0 отзывов, средняя оценка 4 . Чтобы купить «Браслет DIGMA Force A8» по лучшей цене мы сканируем авито, Алиэкспресс, маркет, озон, савеловский, плеер, горбушку, беру, официальные сайты и находим минимальную. Администрация не несет ответсвенность актуальность цен на Браслет DIGMA Force A8, более подробно узнавайте на сайте магазина.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | DIGMA |
Тип | браслет |
Совместимость | |
Минимальная поддерживаемая версия Android | 4.4 |
Минимальная поддерживаемая версия iOS | 8 |
Конструкция | |
Материал браслета/ремешка | силикон |
Способ отображения времени | цифровой (электронный) |
Регулировка длины браслета/ремешка | есть |
Влагозащита | есть |
Класс пыле-влагозащиты | IP67 |
Размеры | |
Ширина | 47 мм |
Высота | 21 мм |
Толщина | 9 мм |
Вес | 20 г |
Функциональные возможности | |
Уведомления о почте | уведомление |
Уведомления о SMS | уведомление |
Уведомления Twitter | уведомление |
Уведомления Facebook | уведомление |
Уведомления календаря | уведомление |
Вибрация | есть |
Телефонные звонки | уведомление о входящем звонке |
Мобильный интернет | отсутствует |
Разъем для наушников | отсутствует |
Экран | |
Наличие экрана | есть |
Сенсорный экран | есть |
Диагональ экрана | 0 дюйм |
Наличие подсветки экрана | есть |
Датчики | |
Пульсометр | встроенный |
Акселерометр | есть |
Тип стекла | пластиковое |
Мониторинг физической активности | есть |
Мониторинг калорий | есть |
Мониторинг сна | есть |
Тонометр | есть |
Подключение | |
Bluetooth | есть |
Версия Bluetooth | 4.0 LE |
Питание | |
Тип элемента питания | несъёмный |
Технология аккумулятора | Li-Polymer |
Емкость аккумулятора | 90 мА*ч |
Время ожидания | 240 ч |
Тип разъема для зарядки | собственный |
Источник: na-markete.ru
Топ-5 лучших фитнес-браслетов в [2023] году
TOP 10 BEST FITNESS BRACELETS OF ALL TIME FOR PURCHASE 2022🔥 SMART BRACELET AND FITNESS TRACKER
Что вас ждёт при покупке ноутбука с хорошими характеристиками, но от необычного бренда
Скажу честно — я никогда раньше не тестировал ноутбуки Digma. Да что там не тестировал… Даже не пользовался. Тем интереснее было попробовать. Для меня бренд Digma был чем-то вроде “дефолт-бренда”, вроде “красная цена” или “лучшая покупка”, но… Во-первых, время такое, что зарекаться ни от чего нельзя. Во-вторых, хоть Digma и выпускали раньше очень дешёвые (во всех смыслах) ноутбуки на Celeron и Pentium, сегодня они создали суббренд Digma Pro и ноутбуки, по крайней мере, на бумаге, выглядят прилично А на деле?
Оценка по версии Ferra
Digma Pro Fortis M
Характеристики
Экран | 15,6», IPS, 1920×1080 пикс., 60 Гц (BOE NV156FHM-N61) |
Процессор | AMD Ryzen 5 5600U, 6x 2,3 ГГц (4,2 ГГц турбо), (Матплата — Emdoor EM AB819 V2.0) |
Встроенная графика | AMD Radeon Vega 7 (встроенная) |
Оперативная память | 16 Гбайт DDR4, 3200 МГц, Dual Channel |
Накопитель | SSD 512 Гбайт (SATA M.2) |
Операционная система | Windows 11 Pro мультиязычная |
Сеть | Wi-Fi 2.4/5 ГГц 802.11ac, Bluetooth 4.2 (Realtek 8821CE) |
Аккумулятор | 4250 мАч, 48,5 Вт*ч |
Габариты | 359,1х264,2х19,75 (27,7) мм |
Масса | 1,84 кг |
Цена | 47 тысяч рублей |
Внешний вид
Digma Pro Fortis M — это “просто ноутбук” для дома или офиса. Не игровой, хотя позволяющий и поиграть, не супер-производительный, хотя со многими задачами справляется хорошо.
Внешность — соответствующая, не броская, но в меру стильная. В московских конторах с таким ноутбуком не стыдно явиться на совещание, где рядом будут сидеть офисные мажоры со всякими дорогими Макбуками и Асусами — явным образом определить цену по наружности Дигма-ноутбука у вас не получится.
Поднять крышку ноутбука одной рукой не получится, приходится придерживать второй, зато экран откидывается почти на 180 градусов.
Под экраном — полноразмерная клавиатура с узким циферным блоком, а также широчайший трекпад со встроенным сканером отпечатков пальцев. Кнопка питания — в правом-верхнем углу, достаточно далеко от клавиатуры, случайно её не нажмёшь.
Набор портов — моё почтение. Слева: цилиндрический фирменный разъём питания, HDMI, полноразмерный USB 3.1, два USB-C стандарта USB 3.1, правее — физический переключатель камеры (вроде как он размыкает электрическую цепь камеры — проверить это на микросхеме, впрочем, я не мог).
Справа (слева-направо): слот картридера MicroSD, комбинированный разъём для гарнитуры, полноразмерный USB 2.0, раскладной Ethernet-разъём RJ-45 и Kensington Lock.
Выдув осуществляется сзади, а забор воздуха — снизу.
Также снизу можно обнаружить крышку на двух винтах, но не стоит сильно радоваться — там всего лишь свободные место для подключения 2,5’’ HDD или SSD в порт SATA.
Экран
В ноутбуке установлен несенсорный 15,6’’ экран Full-HD с матовым покрытием. Матрица — BOE0747 NV156FHM-N61, тип — IPS, цветность — 8 бит, частота обновления — 60 Гц, также может работать на частоте 48 Гц. На всякий случай, уточню, что портов Thunderbolt в этом ноутбуке нет.
Максимальная измеренная яркость — 291 кд/м2, контрастность — 1200:1. Цветовая температура по умолчанию — 6500К (почти идеал), гамма — 2,2. Отклонение от заданного цвета DeltaE — 6,3 (для дизайнеров и художников не подойдёт). В целом за таким экраном работать комфортно, разве что, углы обзора “на глаз” в районе 170 градусов, но это не критично. Большинство 15.6-дюймовых ноутбуков за 40-60 тысяч рублей по качеству дисплея либо такие же, либо даже немного хуже.
Главных претензии к экрану две: первая — он не совсем ровно установлен в корпус. Это можно заметить, только если специально вглядываться в углы, но всё же: слева, как и снизу, отступ от корпуса составляет около 2 мм, справа экран подогнан вплотную, сверху — около половины миллиметра. Ну, хотя бы не криво стоит. Вторая претензия — на покрытии экрана могут оставаться следы даже, например, от микрофибры. Я так оставил два следа, которые на полностью выключенном экране выглядят примерно как царапины, хотя на самом деле это именно следы, т.е. сам материал экрана не повреждён вообще никак.
Клавиатура и тачпад
Вообще, клавиатуры современных ноутбуков уже давно можно детально не описывать. Тут почти как везде: клавиши островного типа, короткий но чёткий ход. Расположение кнопок адекватное — клавиша Ctrl находится в левом-нижнем углу. Лично мне не очень нравится, когда на кнопках не рисуют пиктограммы того же логотипа Windows, а пишут просто “win”, но это субъективное.
В целом работать с клавиатурой удобно, но несколько странностей я всё же заметил. Во-первых, кнопка “вправо” (блок стрелок) уже находится, по сути, в циферном блоке. Если у вас автоматизированы навыки работы с циферным блоком — это возможно вам будет мешать. Мне не мешает, т.к. я вообще работаю на клавиатуре без этого блока.
Во-вторых, нижний ряд кнопок (где пробел) чуть шире остальных кнопок (тут имеется ввиду размер вглубь — от пользователя к экрану). В-третьих, сам пробел чуть выше соседних клавиш. Возможно, это сделано, чтобы его было проще нащупать, не знаю. Ещё у клавиатуры есть два уровня подсветки, плюс возможность подсветку вообще отключить.
Тачпад — очень широкий, работать с ним комфортно, хотя он чуть шероховат. Но это не напрягает. Не макбук, конечно, но и поругать особо не за что. Встроенный в тачпад сканер абсолютно не мешает при работе с тачпадом и сам по себе срабатывает очень быстро и точно.
Производительность и автономность
Сначала хорошая информация: в той модели, что приехала ко мне на тест, установлен процессор AMD Ryzen 5 5600U с тактовой частотй 2,5 ГГц (6 ядер, 12 потоков, TDP 15 Вт), который в турбо-режиме способен разгоняться до 4,2 ГГц. Процессор очень хороший и мощный, за такие деньги — красота.
Источник: www.ferra.ru
Обзор велосипеда Digma Nine — доступный способ поддержания формы и перемещения по окрестностям
Начинать худеть к лету уже, конечно, несколько поздно, май закончился полтора месяца назад, но никогда не поздно начать приводить себя в форму для общего улучшения самочувствия. Лучшим решением для подобных действий, разумеется, является кардио, а именно бег, плавание или, собственно, велоспорт. Об инструменте для последнего сегодня и пойдет речь.
У меня на обзоре достаточно дешевый велосипед DIGMA Nine, который обойдется покупателю в 16-18 тысяч рублей. Цена, стоит отметить, для полноценного горного велосипеда скромная, но обо всем по порядку, а начнем с комплекта поставки.
Велосипед приезжает к покупателю не своим ходом, а в коробке. Внутри транспортное средство разобрано ровно настолько, чтобы покупателю не пришлось самостоятельно натягивать троссики или цепь. При этом все открученные детали расположены и зафиксированы так, чтобы ничто не повредилось при транспортировке. Важно уточнить, что инструментов для сборки в комплекте с велосипедом нет, а потому нужно иметь свои.
К счастью, из необходимого тут лишь ключ на 15, кусачки, шестигранник на 8 и насос. Немного о том, что из себя представляет сам велосипед:
- Рама — алюминиевая, типа хардтейл, 18 дюймов.
- Передняя вилка — амортизированная с ходом в 80 миллиметров.
- Колеса — 29-дюймовые с двойным алюминиевым ободом. Втулки стальные с быстрым зажимом.
- Тормоза — механические, дисковые.
- Переключатели с количеством скоростей — рычажного типа, 21 скорость.
- Масса в сборе — 15,3 килограмма.
- Максимальный рост и вес велосипедиста — 178 сантиметров и 95 килограмм.
Личного велосипеда у меня уже давно нет, но в детстве собирать и разбирать таковые приходилось довольно часто, а потому опыт в этом деле имеется, но не могу сказать, что он тут вообще необходим. У меня на сборку велосипеда без инструкций ушло около пяти минут, тут буквально необходимо прикрутить седло, руль, переднее колесо и педали. После этого велосипед уже почти готов к выезду и остается лишь накачать колеса. Однако в комплекте также есть пара катафотов для колес, два крыла, а также передний и задний отражатели для повышения заметности на дороге. Пренебрегать установкой не рекомендую, да и делается это всего за пару минут.
Пожалуй, единственное, что требует доработки от производителя — руль. А именно тот факт, что центр руля не обозначен засечками или чем-либо еще. Да, в центре рулевая трубка расширена, но хотелось бы более четкое обозначение, да и засечки на ней помогли бы проще ее фиксировать от проворачивания. В итоге приходится “на глазок” или при помощи рулетки отмерять точную середину и затягивать четыре держащих ее болтика максимально туго. Это не сложное занятие, но его можно было бы пропустить будь на трубке отметки.
Если же у вас нет вообще никакого опыта в сборке велосипеда, то комплектная инструкция в деталях покажет, что и куда нужно прикручивать. Перепутать руль с сидением невозможно, а потому и переживать в этом процессе не о чем. Единственное, на что рекомендую обратить внимание — на расположение троссиков, которые идут от руля, они не должны быть скрученными в бараний рог. В противном случае они будут создавать проблемы при поворотах руля и осложнять переключение скоростей и нажатие тормозов, а это небезопасно.
В моем случае ничего настраивать после сборки не пришлось, но опыт с этим может немного варьироваться, а потому есть вероятность появления необходимости настройки переднего переключателя для того, чтобы на определенных скоростях цепь не елозила по нему на постоянной основе и не создавала неприятное звуковое сопровождение.
Велосипед собран, что дальше? Настройка под себя, разумеется! У подобных транспортных средств не то чтобы сильно много вариантов для кастомизации пользовательского опыта, но все же есть возможность изменения наклона руля и сиденья, а также высоты посадки. Тут все сугубо индивидуально, а единственная рекомендация может быть дана только по поводу высоты седла. Велосипедист должен доставать пяткой выпрямленной ноги до педали в ее нижнем положении сидя на сиденье, таким образом во время езды ноги будут меньше уставать.
Что же до личного опыта катания на велосипеде DIGMA Nine, то он исключительно положительный. Даже при том условии, что я несколько превышаю заявленный максимальный рост для данного велосипеда и вешу ровно по максимальному лимиту. После правильной регулировки высоты седла ездить удобно, сам по себе велосипед тихий, с приятно щелкающей трещоткой. Также нет никаких вопросов к управляемости транспортного средства, а передняя амортизирующая вилка изначально была с идеальной для моего веса жесткостью. Если же для вас она окажется слишком мягкой или наоборот слишком твердой, то этот вопрос также поддается регулировке.
Переключатели скоростей отрабатывают на отлично и, как я уже писал выше, не потребовали от меня никаких настроек, но ваш опыт в этом плане может отличаться. Регулировка переключателей предельно простая и осуществляется обычной плоской отверткой, а в инструкции есть пояснения о том, как все это делается — проблем не возникнет.
К тормозам также нет никаких вопросов — работают как надо и без проблем останавливают 100 с лишним килограмм подрессоренной массы с полного хода. Спешить их регулировать сразу после сборки не стоит, производитель заявляет, что на их притирку необходимо порядка 100 километров пробега, но если они все-таки мешают вращению колеса, то можно немного ослабить. Тут главное не переборщить.
Единственный вопрос в плане удобства езды у меня к седлу. Но вина за это лежит не на велосипеде, а на мне и моем желании накачать себе самые большие ноги на районе. Двум 62-сантиметровым (минутка самолюбования) бедрам не очень нравится, что между ними пытается расположиться седло. У людей с менее толстыми ногами проблем возникнуть не должно.
В итоге единственный момент, который может ограничить покупателя в использовании велосипеда — навыки езды на таковом. Сборка простейшая и затруднения могут возникнуть только на описанном выше моменте с рулем, но это в любом случае вопрос пары минут. Едет велосипед хорошо, скорости переключаются как надо, а тормоза без проблем блокируют колеса. Прибавим к этому смешную массу железного коня в 15,3 килограмма, которые, возможно, будут не настолько смешными для представительниц прекрасного пола, но за них я говорить права не имею.
Самым же главным бонусом во всей этой довольно приятной истории станет цена вопроса. На момент написания обзора такой велосипед в Citilink стоит всего 16 тысяч рублей. Единственное, о чем пока ничего не могу сказать, так это о долговечности движущихся частей, переключателей и тормозов — я катаюсь на нем ежедневно, но всего пару недель. В любом случае за подобные деньги вариант лучше найти будет сложно, если не невозможно вовсе, а потому к приобретению рекомендую, но о любых проблемах в случае их появления буду отписываться в комментариях к обзору.
Реклама ООО «Бизнес-фабрика» ERID: 2VtzqvEUUjS
Крутое кресло ThunderX3 | XTC со скидкой в 20% по коду XTC20
Источник: www.goha.ru