For Honor сюжетный режим награды

Сюжет For Honor по-Юбисофтовски прост и незамысловат: в мире игры жили и мирно сосуществовали рыцари, самураи и викинги, однако в какой-то момент случился некий катаклизм, в результате которого все фракции лишились своих ресурсов. Дефицит последних вылился в тысячелетнюю войну между собой, которая не закончилась даже после решения проблем с нехваткой еды и воды. Усугубила ситуацию загадочная особь, считающая, что право на жизнь имеют лишь воины, а потому разжигает новую войну для своеобразного естественного отбора — вот на этой войне мы и будем сражаться.

Как видите, сюжет в For Honor присутствует больше для галочки — никаких внезапных откровений или открытий, поворотов повествования и неожиданностей вы здесь не дождетесь.

Похожие ответы

  • Как повысить фпс в For Honor?
  • Как установить For Honor?
  • Кто такой монах в For Honor?
  • Как выполнить добивания в For Honor?
  • Кто такой гладиатор в For Honor?
  • Почему не запускается For Honor?
  • Кто такой тианде в For Honor?
  • Как парировать удары в For Honor?
  • Кто такой завоеватель в For Honor?
  • Кто такая избавительница в For Honor?

Источник: www.fatalgame.com

For Honor — Трейлер фракций [RU]

О чем игра и что там нужно делать «For Honor»?

Виртуальные мечники давно этого ждали: «For Honor» наконец-то вышел. Поскольку игре требуется постоянное онлайн-соединение, редакция не смогла изучить финальную версию игры до официального релиза и начала тестирование к запуску сервера 13 февраля. Теперь в одиночном и многопользовательско­ м режимах игры можно сыграть около 40 часов. Достаточно времени, чтобы вынести окончательный тестовый вердикт.

Игра Ubisoft о боях на мечах процветает благодаря грандиозной боевой механике и многогранным классам бойцов. Пройдут часы, прежде чем вы полностью усвоите репертуар воина. Тогда невероятно весело сравнить себя с другими игроками с помощью этого тренировочного стенда. Потому что бои тоже крайне разнообразны.

В сочетании с мотивирующим уровнем и системой предметов мультиплеер предлагает десятки часов хорошего развлечения. Кроме того, «За честь» предлагает достойную одиночную кампанию, которая также займет вас на несколько часов и станет идеальной подготовкой к сетевой части. К сожалению, проблемы со сватовством время от времени преследуют его; и иногда долгое время загрузки раздражает.

Боевая система потрясающая.

Звезда «За честь» — это, без сомнения, боевая система. Термин «симулятор боя на мечах», вероятно, описывает это лучше всего. Дуэли на клинке сильно тактичны — и куда более вялые, чем вы привыкли из серии «Dark Souls». Это кажется странным в первых нескольких играх и требует некоторого привыкания, но после нескольких раундов это становится чрезвычайно привлекательным.

FOR HONOR ● ВСЕ КОНЦОВКИ ● ИСТИННЫЙ ФИНАЛ

Тупое нажатие приводит к успеху в редчайших случаях, давить на кнопки бессмысленно. Поэтому важно усвоить комбинацию блокировки, уклонения и правильного выбора времени для тяжелых или легких атак с самого начала.

После этого вы будете иметь дело с комбо и специальными атаками вашего персонажа. Перенос всего репертуара бойца на пальцы может занять несколько часов.

После того, как вы нацелились на бойца, у вас есть соответствующие меры практически для любой ситуации на поле боя. Практически ни одна боевая ситуация не похожа на другую: в зависимости от класса вашего противника и обстоятельств места проведения дуэли вы должны молниеносно решить, какую тактику использовать.

Как изменить dns сервер в роутере Huawei

Вы всегда должны обращать особое внимание на пропасти, огонь и гвозди в спине. Вы можете столкнуть противников в них и, таким образом, быстро выиграть дуэль. В частности, викинги сейчас часто используют эту тактику — и тем самым вызывают недовольство других игроков. Видимо, это не особенно почетно в глазах большинства игроков.

В вашем распоряжении двенадцать бойцов в «За честь»; три в начале. Остальные вы разблокируете за внутриигровую валюту, которую вы в основном зарабатываете в онлайн-сражениях. В этом кроется еще одна великая сила игры: у каждого воина — будь то из фракции рыцарей, викингов или самураев — есть свои особенности. Грубый викинг с мощным двуручным топором, например, играет принципиально иначе, чем его более проворный товарищ, владеющий двумя легкими топорами. В то время как здоровенный колосс в основном выполняет тяжелые и медленные атаки и концентрируется на блокировании в обороне, воин с топором снуют вокруг своих противников, уворачиваясь и нанизывая быстрые удары, как вихрь.

Система предметов в «За честь» тоже мотивирует: у каждого бойца есть несколько предметов экипировки, которые вы обмениваете или улучшаете и таким образом увеличиваете — и уменьшаете — определенные ценности вашего героя. Каждая часть улучшает одну характеристику, например регенерацию выносливости, и снижает другую, например генерацию гнева. Это неизбежно заставляет вашего героя специализироваться в том или ином направлении. Суть в том, что классы бойцов в сочетании с системой предметов являются двигателем мотивации в игре, что также компенсирует отсутствие разнообразия в режимах онлайн-игры.

Необычный подбор игроков.

К сожалению, в онлайн-дуэлях есть несколько неудач. Сватовство часто занимает относительно много времени. Время от времени во время матча случаются вылеты; они редко даже вылетают из игры. Проблемы, видимо, связаны с тем, что Ubisoft не использует выделенные серверы. Игры проводятся игроком. Если он завершает игру, программа переносит сессию на другого участника игры.

Кроме того, время загрузки слишком велико — время круга составляет около десяти минут, что в конечном итоге раздражает.

Фестиваль сражений Ubisoft «For Honor» предлагает одиночную кампанию в дополнение к совместной и многопользовательско­ й игре. Там вы не только научитесь сражаться с нуля, но и прочувствуете историю с точки зрения разных фракций и классов бойцов. О чем это?

После глобальной природной катастрофы уже тысячу лет идет ожесточенная война между рыцарями, викингами и самураями за ресурсы и территории, ставшие дефицитными. Быстро становится понятно, что в такие непростые времена дела обстоят не так почетно, как обещает название игры. И вы встретите Полководца Аполлиона, мощную, безжалостную боевую машину, которая продолжает подливать масло в огонь войны всех фракций, отодвигая мир во всем мире в недосягаемое расстояние.

Одиночный режим разделен на три основные главы фракций: Рыцари, Викинги и Самураи. Вы начинаете как Рыцарь Черной горы и зарабатываете свои первые шпоры, но переходите от миссии к миссии к другим персонажам и постепенно изучаете их навыки, такие как специальные комбинации или обращение с различным оружием. Вы также собираете XP и тем самым повышаете свой уровень одиночной игры.

Вы также получаете активные или пассивные бонусы, такие как увеличение урона или постепенное восстановление здоровья. Это делает историю идеальной в качестве урока. Но: есть обычные обучающие оверлеи, которые нужно щелкнуть, прежде чем вы, наконец, сможете продолжить. Если вы уже играли в многопользовательску­ ю игру, вам, к сожалению, неизбежно будет представлена эта базовая обучающая информация во второй раз.

Что случилось с Huawei в России

В миссиях вы прокладываете себе путь от противника к противнику на относительно линейных уровнях, встречаете боссов в конце и изучаете тактическую войну.

Если вы хотите, вы можете перечислить предметы коллекционирования, такие как интересные места, которые предоставляют справочную информацию, или разрушаемые предметы, для которых вы можете собрать ресурсы для крафта, такие как сталь. Сюжетный режим занимательный, но не особо увлекательный, зажигательных диалогов вы не найдете, сыгранные герои растворяются в толпе.

И еще один момент, который меня бесит: для одиночной кампании требуется постоянное подключение к интернету. Почему это так, остается неясным. Для этого Ubisoft повышает ставку с помощью экшена и вдохновляет визуально ошеломляющими кат-сценами и драматичными кадрами слежения. В принципе, «For Honor» выглядит невероятно хорошо. Так же и звук.

Удары руками, крики или обнажённые мечи на высшем уровне. В итоге одиночная игра — хорошее дополнение с несколькими часами геймплея. Основное внимание в For Honor явно уделяется многопользовательско­ й игре.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Гайд For Honor — сетевые режимы

Гайд For Honor — сетевые режимы

В For Honor присутствуют пять сетевых режима: «Истребление», «Дуэль», «Захват территории», «Схватка» и «Бойня». Для любого вам необходимо менять стратегию ведения боя, так как каждый имеет свои геймплейные тонкости и тактические особенности.

Истребление (4×4)

Режим для двух команд по четыре игрока, которые состоит из пяти раундов. Победителем раунда оказывается команда, игрок которой стал последним выжившим на поле боя. Кто погиб, тот в сражение не возвращается.

Своеобразный «король горы», где важно лишь одно — остаться последним. Только хорошее взаимопонимание внутри команды и хотя бы минимальный скилл помогут вам выйти из этого режима победителем. Если и не вам лично, то вашей команде.

Бойня (2×2)

Режим два на два, который состоит из пяти раундов. Обе команды появляются в разных точках на поле боя, тогда как умершие персонажи в сражение не возвращаются. Работайте парами и идите до конца.

