Комментарий разработчика: прием «Крушащий рывок» вождя уже довольно долго был чрезмерно сильным, поскольку он давал эффект несокрушимой обороны, и его можно было использовать несколько раз подряд, если удавалось сбить противника с ног или бросить в стену. Мы надеемся, что благодаря внесенным изменениям этот прием станет настолько эффективным, насколько было задумано изначально — его по-прежнему можно будет использовать для сбрасывания противников с уступов и гарантированного нанесения урона при броске в стену.
УМЕНИЯ
Ни шагу назад
- Теперь умение будет увеличивать урон находящихся неподалеку союзников на 15%, когда запас здоровья героя опустится ниже 50 ед. (ранее у данного умения было две стадии: увеличение урона союзников на 10% при запасе ЗД ниже 50 ед. и на 20% — ниже 25 ед.)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой умение не срабатывало (FH-47)
Комментарий разработчика: умение не срабатывало из-за того, что у него были разные эффекты при разных запасах здоровья тианди, и после достижении второй стадии выдавалось неверное значение текущего запаса здоровья. По данной причине умения «Ни шагу назад», «Жертва» и «Восполнение сил» теперь будут активны при запасе здоровья ниже 50 ед., а «Непреклонность» — ниже 25 ед.
For Honor — Обзор нового обновления (Изменения доджей, реворк йорма, тестинг граунды и т.д)
Восполнение сил
- Теперь умение будет восполнять здоровье на 35% от значения наносимого урона, когда запас здоровья героя опустится ниже 50 ед. (ранее у данного умения было две стадии: восполнение здоровья на 30% от значения наносимого урона при запасе здоровья ниже 50 ед, и на 50% — ниже 25 ед.)
Длинный лук
- Теперь анимация при использовании умения «Длинный лук» одинакова для всех героев. Время использования умения, которое ранее различалось, составит 700 мс (FH-1276)
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- Добавлены эмоции, добивающие удары и позы кёсин для всех героев, включая парную эмоцию «Отпразднуем», эмоцию «Подвешенный гонг», добивающий удар «Прощай, волынка Горкоса» и позу «Трон Горкоса»
ИСПРАВЛЕНИЯ
Избавительница
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для избавительницы некорректно воспроизводилась анимация уворота вперед из левой стойки в оборонительном режиме (FH-1807)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для избавительницы время перехода от мощного удара слева при попадании или блокировании увеличивалось на 100 мс (FH-1771)
Завоеватель
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой при переходе от верхней стойки к правой во время «Усиленной обороны» воспроизводилась анимация мощного удара слева (FH-1732)
Валькирия
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для валькирии анимация серии мощных ударов без захвата цели против копейщиков, воспроизводилась некорректно (FH-1989)
Нобуси
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для нобуси анимации слабых ударов сбоку воспроизводились некорректно, когда герой израсходовал запас выносливости (FH-1816)
Сюгоки
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для сюгоки прием «Удар головой» всегда выполнялся успешно после попадания или блокирования мощного удара с уворотом вперед (FH-1976)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой модель сюгоки не возвращалась в изначальное положение во время перехода от мощного завершающего удара сбоку к начинающему серию удару с той же стороны (FH-1890)
Тианди
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для тианди анимация «Уворота тигра» при ударе сбоку после попадания в цель слабого начинающего серию удара воспроизводилась некорректно (FH-658)
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой оружие нобуси некорректно взаимодействовало с противником во время добивающего удара «Вслед за ветром»
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой не менялся цвет плюмажа шлема стойкости Льота хольдара (FH-2103)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой не менялся цвет пояса нагрудника Хоннари ороти (FH-2106)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой анимация движения во время эмоции «Влюбленные бабочки» нусы воспроизводилась некорректно (FH-2074)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для Грифона были недоступны великолепные доспехи «Драконитовый лорд» и «Ученик химеры» (FH-1948)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой у нагрудников окурибито и кидзин неверно отображались материалы (FH-1959)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой наручи завоевателя некорректно взаимодействовали с рядом плоских щитов (FH-1762)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для хитокири при использовании в бою эмоции «Пренебрежение» не воспроизводились анимации для верхней и левой стоек в оборонительном режиме (FH-1739)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой текстуры отличающихся наверший оружия хитокири отображались некорректно во время подъема по лестницам (FH-1701)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой у нобуси не менялось выражения лица во время добивающего удара «Улыбочку!» (FH-1428)
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для нагрудников юйши дафу и шицы хоу чжаньху некорректно действовала физика части доспеха в области голени (FH-1366)
Источник: www.ubisoft.com
For Honor — Оцелот / Анонс героя / Анлок ФПС на консолях / Twitch-дропы
ОБНОВЛЕНИЕ – FOR HONOR
Данные изменения произойдут в рамках обновления For Honor, которое станет доступно в четверг, 29 апреля 2021 года.
УЛУЧШЕНИЯ
Грифон
Атаки с уворотом в сторону (Рассекатель душ)
- Урон от атак с уворотом в сторону уменьшен с 16 до 14 ед.
- Атаки с уворотом в сторону больше нельзя использовать с задержкой — теперь удар выполняется через 300 мс после уворота (ранее можно было использовать с задержкой вплоть до 500 мс после уворота)
Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям будет проще предугадать, когда противник нанесет атаку с уворотом в сторону, и в большинстве комбинаций ее нельзя будет использовать с задержкой. Однако с помощью этих атак по-прежнему можно эффективно перейти к завершающему удару.
Удар ветерана и рассекающий удар
- Урон от удара, следующего за приемом «Удар ветерана», уменьшен с 28 до 24 ед.
Толчок грифона
- Для выполнения приема «Толчок Грифона» теперь нужно нажимать кнопки «Уворот вперед + пробивание защиты»
- Теперь после промаха при выполнении приема «Толчок Грифона» нельзя продолжить серию ударов
- Затраты выносливости при выполнении приема «Толчок Грифона» увеличены с 12 до 15 ед.
- Выполнение приема «Толчок Грифона» не приостанавливает восстановление выносливости
Комментарий разработчика: ранее для выполнения приема нужно было нажимать кнопки «Назад + пробивание защиты», и такую атаку с длительностью анимации 600 мс могли отразить только самые опытные игроки. Из-за этого, а также по ряду других причин прием «Толчок Грифона» был чрезмерно эффективен среди игроков практически любого уровня мастерства.
Длительность анимации удара в приеме «Толчок Грифона» теперь составит 500 мс. С учетом того, что перед ним нужно будет совершить уворот вперед с длительностью анимации не менее 300 мс, большинство игроков любого уровня мастерства сможет предугадать использование этого приема, но отразить его по-прежнему не удастся.
Теперь сталкиваться с приемом «Толчок Грифона», который можно использовать для начала серии и в составе комбинаций, будет не так неприятно, как раньше.
Драконитовый туман (умение 2-го ранга)
- Теперь умение «Драконитовый туман» восстанавливает 15 ед. здоровья (ранее – 20 ед.)
- Область действия эффекта исцеления умения «Драконитовый туман» уменьшена с 11 до 8 м
Драконитовый болт (умение 3-го ранга)
- Теперь умение «Драконитовый болт» восстанавливает 15 ед. здоровья (ранее – 20 ед.)
- Область действия эффекта исцеления умения «Драконитовый болт» уменьшена с 11 до 8 м
- Урон, наносимый умением «Драконитовый болт», уменьшен с 30 до 20 ед.
- Длительность анимации использования умения «Драконитовый болт» увеличена с 400 до 600 мс
Источник: www.ubisoft.com
Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта |
Ubisoft выпустила примечания к патчу для обновления 2.34, которое появится в hack and slash игре For Honor. В новом обновлении улучшены кроссплатформенная игра, часть игры, посвященная Доминиону, бойцы, а также исправлено несколько ошибок.
For Honor— это файтинг, первоначально выпущенный в 2017 году. Он позволяет игрокам взять на себя исторические роли рыцарей, самураев и викингов. Новое обновление должно сделать популярную игру еще более увлекательной. Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 2.34 для For Honor ниже.
Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта
Кроссплей, фаза 1
- Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:
- Игроки на ПК, PlayStation и Xbox могут теперь сватайтесь вместе. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.
- По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay
- Обнуление сброса рейтинга навыков игрока проводится в начале сезона (личный рейтинг навыков будет перекалиброван после нескольких матчей)
- Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»
Комментарий разработчика: Кроссплей не включает режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только этап 1), аркадный режим и режим рейтинга.
Учетная запись Ubisoft Отчет об имени пользователя
- Игроки теперь смогут сообщать о недопустимых именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.
Комментарий разработчика: Обратите внимание что мы не можем действовать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.
DOMINION
- Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой “пир или голод”),
- сместите фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше между точками захвата и линией миньонов),
- удалите неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу так сильно, как за счет бонусов за убийства). )
Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:
- Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь одинаковы для всех героев.
- Убийство героев: 20
- Порядок убийств: 8–20
- 2 убийства миньонов
- Помощь в убийстве: 10
- Защита зон (убийство в дружественной зоне): 0
- Зоны захвата: 10
- Зоны соревнований (бой на Зоне):
- Бой за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин
- Борьба за СВОЮ зону: 36/мин
Пороги разблокировки навыков теперь следующие:
- Уровень 1: 50 (было 58)
- Уровень : 120 (было 155)
- Уровень 3: 210 (было 265)
- Уровень 4: 320 (было 335)
Перебалансировка очков:
- Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)
- Усиленная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)
- Захваченная линия миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)
Встроен виджет славы!
- Все получаемые славы будут теперь все будет сосредоточено в этом виджете прямо над панелью славы.
ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ ПОСЛЕДНИХ ИСПЫТАНИЙ:
Скорость захвата зоны
- Возвращены к старым значениям, что означает несколько игроки, помогающие захвату, ускорят его, как и всегда.
Зона усиления и состязания:
- Усиление: 42 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 30)
- Зона состязаний без владельца : 30 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 36)
- Зона состязания, принадлежащая команде соперника: 30 Славы в минуту (предыдущее TG значение было 36)
- Зона состязаний, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)
- ИЗВЕСТНО ПРОБЛЕМА: счетчик славы, отображаемый в виджете славы, не будет точным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема с отображением.
АУДИО
- Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.
- Речной форт
- Высокий форт
- Храмовый сад
- Страж
- Врата Цитадели
- Собор
- Деревня викингов
- Священный бастион
- Перевал Цян
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК БОРЦЫ
Шиноби
- (Bug Fix) Исправлена ошибка, из-за которой передний бросок Shinobi нельзя было поменять целью.
Хитокири
- (Bug Fix) Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект размахивающего оружия Хитокири задерживался позади топора во время анимации бокового уклонения.
Кёшин
- (Bug Fix) Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровая анимация бездействия Kyoshin выглядела неестественно.
ФИЛЬМЫ
Геймеры могут найти For Honor на PS4, Xbox One, и ПК. Чтобы просмотреть полные примечания к патчу для обновления 2.34, перейдите по ссылке здесь.
Источник: gmodz.ru