For Honor одиночный режим

Содержание

В игре For Honor в ближнем бою сталкиваются средневековые воины с тремя различным стилями ведения боя: среди них викинги, рыцари и самураи. Боевая система здесь типична для данного жанра: каждый персонаж может в любой момент начать сражение с другим, независимо от их стиля боя, а общий принцип каждой схватки понятен на интуитивном уровне – бей врага холодным оружием, пока от него не начнут отваливаться конечности.

Тем не менее, освоиться здесь не так уж просто, и на это может уйти немало времени. Неважно, пытаетесь ли вы пройти одиночный режим на самой высокой сложности, выполняете ли квесты в режиме Dominion или стремитесь стать непревзойдённым мастером дуэлей – успех во всех этих случаях будет зависеть от того, насколько хорошо вы разобрались с основными постулатами местной боевой системы. Поработайте над этим, и игра станет проще.

Практикуйтесь на ботах, в том числе и в одиночном режиме – это повысит ваши навыки

Практикуйтесь на ботах, в том числе и в одиночном режиме – это повысит ваши навыки

ПРОХОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ — For Honor

Если вы впервые запустили For Honor, то начать стоит с одиночного режима и схваток с ботами. Местных боты сильно отличаются от тех, что вы привыкли видеть в синглплеере игр, заточенных на многопользовательские баталии – они умеют парировать, блокировать удары, наделены набором приёмов и даже дразнят игрока время от времени. Однопользовательская кампания постепенно знакомит вас со многими игровыми классами, хотя некоторые враги и задания в мультиплеере вам не встретятся.

Можно также выбрать один из многопользовательских режимов с участием ботов. В них вы наберёте очки опыта, полезное оружие и экипировку, поиграете в команде с реальными людьми и выполните множество квестов (то есть, ежедневных заданий). Эти режимы прекрасно подходят для подготовки к дуэлям с другими игроками и оттачивания своего мастерства.

Выберите основной класс и основательно изучите его…

Выберите основной класс и основательно изучите его…

В For Honor имеется 12 классов персонажей, и у каждого – разный стиль боя. Рано или поздно вы увидите все сильные и слабые стороны каждого класса. А поскольку изучение приёмов и просмотр внутриигровых обучающих видео может занять не один час, это не самый эффективный способ освоиться с тем или иным персонажем. Вместо этого лучше всего выбрать один-единственный класс и на практике изучать все его особенности; а столкновения с другими классами позволят изучить и их преимущества с недостатками.

И когда вы подберёте идеальную тактику для своего героя, вы уже будете понимать, какой класс выбирать следующим и какой будет подходить под ваш стиль игры. К тому моменту, когда ваш основной персонаж поднимется до 20-го уровня, вы не только будете виртуозно сражаться, но и глубже поймёте все принципы игры в For Honor.

…но ничто не мешает в любой момент переключиться на прокачку другого класса!

. но ничто не мешает в любой момент переключиться на прокачку другого класса!

А вот и огромное «но» к предыдущему абзацу – вы всегда можете выбрать другого персонажа и поиграть за него, просто чтобы посмотреть, как он ведёт себя в бою. Система «рекрутинга» в For Honor, где приходится платить 500 монет за открытие персонажа – способна немного запутать.

На самом деле по умолчанию доступны все классы, а «рекрутинг» лишь позволяет менять их внешний вид и набор экипировки, что, конечно, важно для некоторых режимов игры. Не обращайте внимание на жёлтую надпись «не завербован»: если хотите узнать, как ведёт себя в бою, допустим, Валькирия, то вас ничто не останавливает.

Отличный способ подобрать тактику боя с героем, которого не может осилить ваш главный персонаж – это выбрать данного героя в качестве дополнительного персонажа. Вполне вероятно, первые схватки и дуэли вы проиграете, что поможет вам увидеть слабые стороны данного класса. А если вы их не увидите, то можно вас поздравить: вы нашли хорошую альтернативу основному герою.

