For Honor обновления 2021

Комментарий разработчика: прием «Крушащий рывок» вождя уже довольно долго был чрезмерно сильным, поскольку он давал эффект несокрушимой обороны, и его можно было использовать несколько раз подряд, если удавалось сбить противника с ног или бросить в стену. Мы надеемся, что благодаря внесенным изменениям этот прием станет настолько эффективным, насколько было задумано изначально — его по-прежнему можно будет использовать для сбрасывания противников с уступов и гарантированного нанесения урона при броске в стену.

УМЕНИЯ

Ни шагу назад

  • Теперь умение будет увеличивать урон находящихся неподалеку союзников на 15%, когда запас здоровья героя опустится ниже 50 ед. (ранее у данного умения было две стадии: увеличение урона союзников на 10% при запасе ЗД ниже 50 ед. и на 20% — ниже 25 ед.)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой умение не срабатывало (FH-47)

Комментарий разработчика: умение не срабатывало из-за того, что у него были разные эффекты при разных запасах здоровья тианди, и после достижении второй стадии выдавалось неверное значение текущего запаса здоровья. По данной причине умения «Ни шагу назад», «Жертва» и «Восполнение сил» теперь будут активны при запасе здоровья ниже 50 ед., а «Непреклонность» — ниже 25 ед.

For Honor — Обзор нового обновления (Изменения доджей, реворк йорма, тестинг граунды и т.д)

Восполнение сил

  • Теперь умение будет восполнять здоровье на 35% от значения наносимого урона, когда запас здоровья героя опустится ниже 50 ед. (ранее у данного умения было две стадии: восполнение здоровья на 30% от значения наносимого урона при запасе здоровья ниже 50 ед, и на 50% — ниже 25 ед.)

Длинный лук

  • Теперь анимация при использовании умения «Длинный лук» одинакова для всех героев. Время использования умения, которое ранее различалось, составит 700 мс (FH-1276)

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Добавлены эмоции, добивающие удары и позы кёсин для всех героев, включая парную эмоцию «Отпразднуем», эмоцию «Подвешенный гонг», добивающий удар «Прощай, волынка Горкоса» и позу «Трон Горкоса»

ИСПРАВЛЕНИЯ

Избавительница

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для избавительницы некорректно воспроизводилась анимация уворота вперед из левой стойки в оборонительном режиме (FH-1807)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для избавительницы время перехода от мощного удара слева при попадании или блокировании увеличивалось на 100 мс (FH-1771)

Завоеватель

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при переходе от верхней стойки к правой во время «Усиленной обороны» воспроизводилась анимация мощного удара слева (FH-1732)

Валькирия

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для валькирии анимация серии мощных ударов без захвата цели против копейщиков, воспроизводилась некорректно (FH-1989)

Нобуси

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для нобуси анимации слабых ударов сбоку воспроизводились некорректно, когда герой израсходовал запас выносливости (FH-1816)

Сюгоки

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для сюгоки прием «Удар головой» всегда выполнялся успешно после попадания или блокирования мощного удара с уворотом вперед (FH-1976)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой модель сюгоки не возвращалась в изначальное положение во время перехода от мощного завершающего удара сбоку к начинающему серию удару с той же стороны (FH-1890)
Как сделать т9 на Хонор 8

Тианди

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для тианди анимация «Уворота тигра» при ударе сбоку после попадания в цель слабого начинающего серию удара воспроизводилась некорректно (FH-658)

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой оружие нобуси некорректно взаимодействовало с противником во время добивающего удара «Вслед за ветром»
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой не менялся цвет плюмажа шлема стойкости Льота хольдара (FH-2103)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой не менялся цвет пояса нагрудника Хоннари ороти (FH-2106)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой анимация движения во время эмоции «Влюбленные бабочки» нусы воспроизводилась некорректно (FH-2074)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для Грифона были недоступны великолепные доспехи «Драконитовый лорд» и «Ученик химеры» (FH-1948)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой у нагрудников окурибито и кидзин неверно отображались материалы (FH-1959)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой наручи завоевателя некорректно взаимодействовали с рядом плоских щитов (FH-1762)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для хитокири при использовании в бою эмоции «Пренебрежение» не воспроизводились анимации для верхней и левой стоек в оборонительном режиме (FH-1739)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой текстуры отличающихся наверший оружия хитокири отображались некорректно во время подъема по лестницам (FH-1701)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой у нобуси не менялось выражения лица во время добивающего удара «Улыбочку!» (FH-1428)
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для нагрудников юйши дафу и шицы хоу чжаньху некорректно действовала физика части доспеха в области голени (FH-1366)

Источник: www.ubisoft.com

For Honor — Оцелот / Анонс героя / Анлок ФПС на консолях / Twitch-дропы

ОБНОВЛЕНИЕ – FOR HONOR

Данные изменения произойдут в рамках обновления For Honor, которое станет доступно в четверг, 29 апреля 2021 года.

УЛУЧШЕНИЯ

Грифон

Атаки с уворотом в сторону (Рассекатель душ)

  • Урон от атак с уворотом в сторону уменьшен с 16 до 14 ед.
  • Атаки с уворотом в сторону больше нельзя использовать с задержкой — теперь удар выполняется через 300 мс после уворота (ранее можно было использовать с задержкой вплоть до 500 мс после уворота)

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям будет проще предугадать, когда противник нанесет атаку с уворотом в сторону, и в большинстве комбинаций ее нельзя будет использовать с задержкой. Однако с помощью этих атак по-прежнему можно эффективно перейти к завершающему удару.

Удар ветерана и рассекающий удар

  • Урон от удара, следующего за приемом «Удар ветерана», уменьшен с 28 до 24 ед.

Толчок грифона

  • Для выполнения приема «Толчок Грифона» теперь нужно нажимать кнопки «Уворот вперед + пробивание защиты»
  • Теперь после промаха при выполнении приема «Толчок Грифона» нельзя продолжить серию ударов
  • Затраты выносливости при выполнении приема «Толчок Грифона» увеличены с 12 до 15 ед.
  • Выполнение приема «Толчок Грифона» не приостанавливает восстановление выносливости

Комментарий разработчика: ранее для выполнения приема нужно было нажимать кнопки «Назад + пробивание защиты», и такую атаку с длительностью анимации 600 мс могли отразить только самые опытные игроки. Из-за этого, а также по ряду других причин прием «Толчок Грифона» был чрезмерно эффективен среди игроков практически любого уровня мастерства.

Длительность анимации удара в приеме «Толчок Грифона» теперь составит 500 мс. С учетом того, что перед ним нужно будет совершить уворот вперед с длительностью анимации не менее 300 мс, большинство игроков любого уровня мастерства сможет предугадать использование этого приема, но отразить его по-прежнему не удастся.

Теперь сталкиваться с приемом «Толчок Грифона», который можно использовать для начала серии и в составе комбинаций, будет не так неприятно, как раньше.

Как перекинуть файлы с Хонор на ПК

Драконитовый туман (умение 2-го ранга)

  • Теперь умение «Драконитовый туман» восстанавливает 15 ед. здоровья (ранее – 20 ед.)
  • Область действия эффекта исцеления умения «Драконитовый туман» уменьшена с 11 до 8 м

Драконитовый болт (умение 3-го ранга)

  • Теперь умение «Драконитовый болт» восстанавливает 15 ед. здоровья (ранее – 20 ед.)
  • Область действия эффекта исцеления умения «Драконитовый болт» уменьшена с 11 до 8 м
  • Урон, наносимый умением «Драконитовый болт», уменьшен с 30 до 20 ед.
  • Длительность анимации использования умения «Драконитовый болт» увеличена с 400 до 600 мс

Источник: www.ubisoft.com

Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта |

Ubisoft выпустила примечания к патчу для обновления 2.34, которое появится в hack and slash игре For Honor. В новом обновлении улучшены кроссплатформенная игра, часть игры, посвященная Доминиону, бойцы, а также исправлено несколько ошибок.

For Honor— это файтинг, первоначально выпущенный в 2017 году. Он позволяет игрокам взять на себя исторические роли рыцарей, самураев и викингов. Новое обновление должно сделать популярную игру еще более увлекательной. Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 2.34 для For Honor ниже.

Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта

Кроссплей, фаза 1

  • Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:
  • Игроки на ПК, PlayStation и Xbox могут теперь сватайтесь вместе. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.
  • По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay
  • Обнуление сброса рейтинга навыков игрока проводится в начале сезона (личный рейтинг навыков будет перекалиброван после нескольких матчей)
  • Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»

Комментарий разработчика: Кроссплей не включает режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только этап 1), аркадный режим и режим рейтинга.

Учетная запись Ubisoft Отчет об имени пользователя

  • Игроки теперь смогут сообщать о недопустимых именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.

Комментарий разработчика: Обратите внимание что мы не можем действовать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.

DOMINION

    1. Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой “пир или голод”),
    2. сместите фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше между точками захвата и линией миньонов),
    3. удалите неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу так сильно, как за счет бонусов за убийства). )

Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:

  • Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь одинаковы для всех героев.
  • Убийство героев: 20
  • Порядок убийств: 8–20
  • 2 убийства миньонов
  • Помощь в убийстве: 10
  • Защита зон (убийство в дружественной зоне): 0
  • Зоны захвата: 10
  • Зоны соревнований (бой на Зоне):
  • Бой за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин
  • Борьба за СВОЮ зону: 36/мин

Пороги разблокировки навыков теперь следующие:

  • Уровень 1: 50 (было 58)
  • Уровень : 120 (было 155)
  • Уровень 3: 210 (было 265)
  • Уровень 4: 320 (было 335)

Перебалансировка очков:

  • Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)
  • Усиленная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)
  • Захваченная линия миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)
В каких смартфонах лучше камеры Хонор или Сяоми

Встроен виджет славы!

  • Все получаемые славы будут теперь все будет сосредоточено в этом виджете прямо над панелью славы.

ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ ПОСЛЕДНИХ ИСПЫТАНИЙ:

Скорость захвата зоны

  • Возвращены к старым значениям, что означает несколько игроки, помогающие захвату, ускорят его, как и всегда.

Зона усиления и состязания:

  • Усиление: 42 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 30)
  • Зона состязаний без владельца : 30 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 36)
  • Зона состязания, принадлежащая команде соперника: 30 Славы в минуту (предыдущее TG значение было 36)
  • Зона состязаний, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
  • ИЗВЕСТНО ПРОБЛЕМА: счетчик славы, отображаемый в виджете славы, не будет точным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема с отображением.

АУДИО

  • Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.
  • Речной форт
  • Высокий форт
  • Храмовый сад
  • Страж
  • Врата Цитадели
  • Собор
  • Деревня викингов
  • Священный бастион
  • Перевал Цян

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК БОРЦЫ

Шиноби

  • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой передний бросок Shinobi нельзя было поменять целью.

Хитокири

  • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект размахивающего оружия Хитокири задерживался позади топора во время анимации бокового уклонения.

Кёшин

  • (Bug Fix) Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутриигровая анимация бездействия Kyoshin выглядела неестественно.

ФИЛЬМЫ

Геймеры могут найти For Honor на PS4, Xbox One, и ПК. Чтобы просмотреть полные примечания к патчу для обновления 2.34, перейдите по ссылке здесь.

Источник: gmodz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай