For Honor — крайне зрелищный и динамичный экшен, где сражения ведут три фракции. Бронированные рыцари, несокрушимые викинги и бесстрастные самураи. Участвуйте в ожесточенных дуэлях, осаждайте замки вместе с друзьями, пройдите сюжетную компанию повествующую подробно о каждой из фракций.
эту игру делает, абсолютно новая боевая система, благодаря которой игрок может контролировать силу, направление удара. Именно благодаря ей открывается огромный полёт фантазии для комбинаций ударов и красочных добиваний. От этого файтинг выглядит еще более динамично и красиво.
Дата выхода: 14 февраля 2017
For Honor — крайне зрелищный и динамичный экшен, где сражения ведут три фракции. Бронированные рыцари, несокрушимые викинги и бесстрастные самураи. Участвуйте в ожесточенных дуэлях, осаждайте замки вместе с друзьями, пройдите сюжетную компанию повествующую подробно о каждой из фракций.
эту игру делает, абсолютно новая боевая система, благодаря которой игрок может контролировать силу, направление удара. Именно благодаря ей открывается огромный полёт фантазии для комбинаций ударов и красочных добиваний. От этого файтинг выглядит еще более динамично и красиво.
For Honor 2023. Обзор спустя 1700 часов. Стоило ль оно того?
Системные требования:
Операционная система | Windows 7, 8, 10 | Windows 7, 8, 10 |
Процессор | Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 | Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350 |
Оперативная память | 4 Гб | 8 Гб |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 560Ti / AMD Radeon HD 6870 | NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 285 |
Жесткий диск | 30 Гб | 30 Гб |
Видео по игре:
Трейлер / Обзор / Гемплей
Источник: onyxgame.com
For Honor
Благородный рыцарь в сияющих доспехах скачет на могучем коне с золотистой гривой. Забрало опущено, копье наперевес, серебряный щит блистает под лучами солнца. Но с окончанием песнопения знаменитого менестреля всё неожиданно меняется. Благородный защитник обездоленных и слабых падает в грязь, начиная тонуть в болоте политических хитросплетений, грабежей и массовых убийств.
Сказка оборвалась, рыцарь стал бандитом. Такова суровая реальность. Таков For Honor.
Амбициозный проект Ubisoft с самого начала вызывал кучу вопросов. Противостояние самураев, викингов и рыцарей в одной игре казалось слишком натянутым и абсурдным. For Honor представлялся каким-то графически более качественным клоном MountBlade, и вуаля — получаем For Honor, умело сочетающий элементы из других жанров.
Игра очень стремительная, так что геймерам с медленной реакцией в неё будет играть невероятно сложно. В For Honor всё решают доли секунды — пропущенная атака знаменует проигранную дуэль, любая ошибка может стать фатальной. Порог вхождения высок, Ubisoft осознают сложность своего детища, потому и, вероятно, сделали для всех персонажей не более 2-3 комбинаций. Однако это не помогает, некоторые герои банально сильнее всех остальных. Кому-то нужно десять раз попасть по противнику, совершая какие-то невозможные комбо, чтобы убить кого-то, другому достаточно единожды поймать врага на ошибке и двумя никак не блокируемыми ударами отнять большую часть здоровья.
В какой-то степени For Honor напоминает Dota 2 или League of Legends. Игра кидает геймерам вызов, она эксплуатирует жажду конкуренции и стремление быть лучшим. Потому в неё и хочется играть всё больше и больше, познать все тонкости и мелочи каждого героя. Дуэли Дикого Запада с Клинтом Иствудом не настолько захватывают дух, как противостояние двух матёрых игроков For Honor.
У опытного человека в наличии молниеносная реакция и хорошее понимание механики всех персонажей, он знает, чего можно ожидать от противника. Потому в бой вступает хитрость, обман. Вы делаете замах сверху — враг на автомате ставит блок, после чего вы отменяете атаку и совершаете пробитие блока. Ветеран с высокой долей вероятности успеет отреагировать, но подобные движения будут держать его в постоянном напряжении.
Помимо дуэлей в игре представлены другие режимы, хоть они и не блещут оригинальностью. “Бойня” (2х2) и “Уничтожение” (4х4). Они не особо отличаются от боев “один-на-один” — игроки попарно стартуют в разных точках карты. Дальнейшее время на карте сводится к поединкам 1 на 1 или нападением толпой на одного. Во время бета-теста самым интересными режимом было «Завоевание». Оно осталось таким и на релизе: захватывать точки с компьютерными болванчиками намного веселее, чем драться только с игроками.
Разработчики добавили в игру еще один режим. Он получил название «Схватка» и напоминает классический командный дезматч. Два команды по четыре человека собираются на карте и устраивают хаотическую потасовку. Побеждает та команда, которая быстрее других наберет 1000 очков и добьет оставшихся героев противника. В настоящий момент это самый скучный и непопулярный режим в For Honor.
Игра вызывает бурю эмоций — как позитивных, так и негативных. Если вы играете в голосовом чате с друзьями, то весь эфир будет захламлен сообщениями в стиле: “Как?!”, “Почему?!” и непристойной руганью. Вы можете играть идеально на протяжении всей дуэли, но достаточно одной не вовремя нажатой кнопки или секунды невнимательности, и все ваши труды пойдут прахом.
Ну и многочисленные истории про “no honor” игроков, нападающих со спины, тоже никуда не делись. Игра способна достать из Нирваны самого Будду, а всегда спокойного Спока превратить в настоящего берсерка. Но есть и другая сторона медали — победа в сложной продолжительной дуэли лучше любого “киндер-сюрприза”.
Раздражение вызывают вечные проблемы с серверами. Ubisoft организовали интернет-соединение по принципу P2P, когда один из игроков создает матч, при этом все игроки присоединяются друг к другу параллельно, снижая вероятность преимущества и проблем с задержкой. Однако, если в теории система грамотная, на практике возникают проблемы.
В каждом третьем матче игрока выкидывает из игры, порой бывают проблемы с созданием группы или поиском лобби. С другой стороны, во время игры всё хорошо: Ubisoft основательно поработали над оптимизацией. For Honor выглядит шикарно, не имея при этом высоких требований к железу.
Внутриигровые транзакции — одна из раковых опухолей современной индустрии. В своё время они убили предка For Honor — War of The Roses. К счастью, пока что Ubisoft не вышли за рамки дозволенного — товары несут косметические изменения или ускоряют получение денег и опыта. Всех персонажей, за исключением трех стартовых, придется покупать за внутриигровую валюту, но цены на них довольно невысокие.
В этом For Honor похожа на другую мультиплеерную игру Ubisoft — Rainbow Six. Переживать о покупке и нехватке денег не стоит: после завершение тренировки и сюжетной кампании игроку дадут достаточное количество стали — внутриигровой валюты, чтобы купить всех героев дважды.
Сталь в основном будет тратиться на покупку сундуков (да, они здесь тоже есть) и улучшение предметов. Всех героев можно переодевать, как персонажей The Sims, сменить цвета брони, сделать татуировки, создать собственный герб.… Предметы дают различные бонусы — например, это копье будет больнее бить, но будет блокировать меньше урона. Конечно, можно потратить всё на самом начале, но лучше подождать 21 уровня и получить очко репутации. Сделаете это, и качество выпадаемых предметов вырастет в разы.
Делать хэдшоты мы все умеем в силу ежегодного опыта, а вот финтовать и парировать мечом могут немногие. Интересная концепция, глубокая игровая механика, оптимизация и зрелищность заставляют закрыть глаза на имеющиеся проблемы с балансом, серверами и однообразность геймплея. Очень хотелось бы, чтобы вместе с исправлением неполадок Ubisoft помогла сообществу с организацией турниров и созданием клановой, киберспортивной культуры, чтобы потенциал For Honor не пропал даром.
Больше статей на Shazoo
- Боевая акробатка Афира появится в For Honor в феврале
- Rockstar Games исправит свежий эксплойт GTA Online в одном из будущих обновлений
- GTA Online страдает от очередного эксплойта на PC — игроки теряют свои аккаунты
Источник: shazoo.ru
Стоит ли играть в For Honor в 2019 году?
В каком состоянии находится самурайско-рыцарский экшен от издательства Ubisoft? Пациент скорее жив, чем умер. Вышел из комы и даже через трубочку дышать перестал. В момент релиза проект удивлял размахом, интересной идеей, но вот реализация удручала.
Отсутствие выделенных серверов, нестабильный сетевой код, однообразие механик и проблемы с балансом – всё это исправили в последующих патчах, а ныне игра-сервис продолжает развиваться и наполняться контентом.
Размышляя о том, стоит ли играть в For Honor в 2019 году, задайте себе два вопроса: согласны ли потратить уйму времени на прокачку и освоение базовых элементов, чтобы догнать местных чрезмерно усидчивых товарищей и хотите ли приобретать дополнительный контент в виде годовых абонементов?
Владельцы PS4 могут загрузить базовую версию бесплатно, достаточно активировать подписку PS Plus в феврале и перейти в соответствующий раздел магазина Sony. Да и на ПК игру несколько раз давали всем желающим.
Итак, стоит ли играть в For Honor в 2019?
Третий год жизненного цикла предложит геймерам 4-х новых героя с уникальными способностями, элементы Assassin’s Creed (детали не уточняются), а также переработанный алгоритм поиска матча. Поскольку теперь выделенные сервера всё-таки есть (в отличие от кривых P2P-соединений прошлого), даже Интернета в 5 Мбит/с достаточно для комфортных поединков.
Как и в любом файтинге, счёт здесь идёт на доли секунды. Прозевали? Не успели поставить блок? Вот вам оплеуха от противника.
Что касается поиска матчей, то с этим проблем нет. Сама Ubisoft гордо рапортует о 15 млн игроках (не онлайн, а общая аудитория), поэтому битва стартует быстро. В целом же, ответ на вопрос в заголовке статьи положительный, но есть нюанс. Произведение рекомендовано только усидчивым геймерам, которые готовы потратить часы, дни и недели на полное освоение персонажа.
Его величество Рандом тоже отражается на результатах поединка, поскольку новичка могут кинуть к Pro-игроку и наоборот. Не исключено, что это делают специально ради поддержания интереса и соблюдения статистического баланса побед-поражений.
Краткий гайд по For Honor в виде советов:
- Обязательно пройдите обучение, не пропуская деталей;
- Посмотрите видеоролики с разбором классов, дабы на раннем этапе выбрать оптимального персонажа с учётом предпочитаемой тактики;
- Дуэль 1х1 – не лучший вариант для новичка, так что начинайте с массовых замесов. Там есть шанс выждать удачный момент и подловить врага на невнимательности. Особенно если рядом фехтует напарник, отвлекающий оппонента на себя;
- Для лечения возвращайтесь к своей точке. Единственное условие: рядом не должно быть недругов;
- Экономьте сталь, сконцентрируйтесь на одном герое и качайте его до максимума. Модификации оружия – тоже спорная покупка, зависящая от ситуации и поставленных целей;
- До битвы против живых людей потренируйтесь с ботами, доведя принцип «камень-ножницы-бумага» до автоматизма. Выверенный удар, уход в защиту, повторить до победы. Даже агрессоры действуют схожим образом. При получении урона из-за серии ударов активируется ярость, помогающая ненадолго отбиться и выжить.
Какие впечатления остались от этой видеоигры лично у вас? Заходите ли на серверы до сих пор? Напишите в комментариях.
Источник: gamenewsblog.ru