Французская компания Ubisoft, включающая в себя более двух десятков студий со всех уголков планеты, в представлении не нуждается. Именно благодаря ей появилось немало действительно крутых проектов. К примеру, Assassin’s Creed, Splinter Cell, Watch Dogs и The Division. Во второй половине сентября прошло закрытое альфа-тестирование нового детища компании – экшна от третьего лица под названием For Honor. И издатель с гордостью заявил, что это самый крупный альфа-тест в его истории.
Что собой представляет?
Так чем же игра вызвала такой небывалый ажиотаж? Почему уже на стадии первых закрытых тестов ею заинтересовалось несколько сотен тысяч пользователей? Все очень просто.
Во-первых, For Honor является представителем довольно редкого жанра – это экшен от третьего лица, события которого происходят в Средневековье. Справедливости ради стоит отметить, что разработчики немного отошли от исторической достоверности в угоду зрелищности, эпичности и динамики боев. Зато на одном поле брани мы сможем увидеть одновременно европейских рыцарей, японских самураев и скандинавских викингов!
For Honor — Сюжетный трейлер [RU]
Во-вторых, игра включает в себя и сюжетную компанию (проходить которую можно в кооперативе с верными соратниками), и просто умопомрачительный мультиплеер. Пользователям предоставляется возможность участвовать не только в схватках в формате 4х4, но и оказаться в эпицентре масштабной осады, которая по эпичности не уступает голливудским блокбастерам.
В-третьих, проект поражает не только графикой и возможностями, но и реалистичной физикой. К примеру, вес меча в руках рыцаря или топора, которым орудует викинг, чувствуется даже через монитор.
Релиз игры намечен на четырнадцатое февраля 2017 года. А записаться на бета-тестирование, которое начнется совсем скоро, можно прямо сейчас.
Ключевые особенности
О каких еще фишках игры следует упомянуть в обзоре For Honor? Как минимум:
- о великолепной графике, проработанных персонажах и спецэффектах;
- о том, что для победы в схватке понадобится не хаотично тыкать по кнопкам в надежде на хороший удар, а действительно продумывать каждое свое действие и вырабатывать определенную тактику;
- о возможности сражаться на стороне одной из трех фракций, количество которых разработчики обещают со временем увеличить;
- об интересном сеттинге и захватывающей сюжетной кампании, которую можно будет проходить вместе с друзьями.
Вердикт
У For Honor есть всё, для того чтобы войти в ТОП лучших онлайн игр следующего года, и стать настоящим суперхитом. Главное, чтобы разработчикам удалось воплотить хотя бы половину своих задумок к финальному релизу. Так что ждем с нетерпением и готовимся к бою!
Источник: gameli.ru
For Honor — ГоднОта или ГовнОта ? [Обзор]
Обзор игры For Honor. Средневековые баталии
Игра была анонсирована на выставке «Е3 2015», аудитории показали трейлер игры и сообщили дату выхода — 2016 год.
Эпичность сражений зашкаливает.
For Honor — мультиплеерная игра в жанре «экшн-слэшер от третьего лица» на движке AnvilNext 2.0 для платформ PC, PS4, Xbox One. Разработчики всем известные Ubisoft Montreal, движок достался в наследство от последних игр серии Assassins’s Creed . Дата выхода игры приходится на 14 февраля 2017 года.
Стилистика и окружение
Действия игры For Honor происходят в средневековое время, где на ваших глазах столкнутся три фракции: Рыцари, Самураи, Викинги. Баталии проходят всего на 6 картах, по две на каждую фракцию: большая карта для режима «Захват территорий»(мода на MOBA-игры сыграла здесь свою роль), и маленькая для PvP-сражений. Воины каждой фракции делятся на 4 уникальных класса, ниже представлены некоторые из них. Механика классов заключается в привычных ближним/дальнем бое, наличии/отсутствии атак по площади, живучести и скорости.
Нет сильнее тех двух воинов, терпение и время. -Лев Толстой «Война и Мир»
Кэнсэи — живут по кодексу. Они медлительнее других бойцов, но зато могут нанести удар, не подходя к противнику вплотную.
Ороти – убийцы на службе Империи. Они перемещаются по полю боя словно призраки и убивают всех, кто окажется у них на пути. Они вынуждают противника атаковать, а затем наносят смертоносные ответные удары, однако их методы ведения боя требуют расчетливости и недюжинных навыков.
Живу, люблю, убиваю – радуюсь жизни! -Роберт Ирвин Говард
Хольдары, использующие двуручные секиры, всегда сражаются на передовой. Они врываются в толпу врагов и сметают всех на своем пути. Хольдары – основа армии викингов.
Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Их вид вселяет страх в сердца людей – как врагов, так и союзников. Они используют навыки ближнего боя, комбинируя их в разнообразные серии ударов.
Сражайтесь, храбрые рыцари! Человек умирает, а слава живёт! Сражайтесь! Смерть лучше поражения! -Сэр Вальтер Скотт
Победоносцы – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому опомниться.
Стражи — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Владея разнообразными навыками, они помогают соратникам на передовой, расчищая для них путь.
Боевая система
Сражения основываются на базовых и специальных приемах. Для проведения любого приема требуется энергия.
src=»https://coub.com/embed/rv9g3?muted=true allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
Потеря контроля над схваткой быстро приводит к поражению.
src=»https://coub.com/embed/rva5q?muted=true allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ width=»750″ height=»440″>
. также важен темп и инициатива.
Этот маленький треугольник отвечает за все базовые атаки и приемы. В каком направлении держите мышку перед атакой, в том направлении атака и будет проведена. С блоками и уворотами тоже самое.
Специальные приемы у каждого класса свои, и перед боем их можно выбирать. Схожесть наблюдается с Rainbow Six: Siege. Вы спросите: «Какие могут быть сходства у тактического шутера и средневекового слэшера?». Помимо движка у этих двух игр, (также последние два Assassin’s Creed’а и вероятно будущий Ghost Recon: Wildlands) ничуть не отличается кастомизация персонажей, в For Honor мы изменяем спец. приемы и снаряжение, а в RS: Siege примочки и косметику. Этакий конвейер от Ubisoft.
Существует и своя системы открытия кейсов разных размеров.
В «крутых» кейсах падает минимум два редких предмета!
Также разработчики игры очень много говорили о интерактивном окружении, но за несколько часов игры, мне так и не выпала возможность ознакомиться с ним (скорее всего, взаимодействие происходит при толчках, а я играл за класс, который толкают все остальные 🙂 ).
Режимы игры
Кампания состоит из трех частей, в каждой из которых нам рассказывают историю одного из членов фракции. Кампанию можно проходить как одному, так и в кооперативе на двух игроков.
- «Захват территорий» — подобие MOBA-жанра, где команде требуется набрать 1000 очков для победы.
- «Дуэль» — объяснять здесь нечего. Пять раундов.
- «Бойня» — то же, что и дуэль в режиме «два на два».
- «Истребление» — то же, что и дуэль в режиме «четыре на четыре».
- «Схватка» — цель «сломить» вражеский дух, израсходовать очки возвращения в бой, как в Battlefield.
Прогресс
For Honor не стесняется использовать самый популярный за последнее время инструмент для удержания игроков — прогресс вашей учетной записи.
После каждого матча ваш персонаж получает экипировку и опыт, а значит и новые способности и навыки. А вы получаете деньги, на которые можно открыть сундучки или героев.
Персонажи в игре открываются за внутриигровую валюту, но затруднений с доступностью этой валюты нет.
Статистика для любителей раскрывать черепа на игровой рейтинг, на сегодняшний день без этого не обходится ни одна мультиплеерная игра.
Во-первых, For Honor бросается в глаза своей уникальностью, во-вторых подходом к боевой системе. Средневековых баталий полным-полно, а здесь вы видим отдельное внимание к каждой детали. Направление, угол и сила удара каждого персонажа решает исход битвы.
Справедливо будет сказать, что игра очень дорогая (стоимость на всех платформах 1999 руб), так как является AAA-проектом. Также присутствует своя специфика геймплея и управления. По этим двум причинам я не могу рекомендовать игру к покупке каждому встречному. Однако, если вы уже заинтересовались сеттингом и цена вас не пугает, милости прошу.
. И посвящаю вас в защитника «какую уж фракцию вы там выберете».
Источник: megaobzor.com
For Honor. Самураи против викингов
Природный катаклизм столкнул в войне за ресурсы и власть рыцарей, викингов и самураев. Загадочная Аполлион, предводитель рыцарского ордена Блэкстоун, верит, что со временем воины стали слабыми и неспособными к выживанию в новом мире, а значит, вернуть им былую силу может только полномасштабная война.
Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Сайт: forhonor.ubisoft.com
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Chivalry Medieval Warfare (2012)
серия Dynasty Warriors
For Honor заставляет вспомнить телепередачу Deadliest Warrior. Тут мы можем выяснить, кто сильнее: рыцарь с двуручным мечом или ловкий самурай с катаной, агрессивный берсерк или закованный в латы алебардист. В основе боевой системы — дуэли между двумя воинами, каждый из которых может наносить удары и блокировать по трём направлениям.
На этой простой формуле и строится самое интересное — разнообразные способности героев, благодаря которым любой игрок сможет подыскать себе бойца по вкусу. Кто-то годится для мощных прямых ударов, другому нужно постоянно уворачиваться и контратаковать. Стиль игры за каждого героя очень легко освоить.
Благодаря этому For Honor — тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем, главное — знать его сильные стороны и умело их использовать. Интереса добавляют и карты. Надо постоянно следить за окружением, иначе можно упустить момент, когда почти поверженный противник ловким пинком отправит вашего персонажа в пропасть. Словом, боевая система удалась на славу и подарит немало запоминающихся и напряжённых битв.
Сражения происходят в нескольких режимах: дуэли, бои двое на двое и четыре на четыре, а также удержание точек. Лучше всего, пожалуй, дуэли и битвы двое на двое. В них наиболее выверенный баланс тактики и индивидуального мастерства, а сражения не превращаются в общую свалку. Конечно, массовые бойни — это весело, но в тесноте боевая система игры совершенно не раскрывается.
For Honor — тот редкий случай, когда побеждать можно с любым персонажем
В перерывах между матчами на карте можно следить за глобальной борьбой между фракциями: в зависимости от её исхода в конце сезона игрокам будут выданы награды. Кроме того, можно выполнять задания и получать дополнительные награды — опыт для развития персонажа и игровую валюту, которую можно потратить на новое снаряжение.
Иногда в битвах двое на двое уже победившие соперника игроки предпочитают не вмешиваться в дуэль товарища, словно оправдывая название игры
Но, как часто бывает, хорошую задумку портят совершенно не относящиеся к геймплею вещи. Во-первых, чисто технические проблемы. Соединение с серверами разрывается очень часто — и прямо посреди боя, и во время поиска матча. Во-вторых, не покидает ощущение, что сетевая часть For Honor вполне могла бы распространяться по схеме free-to-play.
Микротранзакции, случайные предметы из ящиков, украшения, которые стоят тысячи единиц игровой валюты, когда за сражение дают самое большее пару десятков, необходимость покупать героев, чтобы их можно было развивать, платный чемпионский статус — и всё это в игре за полноценные 60 евро. Понятно, что покупки необязательны, но качество снаряжения влияет на характеристики героев, и преимущество будет у игрока, который открыл больше ящиков. И, наконец, без одиночной кампании игра ничего бы не потеряла: все события происходят на тех же мультиплеерных картах, а задания ограничиваются убийством всех противников на уровне. Единственный повод пройти сюжетный режим — получить в награду те самые ящики с предметами да несколько украшений для брони.
Итог: многопользовательский боевик с оригинальной боевой системой и интересными персонажами, подпорченный техническими проблемами и микротранзакциями.
Простые солдаты на поле боя служат только для набора очков и не могут оказать героям никакого сопротивления
Источник: www.mirf.ru