Особенности оружия работают не в каждом из мультиплеерных режимов

Особенности оружия работают не в каждом из мультиплеерных режимов

Разные вида оружия по-разному влияют на умения персонажа. К примеру, можно улучшить меч, что позволит быстрее копить энергию, необходимую для применения навыка «Месть», который во многих битвах становится решающим, или же увеличить его мощность и время действия. Сокращение времени перезарядки данного навыка сильно пригодится в режимах Dominion, Skirmish и Elimination, поскольку вы сможете использовать его намного чаще.

Но в режимах Duel и Brawl все настройки сбрасываются на стандартные ради поддержания игрового баланса. Проверить это можно на странице настроек каждого режима в разделе «Особенности оружия». Если вы являетесь хостом того или иного режима, то вам позволено менять эти настройки. А основная мысль здесь следующая: если вы часто играете в режиме Duel, то внешний вид героя важнее оружия. А потому подбирайте самую грозную броню.

Покупные наборы экипировки подстраиваются под каждый класс

Покупные наборы экипировки подстраиваются под каждый класс

Система наборов экипировки в For Honor немного странная. В меню настроек каждого персонажа есть раздел «сборка оружия» (которая почему-то не позволяет разбирать оружие на детали – это нужно делать в разделе «кастомизация»), где можно открывать наборы. Некоторые из них покупаются за внутриигровую валюту, а другие выдаются в качестве награды за квесты.

В них порой лежат весьма полезные вещи. Но содержимое набора меняется в зависимости от класса персонажа. А потому только вам решать, разделять ли наборы между персонажами или открывать их все главным героем.

Можно выбирать предпочитаемые режимы игры в мультиплеере

Можно выбирать предпочитаемые режимы игры в мультиплеере

В режимы Dominion, Brawl и Duel можно заходить безо всяких проблем, но вот режимы Elimination и Skirmish находятся в одном разделе в списке, а потому игра автоматически закинет вас в один из них. Это немного неудобно, особенно если у вас есть задание в одном из режимов, а попадаете вы в итоге в другой. Но при этом можно выбрать предпочитаемый режим на странице настроек списка мультиплеерных режимов – достаточно лишь поставить сердечко на нужный. Совет от профи: выбирайте Elimination. Он интереснее, чем Skirmish, если, конечно, вам не нравится бегать с толпой союзников.

Как освободить память на телефоне Huawei y6 prime 2018

Не размахивайте мечом во все стороны, когда сражаетесь бок о бок с союзниками

Не размахивайте мечом во все стороны, когда сражаетесь бок о бок с союзниками

Если же вам всё-таки нравится бегать по карте не в одиночку, тогда будьте осторожны (это, к слову, касается и других командных режимов). Члены вашей команды вполне могут получить урон от ваших атак, особенно если сражение с врагами происходит в условиях большой кучности. Урон, конечно, будет не таким серьёзным, какой вы бы нанесли противнику, но удары по своим прервут их захваты и серию комбо-атак, и к тому же выставят вас не в лучшем свете.

Конечно, здорово, что ваш Рейдер забавно кричит во время замахов топором, но вряд ли ваши друзья оценят эти замахи в их сторону. Так что будьте внимательны. Порой не стоит вмешиваться в схватки союзников и дать им завершить бой самостоятельно. А порой, если дела уж совсем плохи, лучше просто подлечить членов своей команды. Но если без вмешательств уже не обойтись, то используйте атаки из-за головы, особенно это касается персонажей, которые при ударах сбоку любят сильно замахиваться оружием.

Выносливость важна

Битвы выигрываются за счёт настойчивого сокращения полоски жизни противника и проигрываются из-за бессмысленной траты выносливости. Измотанный воин медленнее атакует врага и падает на землю при любой возможности. А падать здесь нельзя ни в коем случае. Выносливость тратится на атаки, уклонения, парирования и более продвинутые техники, вроде ложных выпадов. Блокирование же не тратит энергию, а потому не забывайте защищаться от вражеских ударов, чтобы не тратить выносливость впустую.

