Гардбрейк что это for Honor

Мы рады приветствовать новых и опытных воинов! При обсуждении For Honor в сообществе используется много непростых терминов. Это может запутать новых игроков или тех, кто пока не успел понять все тонкости управления героем.

Это руководство написано для тех, кто не может разобраться, что делает не так, или чувствует, что упускает важную информацию о механике.

Конечно, без практики не обойтись, но без знания теории будет непросто понять, к примеру, как остановить множество слабых ударов или как противодействовать определенным приемам.

Надеемся, что статья окажется полезной как новичкам, так и тем, кто хочет углубить свои знания в терминологии.

For Honor термины и понятия:

Толчок

Если противник толкает вас, это действие не получится блокировать или парировать. Обычно толчки применяют, если защита пробита. Толкают обычно с помощью части тела или элемента снаряжения, но не оружия. Яркий пример – «»Толчок плечом»» стража.

Противодействие: если вас толкают, нужно использовать уворот. Для героев, которым доступна атака с уворотом, это не составит труда.

For Honor: От новичка до алмаза — финты, гардбрейк, зон атака.

Другой вариант – это предугадать действия оппонента. Если вы поймаете момент, когда противнику выгодно сделать толчок, и нанесете удар, то сможете прервать это действие, прежде чем оно начнется.

Несокрушимая оборона / гиперброня

Несокрушимая оборона (также известная как гиперброня) – это атака, которую после определенного момента в анимации невозможно остановить. Если ударить героя, активировавшего несокрушимую оборону, его движение не прервется. Такие герои как хитокири и сюгоки смогут выполнить равноценный обмен уроном.

Противодействие: атаки, активирующие несокрушимую оборону, можно парировать, а также от них можно уворачиваться. Но иногда у таких атак есть дополнительные свойства (например, невозможность блокирования). Также в определенные моменты попытки уворота или парирования могут не действовать.

Помните, что отражение атаки тоже не всегда имеет смысл в бою против несокрушимой обороны. Часто герои, способные отражать атаки, обладают меньшим запасом здоровья, так что обмен уроном может оказаться не слишком выгодным.

Улучшенные удары

Улучшенные удары – это те, которые в комбинации следуют за заблокированными. Если улучшенные удары герою недоступны, то он не сможет продолжить атаку, сразу после того, как его удар заблокируют. Для героя начнется время восстановления.

Вождь – это герой, чьи слабые удары улучшены.

Противодействие: нужно помнить об улучшенных ударах, чтобы вас не застали врасплох, если вы заблокировали удар оппонента.

Неблокируемые удары

Неблокируемые удары можно распознать по красному шлейфу от оружия, а также по специальному индикатору.

Как следует из названия, такие удары нельзя блокировать. Поэтому стоит применить уворот или парирование.

Противодействие: важно действовать быстро. Нужно выполнить уворот или парирование или же прервать удар, прежде чем он начнется. В тренировочном режиме можно попрактиковаться в защите против определенных действий, используя соответствующие настройки ИИ.

Атаки, от которых нельзя увернуться

Такие атаки отмечены синим шлейфом от оружия.

Противодействие: эти удары особенно эффективны против героев, ориентированных на атаки с уворотом. Играя за тианди или чжаньху, будьте особенно осторожны.

Финты

Есть два типа финтов: хард и софт. С помощью финтов первого типа можно отменять мощные удары. Второй тип не требует нажатия каких-либо кнопок для замены. К примеру, у кэнсэя есть несколько разных вариантов финтов софт после мощных завершающих ударов сверху. Нажав кнопку слабого удара и выбрав направление, герой может перейти к слабому удару сбоку.

Кара

В определенных ситуациях без этих ударов не обойтись. Важно понимать, что у всех героев предусмотрены разные кары, но по общему правилу, если вы смогли парировать слабый удар, то можете использовать удары, наносящие больший урон. «»Покарать»» за мощный удар можно только выполнением слабого удара или атаки по области.

У некоторых героев есть кары, предназначенные для определенных ситуаций. К примеру, такой прием после парирования может выполнить нуса.

Парировав слабый удар, она может нанести мощный. Но технически у нее есть возможность выбрать и специальный удар, следующий за парированием.

Счет

Счет показывает, насколько вы приблизились к тому, чтобы сломить волю противника. Это происходит, когда команда набирает 1000 очков. Когда воля сломлена, поверженные воины не могут возвращаться в бой.

О счете важно знать, что очки бывают двух типов: хард и софт. Некоторые действия дают команде очки, которые сохраняются (например, убийство героев и солдат). Но при захвате зоны команда получает 100 очков софт, которые учитываются до того момента, как эту зону захватит другая команда.

Это особенно важно учитывать, когда счет подбирается к 1000: захват зоны может сломить волю одной команды и восстановить боевой дух другой.

Режим «»Ярость»»

Шкала ярости заполняется, если бойцов атакуют численно превосходящие оппоненты.

Обратите внимание: активацию режима «»Ярость»» можно отсрочить. Если вы атаковали оппонента, который «»придержал»» активацию режима до этого момента, он может сбить с ног всех нападающих.

Совет: режим «»Ярость»» чаще всего используется, если нужно сдержать натиск оппонентов или продержаться до прихода помощи. Вы можете попытаться убить численно превосходящих вас врагов, но помните, что дождаться подмоги – весьма эффективный вариант.

Пробивание защиты

Это способ лишить оппонента защиты. Но оппонент, в свою очередь, может прервать пробивание защиты.

Совет: пробивание защиты обычно используется, чтобы подловить героев, которые пытаются увернуться или перекатиться. Финт с мощным ударом и последующим пробиванием защиты – эффективный прием против тех, кто сосредоточен на обороне.

Выносливость

Запас выносливости показан в виде зеленой полосы под шкалой здоровья. При выполнении определенных действий или получении определенных ударов герои постепенно теряют запас выносливости.

У некоторых героев, например у мастера, есть свои уникальные способы восстановления запаса выносливости. Но для всех героев разумным решением будет выждать время и восстановить запас выносливости, нежели рисковать полностью его исчерпать.

Если запаса выносливости нет, положение воина резко осложняется. Он наносит удары медленнее, а любые броски сбивают его с ног. Герой, которого сбили с ног, очень уязвим к большому урону, так что будьте осторожны! Если у вас не осталось выносливости, сосредоточьтесь на защите, иначе придется пожалеть.

Общее правило: атаки по области требуют существенного расхода выносливости.

Уворот

Уворот – это форма защиты, которая при применении в нужный момент позволяет избегать вражеских атак. Некоторым героям доступны атаки с уворотом, то есть при защите они могут переходить в эффективное нападение.

Иногда кажется, что таким героям невозможно нанести удар. Но помните, что вовремя выполненное пробивание защиты весьма эффективно против уворотов и перекатов. Если оппонент часто уворачивается, его движения проще предугадать. Финт с мощным ударом позволит спровоцировать уворот, после чего можно мгновенно выполнить финт с пробиванием защиты.

Отражение атак

Это форма защиты, позволяющая наносить существенный урон. Если герой может отражать удары, следите за ударами сверху на индикаторе стойки. Почему-то считается, что такие удары проще отражать.

Стоит упомянуть, что сосредотачиваться на отражении ударов – не слишком эффективная тактика. Иногда простое блокирование сопряжено с меньшими рисками. Кроме того, не стоит отражать атаки оппонента, который часто наносит непрерываемые удары.

Режим чехла в Huawei как выключить

Но в целом это очень интересная возможность, поэтому желание почаще использовать отражение вполне понятно.

Неравный бой

Так называют атаку с численным превосходством. Если численно превосходящий враг атакует вас, требуется тактика противодействия.

Если вы в меньшинстве, придется непросто. Мало кому нравится такое положение. Но в режимах с большим количеством игроков такие ситуации возникают постоянно.

Для победы в «»Захвате территорий»» очень важно понимать механику неравного боя вне зависимости от того, в меньшинстве вы или в большинстве. Если превосходство на стороне противника, у вас заполняется шкала ярости, что помогает оставаться в строю. Старайтесь лишний раз не увеличивать ярость оппонента, а если вы в меньшинстве, сосредоточьтесь на защите. Лучше не рисковать до прихода подмоги!

Источник: www.ubisoft.com

Механика For Honor позволяет успешно сражаться сразу против нескольких противников

Бевая механика For Honor такова, что вам необходимо знать слабые и сильные стороны своего класса, чтобы успешно управлять персонажем в боях.

Игра оказывается крайне требовательной к скиллу уже в дуэлях 1 на 1, не говоря о ситуациях, когда вы сталкиваетесь с превосходящим по численности противником. Но это не значит, что в одиночку против троих нужно просто брать и сдаваться.

Один из стримеров Twitch сумел доказать это на собственном примере. Сперва он сражался в дуэли, но затем к ней присоединился второй противник, а впоследствии — еще и третий.

Умело используя блоки и способность «Возмездие», игрок сумел победить всех противников. Конечно, это не значит, что вы тоже будете настолько же хороши. Ситуация лишь говорит о том, что при достаточно скилле For Honor позволяет добиться многого.

Последние посты по игре For Honor подписаться 2 667
Новый сезон под названием Heresy выйдет в For Honor 16 марта
Новый герой Афира прибудет в For Honor в начале февраля
Чтобы вернуть половину жизни надо сначала умереть
Комментарии: 73

Ваш комментарий

Да ну круто же. По-моему отличная игра вышла. Ни к чему заранее разочаровываться в игре из-за предвзятости к Ubisoft например. Классная игра, таких ведь действительно немного

Чистый скилл, и никаких случайностей, давно таких игр не было. Так жаль время тратить на обучение, но манит чертовка

VenomTRat Абсолютно верно, исключительно умение и хардкор в игре позволяют выжить. Боевка вообще шикарна.

Задроты и не такое покажут))))) Но игра ниочём. ближе к лету о ней все позабудут.

Jeca Это точно, к сожалению сам убедился в этом на примере The Division. Ждал эту игру, смаковал каждую новость, потом в день выхода сразу купил. Мне она сперва понравилась, потому что раньше в такое не играл, реально был дикий восторг. Но после 60-ти часов мне там было уже скучновато.

Потом была переустановка винды, и когда я поставил новую систему, я заметил что устанавливать The Division нет никакого желания вообще. Больше я так в нее и не заходил и уже вряд ли зайду. Тоже самое было и с The Cry, один к одному. Согласитесь 60 часов для онлайн игры это вообще не срок. Слышал что сейчас в этих обоих играх онлайн так себе, мало игроков короче.

For Honor у меня такую же реакцию вызвала. Хотелось купить, по играть, интерес есть. Но я думаю опять такая же фигня будет. Поэтому я для себя уяснил, что когда выходит онлайн игра от Ubisoft, нужно не бросаться сразу на нее, а выждать год, там и цена меньше будет, и всякая эйфория спадет. Да и можно будет по количеству игроков судить, стоит на нее время тратить или нет.

Podvipodvertov Не верно. В The devision онлайн маленький только на низких уровнях. На высоких без группы в ДЗ лучше не соваться. Да всегда можно найти с кем побегать, если знаешь английский. The crew очень сильно преобразилась. Особенно радует управление на руле. Онлайн там так же приличный.

Да и игра, как многие друзья говорят, для покататься с ветерком. Тот же NFS2016 убог в сравнение с ней. (На NFS2016 хотел накатать негативные впечатления,но их настолько много, хоть блог создавай: -«NFS2016- мечта имбецила». А он нафиг тут не нужен).

Podvipodvertov все так и думают. Как итог — игроков нету 😀

BeTePaH[1945] А в нфс кто-то играет? Там есть мультик, кстати?

DGI_GurdinkA Играет. Но это такая боль. На руле играть не реально. Руль сломался в The crew не поездить. Думаю дай в NFS покатаю.

