Для определения даты выпуска многих смартфонов подходит ввод сервисного кода *#*#4636#*#*. Но всё же, необходимая комбинация символов может меняться в зависимости от фирмы-производителя. После ввода кода, на экране должно появиться окно с информацией об устройстве, где будет указан год производства.
Как проверить телефон Реалми на подлинность?
Через официальный сайт по IMEI. IMEI код – это уникальная комбинация из 15 цифр, которая присваивается каждому смартфону. В мире невозможно найти несколько телефонов с одинаковым ИМЕЙ (если речь идет об устройствах, выпущенных официально). С помощью IMEI можно быстро проверить Realme на оригинальность.
Как проверить имей код Оппо?
- Разблокируйте экран и откройте номеронабиратель телефона.
- Введите следующий секретный код: * # 06 #
- В результате вы должны увидеть окно с номером IMEI.
Как узнать с какого года телефон?
Узнать дату выпуска можно после ввода сервисного кода (подробности здесь). Например, для многих смартфонов подходит комбинация символов *#*#4636#*#*, но она варьируется в зависимости от производителя. В результате на экране появится диалоговое окно с информацией и, возможно, годом производства устройства.
Как Проверить Телефон Перед Покупкой
Как узнать дату производства телефона по серийному номеру?
Как узнать дату изготовления из серийного номера вручную
Чтобы узнать дату изготовления, посмотрите, какой последний символ. Если символ — буква, отсчитайте от нее влево 5 символов. Если символ — цифра, отсчитайте влево 5 символов от конца серийного номера.
Где можно проверить телефон на оригинальность?
Серийный номер
Проверка телефонов по серийному номеру через официальный сайт: Xiaomi – https://www.mi.com/global/verify#/en/tab/imei. Samsung – https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/ Apple – https://checkcoverage.apple.com/ru/ru.
Как проверить телефон по имей?
Чтобы проверить IMEI телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. IMEI телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. IMEI код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.
Источник: estakada-auto.ru
Гарантия
Заказать ремонт
Консультация мастера
Сервисный центр Xiaomi-Helpers гарантирует вам не только качество работы, но и надежность установленных комплектующих. Если устройство перестанет работать мы выполним любой вид ремонта совершенно бесплатно.
Почему наша гарантия выгодна?
Горячая линия Oppo, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Oppo в России? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Oppo — не первый год занимает одно из лидирующих мест в международном рейтинге, отличаясь надежностью своей продукции (смартфоны, наушники и прочее аксессуары). Товары компании относятся к премиальному сегменту.
Вся информация по обслуживанию, ремонту гаджетов доступна на сайте: https://www.oppo.com/ru .
Обсудить вопросы, уточнить характеристики, цену и другие сведения возможно в техподдержке.
Как написать в службу поддержки Oppo?
Владельцы гаджетов компании могут обратиться в службу поддержки Оппо, связавшись со специалистами:
- Заполнив форму на сайте — https://support.oppo.com/ru/email-us .
- Написав сообщение в мессенджере Часто задаваемые вопросы ».
Обращение в поддержку через социальные сети
- ВКонтакте — https://vk.com/oppo_russia .
- Facebook — https://facebook.com/OPPORussia .
- Instagram — https://instagram.com/opporussia .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCGaE62eZyhTf8WKy3yPnXHA .
Пользователи могут просматривать новости, информацию о новинках, оставлять замечания, пожелания, отзывы.
Какой телефон горячей линии Oppo?
Номер телефона независимо от региона единый — 8 (800) 100 67 76. Позвонить можно бесплатно с любого устройства.
Для клиентов из России позаботились дополнительно о запуске единого call-центра. Позвонить на телефон горячей линии возможно по различным темам:
- Покупка.
- Доставка.
- Ремонт.
- Обслуживание.
- Обмен, возврат.
Контакты авторизованных сервисных центров
На сайте опубликованы контакты, адреса, график работы ремонтных центров (подробней по ссылке https://support.oppo.com/ru/service-center ).
Если самим найти сервисные центры не удается, задайте вопрос в техподдержку.
Адреса на карте
Адреса салонов связи и сервисных центров Oppo можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
По каким вопросам обращаются владельцы устройств Оппо?
Клиентам может быть интересна история, планы развития, характеристики новых моделей, цены, дата поставки и прочее. Нередко в помощи нуждаются по причине сложностей с настройкой техники, восстановлением данных либо обслуживанием, ремонтом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка может быть ограничена, так это в обсуждении вопросов, которые не связаны с деятельностью производителя (товары сторонних компаний и т.д.).
При написании писем нужно уделять внимание корректности и достоверности указания информации.
Отсутствие Ф.И.О, номера заказа, данных об устройстве, дате покупки, все это может затянуть процесс рассмотрения запросов.
Как написать жалобу?
Как и с общими сообщениями, жалобы, возможно, направить следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив форму обратной связи.
- Написав комментарий в мессенджере.
Чтобы оставить жалобу можно перейти в соц. сети, опубликовав сообщение в сообществе.
Время работы
Режим работы техподдержки ограничивается только по времени с 09:00 до 18:00 (ежедневно).
Источник: gorliniya.ru