Сможете ли вы распределить роли на авангарда и саппорта, как тонко будете взаимодействовать друг с другом и почувствуете ли вовремя, что напарнику нужна ваша помощь, — основные вопросы, ответы на которые вам предстоит узнать.

Захват территорий (4×4)

Бой четыре на четыре, где нужно зарабатывать очки уничтожая врагов, а также захватывая и удерживая точки на карте. Пожалуй, самая насыщенная событиями разновидность мультиплеерного побоища в игре.

Если ваша команда заработает 1000 очков, то соперник потеряет боевой дух, а погибшие недруги не смогут возвращаться в игру до тех пор, пока одного из ваших союзников не убьют или одна из ваших точек не будет захвачена. За каждого убитого противника ваша команда получает 5 Hard Points, а тот, кто сделал это — дополнительные бонусы. Если какой-то игрок делает серию убийств более трех, то все его союзники на поле боя узнают об этом, тогда как сам игрок будет получать бонусные Hard Points за каждое следующие убийство ( +3, +5,+ 7. ). Эти серии гораздо эффективнее обычных убийств. Даже если вы сделаете больше последних, то непрерываемые серии все равно принесут вам больше пользы.

Каждая карта разделена пять зон: два места возрождения команд, две точки для захвата и линия фронта. Захватив точку вы получаете 100 Soft Points и забирает столько же у противника. На точках для захвата присутствуют и союзные вам воины, которые сражаются автоматически. Для захвата точки вам нужно несколько секунд находиться в ее зоне.

Обзор Смарт часы Honor watch es black

После этого вы получите свои 100 Soft Points, индивидуальную прокачку персонажа и возможность его лечения. Эти баллы вы можете потерять. Пока же точка находится под вашим управлением, то вы ежесекундно получаете по 1 Hard Points. Их вы не потеряете даже в том случае, если вашу точку захватит противник. Пытайтесь если и не захватывать точки, то оспаривать их: враги потеряют возможность лечится и буду получать значительно меньше очков.

Линия фронта состоит из двух команд статистов, которые нещадно сражаются за контроль центра поля боя. Чтобы захватить ее, убейте всех вражеских солдат. После захвата линии фронта вы получите все те же 100 Soft Points, которые можете потерять. По одному же и аналогично навсегда получаемому вами Soft Points вы будете добывать каждые 0.75 секунды — за удержание этой области.

Линию фронта нельзя оспорить, так что захват зоны представляет из себя одну из приоритетных целей режима. Когда вы находитесь там, то не получаете бонусы для своего персонажа и не можете лечиться. Причем если обе команды не будут принимать активных действий по убийству статистов друг друга, то последние будут биться между собой нейтрально и без какого-либо преимущества с чьей-то стороны.

Командный боевой дух — точка не возврата. Если команда противника заработает 1000 очков, то вы потеряете возможность возрождаться и после убийства всех членов команды проиграете матч. Самый идеальный вариант, если вы находитесь на грани проигрыша — не атаковать сломя голову самим, но и не отдавать в легкую собственные точки другим. Бейтесь до последнего, ждите подкрепления и держитесь вместе. Старайтесь казнить врагов, чтобы они не воскрешались своими напарниками.

Схватка (4×4)

Режим четыре на четыре, где нужно набирать очки посредством убийства вражеских солдат и пытаться сломать боевой дух противника. Идеальное место для тех, кто хочет показать всем своим товарищам по команде, что он крут.

Победа в этом режиме достигается только благодаря индивидуальным качествам. Кроме того, каждый член команды является частью одного целого, поэтому излишнее геройство лучше не показывать. Слаженные команды действия и четкий план на игру — практически стопроцентный залог вашего успеха.

Дуэль (1×1)

Схватка один на один, которая состоит из четырех раундов. В этом режиме игроку недоступны радар и специальные возможности. Тут вам полагаться не на кого. Кроме себя самих. Все навыки, которые вы могли получить в других сетевых режимах, достигнут своего апогея именно в этом.

Дело даже не в том, что у вас будет всего один соперник или что никто сбоку не подбежит и не поможет вас добить. Все решает максимальная концентрация на том, что только от ваших действия зависит исход матча. В случае поражения, винить остается только самого себя. А если победили, то и все лавры аналогично достаются только тебе.

Больше статей на Shazoo

  • Новый сезон For Honor добавит в игру PvPvE-режим Heresy of the Relics
  • Боевая акробатка Афира появится в For Honor в феврале
  • Evil Dead: The Game в начале 2023 года получит дополнение по мотивам сериала «Эш против зловещих мертвецов»

Источник: shazoo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай