К сожалению, разработчики из Ubisoft решили, что для For Honor будет только лучше, если игра не сможет предоставить будущим покупателям возможности поиграть вдвоем на одной консоли, сидя на одном диване за одним телевизором.
Сначала сотрудники IGN заявили, что режим разделенного экрана убрали только из игры по сети из-за трудностей с разработкой мультиплеера, но позже Polygon самостоятельно связался с представителем Ubisoft. Тот заявил, что локального кооператива в игре не будет, по крайней мере в релизной версии. Игрокам предлагается играть с друзьями только по сети, в сюжетный режим или с другими живыми людьми. Ubisoft подчеркнула, что такое решение было трудным, но необходимым.
Напомним, что релиз For Honor должен состояться 14 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: vgtimes.ru
For Honor — 5 проблем убивающих игру
For Honor лишилась локального кооператива
К сожалению, разработчики из Ubisoft решили, что для For Honor будет только лучше, если игра не сможет предоставить будущим покупателям возможности поиграть вдвоем на одной консоли, сидя на одном диване за одним телевизором.
Сначала сотрудники IGN заявили , что режим разделенного экрана убрали только из игры по сети из-за трудностей с разработкой мультиплеера, но позже Polygon самостоятельно связался с представителем Ubisoft . Тот заявил, что локального кооператива в игре не будет, по крайней мере в релизной версии. Игрокам предлагается играть с друзьями только по сети, в сюжетный режим или с другими живыми людьми. Ubisoft подчеркнула, что такое решение было трудным, но необходимым.
Напомним, что релиз For Honor должен состояться 14 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: se7en.ws
For honor сетевая игра или нет
For Honor всё-таки будет требовать от игроков постоянно быть в Сети даже несмотря на то, что изначально одиночная кампания этой игры должна была быть «оффлайновой». Данная информация появилась на известном портале NeoGAF, где один из пользователей выложил скриншот с ответом представителя Ubisoft на его (пользователя) вопрос о необходимости интернет-соединения для игры в кампанию For Honor. Ответ представителя компании малоприятный: некоторые элементы прогресса For Honor разделены между кампанией и сетевым режимом, поэтому игрокам всегда нужно быть в сети.
реклама
Мы сейчас не будем говорить, что удивлены, в конце концов, требование быть в сети — это одна из форм DRM-защиты. Однако давайте вспомним, как часто по закону подлости единственный раз в неделю, когда мы можем уделить некоторое количество свободного времени игре, серверы издателя/разработчика находились на профилактике? Да не счесть.
For Honor — Все новички такие
Можно включить режим оптимиста и предположить, что размещённая на NeoGAF информация — обыкновенный «фейк», но тут в дело вступил портал GameSpot, запросивший у Ubisoft прямого подтверждения информации. Подтверждение было получено.
Источник: overclockers.ru