For Honor угол обзора

Сводное тестирование шестидесяти двух видеокарт (от GeForce GTX 650 до GeForce GTX 1080 Ti и от Radeon HD 7750 до Radeon RX Vega 64) и ста семнадцати процессоров (от Pentium G3460 до Core i7-8700K и от Athlon X4 860K до Ryzen 7 2700X) в трех разрешениях и двух режимах работы.

2 января 2019, среда 09:00
Phoenix для раздела Лаборатория

Страницы материала

Вступление, системные требования, графические настройки, сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

реклама

Оглавление

  • Вступление
  • Системные требования
  • Графические настройки
  • Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
  • Сводные диаграммы результатов тестов процессоров

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование пяти поколений видеокарт и процессоров в игре For Honor, основанной на движке AnvilNext 2.0. С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

This Tip Will 100% Make You Better In For Honor

реклама

Обзор носит справочный характер. Комментариев в нем нет – каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 955.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 2048 Мбайт или AMD Radeon RX 460 2048 Мбайт.

Рекомендованные:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8.1 и Windows 10 (64-битная версия).
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350 BE.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 40 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3072 Мбайт или AMD Radeon RX 470 4096 Мбайт.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

реклама

  • Версия 70.15.
  • DirectX 11.
  • Угол обзора — 90.
  • Сглаживание — FXAA.
  • Анизотропная фильтрация текстур — х16.
  • Масштабирование — 100%.
  • Качество детализации — очень высокое.
  • Качество текстур — высокое.
  • Качество динамических теней — очень высокое.
  • Качество прорисовки рельефа — высокое.
  • Объемное освещение — MHBAO.
  • Качество динамических отражений — очень высокое.
  • Эффект размытия — включен.
  • Избыточная выборка сглаживания — выключена.

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

1920х1080

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

2560х1440

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

3840х2160

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Huawei mediapad m3 lite 8 отзывы

Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Минимальный и средний FPS

реклама

Источник: overclockers.ru

Компания Ubisoft выпустила 360-градусный трейлер к игре For Honor

Петр Забочин 7 февраля 2017 в 16:20 7632

Создатели экшена For Honor опубликовали новое видео своего нового проекта с углом обзора в 360-градусов. Новый ролик по задумке позволит зрителям почувствовать себя в самом центре битвы. Как стало известно , вокруг зрителя разворачивается настоящая бойня, и куда не глянь — каждый из участников битвы сражается не на жизнь, а насмерть.

С бойниц летят громадные каменные глыбы, а воины безжалостно расправляются со своими врагами. И судя по комментариям под роликом, атмосфера видео и возможность поворачивать угол обзора пришлись геймерам по душе.

Геймеры со всего мира смогут променять роль стороннего наблюдателя на непосредственного участника сражений уже в ближайшие дни. С 9 февраля Ubisoft запускает открытое бета-тестирование проекта, где в течение нескольких дней игра будет доступна для всех желающих. Официальный релиз For Honor запланирован на 14 февраля 2017 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. 178.34.99.251

Источник: gamebomb.ru

Средневековый экшн For Honor: тесты для ноутбуков и ПК

Тринити. После Rainbow Six Siege и The Division, Ubisoft выпустила в свет очередной блокбастер, который главным образом основан на захватывающих многопользовательских боях. Рыцари, самураи и викинги в For Honor — по сути три команды, которые противостоят друг другу. В нашем обзоре основное внимание направлено на то, как различные графические процессоры справляются со взмахами мечей, катан и топоров.

Графика

Неудивительно, что Ubisoft в очередной раз полагается на собственный движок AnvilNext, который компания использует и для других тайтлов своей линейки либо в усиленной, либо в сокращенной версии (серия Assassin‘s Creed, Rainbow Six Siege, Steep, Ghost Recon Wildlands). С технической точки зрения For Honor оставляет очень хорошее впечатление. Среди положительных качеств стоит отметить достаточно четко прорисованные текстуры, сложные детали и красивые эффекты. Игровая картина мира, основанная на средневековье, пропитана духом того времени.

Отличительной особенностью игры является боевая система, которая, по-видимому, построена по принципу «легко начать играть, сложно достичь высот». Благодаря большому количеству маневров, разнообразной и к тому же красивой анимации и финальным сценам, For Honor не утомляет и не надоедает так же быстро, как конкурирующая Ryse от Crytek в жанре Hack’n’Slash (которая имеет довольно схожий игровой процесс). Однако, в однопользовательском режиме, стандартные бои вскоре заставят заскучать и потребуют от игрока просто клацать. В многопользовательском или кооперативном режиме For Honor требует постоянное онлайн-соединение, что совсем необязательно, если речь идет об однопользовательском режиме.

Honor_1

Honor_2

Honor_3

Honor_4

Honor_5

Honor_6

Разработчики отлично поработали над меню выбора опций (Options Menu). Чтобы избежать нагромождения, все опции разделены на два отдельных меню. Вкладка «Экран» (Display) позволяет отрегулировать настройки монитора, такие как режим, разрешение, частота, вертикальная синхронизация, угол обзора (Field Of View) и контрастность.

Вкладка «Графика» позволяет изменять десять параметров — фильтр текстур, сглаживание (FXAA, SMAA, TAA), затенения объектов (Ambient Occlusion), размытие движущихся объектов (Motion blur), отдельные из которых описаны подробно. Мы рекомендуем по возможности параметр масштаб прорисовки (Render Scaling) установить на отметке 100%, в противном случае вы рискуете получить нечеткое изображение.

Honor_7

Honor_8

Honor_9

Honor_10

Honor_11

Honor_12

Пользователи, которые не хотят тратить много времени на тонкую настройку игры, могут использовать один из четырех пресетов. Для скриншотов и записи тестовых видеороликов мы использовали самый высокий пресет под названием «Экстрим» (Extreme). Все настройки, за исключением крайне требовательного SSAA, в данном случае установлены на максимум, что обеспечивает превосходный визуальный эффект. Сравнивая представленные ниже фотографии, можно заметить, что на «Высоком» (High) пресете тени выглядят недостаточно четкими.

Хуавей нова 9 se обзор

Средние предустановленные настройки (Medium) почти не отличаются от высоких (High), что объясняет незначительный прирост в производительности. «Низкие» настройки и, следовательно, минимальная детализация, приводят к существенным потерям в качестве текстуры и окружающей среды, поскольку и затенения объектов (Ambient Occlusion) и сглаживание (Anti-Aliasing) выключены, а тени еле проглядываются. Мы бы никогда не назвали For Honor ужасной особенно в отношении частоты смены кадров, которая значительно увеличивается при самых низких настройках.

Honor_13

Honor_14

Honor_15

Honor_16

Honor_17

Honor_18

Индикатор в меню опций показывает, сколько понадобится VRAM. По сравнению с другими играми, выпущенными в 2016 и 2017 годах (например: Resident Evil 7, Call of Duty Infinite Warfare, Deus Ex Mankind Divided), для Honor не требуется слишком много видеопамяти. При включении пресета Экстрим (Extreme) игра использует 2 ГБ для FHD и 4 ГБ для 4K разрешения.

Большинство настроек можно отрегулировать в процессе игры, однако некоторые из них требуют переключения в главное меню. При этом перезапускать игру, судя по всему, не потребуется, что очень хорошо, учитывая длительное время начальной загрузки и тот факт, что вступительное видео невозможно пропустить. В самой игре время загрузки вполне приемлемо (мы протестировали и с HDD, и с SSD).

Honor_Set_1

Honor_Set_2

Honor_Set_3

Honor_Set_4

Honor_Set_5

В процессе бенчмаркинга и во время игры, нам не довелось столкнуться с какими бы то ни было техническими проблемами, однако For Honor не работала должным образом в полноэкранном режиме при использовании технологии Optimus от Nvidia, а с интегрированным видео работать вообще отказалась. Это весьма удивительно, учитывая слоган «The way it’s meant to be played», который является неотъемлемой частью программы Nvidia.

К тому же у нас был установлен самый новый драйвер (ForceWare 378.66). С другой стороны, мы не сталкивались с такими аномалиями, как графические ошибки или сбои. For Honor заняла около 36 ГБ дискового пространства. Сама загрузка занимает 32 ГБ – это относительно немного, учитывая, что современные игры обычно требуют от 10 до 70 ГБ.

Тестирование

Так же как Rainbow Six Siege и The Division, Ubisoft поставляет For Honor с интегрированным контрольным тестом, доступным в графическом меню. 70-секундный эпизод содержит съемку камерой, движущейся через поле боя и над ним. Из-за многочисленных эффектов (пожар, дым, взрывы, физика и т. д.) и быстрого движения камеры, этот бенчмарк является чуть ли не самым худшим сценарием. Во время первых нескольких одиночных миссий наша основная тестовая установка (MSI GT62VR 6RD с Core i7-6820HK и GeForce GTX 1060) выдавала среднюю частоту смены кадров на 10% выше, чем в контрольном тесте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай