В сегодняшнем гайде мы рассмотрим советы по сражениям в For Honor, боевым навыкам, стратегии групповых и одиночных боев.
Позиции и блоки
Каждый герой For Honor имеет 3 позиции, из которых он может проводить атаки и ставить блок: справа, слева и сверху. Чтобы успешно заблокировать вражеский удар, вам необходимо указать такую же позицию, из которой атакует противник. Например, враг атакует сверху, значит направляйте свой щит или оружие так же вверх.
По словам игроков, на геймпаде это делать гораздо проще, поскольку вы всегда знаете, в какой позиции сейчас находится ваш герой. А вот играя на мыши, приходится постоянно следить за индикатором.
Перед проведением своей атаки, резко меняйте позицию, чтобы у противника не оставалось шансов заблокировать удар. Это же касается и комбо-приемов — если вы начали серию ударов справа, то переключайтесь налево или вверх.
FOR HONOR, Список приемов героя ЗАВОЕВАТЕЛЬ / CONQUEROR, Основы и Мастерство
Прорыв защиты
Во время сражений огромное значение имеет прорыв вражеской защиты. Более опытные игроки запросто блокируют даже резкие и неожиданные удары, поэтому без приема Guard Break не обойтись. Не забывайте, что противник способен своим прорывом остановить ваш. В подобных ситуациях необходимо отменить прием и уклониться.
Guard Break идеально контролирует быстрых героев, таких как Берсерк, которые постоянно уклоняются от ваших ударов. Чтобы прорыв защиты был более эффективным, старайтесь сокращать дистанцию. Дважды кликнув на активацию способности, ваш герой захватит и бросит оппонента.
Сражение с несколькими противниками
Если вы видите, что на вас нападает несколько противников, действуйте сугубо по ситуации:
- Если рядом нет союзников или они захватывают контрольные точки, то лучше всего убежать и поиграть на время. Конечно, это не всегда удается сделать, особенно против героев с длинным оружием. Но в случае выживания вы выиграете время и вернетесь уже с подмогой.
- Если противники имеют не полный запас здоровья или союзники уже на подходе, то сконцентрируйтесь на цели с меньшим запасом жизни и старайтесь блокировать все удары.
- Если вы видите, что в режиме захвата 4х4 все союзники мертвы, не стоит бросаться на группу противников в одиночку. Разумнее подождать их несколько секунд и провести атаку уже в полном составе.
Использование окружающей среды
Большинство классов For Honor способны сталкивать противников с обрыва или бить головой об стену. Следовательно, вам необходимо грамотно подстраиваться под противников, чтобы нанести коварный прием. Это же правило действует и в обратную сторону — старайтесь не подходить близко к обрывам и особенно не становиться к ним спиной. Кроме того, вы можете толкнуть противника в костер и даже спрыгнуть на него с лестницы.
Круговая атака
Каждый герой в For Honor имеет круговую атаку, которая активируется одновременным нажатием тяжелой и легкой атаки. Этот удар имеет большой радиус поражения и его невозможно заблокировать. Таким образом, с его помощью вы можете наносить урон нескольким целям и расчищать пространство для отступления или выпадов. Но стоит помнить, что круговая атака отнимает половину выносливости, после чего ваш герой становится очень медлительным.
FOR HONOR — КАК ПАРИРОВАТЬ ЛЕГКИЕ АТАКИ | КАК НАУЧИТЬСЯ ПЕРИТЬ ЛАЙТЫ
Режим отмщения
При успешном блокирование вражеских атак заполняется шкала Revenge Mode, которая позволяет активировать бонус с запасу здоровья, урону, а все атаки, в том числе прорыв защиты, невозможно заблокировать. При парировании удара или броске противника, вы можете гарантированно провести атаку прежде, чем тот встанет на ноги. Лучше всего использовать данную способность против нескольких врагов.
Источник: guides-game.ru
Большой гайд по For Honnor: стойки, удары, комбо, режимы, дуэли
В свое время я говорил, что No Man’s Sky — это океан глубиной с бассейн. For Honor же заслуживает противоположного сравнения — бассейн глубиной с . ладно, не океан, а хорошее такое озеро. Правда, все ее десятки тонкостей и особенностей разработчики не спешат сразу вываливать нам на голову — их следует познавать самостоятельно. А поскольку релиз игры уже прошел, то это хорошая возможность поделиться гайдом по For Honor, который облегчит первые несколько часов и продлит жизнь на поле брани (особенно, если вы упустили бета-тесты).
Гайд по стойкам в For Honnor
Так, в самом начале игры вы вынуждены пройти базовое обучение, где вас знакомят со стойками, сильными и слабыми ударами, блокировкой и уклонениями. Но штука в том, что это наиболее очевидные вещи, понимание которых приходило еще в самых первых демо-роликах игры.
Что вам действительно нужно, так это спрятанная в дебрях меню вкладка «Как бороться». Там вас ждет объяснение о горе дополнительных игровых возможностей: комбинации ударов, особенности классов, отражения ударов, кровотечении, менеджмент выносливости, бой с двумя соперниками одновременно (. ) и др. Какого черта этого нет в первом, базовом туториале — это отдельный вопрос. Иначе, вооружившись этими знаниями вы будете себя увереннее чувствовать в игре, и все-таки поймете: For Honor — не что иное, как трехмерный файтинг .
Гайд по дуэлям в For Honnor
Несмотря на сравнимое разнообразие режимов, For Honor больше расцветает в дуэлях. Вся суть игры заключается именно в поединках, они же дарят яркие впечатления и напряженные моменты. Поединок лишен всего лишнего — есть ты, твой соперник и ваше мастерство.
Поэтому справившись с обязательной программой, выбирайте себе одного-двух персонажей и айда в дуэли закреплять на практике все увиденное в гайде. Комбинации, дополнительные классу механики, даже банальный матч-ап (т.е. «Как какой класс справляется с другими») — все это лучше овладевать в дуэлях. Ко всему, взвесьте: сначала лучше десяток другой поединков провести с ботами — от начинающих вы научитесь мало чего, а вот компьютерные соперники в For Honor оказывают хорошее сопротивление. С людьми никогда нет гарантий, что вам случится достойный соперник, который станет серьезным испытанием ваших умений.
Гайд по классам в For Honnor
Каждый из 12 стартовых персонажей For Honor — своеобразный боец, поэтому разделение на классы самом деле довольно условное. Здесь скорее следует обращать внимание на дополнительные указания, а именно сложность персонажа для освоения и две его ключевые характеристики.
Сосредоточьтесь на одном классе, изучите его основные особенности, а потом переходите к другому. И так пока не наберете достаточное количество освоенных персонажей для разных матч-апов и режимов.
Все персонажи доступны сразу
А вот и одна из самых приятных особенностей For Honor — все персонажи сразу доступны во всех режимах!
Пусть вас не смущают надписи «Не завербованы» в меню выбора героев — вы все равно можете им играть. Единственная разница — отсутствие кастомизации и внешности и изменения снаряжения, но это важно только для режима «Господство». Поэтому если вы в него заходите редко, но переодевания бойцов вам по сердцу, стоит вообще забыть о каких-либо хлопотах с персонажами.
Кстати, то же будет касаться и новых персонажей, которых выпустят до конца года. Владельцы сезонных пропусков просто получат к ним доступ на неделю раньше, а всего они так же будут доступны всем без исключения игрокам.
Снаряжение имеет значение только в битвах 4 на 4
По окончании боя вам иногда могут выпасть предметы снаряжения — шлемы, нагрудники, острие, рукоятки. Все они имеют определенные положительные и отрицательные значения определенных величин, скажем, новый шлем может увеличить вашу скорость бега, параллельно уменьшив скорость восстановления энергии. К счастью, подобная система характеристик не сломает игру и не установит барьер между простыми игроками и любителями микроплатежей.
Характеристики снаряжения не имеют никакого значения в поединках и стычках 2 на 2 — основу геймплейных впечатлений For Honor. А вот в режимах 4 на 4 (Господство и Истребление), где и без того есть своя система прогрессии и усилений, то мелочь, который дает снаряжения, не так уж и весомая — мастеровитый игрок в лохмотьях все равно заставит лизать свои сапоги крабика, пусть тот и одетый в первоклассную броню.
Впрочем, в режимах, где игнорируют вспомогательные характеристики, снаряжение все равно является хорошим способом украсить своего бойца и предоставить ему внешней изюм. Поэтому если кому хочется больше предметов, можно приобрести ящики со снаряжением на сталь (внутриигровую валюту).
Кнопкотычество не пройдет
Ладно, с тем, что For Honor — это переодетый файтинг, мы уже разобрались. Но если в файтинг еще можно жмяканием всего подряд вырвать победу (да и то лишь в единицах), то For Honor не прощает этого так же, как Street Fighter и Tekken с цифрами 2+ в заголовке.
Какого бы персонажа вы не выбрали, какой бы ни складывалась ситуация, всегда следует помнить, что всякий поединок условно можно разделить на три фазы:
- Начало боя — ага, даже такую мелочь можно выполнить по-разному. Кто атакует с разбега, кто делает пробивной прием, кто толкает своего соперника, а есть игроки, которые . просто ждут, когда враг сам подойдет. Ко всему, как что вам позволяет дистанция можете просто атаковать без активации «стоечного режима»
- Нападение — вот здесь вам пригодятся и умение быстро переключать стойки, сбивая противника с толку, и знания комбо-ударов вашего персонажа. Главное на этом этапе — следить за запасом сил, потому что только экран посереет, скорость и сила ваших ударов поразительно упадут, а каждый пропущенный враждебный выпад имеет все шансы сбить вас с ног.
- Защита в гайде по поединку в For Honnor — нет ничего позорного в том, чтобы провести начало боя в глухой обороне. В зависимости от персонажа, вы можете полагаться или на непосредственно блокировки, или на уход. Впрочем, кто взялся за класс убийц, следует как можно быстрее приноровиться отражать вражеские удары (уклонение в сторону удара), ведь убийцы в отличие от других классов не могут постоянно держать блок. Ко всему, вы всегда можете, зажав клавишу быстрого бега, вырваться из боя, обежать своего соперника, а потом снова повторить первый этап.
Конечно, это далеко не полный перечень, но какую-никакую основу для дальнейшего пути на брани For Honor наш гайд даст. На чью бы сторону вы не стали — рыцарей, викингов или самураев — и каким режимам не предоставляли бы предпочтение, помните: решение о втором ударе следует принимать еще до того, как вы нанесли первый. А как гласит древняя мудрость: «Настоящий рыцарь / викинг / самурай выигрывает бой еще до начала»
Источник: yes-games.net
Гайды For Honor: Унижаем за Шиноби — приемы, комбо и советы
Шиноби добавили в For Honor новым патчем, и это достаточно сложный, комплексный герой, требующий к себе повышенного внимания. Сегодня в нашем гайде мы расскажем про основные приемы Шиноби, научим вас игре за данный тип персонажа.
Двойное уклонение Шиноби
Шиноби — самый шустрый персонаж в For Honor, одной из причин этого является Двойное Уклонение. При данном приеме Шиноби выполняет один даш, а потом сразу же может сделать второй. Когда происходит Двойная уловка, Шиноби исчезает на короткое мгновение в облаке дыма. И это отличный инструмент как для атак, так и для обороны. Из этого приема Шиноби может выполнить удар ногой, легкую или тяжелую атаку — и всё, так как у него нет специальных атак.
Игра за Шиноби, стратегия атаки
Самый простой способ выполнить удар по противнику — выполнить Двойное Уклонение, затем нажать на кнопку Guard Break (Разбитие защиты). Существуют и другие способы выполнения ударов, но этот точно будет наиболее распространенным способом для большинства. Данный прием поможет вам упредить противника и нанести свой собственный удар.
Комбо и приемы Шиноби
В наборе движений Шиноби есть две комбинации. Первая начинается с тяжелой атаки, а вторая может быть выполнена после захвата. Как пример, вы можете использовать данное комбо. Оно будет самым лучшим для атаки.
Heavy > Heavy > Light > Light > Light.
Движения Шиноби
Если вы зажимаете кнопку для тяжелой атаки — Шиноби начнет вращать свое оружие, когда вы увидите вспышку (примерно через секунду), то значит атака заряжена на максимум. Вы можете отменить атаку, нажимая кнопку уклонения в любом направлении, или же нажав Guard Break, чтобы выполнить захват.
После тяжелого, заряженного на максимум удара — вы сможете выполнить ещё одну тяжелую атаку, легкую или же сделать уклонение. Ниже перечислены различные варианты комбинаций для заряженного удара.
Charged Heavy > Cancel into Dodge or Grab
Charged Heavy > Heavy Attack > Front Roll > Heavy Attack (into Sickle Rain) or Kick (into Grab or Charged Heavy)
Charged Heavy > Light Attack > Back Flip > Grab or Charged Heavy
Charged Heavy > Front Roll > Heavy Attack (into Sickle Rain) or Kick (into Grab or Charged Heavy).
Источник: simhost.org