быстродействию очень плохи, соответственно не могут попасть в фазы впрыска бензиновых, как результат потеря мощности и т.д.
ChachaItsMe
Рейка ОМВЛ суперклассная — через 30 тык стёрлись пружинки, просто кал. А обещаны были производителем сотни ресурса!
Может газ такой? Фаст уже чуть больше 200 тыс. работает. Снимал, думал отработали, дело было не в них. Поставил на другую машину, едут. Даже Валтек 170 у меня откатали.
Газпромнефть газ. Фильтр раз в 1,5 года меняю. Качество газа и насосов у них стабильно высокое.
Заказывал фильтра для редуктора томасетто аляска — все отлично. Также заказывал ремкомплект мембран для этого редуктора, мембрана ож пришла не та.
Офигеть…я не покупал с али, но брал мап сенсор РS-02 китайский, за 700р.Года два брат ездиет, полет отличный! А форсы(тип баракуда) я покупал за 4500р…
Я брал датчик для мап сенсора, перепаивал, пару лет отъездил, пока не утопил его, впаял второй и получше заклеил, полёт отличный!
Офигеть…я не покупал с али, но брал мап сенсор РS-02 китайский, за 700р.Года два брат ездиет, полет отличный! А форсы(тип баракуда) я покупал за 4500р…
а то что он врёт . то дело десятое ))))
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Цена привлекательная, естественно. На али не первый раз, всякие микросхемы и небольшие платы давно покупаю, всё работает и недорого, так же, кабели различные беру, а вот гбо ещё здесь не покупал. Типа, итальянские форсунки стоят AEB стоят по магазинам 4500 р. А тут — халява!
Есть сайт gazland. Там aeb рейка на 3 форсунки по 2800 брал.
В ШНиве 4 цилиндра))) Я её только перебрал, потому что в четвёртом цилиндре тосол плескался) Она на 4-х то не едет толком, не говоря уже о 3-х)))
Я говорю о том что покупал, на 4 форсунки рейка стоила чуть больше 3 тысяч
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
ChachaItsMe
Цена привлекательная, естественно. На али не первый раз, всякие микросхемы и небольшие платы давно покупаю, всё работает и недорого, так же, кабели различные беру, а вот гбо ещё здесь не покупал. Типа, итальянские форсунки стоят AEB стоят по магазинам 4500 р. А тут — халява!
такие вещи на али я бы брал только если был офф магазин и производитель был китайский, типа сяоми )
Источник: www.drive2.ru