Не пытайтесь применять контратаки против ассасинов

Не пытайтесь применять контратаки против ассасинов

На первых порах в For Honor вас практически гарантированно убьёт парочка-другая ассасинов. Классы Миротворец, Берсерк и Орочи не могут похвастаться внушительной полоской здоровья, но тем не менее в дуэлях они без проблем прикончат вас, если не знать нужной тактики. Если вы думаете, что достаточно блокировать удары и отвечать контратаками, то вы ошибаетесь.

Это ассасины: ваши контратаки уйдут «в молоко», и все выпады приведут в итоге к смерти вашего героя. Они довольно ловкие, а потому их нужно брать измором. Запасаемся терпением и блокируем их атаки. Рано или поздно они выдохнутся, а измождённого ассасина легче загнать в угол и убить.

Вас будут часто сталкивать с обрывов в море огонь на шипы

Никто не хочет падать в море, огонь, на шипы или, допустим, на острые скалы, но порой именно туда вас и будут отправлять ловкие враги. Если вовремя не прервать вражескую серию ударов и не применить контратаку, то вас, скорее всего, сбросят вниз, если вы находитесь неподалёку от уступа. Избежать этого довольно просто – не сражайтесь вблизи обрывов. Не бегите с мечом наголо на противника, поджидающего вас на канатном мосту. Опытный игрок сражается только на территории, на которой чувствует себя уверенно, а прокачивая своего основного персонажа, вы поймёте, в каких условиях его атаки наиболее эффективны.

Можно, конечно, и самому попрактиковаться в сбрасывании врагов с возвышенностей, но помните, что самые смертельные броски – это броски противников в стены. Пока они, пошатываясь, будут приходить в себя, можно ударить их ещё пару раз и завершить серию ударов очередным броском в стену. Таким образом, противников будете убивать уже вы, а не гравитация. Всё по-честному.

Научитесь прерывать серии ударов от врага

Точное прерывание вражеской серии ударов помогает не сваливаться с уступов, но это самый рискованный приём в игре. Хорошая контратака подразумевает нажатие соответствующей кнопки в нужный момент – в тот краткий промежуток, когда другой игрок уже нажал на клавишу удара, но ещё не нажимал на следующую. Сами понимаете, промежуток весьма короткий, и здесь важно уметь предугадывать действия оппонента.

Если говорить кратко, то нажимайте на кнопку в момент, когда тела персонажей касаются друг друга. Контратаки станут намного проще, если вы изучите стиль боя врага и поймёте, какой приём он собирается применить. Если враг потихоньку двигают к обрыву или же долго держится в обороне, то он, скорее всего, вскоре начнёт контратаку. Конечно, нельзя говорить наверняка, но если вы будете готовы к контратаке, то вам будет проще прервать её.

Научитесь парировать

Парирование подразумевает блокирование вражеского удара и мощную атаку в момент, когда ваши клинки сойдутся. Если парировать слишком рано или слишком поздно, то вы пропустите удар или, если ваша атака неблокируемая, обменяетесь уроном, что тоже неидеально. Если же сделать всё верно, то вы оттолкнёте противника и потратите его выносливость, что только сыграет вам на руку.

На самом деле, парирование позволит вам избегать атак, которые при любом другом раскладе были бы неблокируемыми – да-да, речь о тех самых ударах с эффектами огня, от которых так много головной боли. А если парировать удары уставшего врага, то он к тому же упадёт на землю. Уставшие враги не торопятся атаковать, если, конечно, вы не сражаетесь в одиночку с несколькими героями. В этом случае без парирования никак не обойтись – только так можно одолеть несколько противников.

Да, и не забывайте про ложные выпады

Ложные выпады – это отменённые тяжёлые атаки, которые вводят врагов в заблуждение и заставляют их защищаться с тех сторон, с которых вы и не планировали нападать. Достаточно нажать кнопку B или круг во время проведения тяжёлой атаки, чтобы моментально отменить её. А затем можно ударить врага с другой стороны, хотя это и уменьшит полоску выносливости. Некоторые персонажи не умеют отменять атаки, но у них свои способы делать ложные выпады – всё это расписано в перечне приёмов каждого героя.

В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться

В моде сейчас персонажи Орочи и Нобуши, но и с ними можно справиться

Вы часто будете видеть этих героев. Орочи – это местный ниндзя, суровый самурай-убийца. Нобуши – это вооружённая нагинатой (посох с лезвием на конце) женщина, которая держит врагов на средних дистанциях и носит шикарные шляпы. Их популярность зиждется на их внешнем виде и наборе умений, которые ещё со времен бета-версии доставляли немало проблем новичкам.

Нобуши придерживается оборонительной тактики, время от времени переключаясь на выпады, вызывающие обильное кровотечение. Они уязвимы, если сражаться на близкой дистанции, но и здесь они могут взять вас в захват и отнять немало жизней. У каждого персонажа есть своя тактика боя против Нобуши, но везде одинаково важны терпение, блокирование и парирование ударов, а также выжидание момента, когда выносливость Нобуши подойдет к концу.

Орочи по уровню опасности схожи с Нобуши, за исключением того, что они предпочитают использовать ближние атаки. Остерегайтесь их контрударов и атак, которым предшествует ложное отступление. Популярность данного класса обусловлена ещё и его крайне полезными в режиме Elimination навыками – единственный выстрел из лука позволяет им выигрывать практически любую дуэль. Выстрел нельзя заблокировать, поэтому просто держите это в уме. Если во вражеской команде есть Орочи, то имейте ввиду, что в вас в любой момент может попасть стрела; используйте любое укрытие поблизости – их всегда можно найти на большинстве карт.

Rru 3268 Huawei описание

Не попадайтесь в захваты Шугоки

Не попадайтесь в захваты Шугоки

Видите этого здорового парня? Один удар от него, и вы труп. И, поверьте, Шугоки не будет держаться в стороне, его задача – подобраться как можно ближе к вам. У него есть приём «Захват демона», при помощи которого он буквально ломает вашему герою спину. Это приносит значительный урон вам и при этом повышает уровень здоровья самого Шугоки, однако если он промахнется с этим приёмом, то становится в несколько раз уязвимей.

Но если Шугоки, будучи почти при смерти, успешно применяет «Захват демона», то он способен убить им врага. Причём любого из всех персонажей в игре. В этих случаях необходимо применять ту же тактику, что и против врагов, пытающихся сбросить вас с обрыва – ни в коем случае не давать им совершить атаку. Представьте, что это мини-босс в шутере от третьего лица: подождите, пока он подготовится к атаке, уклонитесь и бейте в спину.

Тренируйтесь в режиме практики с ботами

Тренируйтесь в режиме практики с ботами

Прежде чем заходить в мультиплеер, отточите свои навыки в режиме практики. Здесь можно настроить классы противников, выбрать карту и настроить продолжительность дуэли (до 99 раундов) без прерывающих игру экранов загрузки. Готовиться к сражениям с реальными оппонентами в For Honor лучше всего именно таким образом.

Здесь есть негласный кодекс чести – вернее, некое его подобие

Здесь есть негласный кодекс чести – вернее, некое его подобие

Название игры («За честь») выглядит довольно иронично, если учитывать, что особой чести здесь не наблюдается: огромные рыцари рубят беззащитных врагов, а ниндзя сбрасывают людей с мостов. Но игроки в For Honor всё же придерживаются определённых правил (которые иногда и нарушают) в режимах без возрождений – Duel, Brawl и Elimination.

В этих режимах игроки обычно заранее уславливаются, можно ли применять броски с высоты и будет ли такое убийство считаться справедливым. Есть и негласные правила касательно схваток в режиме два на два, когда герои делятся на две пары сражающихся и не вмешиваются в соседний бой, пока он не окончится. Конечно, ничто не мешает быстро разобраться с дуэлью и прийти на помощь к союзнику, но такое поведение в основном не одобряется среди геймеров.

Всё вышесказанное не встречается в виде советов в самой игре, и никаких ачивок вы за это не получите. Многие игроки уверены, что цель оправдывает средства и что совершенно неважно, какая тактика используется для победы. Здесь хватает игроков, которые скидывают врага со скалы при каждом удобном случае или рубят противника, задевая при этом союзников. И в этом нет ничего плохого.

Основная проблема в For Honor – это целесообразность применения честной тактики. Если ваш противник пытается одолеть вас любыми доступными способами, то почему бы не поступить так же? А в остальных случаях стоит придерживаться уже существующих обычаев. Обидно ведь будет, если ваш новый знакомый в игре, который мог бы стать другом, с вашей подачи полетит в яму с шипами. Неловкая выйдет ситуация.

Источник: genapilot.ru

Одиночная кампания For Honor будет полноценной игрой

В последнее время многопользовательская составляющая экшена с историческими баталиями For Honor привлекла к себе немало внимания. Ubisoft рассказывала нам то про героев, то про режимы мультиплеера, потом ещё и альфа-тестирование организовала. А вот про одиночную кампанию девелоперы молчат.

Тем не менее, если верить креативному директору проекта Джейсону Ванденбергу (Jason Vandenberghe), сюжетная часть For Honor будет не менее продуманной.

Как выразился разработчик в интервью GameSpot, одиночная кампания For Honor — это «полноценная» игра, «кинематографичное приключение», в котором игрокам предстоит по очереди побывать в роли разных воинов (стража, хольдара и ороти) и посетить три региона (родные места рыцарей, викингов и самураев).

При всём при этом история экшена будет крутиться вокруг военачальника по имени Аполлион, который, по словам Ванденберга, «заинтересован в хаосе» и всегда ратует за военные действия. Так что он всяко рад конфликту между тремя центральными фракциями игры, который, по сюжету For Honor, якобы длится уже на протяжении долгого времени.

Представитель Ubisoft убеждён, что вы останетесь довольны For Honor даже в том случае, если будете заниматься исключительно кампанией и никогда в жизни не выйдете в онлайн, чтобы опробовать мультиплеер.

Источник: stopgame.ru

Рецензия на For Honor

For Honor

Тонкость рецензии на онлайн-игру в том, что релиз — это не конец разработки, а отправная точка. Рецензия лишь фиксирует в истории одно состояние игры и со временем перестает быть актуальной, чего не происходит, например, с текстами по сюжетным играм и кино. Забегая вперед скажу, что For Honor не перестанет меняться и хорошеть ни через год, ни через два, но прогнозы оставим на потом, а пока давайте разберем, за что эту игру нужно любить прямо сейчас.

Не за одиночную кампанию — это точно. Она настолько плохая, что, расхваливая игру перед друзьями, мне неловко упоминать, что в ней вообще есть сюжетный режим. Я все жду, что меня спросят, мол, как же это так: ты говоришь, что игра такая хорошая, а кампания в ней — полное дерьмо? Да, дерьмо. И если бы ее не было вовсе, игра бы от этого только выиграла.

For Honor не нужен одиночный режим — мы не для этого тут собрались. Более того, Ubisoft прекрасно понимает, что в ориентированной на мультиплеер игре кампания не так важна — вспомните Tom Clancy’s The Division. В ней не раскрыт ни один герой, главная проблема так и не была решена. Сюжет там нужен только для того, чтобы был повод гонять игрока взад-назад по прекрасному зимнему Манхэттену.

В Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege кампании вообще нет — вместо нее нам предлагают в одиночку поиграть на каждой мультиплеерной карте с ботами. И ничего — никто не жаловался, потому что игра совсем о другом. Так зачем нужно было сейчас ломать свои же собственные принципы и вкладываться в никому не нужный восьмичасовой придаток к шикарному мультиплееру?