Зря мне эта мысль в голову пришла. Там кроме графики ничего нет вообще. Даже хваленый тюнинг не о чем. Все управление построено для консолей. Хваленый дрифт напоминает поездку по рельсам, один раз нажал шифт и она подрифтовала сама. Физика машины убога.

Непонятные повреждения, можно в фуру врезаться и ничего не булет, а можно чиркнуть по боку и улететь в кювет. Ну и естественно боты. которые больше мешают. Т.к после миссии они продолжают кататься по кругу и гонку заново из-за них не перепройти, потому что они еду навстречу. Ползунки ничего толком не дают. Все прошел на стандартном сете. И сюжет ни о чем.

И это ещё все сильно кратко описано.

Загрузить все ответы

Замечательная игра! Первая игра за давольно большой промежуток времени где реально нужен скилл чтоб выделывать вот такие фишки как в видосе )

Stas Skyfire На видео представлена довольная простая ситуация. Тут бой идет двое против одного, а не один против троих. По очереди это не показатель. И для тех кто не в курсе когда бьют двое их легче убить, чем по одному, так как ярость позволяет с легкостью наказать тех, кто тупо лупит без разбора как в данном видео.

Nexwich Убиваю 4-х без использования ярости, просто я вундеркинд. Все удары блокирую и уворачиваюсь-мне невозможно нанести урон с моей реакцией и параллельно потихоньку разбираю атакующих.

GG4 Ты крут. Публикуй блог и видео к нему (сарказм).

Nexwich все хейтят эту игру. Кто будет видео смотреть, как нубов раскладываешь?

DGI_GurdinkA Это был сарказм.

Такой бы пинг всем живущим в странах СНГ. Это я к чему. Увидел как он отражает гардбрейк. Мне с моим 1 мс 100 мбит/с такая задержка между «гард — ответный гард» и не снилась. В прямом смысле слова приходилось угадывать когда противник решит сделать гардбрейк, чтобы нажать заранее.

А тут отчётливо видно что у него было на это время, около секунды (а это целая куча времени). Толку от того что у меня был зелёный NAT, если в итоге пинг у всех разный. Страшно представить что происходит с остальными «атаками».

Ведь на глаз не всегда понятно: я идиот или игра посчитала меня идиотом в замесе где вся сосредоточенность уходит на индикаторы, а не на анализ правильности анимаций. Основная причина того, что играть в это не хочется. Не знаю какую роль при этом играет P2P и расположение серверов, но практика показывает что англоязычные юзеры не страдают пингом. Все кто с наших регионов — показывают аналогичный моему геймплей (с дикими задержками, хоть и казалось бы незаметными).

Как узнать модель ноутбука Huawei matebook

игра классная играл в обе бетки и предзаказал на пс4 боёвка сложная и просто спамить атаки вообще не вариант а тот, кто бузит — просто не пробовал, потому что не говорил бы так

Рейдж + нубы делают своё дело, стример конечно хорошо сражался, но с противниками ему повезло ещё больше, типичные олени, они даже не пытались отойти на расстояние и дождаться пока рейдж спадёт, просто падали и давали себя овнить.

И на бете легко можно было проделывать такое с людьми , которые только зашли и вообще не понимают, что происходит. Чуть дальше. это будет просто рубилово. плюс за некоторые классы можно даже не напрягаться.

BeTePaH[1945] После 3 уровня славы (60 уровень) пойдет дичь. Там уже будет игра на скилл и знание особенностей классовпредугадывание действий противника

Норм игра. Бомбит у ноу-скиллов и юбихейтеров.

Одним нравится игра, другим — нет. Лично для меня это хорошее развлечение, ведь игры для этого и предназначены. Эта игра не киберспортивная, и таковой не станет, это просто игра, так что поумерьте свой пыл, нравится — играйте, не нравится — вас никто не заставляет.

Ага, успешно, чувака там бомбит не по-детски от успешности такой.

alanrose Почему бомбит? Весь ролик он сосредоточенно молчит, а когда побеждает, то воклицает с восхищением, не веря в свою победу.

PG Diamond Он победил случайно, от того и удивился, от того видео и не отображает «успешную механику» из заголовка)))

PG Diamond СТОП. он же использовал баф- ярость. а без него он сможет 1 vs и тем более 1vs2 ?

Vu-Han Ну это же тоже часть механики. )

PG Diamond согласен, но было бы эпичнее без этого бафа сразится)

Сюжет довольно слабый, игра впринципе основана на онлайне, как и battlefield 1..

AlexWhite_228 В принципе, да. Онлайн игры вообще довольно часто основаны на онлайне. Видимо разработчики почему-то считают такое основание для них наиболее подходящим.

AlexWhite_228 В Батле сюжет был на высоте))

А что уже кто-то плачет, что его все нагибают?))

vatsonification Зайди на твитч. Там таких ноунеймнубов целый вагон. И у них тысячи зрителей при этом

против нубов и ботов изи)

Многие игру не одобряют, хз почему. Сам играю мне по нраву. Механика сложная, но если научится ей то норм получается, самому круто. Парень по ходу играет на геймпаде, слышал там проще будет чем клава+мышь. На счёт то что игра на пару дней. хмммм, посмотрим.

Много персонажей и индивидуальная прокачка может надолго удерживать ИМХО.

Zerlok друг играет на геймпаде, вроде ничем не легче. Мне на мышке удобно

сорвался и купил, хотел подождать, но блин, манит падла, еще друган в пати рубануть зовет

надеюсь все нытыки после этого видео, прекратят ныть о «чести»

Мне одному кажется что у его противников рак мозга? 50% атак по нему били сверху, и именно тогда, когда у него там блок стоял. И очковали его бить когда у него выносливость кончилась, а у них по 70%. А викинг последний даже фул блок не проюзал, про полет на землю после 2-3х ударов вообще молчу. Не скилл, и даже не пинг решили.

Strateg-ara А что же решило? Везение? Чёт я уверен, что ты и против 2х бы не продержался

Strateg-ara Нет, тебе одному так кажется (и зря кажется). По пунктам: 1. Насчет «Последнего викинга» — это НЕ Вождь, это новый класс — Валькирия, несмотря на наличие щита её механика в корне отличается от стандартного щитоносца викингов (Вождя) и абсолютный блок у неё это не прожимной скилл а часть комбо, начинающегося с успешной верхней атаки (точнее, увы, не знаю, мало я за неё поиграл пока, мало. ). 2. Насчет «полёт на землю после 2-3х ударов» — тут всё еще проще, этот коммент показывает ваше незнание механики Ярости, а именно двух аспектов: если включить ярость прямо перед атакой противника — противник упадёт; и второй аспект: если блокировать удар будучи в ярости — противник (внезапно!) упадёт и вообще насрать сколько у него было выноса, просто плюх и на земле. 3. Теперь насчет «50% атак по нему били сверху» — тут важно обратить внимание на классы его противников: первые два: Хольдар и Страж, у Стража очень многое завязано на удар из верхней позиции, а у Хольдара и вовсе это выход на основное по урону комбо (да, конечно есть вопрос почему они не использовали более заковыристые механики боя. ну да ладно), ну а третий противник — Валькирия не атаковал его из верхней позиции ни разу (и в этом случае это было правильно, иначе валькирию бы сдуло еще быстрее засчёт неблокируемой моментальной контратаки Стража, если он отражает удар сверху).

Камень, ножницы, бумага в 3D сеттинге. Не знаю, хорошо это или плохо. У игры есть аудитория, значит игра не зря вышла!

HelloHeaven Степень объемности игры это не сеттинг.Что бы «камень, ножницы, бумага» были сравнимы с этой игрой, нужно во время «скидывания» махать не кулаком, а жестом который ты собираешься показать. В данной игре ты видишь, что собирается делать враг, твоё дело успеть среагировать. Зачем Вы пишете херню, не поиграв в игру?

Пробовал я так против 3 и стал героем)

Правда?? посмотрел 10 сек видео и понял какие нубы его бьют.

Илья Рак написал:ложь. Там и против одного нормально не посражаешься.

Это смотря какими руками Б-г наделил..

механика «мести» — самая наидебильнейшая вещь в данной игре. когда с кем-то дерешься 1на1, к тебе приходят на помощь и враг активирует эту абилку, становясь почти неуязвимым и нанося двойной или тройной урон. еще и автоматический нокдаун при атаке во время активации, что почти всегда рип. если несколько противников — значит несколько противников и никаких год моде. приходится в итоге полчаса бегать вокруг этого золотого война, чтобы дождаться, пока спадет баф и можно будет нормально подраться. кстати, «месть» совершенно сводит на нет какую-то тактическую составляющую, когда ты мониторишь поле боя и любишь дать пару тычек со спины для блага команды, так сказать.

lookaway Это сделано специально против петушков, которые при начале боя бегут от своего соперника, чтобы быстро зарезать оппонента своего напарника со спины. Против любителей бегать кругами по карте, воскрешать и потом запинывать толпой. Эх, вот бы эту «месть» во все части Дарк Соулс. Ганкеры бы сосали с проглотом. А еще эту штуку нужно сделать непрерывной — пока рядом с тобой несколько соперников — она активна.

Huawei hial что это такое простыми

Механика For Honor позволяет успешно сражаться сразу против нескольких противников ложь. Там и против одного нормально не посражаешься. Или это они про то, что есть подойти к врагу сзади и ударить его, то он каким-то чудом парирует удар.

Обучение прошли, там учат борьбе с несколькими противниками. Блочить вообще просто если типов больше двух. Вообще игра отличная, но игроки в ней ужасные. брал на пс, обменялся нафиг. Высеры «УЧИСЬ играть» парирую тем что научился: контрить гард брейки, уклонение на орочи, серии, парирование мощных атак и т.д. мне вообще не в кайф исполнять одно и тоже потому что 95% игроков в дуэли просто спамят одинаковыми атаками. Учиться играть не хотят, отсюда игра надоела. получил уровень «репутации», ничего не изменилось, там такие же балванчики бегают.

Это, конечно, здорово. Но, сама игра чёт так себе.

В играх где нажимаешь 20 кнопок — всё хорошо ?

Я хочу сказать что в играх такого толку не должно присутствовать элементы МК. Конечно я понимаю, с кем я говорю. Увы вы безнадёжны.

Источник: www.playground.ru

For Honor — Люди гибнут за металл

Большой старый замок. Со стен открывается прекрасный вид на окружающие опушки и овраги. Но обитателям далеко не до любования природой — им бы выжить. Викинги пробили брешь в воротах, высадились на стены и кажется, будто им нет конца. Среди толп бойцов в одинаковом обмундировании видны исполины, которые одним взмахом оружия могут убить пятерых, а то и десятерых солдат.

Хорошо, что у рыцарей свои громилы тоже найдутся. И вот два бравых воина сходятся в бою посреди крепости — страсти кипят, воины сильны и опытны, одна ошибка может решить исход боя… И вдруг врываются ещё два человека, нападают на защитника крепости со спины, казнят его и убегают дальше. Добро пожаловать в For Honor.

С Ubisoft последние пару лет складывается довольно интересная ситуация — их флагманские проекты хорошо продаются, собирают неплохую прессу, но быстро забываются. А вот небольшие или нишевые продукты получаются действительно уникальными, и вокруг них вырастает преданное и дружелюбное коммьюнити. For Honor, средневековый 3D-файтинг от Ubisoft Montreal, относится ко вторым.

Основная механика представляет из себя своеобразную игру в «Камень, ножницы, бумага». Каждый персонаж может атаковать, ставить блок, парировать и уклоняться в трёх направлениях. Но когда ты берешь геймпад в руки и сам проделываешь все эти движения, получаешь такой прилив адреналина и эмоций, что хватит ещё на минут на тридцать — час. Бои захватывают, это настоящий танец смерти.

А самое главное то, что всегда виноват сам игрок. Враг уклонился и дал серию из двух лёгких атак? Не надо было так очевидно замахиваться. Толкнули в стену и сняли добрые две полоски здоровья? Надо было вовремя нажать контр-гардбрейк. Скинули с обрыва?

Ха, надо следить за окружением.

Мало выучить движения — надо ещё знать и героев. Сейчас их в игре 12, но разработчики обещают добавлять ещё в будущих DLC, которые будут выходить каждые четыре месяца. Каждый герой представляет одну из трёх фракций — рыцари, викинги и самураи, и всё они являются уникальными и сбалансированными — кого угодно можно победить кем угодно, важно лишь знать, как. А уникальность заключается в том, что вы не увидите похожих по исполнению приёмов ни у одного из них — есть общие стили: уворот, блоки, парирования, но каждый персонаж предлагает уникальный опыт и привыкать к ним нужно довольно долго.

В этом заключается суть For Honor: для достижения успеха придётся много учиться. Учить героев, учить приёмы, учить карты. В этом вам помогут боты и кампания. Более того, вас подталкивают играть против ботов: часто попадаются задания, выполнимые только в матче против ИИ. А за прохождение кампании можно получить множество вариантов кастомизации и большое количество внутриигровой валюты.

Хотя само наличие 8-часовой кампании в мультиплеерной игре можно считать достоинством, сама она полна недостатков. Она точно понравится тем, что хочет просто отточить навыки — главное поставить сложность повыше. Тем же, кто заинтересован в происходящем, будет тяжко.

Дело даже не в несвязной истории, туманных репликах персонажей и главном злодее, который выглядит так, будто его нарисовал любящий чёрный цвет и шипы семиклассник — беда с подачей. Будь это гипер пафос на грани с пародией, вышло бы забавно. Но нет — кампании рыцарей и самураев настолько серьёзны, что хочется выцарапать себе глаза со скуки. От монологов главного злодея и вовсе хочется застрелиться. Спасают только викинги, которые шутят про свой образ жизни да орут «ВАЛЬГАЛЛА. »

На этом проблемы игры не заканчиваются. Ubisoft уже второй раз выпустила мультиплеерную игру без выделенных серверов. Как и Rainbow Six: Siege, For Honor использует систему Peer-to-Peer: «игроки-гости» подключаются к «игроку-хосту». Из-за этого часто случаются лаги, вылеты, рассинхронизация движений персонажей и прочие казусы. С хорошим и стабильным интернетом проблема не так заметна, но если вам не повезло с провайдером или местом жительства — будет неприятно.

«Но сами-то режимы мультиплеера клёвые, да?» — спросите вы. Ну как сказать… Дуэли (1х1, 2х2 и 4х4) действительно классные, напряжённые, требуют выдержки, навыка и чести. А вот Доминион — нет. Это полный бардак — никакой организованности, игроков постоянно заменяют боты, на экране происходит каша, а бои похожи на типичный раунд в файтинг в компании друзей, где никто ничего не знает и старается просто задавить оппонента батон-мэшэм. Может быть, в компании друзей режим раскроется по-настоящему, но со случайными людьми в это играть практически невозможно.

Да, игра не лишена недостатков: не все режимы идеальны, кампанию будто сделали для галочки, сломанный матчмейкинг иногда кидает новичков против опытных воинов с «престижем», а проблемы с соединением могут доводить до бешенства — но, как показывает опыт, Ubisoft умеет решать такие проблемы. For Honor же окупает эти недостатки с лихвой. Только тут можно получить ни с чем не сравнимое удовлетворение, на последнем издыхании одержав победу над противником, раскусив его стиль боя. Или скинув его с обрыва.

P.S. Хотелось бы отдельно отметить коммьюнити игры. За неделю люди сделали такое количество отличного арта и видео по игре, что некоторые ААА проекты могут позавидовать. Игроки, в большинстве своём, очень дружные и всегда готовы помочь. Да, вам могут встретится несколько озлобленных матершинников, которые начинают орать на вас за малейший проступок, но где их нет?

После покупки игры обязательно загляните на форумы, Reddit или различные сообщества в социальных сетях. Там чего только нет — в том числе и море фанатского творчества.

Источник: meownauts.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай