Ubisoft сообщила о том, что кроссплатформенная игра появится в экшене For Honor уже 17 марта. Это будет так называемая первая фаза, приуроченная к выходу первого сезона шестого года — Lost Horizons. Подробнее о нём расскажут на следующей недели: пока что известно о планах на 2022 год в принципе, и об этом чуть позже.
Так вот, в рамках первой фазы матчмейкинг будет включён в режимах PvP и PvE, объединяя пулы из трёх игроков. Это сократит время на подбор участников. Когда фаза вступит в силу, рейтинг игроков должен быть сброшен для лучшего баланса, поэтому потребуется несколько патчей для точной настройки. Голосового чата на старте, к сожалению, не будет.
Над второй фазой Ubisoft ещё работает, поэтому точные сроки неизвестны. В рамках неё кроссплатформенный геймплей будет расширен до групповой игры. Что касается шестого года For Honor, то в 2022-м следует ждать странников (новой группы героев), новые облики и, наконец, турнир Dominion Series.
Также не лишним будет напомнить о том, что в начале прошлого месяца Ubisoft открыла киберспортивное отделение, так что поклонникам игры следует ждать больше соревнований в будущем.
For Honor — В игре будет кроссплей! / Кроссплатформа / Режим наблюдателя
Больше на Игромании
- Ещё ближе к совершенству — Elden Ring пробежали за 49 с половиной минут
- Тактическая ролевая игра Battle Brothers получила бесплатное дополнение
- К самурайскому боевику Trek to Yomi выпустили сюжетный трейлер
Источник: www.igromania.ru
Является ли For Honor кроссплатформенным?
For Honor — фантастически забавная игра, за которую многие игроки все еще борются, но кроссплатформенная ли она? Вот все, что нужно знать игрокам.
К сожалению, в настоящее время For Honor не является кроссплатформенным . Ubisoft не опубликовала официального заявления о том, будет ли игра в конечном итоге поддерживать кросс-игру между консолями или между всеми платформами. На веб-сайте разработчиков действительно указано, что у них «в будущем будет больше информации о функциях кросс-игры»
СВЯЗАННЫЕ: Что For Honor, появившееся в Xbox Game Pass, может означать для слухов Ubisoft
Будет ли это означать, что они рассматривают возможность добавления функциональности в будущем, еще неизвестно. Кто знает, возможно, они активно работают над этой функцией, пока мы говорим. Выпуская это заявление, можно предположить, что они, по крайней мере, открыты для идеи в ближайшие месяцы. У большинства людей есть друзья на других консолях или ПК, поэтому нам остается только надеяться на хорошие новости в ближайшее время.
For Honor будет перекрестным поколением
По крайней мере, Ubisoft добавила эту функцию. Любой, кто обновится с предыдущего поколения, сможет играть в игру и поддерживать свой прогресс с консолей последнего поколения. Кроме того, геймеры по-прежнему смогут играть со своими друзьями, независимо от того, на каком поколении они играют.
СВЯЗАННЫЕ: For Honor: 10 профессиональных советов для гибридного класса
Было несколько новых и грядущих выпусков, которые полностью нарушили интеграцию Xbox Series S и PS5. Например, в таких играх, как Battlefield 6 , будут разные требования к лобби, которые не позволяют игрокам на старых консолях играть со своими друзьями. Rust Console Edition еще не выпустила улучшенную игру, в которой используются преимущества обновленных функций консолей нового поколения.
Надежда не потеряна
Ubisoft подтвердила свою приверженность обеспечению кроссплатформенной игры в своих играх в будущем. Разработчики заявили, что «хотят, чтобы вы могли играть, прогрессировать и оставаться на связи с друзьями где угодно». Далее они заявляют, что Ubisoft Connect закладывает основу для игр и сервисов компании, предоставляющих все эти функции, и что это будет стандартным движением вперед. Любой, кому не терпится получить дополнительную информацию, может обратиться в Ubisoft напрямую через службу поддержки Ubisoft.
СВЯЗАННЫЕ: For Honor: 10 профессиональных советов для класса убийц
Многие участники игрового сообщества разочарованы тем, что эти функции еще не были включены. В Rainbow Six Siege должна была появиться функция кросс-игры, но это так и не сработало. Ubisoft утверждает, что они все еще работают над этим, но первые объявления были объявлены еще в 2019 году. Все, что мы можем сказать, это то, что кросс-игра возможна, но разработчикам может потребоваться некоторое время, чтобы до нее добраться.
ДАЛЕЕ: For Honor представляет нового персонажа Грифона
Источник: garantmarket.net
В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея
На новом поколении консолей игра получит лишь урезанные варианты этих функций.
Во-первых, Ubisoft Connect. На сайте поддержки есть
Таким образом, в For Honor по определению от самой Ubisoft должны быть эти функции. Но от всего этого сообщество получило лишь
Во-вторых, онлайн. Всему сообществу будет лучше, если он вырастет — это подняло бы популярность
Приведу свой пример (играю на ПК, Центральная Россия). Когда я решил провести несколько матчей в режиме «Рейтинговая Дуэль», то в среднем мне приходилось ждать одного игрока по 5-10 минут. А количество найденных людей в тот день не отличалось разнообразием — 3 человека, из которых 1 попался мне целых 6 раз. При этом в таких режимах, как «Захват территорий» и «Штурм» (два основных игровых режима), время подбора игроков редко превышает 1-2 минуты. Вероятность встретить в них „старого знакомого“ сравнительно небольшая.
При этом ежедневный онлайн на ПК в Steam уже долгое время составляет 4-6 тыс. человек, что в 2-3 раза выше ежедневного онлайна в Mortal Kombat 11. И это без учёта игроков из Uplay.
В-третьих, переход на другие платформы. Не всем игрокам (особенно консольщикам из-за 30 FPS) хочется постоянно пребывать на одной платформе, но и переход на другую означает, что им придётся начинать всё с нуля — ведь перенести прогресс с PS4 на ПК или с Xbox One X на PS5 не представляется возможным. Скорее люди просто бросят игру, чем потратят деньги на на неё ещё раз и станут расходовать время на достижение прежних результатов. По крайней мере, именно такие комментарии мне доводилось видеть на Reddit и в обсуждениях Steam.
В-четвёртых For Honor — относительно новая и успешная IP, продажи которой составили более 3 млн копий (и это только на момент релиза). По идее, Ubisoft должны быть заинтересованы в дальнейшем распространении этой игры…
Вот только в конце 2019 года поползли слухи о сокращении команды и уменьшении бюджета поддержки игры. Бонусом по планете жахнул коронавирус. Разработчики стали спотыкаться гораздо чаще, начиная от контента недели и проблем с
Возможно, это было сделано в обмен на серию официальных турниров по игре… Которая пока что не оказывает какого-либо видимого эффекта на игру — турниры даже не транслируют на официальном уровне.
К чему это всё? Да к тому, что „подобные“ качели негативно сказываются на уже имеющемся онлайне. Люди просто уходят, не желая терпеть отсутствие интересующего их контента, проблемы баланса, продуктивность разработчиков и т.п.
Возможность играть друг с другом независимо от платформы, а также свободный перенос прогресса и уверенность (которую как раз могли бы укрепить кроссплей и кросс-прогрессия) сообщества в наличии будущего у игры сделали бы приятнее как игрокам, так и самой Ubisoft.
А как там другие игры от Ubisoft?
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: точно будет кроссгеновая игра, полноценный кроссплей, который появился в игре задолго до Ubisoft Connect.
Что дальше?
Возвращаясь к теме Ubisoft Connect… Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion относятся к ранее упомянутому списку „live games“, и в них есть/будут те функции, которые заявлены в описании сервиса.
Так почему же For Honor есть в этом списке, но он не будет иметь кроссплея и кросс-прогрессии? Вопрос, ответ на который сейчас невозможно получить.
Надежда остаётся лишь на то, что „сейчас нет никаких планов по введению кроссплея“ превратится в „кроссплей и кросс-прогрессия появятся скоро“ когда-нибудь в будущем. Но глядя на старые обещания, которые команда не выполнила до сих пор; глядя на текущую поддержку игры, на интерес разработчиков и компании к серии официальных турниров и игре в целом… Надеяться на что-то хорошее просто невозможно.
Вы скажите: „Если бы Ubisoft было бы пофиг, For Honor не появился бы на новом поколении консолей и уж тем более ему бы не стали обновлять графику.“ Вот только обновление графики —
Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.
Источник: se7en.ws