Тем не менее сюжетный режим есть, и из-за этого For Honor нельзя рекомендовать, как однозначно хорошую игру — не умалчивать же о плохой кампании. Самое забавное, что она разбита на три части (рыцари, викинги и самураи), и первая треть — самая скучная, она отбивает желание проходить игру дальше. Если ее перетерпеть — нет, ничего кардинально не изменится. Не появится проработанных персонажей, классной истории и умных диалогов. Геймплей тоже ни капли не изменится до самого финала: вы будете бежать вперед и, с легким раздражением поглядывая на часы, зачищать локации от ботов трех разновидностей — совсем слабых, средних и таких же полноценных как ваш персонаж героев, но, естественно, глупых.

Несмотря на то, что искусственный интеллект врагов действует шаблонно, он отлично подойдет в качестве спарринг партнера. Особенно для новых игроков, которые только узнали, что удары в For Honor можно наносить из трех стоек: левой, правой и верхней; а чтобы поставить блок, нужно вовремя переложить свой меч на ту сторону, с которой вас собираются лупить. Система фехтования простая и понятная, но игра не была бы такой увлекательной, если бы все ограничивалось банальным размахиванием мечами.

Какой процессор в Huawei watch 3

Продвинутая тренировка — это единственное достойное оправдание для кампании. Хотя бы потому, что в ней заставляют опробовать разных героев. С другой стороны, система матчмейкинга в мультиплеере довольно долго будет держать вас в эдаком «лягушатнике» — резервации с такими же новичками, как вы.

Пока не получите первое очко репутации (выдается за каждый 21 уровень героя), игра не будет забрасывать вас к опытным игрокам. И форсировать этот переход точно не стоит — это драматически меняет игру. Из веселой и хаотичной она превращается в глубокую тактику, и чем больше вы прокачиваете героев, тем серьезнее намерения у соперников.

Рецензия на For Honor - фото 1

Кампанию можно проходить на реалистичной сложности, где отключен практически весь интерфейс, а распознавать, с какой стороны вас будут бить, нужно по анимации врагов. Поначалу это интересно, но быстро превращается в головную боль, когда начинаются уровни с быстрыми противниками. Впрочем, кому-то такое испытание может понравиться.

Тренироваться на ботах нужно в любом случае. В For Honor сложная боевая система, и случайных противников — ни в дуэльном режиме один на один, ни в командных боях по четыре человека с каждой стороны — будет недостаточно, чтобы отработать новые приемы и трюки.

Все герои сильно отличаются друг от друга, и если для понимания механик самого первого рыцаря авангарда потребуется провести пару боев, подглядывая в список приемов, то оттачивать до совершенства технику отражения у самурая ороти, поверьте, придется очень долго. В этом и прелесть игры — можно подобрать себе персонажа по вкусу, совершенствовать свои навыки на нем, и полностью игнорировать тех, за кого не понравилось играть. Как в файтингах.

Рецензия на For Honor - фото 2

«Сюжетная часть For Honor важна для нас!»

В прошлом году мы взяли интервью у бренд-менеджера For Honor Люка Дучейна, в котором он заверил нас, что сюжетная кампания будет важной частью игры. А еще он пообещал, что одиночный режим ближе познакомит с миром игры, покажет настоящую драму, запоминающихся героев и проработанного антагониста.

И где же это все, Люк? Зачем ты нас обманул?

Сейчас большинство игроков так и делает: находят себе любимчика и прокачивают только его, но в будущем все изменится. Когда появится рейтинговая система, одного персонажа будет недостаточно — придется иметь в запасе по два-три героя, чтобы выбирать между ними в зависимости от карты, состава команды и так далее.

Также не лишними будут несколько наборов экипировки с разными характеристиками. Менять в снаряжении можно только шесть предметов: по три части доспеха и оружия, но у каждого элемента в свою очередь по три уникальных свойства, поэтому тут есть, где разгуляться (и патентовать собственные билды). Вещи случайным образом выдают в конце каждого матча, но так собрать все необходимое — нужного качества и с нужными характеристиками — практически невозможно, проще купить сундуки с наборами. А еще экипировку можно получить бесплатно в конце раунда войны фракций, но тут есть одна загвоздка.

Игроки на PlayStation 4, Xbox One и PC не могут играть друг с другом, но карта мира, где рыцари, самураи и викинги воюют за земли — общая для всех. После каждого боя вам начисляют очки влияния, которые нужно распределять по территориям — таким образом нападая на чужие земли и защищая свои.

В зависимости от того, какое место по числу захваченных земель заняла ваша фракция, в конце каждого из пяти раундов сезона выдадут скромную награду. Проблема в том, что один раунд длится 14 дней, и с этим нужно что-то делать: сократить время хотя бы вполовину или серьезно увеличить количество призов. Потому что я не готов две недели топить за свою команду, чтобы получить в итоге две шмотки и декоративный болтик для шлема. Это же смешно.

Выбирая в начале игры одну из трех сторон, вы не лишаетесь героев из двух других — все 12 персонажей доступны с самого начала, и их даже не нужно покупать. Правда, придется заплатить 500 игровых монет, чтобы разблокировать кастомизацию, и это не сказать, что особо нужная функция на первых порах.

Играть и прокачивать героя можно бесплатно, а до первого очка репутации хорошего лута вам все равно не видать, так и зачем лишний раз беспокоиться? С другой стороны, 500 «золота» — это не так уж и много. Достаточно выполнить пару ежедневных заданий, чтобы хватило для найма персонажа, и тогда можно разрисовывать его броню, как заблагорассудится. Абсолютно бесполезное занятие, но какое же приятное!

Рецензия на For Honor - фото 3

Это первая игра, использующая систему Motion-Matching.

В For Honor запредельное качество анимации — это сразу бросается в глаза, как только персонаж делает первый шаг. Программисты Саймон Клавье и Михаил Баттнер посвятили последние несколько лет разработке новой системы анимирования, которая может стать индустриальным стандартом уже в ближайшем будущем.

Работает эта система так: с помощью обыкновенного motion capture записывается огромнейшая библиотека анимаций, состоящая не из отдельных кусочков-движений, а из длинных записей, где на каждое движение есть несколько вариантов. Когда игрок дает персонажу команду, то, на основе положения некоторых ключевых точек (ступней ног, таза, суставов, вершин оружия и т. д.), направления взгляда и скорости движения, система в реальном времени выбирает из огромного массива записанных анимаций ближайшую к положению персонажа на данный момент, и проигрывает ее. Получив новые вводные данные, система снова обращается в библиотеке и ищет самую подходящую для ситуации запись, и так до бесконечности. Как раз поэтому движения воинов в For Honor такие плавные и реалистичные.

Личными гербами и расцветкой брони можно сигнализировать о своей принадлежности к какому-нибудь клану. Например, на официальном форуме игроки уже собираются в подобные кучки по интересам, и даже написали негласный кодекс For Honor, где запрещено любое недостойное настоящего рыцаря поведение. Это очень круто, что сообщество так быстро самоорганизуется и формирует внутри игры какую-то свою, уникальную культуру.

Это оставляет отпечаток и на геймплее: кодекс предписывает не прерывать честную дуэль один на один, а дождаться ее развязки. Встретишь такого в игре, узнаешь его по какому-нибудь гербу с мечом в костре на груди, и поймешь, что он — из такого-то ордена, и никогда не нападет на тебя со спины, пока ты отвлекаешься на другого соперника. Ситуация, когда сражаешься с кем-то один на один, а второй противник, вместо того, чтобы наброситься на тебя (что тоже надо уметь делать правильно, иначе можно оказать медвежью услугу) встает рядом и дожидается окончания дуэли — поначалу восхищает, а потом становится важным тактическим элементом.

Когда здоровья совсем мало, а подкрепление к оппоненту уже прибыло, ты сначала думаешь, мол, а этот, подбежавший — как, нормальный парень? Даст нам закончить дуэль? Вроде стоит, не нападает. Ну, тогда не буду подставляться под удар, пытаясь убежать, а положусь на свой скилл.

Источник: kanobu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай