Гайковерт с Алиэкспресс обзор

Аккумуляторный гайковерт является очень удобным инструментом. Особенно подобные беспроводные гайковерты приобрели популярность в различных узкоспециализированных сферах. В данной публикации вы сможете ознакомиться с подборкой из 10 гайковертов, которые можно приобрести на сайте Aliexpress. Многие из перечисленных моделей можно заказать с быстрой доставкой из РФ и других стран.

Wosai 20

И начинает подборку гайковерт от известного китайского бренда Wosai. Эту модель можно заказать с доставкой из Украины, РФ и многих других стран. Также стоит отметить, что практически весь инструмент этого бренда имеет совместимые аккумуляторы, что очень удобно, если вы покупаете, к примеру, гайковерт и шуруповерт одновременно. Что касается именно этой модели, то стоит отметить крутящий момент, который составляет 320 N.m. В комплекте с инструментом можно приобрести дополнительный аккумулятор и удобную тканевую сумку для хранения.

НЕ ПОКУПАЙ Гайковерт на Aliexpress пока НЕ ПОСМОТРИШЬ это видео!

Wosai 45

А это еще одна модель от фирмы Wosai, которая конструктивно отличается от вышестоящей. Данная модель имеет компактные размеры и угловой ротор, что позволяет откручивать и закручивать гайки в труднодоступных местах. В силу своих размеров, двигатель имеет более низкую мощность, которая составляет 42N.m. Большие хорошо затянутые гайки, конечно, таким инструментом крутить не получится, но для определенных задач он вполне подходит.

Heimerdinger

Модель от фирмы Heimerdinger имеет высокий крутящий момент, который составляет 550 N.m, и оснащен аккумулятором на 18 V и 4000 мАч. При этом максимальная скорость вращения ротора при холостом ходу составляет 3300 обмин. В комплекте как всегда можно заказать дополнительный аккумулятор и защитный кейс. Для жителей РФ товар можно заказать с местного склада по более низкой цене.

Также, стоит отметить наличие у продавца европейских сертификатов качества на товар. Исходя из характеристик и высокого качества, инструмент имеет белее высокую стоимость, чем большинство представленных в этой подборке моделей.

Hengdian

Далее следует еще одна относительно дорогая модель от бренда Hengdian, которая совместима со многими аккумуляторами от производителя Makita. С полным списком совместимых аккумуляторов можно ознакомиться на странице товара. Данная модель гайковерта комплектуется аккумуляторами на 3000, 4500 или 5400 мАч на ваш выбор. Максимальный крутящий момент устройства составляет 320 N.m.

ProStormer

тест аккумуляторных гайковертов с алиэкспресс

Продолжает подборку модель от хорошо зарекомендовавшего себя бренда ProStormer. Гайковерт имеет высокий крутящий момент, который составляет 320 N.m, также стоит выделить аккумулятор на 4000 мАч. При заказе можно выбрать разную комплектацию на ваш выбор, в том числе можно приобрести дополнительный аккумулятор. Аккумуляторы оснащены шестиступенчатым световым индикатором для отображения оставшегося уровня заряда.

ProStormer угловой

Также добавил в подборку еще один угловой гайковерт от фирмы ProStormer, он оснащен аккумулятором на 2000 мАч, и имеет максимально крутящий момент около 40-45 N.m. Также стоит выделить наличие светодиодной подсветки, которая предназначена для освещения рабочей зоны инструмента. Инструмент можно заказать с дополнительными насадками, а также в комплекте с небольшой фирменной сумкой. Товар можно заказать с доставкой из Китая, Украины и РФ.

Posenpro

Данный гайковерт от фирмы Posenpro имеет уверенный максимальный крутящий момент на уровне 320 N.m. В базовой комплектации инструмент продается без аккумулятора, но при желании можно приобрести один или два аккумулятора на 4000 мАч. На инструменте имеется переключатель скорости вращения ротора, который можно выставить на 1400 или 2600 обмин. Также стоит выделить наличие специального фиксатора для ремня, я по своему опыту могу сказать, что такая незначительная деталь может сильно облегчить работу в определенных ситуациях.

Drillpro

Следующая модель в списке представлена под брендом Drillpro. Гайковерт продается без аккумулятора, но он совместим с огромным количеством моделей аккумуляторов от компании Makita. Что касается технических характеристик, производитель заявляет максимальный крутящий момент на уровне 520 N.m, и максимальную скорость вращения ротора двигателя около 4000 обмин. Данная модель также может быть доставлена со складов в РФ и многих других стран.

Workpro

В данной подборке стоит также отразить одну модель гайковерта от еще одного известного китайского бренда Workpro. Представленная модель оснащена электродвигателем, который выдает максимальный крутящий момент до 300 N.m. В комплект поставки входит один аккумулятор на 4000 мАч и зарядное устройство.

При желании приобрести дополнительный аккумулятор, нужно зайти в магазин компании и заказать его отдельно. Эта модель также может быть доставлена со склада находящегося как в Китае, так и РФ. По промокоду TEB3TA80MEBO можно получить дополнительную скидку на заказ.

Bosch GDS 18v-400

И замыкает подборку одна из самых дорогих моделей в данной подборке представленная компанией Bosch. Стоит отметить, что это оригинальный товар и его соответствие можно проверить на официальном сайте производителя. Инструмент выдает максимальный крутящий момент равный 400 N.m, гайковерт продуманный и удобный. Однако, стоит выделить тот момент, что товар поставляется без зарядного устройства и аккумулятора.

Если вас интересуют подобные подборки и обзоры разнообразных товаров из Китая рекомендую посетить мой блог на сайте.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

Также смотрите другие мои публикации:

Как изменить голос на Алиэкспресс

Автор Антон ПА Рейтинг +2170.40
Блог Подборки товаров с Aliexpress и не только 1222 3210 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

Пожаловаться на комментарий

6 комментариев

Добавить комментарий

Heimerdinger купил как раз у этого продавца. Все характеристики — вранье. Я даже спор открыл, который проиграл, как и другие покупатели. У всех недовольных не те методы измерения. Я даже колесные гайки не все открутить смог, хотя воротком и трубой без проблем.

Prostormer-это такое говно. купил два аппарата-клеил внутренности через месяц.батареи все (4 штуки) закончили свою жизнь через восемь месяцев (ровно) каждая.сейчас фирменные аппараты в лерое и брикосмарте дешевле чем у китайцев.уже второй год по акциям в Метабо покупаю Макиту по 80 евро с двумя акками.понятно что аппараты сделаны в Китае но все же на фабриках с обязательствами.цена у подвальных китайцев вообще зашкаливает.ощущееие что в мире каждый второй, прям, такой поделочные, что прям ищет и не может найти эти шуруповерты от подвального китая.автор статьи -изучите материю-официальные магазины даже таких цен больших не ими как Али

Prostormer-это такое говно. купил два аппарата-клеил внутренности через месяц.батареи все (4 штуки) закончили свою жизнь через восемь месяцев (ровно) каждая.сейчас фирменные аппараты в лерое и брикосмарте дешевле чем у китайцев.уже второй год по акциям в Метабо покупаю Макиту по 80 евро с двумя акками.понятно что аппараты сделаны в Китае но все же на фабриках с обязательствами.цена у подвальных китайцев вообще зашкаливает.ощущееие что в мире каждый второй, прям, такой «поделочник», что прям ищет и не может найти эти шуруповерты от подвального китая.автор статьи -изучите материю-официальные магазины даже таких цен больших не имиют как Али.аппараты покупаю потому что работаю ими каждый день по 10 часов и пять дней в неделю.конечно не безостановочно, но много.поэтому вставал вопрос (когда ещё цены у Али были гораздо ниже официальных магазинов) о покупке надёжных и недорогих «китайчат».

Prostormer-это такое говно. купил два аппарата-клеил внутренности через месяц.батареи все (4 штуки) закончили свою жизнь через восемь месяцев (ровно) каждая.сейчас фирменные аппараты в лерое и брикосмарте дешевле чем у китайцев.уже второй год по акциям в Метабо покупаю Макиту по 80 евро с двумя акками.понятно что аппараты сделаны в Китае но все же на фабриках с обязательствами.цена у подвальных китайцев вообще зашкаливает.ощущееие что в мире каждый второй, прям, такой поделочные, что прям ищет и не может найти эти шуруповерты от подвального китая.автор статьи -изучите материю-официальные магазины даже таких цен больших не ими как Али

Источник: www.ixbt.com

Гайковёрт на 320Н*м (китайских) — насколько всё плохо?

Когда была опубликована скидка на данный гайковерт — в комментах было крайне много негатива. Но я таки решил рискнуть и купить его «на посмотреть» за эти $38 (точнее, заказан он был еще до опубликования скидки, по-моему). В конце концов, даже если он и не будет хорош по моменту — просто крутить большое количество больших болтов и гаек им будет можно, и для него это будет не так напряжно как для шуруповёрта. Ну и хотелось, конечно же, посмотреть насколько сильно нас обманут китайские производители в плане соответствия реальных характеристик заявленным. Спойлер: сильно.

Комплект поставки аскетичен — сам гайковерт, аккумулятор, зарядное, мануал. Ну и переходник китай-европа. Всё это в обычной картонной коробке и перемотанное скотчем и пупыркой.

Мануал универсален настолько, что для данного аппарата подходят только общие фразы, кроме которых там есть только описание цветов светодиода зарядки, которое не соответствует действительности

Начну я со взвешивания.
Сам гайковерт — 1150г

батарея — 533г, и зарядное — 93г (. ) От такого веса зарядного я офигел и решил начать с его разборки.


ШИМ — dp25136, на lm358 собрана индикация, насколько я понимаю. Светодиод может гореть зеленым когда акум не заряжается, и красным когда он подключен. Дождаться счастливого момента окончания заряда я ниасилил, на ночь оставить побоялся, извините. Стремноватый трансформатор, дешевые конденсаторы, вместо Y-конденсатора обычный. Короче максимальное удешевление.

Забыл сфоткать выходной диод. Но у меня есть сильнейшие сомнения, что эта халабуда выдаст заявленные 2А на 21В. Точнее, то что она выдает 21В сомнений нет, Но вот в 2А верится слабо. Хотя собрано зарядное на спецмикросхеме, тут не придерёшься.

Ну и раз уж мы пошли с конца — то продолжим аккумулятором.

Внешний вид

Внутри у нас 10 (5S2P) банок с маркировкой inr18650-g24

Защита есть, балансировки нет

Емкость не проверял и чот даже не хочу расстраиваться, меньше знаешь — крепче спишь. Но думаю где-то на 3000 мАч можно надеяться, исходя из маркировки означающей вроде как 2400 на банку. С другой стороны, может эти банки и по 1200, что перемножив на 10 даст нам те самые 12000, красующиеся на корпусе. Впрочем, кто сталкивался — поправьте в комментах.

Ну и перейдём к герою обзора.
У нас тут есть светодиод, переключатель направления с блокировкой в среднем положении, «курок» (я знаю что так называть некорректно) регулировки скорости (регулируется на удивление плавно, брательник аж спросил — он чего, безколлекторный?), светодиод который светит чуть ниже чем надо (обычный 5мм, но яркий), ну и типа индикатор напряжения батареи, с двумя кнопками, который по факту фиг пойми чего показывает — примерно как в той «кроне» что я обозревал с год назад.

Haier куда засыпать порошок

При этом я б не сказал что он производит впечатление какой-то совсем уж дешевки. тяжелый, обрезиненный, неплохо сидит в руке. размеры без батареи примерно 20см в длину и 20см в высоту.

Надписи

проверим

Ну я не знаю. Возможно я чот не понимаю в оборотах, но по-моему половину не доложили.
Впрочем, если я правильно понимаю — ударов должно быть в два раза больше, вероятно это и имелось в виду.

Ок, разберем. Кстати, всё собрано на торксах — и акум и сам гайковёрт.

«Ударный» механизм и его корпус. Кто там кричал что это пластик? Нет, силумин (или еще какой сплав, но точно не пластик и не картон), всё норм.





Бедненько, но чистенько, как говорится. Всё смазано, претензий к качеству сборки или материалов у меня нет.

Ну и теперь тестирование. Извините, но картинок не будет, опишу на словах. Я взял болт где-то М16 с мелкой резьбой и гайку к нему, и зажал в большие тиски. В экспериментах использовались щелчковый динанометрический ключ от джонсвея на 210Н*М, и старый советский стрелочный на 25кгс*см.

Методика проверки. Я провел несколько экспериментов по нескольку раз:

1. Тянем гайку динанометрическим ключом вплоть до предела этого самого ключа, после чего проверяем на каком моменте гайка откручивается (этот момент в моём случае несколько МЕНЬШЕ чем момент на закручивание). Затягиваем гайку еще раз тем же моментом и проверяем открутит ли её гайковёрт.

2. Тянем гайку гайковертом, после чего пробуем дотянуть её динанометрическим ключом, засекая момент когда она начнет крутиться.

Гайковёрт я не заряжал, ибо посчитал такие условия более приближенными к реальности, чем свежезаряженный акум.

Что же показали эксперименты? Что максимальный момент, который способен создать данный агрегат — всего порядка 110-120Н*М. Это, конечно же, сильно меньше заявленного, но честно говоря бодаться с бэнгом не хочется. То есть я был морально готов к такому раскладу, хотя и надеялся на несколько более высокие результаты, порядка 150-160Н*М.

Кроме того попробовал откручивать колёса. То что я открутил не особо напрягаясь полуметровым ключом руками — он ниасилил 🙁

Тем не менее, я считаю, что такой гайковёрт лично мне вполне пригодится, потому что срывать большие прикипевшие гайки и болты я не особо собираюсь — мой профиль более «нежные» работы, где таки тоже бывают прикипевшие гайки небольших размеров, и их откручивать с ударом — может быть очень неплохо, ибо обстукивание перед откручиванием как правило сильно помогает, а значит и ударный гайковерт тем более поможет. Плюс им можно крутить например большое количество каких-то небольших болтов, которые мелким шуруповёртом крутить жалко, а вручную — долго.

Например замена колёс, да. Наживляем руками, крутим гайковёртом до срабатывания трещотки, после чего дотягиваем по вкусу. С учетом того что он врядли выдаст больше 120 Н*М даже на свежезаряженом акуме — опасности перетянуть практически нет. Или откручивание чего-то в относительно труднодоступных местах, где нет возможности использовать вороток с большим удлинителем. Кроме того, в некоторых случаях бывает довольно эффективно закручивать всякие саморезы/шурупы больших диаметров во что-то твердое, как нам показывал строитель всея Руси Земсков. Сценарий использования при замене колёс был успешно протестирован на нескольких машинах, и таки значительно ускоряет сей процесс…

Вот такой вот вышел обзор. Несомненно, я не могу рекомендовать данный гайковёрт к покупке, потому что налицо изрядное несоответствие заявленного реальности, в то же время ИМХО как за 40 баксов — он наверно всё же имеет право на существование. А вот за баксов 80, как уже были обзоры на mysku — однозначно нет. С другой стороны, еще один такой я б скорее всего не купил — ну то есть если б мне дали подержаться, а потом предложили купить — наверно я б отказался, ибо слабоват он. Но раз уж есть — буду пробовать пользоваться.

Опять же, за примерно тот же полтос наверняка можно где-то на ибее выхватить какую-нить милку, правда там с высокой вероятностью будут «нюансики», типа доставка из Штатов или необходимость докупать батарею, что в некоторых случаях не особо-то и минус — батареи могут и быть в наличии уже. а вот за 80-100 можно 100% найти что-то более интересное.

больше картинок тут/ картинки мне было лень перезакачивать в ЖЖ, вставил ссылками с mysku. если перестанет работать — пишите, поправлю.

Источник: uncle-sem.livejournal.com

Гайковерт DrillPro KDW9422 под квадрат 1/2″ на «макитовской» батарее. Мой новый любимый гайковёрт?

Как оказалось, раз в год я приобретаю новый аккумуляторный гайковёрт. Не то чтобы прошлый мне сильно (не)понравился, и так сильно пригодился, что нужен второй, крутить «по македонски», но пользуюсь прошлым я регулярно, в работе он помогает, но слабоват. А тут появился новый недорогой, с бесщеточным мотором, да еще и от DrillPro. Надо брать? 😉

Коротко резюме: значительно мощнее предыдущего, я весьма доволен.

Поставка — в картонной коробке, в комплекте сам гайковёрт и инструкция не имеющая к нему отношения 😉 Она к тому же изрядно потрепалась во время перевозки, так что фоткать её не стал. Обозревать буду, сравнивая со старым. В обзоре Вована жаловались в комментах на большое количество фото, так что и количество фото будем сокращать до минимума.;)

Смартфон realme какой выбрать

Внешний вид.

Высота — примерно 21.5см без акума, примерно 25.5 с ним. Длина 15см, что на 4см короче прошлого.

По весу новый тоже на 50г легче — 1100г. При этом разница в весе как ни странно почувствовалась. А вот разница в длине хоть и почувствовалась, но может быть и плюсом и минусом, в частности, при откручивании колёс он может быть коротковат — хотя никто не мешает использовать удлинитель, конечно, и из короткого сделать длинный сильно проще чем наоборот. Корпус местами толсто «обрезинен», что некоторые считают плюсом — не скользит в руках, а некоторые минусом — потому что не переживёт купание в ГСМ. Я привык относиться к инструменту более-менее бережно и вытирать руки перед тем как хвататься за всякое, так что для меня это плюс.

Кроме квадрата на 1/2″ тут присутствует «встроенный» шестигранник на 1/4″ для стандартных бит. в квадрате сделано отверстие для фиксации головки, шарика нет. Кроме того, на корпусе редуктора присутствует странный «элемент дизайна» в виде прозрачного пластикового кожуха, единственным полезным назначением которого является возможность надеть на него мягкую силиконовую вставку (назначение которой тоже не совсем понятно, точнее, назначение-то понятно, а вот полезность под вопросом). Зато под него может набиваться грязь, да и разборку он значительно затрудняет, ибо снять его оказалось той еще задачкой. Но пластик достаточно прочный — и почту пережил, и разборку-сборку 😉

Ну и сразу к разборке, чего уж там 😉 Снимаем кожух

Вуаля:

Ну и редуктор. Всё смазано, на выходе втулка, на входе подшипники.

Еще пара фоток



кстати, присутствуют два отверстия с местами под гайки с обратной стороны для прикручивания крючков для цепляния на пояс или карман


Испытания. Начнем с режимов работы и органов управления и индикации. Логично предположить, что тут есть «курок» (я знаю что это неправильное название), переключатель реверса над ним, 5мм светодиод подсветки и в самом низу, над аккумулятором, «панель управления» с кнопкой и россыпью светодиодов.

При нажатии на курок панель включается, отображает на правом столбике степень зарядки АКБ, и зажигает один из светодиодов, индицирующих режим работы. Режимы работы переключаются кнопкой зависят от направления вращения. В прямом направлении, по часовой стрелке, два режима отображаются прямоугольниками. Нижний — низкая скорость, верхний — высокая.

В обратном, против часовой стрелки, направлении индикация режима осуществляется круглым индикатором, который загорается в режиме «рывка» (назовем его так). В обычном режиме гайковерт просто крутит с высокой скоростью, а в режиме «рывка» он останавливается без нагрузки примерно через секунду. Это удобно и для меня было приятной неожиданностью.

Скорость вращения. Начнем с того, что указанные на корпусе максимальные RPM в 3800/4200 оборотов — это не RPM (rotatons per minute, обороты в минуту), а вовсе даже количество ударов в минуту, которых тут логично вдвое больше.

При нажатии на «курок» чувствуется не плавное увеличение оборотов, а несколько фиксированных скоростей, а именно: 830/1050/1200/1600, и последнее положение — максимальные обороты, 1850 или 2150. 1850 получаем только при вращении по часовой стрелке в режиме низких оборотов. В остальных режимах, то есть на откручивание и на высокой мощности на закручивание — 2150. С учетом того что мощность тут по сути зависит от оборотов — такая вот «не совсем плавная» регулировка выглядит как фича.

Теперь испытания. Для начала я попробовал открутить закрученные с адекватным усилием колёса, и был приятно удивлен когда смог их без проблем открутить. Старый — ниасиливает.

После этого я взял два динамометрических ключа — щелчковый jonnesway до 210 N*m и старый советский до 25 кгс*см, оба гайковерта, старый и новый, болт М16 с гайкой и шайбой, и пошел баловаться.

Болт зажал в тиски, положил на него шайбу и затянул гайку старым гайковертом. Новый открутил её просто моментально. Гайку, затянутую новым гайковёртом на слабом режиме старый открутил с ощутимым трудом, а затянутую в режиме hi — ниасилил.

Далее я попробовал закручивать обоими гайковёртами гайку, и проверять динамометрическими ключами, на каком усилии я смогу эту гайку дотянуть. Гайка затянутая старым гайковёртом я стронул на усилии 130 ньютон-метров, новым — на усилии 170 и 210 ньютон-метров.

После этого я попробовал затянуть гайку максимально возможным усилием — в моем случае это примерно 23-25 кгс*см по советскому динамоментическому ключу — и открутить обоими гайковёртами Новый справился без особых проблем, даже особо долго крутить не пришлось, старый — ниасилил.

Из вышеприведенных экспериментов я могу сделать вывод, что реально обозреваемый гайковёрт создает около 250-300 ньютон-метров (сложилось впечатление, что закрученная с 23-25кгс*см гайка для него не предел), проверить бОльшие значения к сожалению не представляется возможным.

Гайковёрт произвел весьма приятное впечатление, хорошо сидит в руке, весьма мощный, имеет регулировку скорости/усилия и режим «рывка». Думаю, старый уйдёт или на продажу или на полочку, а этим буду прям пользоваться.

Купон BGSSDP18 снижает цену до 27,99 и работает до 30.11.

Планирую купить +115 Добавить в избранное Обзор понравился +106 +166

  • Drillpro,
  • Drillpro KDW9422,
  • Электроинструменты
  • 19 октября 2020, 13:05
  • автор: uncle_sem
  • просмотры: 39129

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай