For Honor военный конфликт недоступен

Содержание

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Свежее видео

High on Life – Релизный трейлер для PlayStation

Mortal Kombat 1 – Анонс персонажей первого набора Kombat Pack

Mortal Kombat 1 – Умгади

Armored Core VI: Fires of Rubicon – Сюжетный трейлер

Gran Turismo – Второй трейлер экранизации гоночной серии игр

Skull Island: Rise of Kong – Анонсирующий трейлер

Tekken 8 – Клаудио Серафино

Марвелы – Первый трейлер

Spider-Man 2 – Сюжетный трейлер

Remnant 2 – Выживание после апокалипсиса

Темы

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для.

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на.

For Honor — Трейлер Военного конфликта

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с шокирующим условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают.

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов.

Вы находитесь в режиме редактирования. Не забудьте сохранить свои изменения!
Сохранить Отмена

  • Все изменения проходят премодерацию, что может занять до 24-х часов
  • Пожалуйста, оставляйте комментарий, описывающий сделанные изменения

Источник: gamebomb.ru

Новый трейлер For Honor рассказал о смысле «Военного конфликта»

«Военный конфликт», или привычная нам война фракций, появится и в For Honor. Это даст игрокам дополнительную мотивацию — сражайтесь не только ради победы, но ради завоевания.

Именно такая фраза является смыслом «Военного конфликта». Это непрекращающийся процесс, бесконечная война между викингами, самураями и рыцарями. Согласно описанию, фракции сражаются между собой за контроль над территориями, но пока не совсем ясно, как именно это отразится на игровом процессе — нужно ли будет раз за разом переигрывать одни и те же карты ради того, чтобы «завоевать территорию». Как бы то ни было, все эти «территории» могут оказаться лишь аллегорией на прогресс завоевания, и все ограничится простой системой из Mortal Kombat X.

For Honor должна выйти уже 14 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Ни удара не нанёс 🙂 | For Honor

  • Ubisoft раскрыла подробности бета-теста For Honor
  • Ubisoft назвала точное время начала бета-теста For Honor
Как установить цтв на телефоне Хонор

Источник: vgtimes.ru

Военный Конфликт – как это работает?

Военный Конфликт - как это работает? for For Honor

В этом Руководстве я хочу объяснить основные принципы Военного Конфликта в игре For Honor.

Общая информация

Любая игра (не считая приватных) в For Honor вносит вклад в межплатформенный глобальный Военный Конфликт.
Три Фракции: Рыцари, Викинги и Самураи сражаются за территорию.
Это карта Военного Конфликта:
Зоны обозначены и раскрашены в соответствии с исходным положением в начале Сезона. Очевидно, территория, контролируемая каждой Фракцией, изменяется в ходе Конфликта.

Каждый Сезон (10 недель) состоит из 5 Раундов (2 недели), каждый Раунд имеет победителя в соответствии с территорией, которую Фракции контролируют на момент его завершения.
Каждый Раунд состоит из Ходов (6 часов). В конце каждого Хода Фракция получает и теряет территорию в соответствии с действиями игроков.
Каждый игрок выбирает одну из трех Фракций перед тем, как начать играть. Он может изменить свою Фракцию после этого, но тогда он лишится наград за текущий Сезон. Вы получаете награды в конце каждого Раунда в зависимости от успехов Вашей Фракции. И большие награды в конце Сезона.
Текущее положение и история Военного Конфликта может быть рассмотрена на официальном сайте игры [game-forhonor.ubisoft.com] .

Ход боевых действий, захват и потеря территории

Карта Военного Конфликта, отображаемая в игре или на сайте, показывает не только, какая Фракция контролирует какую территорию, но и баланс сил на текущий момент.
Вы можете видеть отношение Ресурсов Армии, отображенное для каждой оспариваемой территории. Цветной значок в форме мечей показывает, какая Фракция захватит территорию, если ситуация останется неизменной.

Территория будет захвачена (защищена) Фракцией, которая имеет больше Ресурсов Армии, вложенных в данную область. Будь то 51% Ресурсов Армии или 90% (или даже 34%, если другие Фракции имеют лишь по 33%), территория будет принадлежать Фракции, имеющей больше Ресурсов Армии. В следующем Ходу Ресурсы Армии сбросятся, и должны быть распределены снова. Это означает, что Вы не захотите вкладывать слишком много Ресурсов Армии в одну наверняка уже захваченную территорию, уступая другую на 1%.
Игра использует систему осреднения суммарных Ресурсов Армии Фракций, чтобы сделать Военный Конфликт сбалансированным, поэтому речь больше идет о распределении доступных ресурсов. Фракция с большим количеством игроков не будет иметь больше Ресурсов Армии, чем менее популярная Фракция.

Вы можете распределять Ресурсы Армии после каждой игры, защищая территорию своей Фракции или атакуя территорию другой Фракции. Если Вы не распределите полученные Ресурсы Армии, они будут распределены по всем территориям автоматически.
Вы можете выбрать, куда распределять Ресурсы Армии после каждой сетевой игры (в меню СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА – строка РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ). Чтобы распределить их в территорию, не относящуюся к режиму игры, нажмите Esc.
Ресурсы Армии, получаемые Вами, зависят от Вашего успеха в ходе игры и от различных других причин, независящих от Вас.
На карте три зоны конфликта, каждая из которых относится к определенному режиму игры. Вы можете вкладывать Ресурсы Армии в любую оспариваемую территорию, но в территорию, относящуюся к соответствующему режиму игры, Вы вкладываете на 20% больше.
Также вы вкладываете на 20% больше Ресурсов Армии при приближении конца Хода.

Ассимиляция территории анклава

Все территории, контролируемые Фракцией, должны иметь связь с Укреплением этой Фракции (K0, V0 or S0), иначе они будут присоединены ко Фракции, окружающей их, на следующий Ход.

Таким образом, территория анклава может существовать один Ход, будучи присоединенной к основной территории или к другой Фракции на следующий Ход.

Обзор Huawei y5p 2 32gb

Это также означает, что Вы не захотите захватывать территорию посреди полного ничего, поскольку она будет наверняка потеряна, в то время как Ресурсы Армии могли бы принести больше пользы.

Иногда территории могут быть взаимно отрезаны.

Тогда они будут перераспределены на следующий Ход в соответствии количеством не окруженных территорий.

Стратегия

На данный момент действия игроков практически не скоординированы. Подобной возможности не предусмотрено самой игрой, не имеется крупных объединений игроков.
Некоторые игроки просто не распределяют свои Ресурсы Армии (это их право), они распределяются равномерно. Некоторые игроки, вероятно, распределяют их произвольно, без размышлений над стратегией. Это приводит к достаточно хаотичной картине.

Одной Фракции тяжело противостоять совместным действиям двух других Фракций. Но, когда один фронт продвигается, другой остается незащищенным.
Здесь можно видеть, что, даже будучи загнанными в угол, Рыцари не смогли вернуть ни одной территории. Они пытались оттеснить назад Самураев, которые вложили почти все свои Ресурсы Армии в этот фронт. Рыцари были близки, но не справились. Пока Самураи и Рыцари сражались между собой, Викинги продвигались на всех фронтах почти без сопротивления.

Если бы они сосредоточились на Рыцарях, кто знает… Но территории Рыцарей были захвачены и без распределения большого количества Ресурсов Армии, оставшиеся ресурсы были брошены на войну с Самураями. Последние перешли к защите своих границ, и Рыцари смогли вернуть часть своих утерянных земель.

Вероятно, можно добавить глубины Военному Конфликту, но на данный момент он слишком хаотичен, чтобы говорить о стратегии. В некоторой степени, это может быть связано с недопониманием того, как это работает.
Не то чтобы я сам был экспертом в этой области. Я просто попытался описать вещи, в которых разобрался, играя в игру. Если у Вас есть что добавить или исправить, милости просим.

  • Genre : —
  • Language : Russian
  • Categories : Gameplay Basics, Multiplayer

Источник: steamsolo.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай