Фор Хонор сюжет сколько

Для тех, кого привлекает атмосфера средневековья, и настоящих сражений была разработана эта игра. Сюжет основывается на трех фракциях, которые живут на одном континенте. Они существуют относительно мирно, лишь изредка сражаются друг с другом. Здесь можно встретить самураев, викингов и рыцарей. Атмосфера была спокойной и не возникало каких-либо недопонимай.

Но после серьезного катаклизма земли пересохли, драгоценных ресурсов стало довольно мало. Возникла потребность в пище и воде. Таким образом началась масштабная война, в которой предстоит поучаствовать игроку.

Прежде всего стоит узнать об одиночной кампании. Именно с нее можно узнать об основах игры. Для прохождения предоставляются различные персонажи. Потребуется проходить задания и уничтожать большое количество врагов. Все это подкрепляется роликами, в которые воины говорят отважные слова.

Способ подачи информации несколько несовершенен. Но ситуация разбавляется шутками и некоторыми персонажами. При этом сюжет здесь не является основным.

FOR HONOR Обзор | Сюжет игры

Ключевым элементом игры является боевая система. Она сочетает в себе элементы экшена, слэшера и файтинга. Герой повстречает на своем пути большое количество разнообразных персонажей. С мелкими врагами расправиться будет легко. Но при встрече с большими противниками происходит резкая смена геймплея.

Достаточно получить всего лишь несколько уронов, и главный герой погибает, нужно будет начинать заново.

Относительно механики. Прежде всего стоит научиться блокировать атаки. Они могут прилетать с разных сторон. Осуществлять блокировку важно только с то стороны откуда движется атака. Здесь предстоит пользоваться своим воображением.

Лучше всего финтить, прибегать к обману и комбинации ударов, для того чтобы победить в схватке.

Относительно комбо-ударов. В игре их предоставляется большое количество. Можно осуществлять простые атаки с помощью прыжка или разгона, или же осуществлять захваты, парировать, задействовать толчки, добивать противника. Иногда потребуется запастись достаточным количеством терпения.

Усидчивость и терпение поможет победить во многих схватках. Для пользования игроку также предоставляется рельеф местности. Можно пользоваться интерактивными объектами. Это могут быть ловушки, обрывы, трещины, гейзеры. Это все можно задействовать во время боя.

Эту тактику лучше всего использовать при сражении с большим количеством противников.

Также потребуется заняться изучением типа врагов. У всех их есть свои плюсы и минусы. Самураи очень быстро передвигаются и атакуют. Подобраться к ним будет сложно. С викингами ситуация выглядит более проще.

Они могут наносить проникающий урон и оглушать соперника. Поэтому лучше всего избегать их ударов.

Интерес к сюжетной кампании является недолгим. Игрок изучает уже всю специфику врагов и получает массу трупов. Поэтому стоит посмотреть на мультиплеерную составляющую. Боевая система станет совершенно другой. Люди являются непредсказуемыми существами и сражаться с ними довольно интересно.

For Honor — Что с игрой в 2023 году?

На выбор предоставляется пять режимов. Выбирать их нужно довольно тщательно. Разные фракции могут иметь определенные преимущества на отдельных территориях. Викинги предпочитают сражаться вблизи расщелин и ловушек. Самураи лучше всего действуют на открытом пространстве.

Минусом здесь выступает плохая оптимизация. Также порой происходят вылеты. Иногда половина врагов может исчезнуть из поля зрения. Иногда игра фризит. Это может стоить здоровья. В игре есть донат от которого зависит баланс сил.

Также здесь нет выделенных серверов.

Узнать об этом проекте стоит определенно. Средневековая атмосфера может прийтись по душе большому количеству пользователей. Играть в какие-либо другие игры этого жанра они уже не смогут. Для того чтобы разобраться здесь во всех деталях может потребоваться несколько часов. Игра характеризуется низким порогом вхождения.

Также стоит отметить хорошую механику. Уже исправлено большое количество недочетов и багов, поэтому можно смело окунутся в эту атмосферу.

Читать полностью

Для тех, кого привлекает атмосфера средневековья, и настоящих сражений была разработана эта игра. Сюжет основывается на трех фракциях, которые живут на одном континенте. Они существуют относительно мирно, лишь изредка сражаются друг с другом. Здесь можно встретить самураев, викингов и рыцарей. Атмосфера была спокойной и не возникало каких-либо недопонимай.

Но после серьезного катаклизма земли пересохли, драгоценных ресурсов стало довольно мало. Возникла потребность в пище и воде. Таким образом началась масштабная война, в которой предстоит поучаствовать игроку.

Прежде всего стоит узнать об одиночной кампании. Именно с нее можно узнать об основах игры. Для прохождения предоставляются различные персонажи. Потребуется проходить задания и уничтожать большое количество врагов. Все это подкрепляется роликами, в которые воины говорят отважные слова. Способ подачи информации несколько несовершенен.

Но ситуация разбавляется шутками и некоторыми персонажами. При этом сюжет здесь не является основным.

Ключевым элементом игры является боевая система. Она сочетает в себе элементы экшена, слэшера и файтинга. Герой повстречает на своем пути большое количество разнообразных персонажей. С мелкими врагами расправиться будет легко. Но при встрече с большими противниками происходит резкая смена геймплея.

Достаточно получить всего лишь несколько уронов, и главный герой погибает, нужно будет начинать заново.

Относительно механики. Прежде всего стоит научиться блокировать атаки. Они могут прилетать с разных сторон. Осуществлять блокировку важно только с то стороны откуда движется атака. Здесь предстоит пользоваться своим воображением.

Лучше всего финтить, прибегать к обману и комбинации ударов, для того чтобы победить в схватке.

Относительно комбо-ударов. В игре их предоставляется большое количество. Можно осуществлять простые атаки с помощью прыжка или разгона, или же осуществлять захваты, парировать, задействовать толчки, добивать противника. Иногда потребуется запастись достаточным количеством терпения.

Huawei как пользоваться ноутбуком

Усидчивость и терпение поможет победить во многих схватках. Для пользования игроку также предоставляется рельеф местности. Можно пользоваться интерактивными объектами. Это могут быть ловушки, обрывы, трещины, гейзеры. Это все можно задействовать во время боя.

Эту тактику лучше всего использовать при сражении с большим количеством противников.

Также потребуется заняться изучением типа врагов. У всех их есть свои плюсы и минусы. Самураи очень быстро передвигаются и атакуют. Подобраться к ним будет сложно. С викингами ситуация выглядит более проще.

Они могут наносить проникающий урон и оглушать соперника. Поэтому лучше всего избегать их ударов.

Интерес к сюжетной кампании является недолгим. Игрок изучает уже всю специфику врагов и получает массу трупов. Поэтому стоит посмотреть на мультиплеерную составляющую. Боевая система станет совершенно другой. Люди являются непредсказуемыми существами и сражаться с ними довольно интересно.

На выбор предоставляется пять режимов. Выбирать их нужно довольно тщательно. Разные фракции могут иметь определенные преимущества на отдельных территориях. Викинги предпочитают сражаться вблизи расщелин и ловушек. Самураи лучше всего действуют на открытом пространстве.

Минусом здесь выступает плохая оптимизация. Также порой происходят вылеты. Иногда половина врагов может исчезнуть из поля зрения. Иногда игра фризит. Это может стоить здоровья. В игре есть донат от которого зависит баланс сил.

Также здесь нет выделенных серверов.

Узнать об этом проекте стоит определенно. Средневековая атмосфера может прийтись по душе большому количеству пользователей. Играть в какие-либо другие игры этого жанра они уже не смогут. Для того чтобы разобраться здесь во всех деталях может потребоваться несколько часов. Игра характеризуется низким порогом вхождения.

Также стоит отметить хорошую механику. Уже исправлено большое количество недочетов и багов, поэтому можно смело окунутся в эту атмосферу.

Источник: qame.info

Осведомленность о For Honor: неодобряемая игра от Ubisoft

Посмотрим состояние игры в 2023 году, разберёмся, стоит ли вкатываться, если вы новичок, и что на самом деле скрывается за абстрактной жанровой оберткой «action».

Средневековый сеттинг, требовательная боёвка, небрежное отношение разработчиков: For Honor всегда была нишевой, не особо популярной игрой. Да, она получила неплохие продажи на старте в 2017-м, но уже через год юзеров накрыло то ли игровой усталостью, то ли безалаберностью Ubisoft. Появились первые голоса журналистов и стримеров в духе «П

На главной карте можно распределять войска, в счёт которых идут очки за ваши победы в матчах. На выбор персонажей это не влияет — можно быть за фракцию викингов, но играть за персонажей-рыцарей. Многие вообще ничего не делают на этой карте, ведь без должной координации пара побед ничего не принесёт, а планировать вылазки в специальных дискордах довольно душно и не очень-то и нужно. Да и цена победы скорее символическая — в конце сезона выдадут несколько лутбоксов брони и талончики на опыт.

Очень часто вместо атаки по противнику в бою захочется ударить монитор или бросить геймпад (вот так незаметно преподношу информацию о том, что в игре есть кроссплей). Если подобная хардкорность вас не пугает, а только раззадоривает, поговорим немного о сюжете и визуальной составляющей игры.

Фракции и сюжет

Сюжетная часть For Honor не очень большая, однако удивительно, что у такой игры она вообще есть, и сделана она не спустя рукава. Сайт how long to beat сообщает нам, что для прохождения кампании понадобится 7 часов. И это хороший показатель, учитывая, что нужна она для того, чтобы познакомить игрока с базовыми героями фракций.

Мне «История» показалась вполне сносной, но кому-то режим может наскучить даже на первых часах, а драться с реальными игроками куда веселее и приносит больше адреналина. Но без обучения вас тут же порвут на куски. С другой стороны, в кампании отсутствует часть приемов, на что новички часто жалуются.

Рыцари — фракция, открывающая сюжетную кампанию. Главный герой, Страж, служит под знамёнами Железного Легиона. Со временем он начинает понимать, что мотивы их лидера, властной дамы по имени Аполлион, выходят за рамки разумного, а потому восстаёт против системы и вместе с единомышленниками начинает освобождать занятые территории.

Все сюжеты в For Honor представляют собой персонифицированные истории одного из представителей фракции. У викингов это Хольдар, и основная задача его жизни — грабить корованы и убивать всех кого ни попадя. Однако для начала ему предстоит раскулачить местного правителя племени, поскольку он копит ресурсы, морит племя голодом и держит в плену прошлого вождя.

Когда дело сделано и самозванец убит, освобожденный ярл на радостях провозглашает Великий Набег на самураев. Наконец-то с морализаторским отрезком компании покончено, и остальную часть сюжета вам предстоит радостно резать местных анимешников. Довольно нетипичная концовка для современных игр, но вполне в духе викингов.

Коничива, настало время ознакомиться с историей самурая Орочи, которая объединяет прошлые и подводит черту под общим сюжетом. За слишком выпирающее личное мнение местный Император посадил его в тюрьму. Но друзья освобождают его как раз в тот момент, когда «злая» часть рыцарей под предводительство Аполлион и Великий Набег викингов одновременно прибывают устраивать смешную нарезку азиатов. Сюжет, претендующий на вечную классику, как говорится, Тарковский — гений.

Обзор часов Huawei watch gt 3

Дальше идет вереница не менее всратых событий. Например, битва с боевым слоном. В конечном итоге, группировка добрых рыцарей со Стражем после братской дуэли объединяется с Орочи, и они идут уже на замок Аполлион, где успешно её побеждают. Мир, дружба, жвачка!

Несмотря на то, что со стороны сюжет выглядит так, будто его писал чатгпт для пятилетних, изнутри он не так плох. Он справляется со своей основной задачей — познакомить нас с персонажами. И когда выходит новый герой, например, Зачинщица, которая имеет модельку Аполлион и предысторию главной её последовательницы, объединившей войска после смерти той, чтобы нести чуму, смерть, резню и кутёж, вам будет на несколько градусов интереснее играть хоть за какого-то за персонажа с бэкграундом.

Через полтора года после выхода игры, осенью 2018-го вышло масштабное дополнение Marching Fire, в котором добавили фракцию китайцев. Кроме вступительного ивента, никакой их интеграции в историю не было, так что даже спустя годы для них нет ни сюжетки, ни фракционной войны — их просто нельзя выбрать как стартовую фракцию.

Видимо, сверхразумы из Ubisoft поленились нарисовать четвертую контурную карту на военном полотне, а может быть планы на это были, но не срослось — по косвенным источникам информации (все рейтинги Китая закрыты), в Китае игра не снискала успеха.

Поняв, что привязка к фракциям ограничивает геймдизайн, а иногда и просто мешает вводить персонажей, создавая абсурдные ситуации (как римский центурион и гладиатор во фракции рыцарей), разработчики ввели Странников.

Теперь, когда причастность к фракции больше не сковывала гениальность геймдизайнеров, они выпустили цепочку разношёрстных персонажей: масштабное обновление с пираткой, мавра из древнего Египта, исламскую воительницу с булавой, щитом и хиджабом, а теперь ещё и ацтекского воина, которого презентовали совсем недавно.

Можно выбрать элементы брони, её цвет или специальные символы, даже окраску материала, в котором она будет исполнена. В общем, любой каприз за ваши деньги или внутриигровую валюту.

Одежда здесь — основной элемент прогрессии, к слову, почти не влияющий на геймплей. Да, есть небольшие сетовые бонусы, чтобы прокачиваться было приятнее, но большинство с этим не заморачивается и предпочитает статам стильно выглядящий шлем. Тем более в режиме 1х1 бонусы не работают.

Вещи всегда даются в награду после боя, их количество зависит от игрового режима, а также исхода сражения. Чем выше ваш уровень на персонаже, тем более красивую одежду вы можете выбить. Правда, не всегда общественные вкусы совпадают с дизайнерскими. Бывает так, что самые классные сеты в самом начале, а может, у персонажа вообще нет хорошей одежды.

Персонажи без крупных визуальных элементов вроде меча, плаща или ростового щита очень слабо меняются внешне. Например, исламской воительнице Афире очень сложно придать уникальный вид, что породило волну ироничных постов после её выхода. В общем, объяснять систему дизайна словами — довольно пустое занятие, её нужно пощупать, посидеть час-два-десять в редакторе персонажей самому и сделать именно так, как вам нравится.

Некоторым удаётся сделать из персонажей настоящие шедевры: ниже приведу небольшую галерею лучших примеров с Reddit. К слову, на основном подсайте игры 400 тысяч пользователей, а на отделении, отвечающем за моду персонажей — 70 тысяч, чуть меньше 20% игроков. Навскидку я не вспомню игры, где внешний вид интересовал такую большую часть сообщества.

Сравнительно недавно разработчики додумались ввести полноценные скины, сильно меняющие визуал персонажа. Возможно, за счёт этого инновационного решения (которое современные игры обычно имеют на запуске, а не 6 лет спустя) у них получилось лучше монетизировать игру и, как следствие, более плотно ей заниматься.

Не совсем понятно, почему нельзя было сделать это раньше. Наверное, просто не было возможности выделить моделлеров под такую сложную авантюру. Да и сейчас скинов в игре немного: шесть штук, половина из которых удалась, другая же слишком слабо дополняет персонажей. Вот пара удачных вариантов:

Странно, получается, интересная игра без агрессивной монетизации, онлайн не поражает воображение, но всё же позволяет играть с комфортом — SteamDB показывает от 3 до 5 тысяч дневного онлайна, а учитывая кроссплатформу и пользователей Ubisoft Connect без Steam,

Да, главный минус игры в том, что это игра от Ubisoft. Причём, поймите правильно, это не какой-то хейт в духе «Игра идёт не туда» или типичные истории, когда отношение к компании становится мемом и закрепляется в массах. Я, например, не люблю Blizzard, их патчи, визуальный стиль, скатившийся в детские мобилки, разработчиков, которые не играют в свои же игры, лицемерный маркетинг, омерзительную монетизацию, наплевательское отношение к игрокам и нулевую поддержку. Можно сказать, я не люблю Blizzard больше с эстетической и моральной стороны. Но при этом их игры делают минимально необходимое — они работают.

For Honor же встречает вас тем, что запускается 5 минут — причём одновременно в Ubisoft Connect и Steam.

Далее нас встречает интерфейс, но не внутриигровой, а того самого Ubisoft Connect. Например, стандартная функция «Пригласить друзей в группу» осуществляется через него. Вот только в половине случаев вы не отображаетесь в списке друзей у товарищей, и нужно ждать минуты 2 после входа в игру. Иногда группы расформировывает в процессе поиска матча, а порой For Honor выкидывает аномальные фокусы. Сертифицированный Ubisoft-момент — меня и друга выбросило из пати, добавило бота и вкинуло в игру в разных командах.

Agile controller Huawei что это

Помимо этого, в зависимости от фазы луны или степени трезвости юбисофстких сисадминов, иногда вас будет просто так выкидывать из матчей. У меня дисконнекты случаются в одной из десяти игр, то есть пару раз за вечер, что довольно неплохой показатель! В иной день выкидывает каждую пятую игру, а у некоторых сопартийцев бываети каждую третью.

И вы скажете: «Ты преувеличиваешь проблему, ну ладно во времена p2p, но сейчас просто присоединись к матчу, ничего страшного». Вот только… Шёл 2023 год, а в сессионной мультиплеерной игре нет реконнета к матчу. Если ты вылетел, то ты вылетел, ищи следующую игру или жди, пока твоя группа доигрывает с ботом. Если повезёт и Ubisoft поймёт, что проблема на её стороне, штраф не дадут, а если нет, то придется подождать 10 минут за то что «ливнул».

Более того, клиент игры может спокойно вылететь, если вы решили свернуться, карты таро показали день вылетов или вы просто смотрели на монитор слишком косо. Помогает запуск игры в окне без рамки, но только в случае вылетов при сворачивании. От ежедневных рандомных багов вас никто не спасёт. Помимо вылетов клиента, вас может выкинуть с сервера при полностью рабочем интернете.

Прибавьте к этому очень неинтуитивные меню. В них легко запутаться даже после нескольких дней игры, они сделаны абсолютно случайно, так, как это было удобно разработчику, а не игроку. Какие-то действия можно делать в поиске матча, а от каких-то вас может выкинуть.

Как можно было сделать интерфейс настолько неудобным, что игроки гуглят как выйти из поиска матча? Переключаетесь не на ту вкладку и всё, ESC не работает. А некоторые решения просто поражают воображение. Например, выйти из окна выбора персонажей можно только если… вас пригласит друг.

Так что если хотите поиграть и насладиться всеми плюсами игры, между вами и стулом должно быть антипригарное покрытие сантиметров в 10-15.

Проблемы с контентом

Серьёзный минус — играть быстро надоедает. Не знаю, как это воспринимается новичком, мне как вернувшемуся игроку уже через две-три недели не хватает контента. Разработчики стараются выкатывать ивенты, которые даже бывают интересными, но глобально игра стоит на месте. Самый важный элемент разнообразия, новые карты для 4х4 добавлялись последний раз 3 года назад.

Итак, у нас накопились следующие вводные: хорошая игра не для всех, которая не заброшена, но обновляется чуть медленнее, чем хотелось бы. Имеет достойный визуал, но ужасную техническую составляющую с дополнительными палками в колеса для игроков из России. Несмотря на репутацию умирающей игры, онлайн по сегменту выше среднего, а разработчики поддерживают игру, что называется, как умеют.

Играть или не играть? Не знаю. Решайте сами, у меня лапки лаги.

Текст написал Red Cake для Funpay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать Подписывайтесь в VK и #funpay #лонг #ubisoft #forhonor.

Источник: se7en.ws

Ubisoft готовит новый сюжет в For Honor

В новом обновлении игры For Honor, игроки получат четыре сезона, два из которых принесут новых бойцов.

Пополнение бойцов будет сопровождать сюжетная линия и событие. Новых бойцов все также можно купить за сталь. В остальном игроков ждет улучшение баланса, развитие соревновательного режима и новая броня.

Новые обновления в For Honor стартуют с 6 февраля с 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Автор — Раиль Гилязетдинов . Размещено: 31 января 2020 15:07 . Продукт — For Honor

Лишь 10% планет в Starfield будут иметь жизнь…
Когда режиссёр Bethesda Game Studios Тодд Говард в прошлом году объявил, что в Starfield будет тысяча исс…

Владельцы подписки PlayStation Plus получат игры в честь юби…
Сегодня компания Sony объявила о планах выпустить новые игры для PS5 в рамках игрового каталога PlayStati…

Overwatch 2 получит сюжетную миссию Invasion…
Есть просто шикарные новости, которые фанаты ждали очень и очень долго — сюжетное дополнение Overwatch 2:…

Ratchet and Clank: Rift Apart вылетает на видеокартах AMD…
Свежее описание обновления для последнего драйвера Adrenalin от AMD версии 23.7.2 подтвердило, что некото…

Starfield требует как минимум 125 ГБ на SSD…
Вчера появились системные требования для долгожданной AAA-игры Starfield от Bethesda, и её требования к н…

Параметры выбора сервера для Minecraft…
Minecraft – это игра всех времен и народов, которая подготовила для геймеров массу интересного. Но раз…

Steam получил важное обновление поиска…
Сегодня компания Valve объявила о выпуске обновления для магазина Steam, которое добавляет несколько долг…

Black Desert готовится к релизу крупнейшего апдейта Страна У…
Вчера, в рамках мероприятия Summer Game Fest, разработчики Black Desert официально представили свежий тре…

Источник: megaobzor.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай