For Honor краткий обзор

В чём ребятам из канадского подразделения Ubisoft не откажешь, так это в вере в потребительские желания человечества. Опыт Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege с лёгкой оглядкой на жанровые успехи Blizzard и кошельки покупателей сделали своё чёрное дело. For Honor умело играет на желании публики стильно выглядеть, красиво драться и предаваться нарциссизму в заставках перед битвами и собственном инвентаре, при этом не забывает ненавязчиво предлагать короткие, но не бесплатные пути к совершенству.

Дабы не разочароваться раньше срока, в разрекламированную одиночную кампанию надо играть либо малыми дозами, либо в бессознательном состоянии. Фестиваль сценарного маразма длиною в шесть часов следует пережить только ради наград для сетевой игры. Люди, после красивого сюжетного трейлера ожидавшие нешуточного накала страстей и лихих поворотов, предательств и убийств главных героев, рискуют сильно огорчиться. На протяжении вышеуказанного времени местная подколодная змея — полководец Аполлион — бесхитростно обманывает и стравливает наивных рыцарей, викингов и самураев, волей древнего катаклизма оказавшихся на одном континенте.

FOR HONOR Обзор | Сюжет игры

Поступки антагониста нелогичны, а всяческие сюжетные оправдания о естественном отборе шиты белыми нитками. Аполлион горячо приветствует в своих рядах тех, кто готов ударить в спину, и безжалостно казнит смиренных пленников. Подобные «дарвинисты» обычно вскорости просыпались с кинжалами в груди.

Но грубая солдатня в For Honor отчаянно тупит, бросается эпичными фразами о «времени волков» и не забывает резать друг другу глотки, даже узнав правду об истинной редиске в шлеме-черепе. Чтобы окончательно добить здравый смысл, в кампанию добавили аркадную погоню с препятствиями на рельсовом коне и сразу несколько эпизодов с тиром при участии автоматической баллисты и толп «пушечного мяса». Некоторые светлые моменты вроде оригинальных по задумке боссов после всего испытанного упоминать попросту нет желания. Вместо того чтобы взять на вооружение опыт Titanfall 2, разработчики вспомнили про «гениальную» кампанию Unreal Tournament 3 и сделали то же самое, если не хуже.

Слава Богу, Одину и древним божествам синто, For Honor не делает акцент на сюжетных миссиях. По сути, она всего лишь козыряет подолом перед бедной на это дело Overwatch, за которую просят примерно столько же, но одиночного режима не предлагают, подавая сюжет в короткометражках. Как и Blizzard, канадцы из Ubisoft сделали ставку на сетевую игру.

В мультиплеере For Honor показывает себя с совсем другой стороны. Прежде всего, на полную катушку раскрывается боевая механика. Каждый из двенадцати доступных на данных момент архетипов персонажей играется совершенно по-разному. Рыцари-юстициарии — мастера тяжёлых контратак и контроля над противником; самураи-нобуси развлекаются мерзкими дистанционными атаками с сопутствующим кровопусканием; а викинги-берсерки наносят десятки ударов с неожиданных сторон, расплачиваясь хилой защитой. На каждое действие игроков есть своё противодействие, а сильные стороны уравновешиваются слабыми (хотя правки баланса неизбежны).

Дуэли между игроками держат в постоянном напряжении: кто-то опирается на собственные атаки с внезапных сторон и оглушающие наскоки, кто-то играет от обороны и наказывает противника за бездумную трату выносливости и предсказуемость. Треплют нервы неравные бои одного против двух, но и здесь можно выйти победителем, осторожно парируя и накапливая «ярость» — активную способность, дающую бонус к атаке и поглощению урона.

Окончательно выводят из себя только квартеты рейдеров — сплочённые кучки беспредельщиков, отжимающие контрольные точки и избивающие игроков-одиночек, пытающихся придерживаться разделения по ролям и зонам ответственности. В какой-то мере это оправдывает и нынешнее ограничение на четверых персонажей с каждой стороны — при большем количестве на картах царила бы настоящая вакханалия. Но одновременно с этим пострадала масштабность: мало того что режимы с восемью игроками можно пересчитать по пальцам одной руки, вдобавок даже в них ощущается камерность происходящего. Не спасает и завезённое в некоторые из этих вариантов «пушечное мясо» — десятки безмозглых ботов прессингуют центральную зону, мрут от одного удара и зачастую больше раздражают, чем приносят пользу.

Не открываются файлы на Хуавей

События сетевых сражений разворачиваются на глобальной карте, поделённой на регионы. Определившись со своей фракцией, игрок в сражениях зарабатывает драгоценные очки, которые впоследствии вкладывает в захват или оборону выбранного участка. Цель дележа континента предельно проста — оказаться доминирующей стороной по истечении определённого периода и получить премиальные ресурсы, которые пойдут на средневековый шопинг.

В собственном инвентаре предстоит провести чуть ли не больше времени, чем в самой игре. Кастомизация внешнего вида персонажей здесь огромная: десятки вариантов раскрасок, гравировок и декоративных элементов для доспехов ждут своего открытия и возни в примерочной.

Самые красивые прибамбасы, комплекты визуализации и дополнительные анимации, впрочем, стоят просто неприличное количество внутриигровой валюты. Ну как тут не закрасться крамольной мысли «Расслабиться и задонатить, чтобы не напрягать конечности в нескольких сотнях матчей»? Можно, конечно, рассчитывать только на свои силы и ежедневные задания, которые приносят опыт и сталь (так называются местные деньги), но за рядовые матчи дают жалкую горстку ресурсов. Утешаться можно тем, что в пылу сражения обращать внимание на свои и чужие декоративные рюшечки некогда, да и просто смерти подобно. А ограниченность прибыльных «заданий» мотивирует играть дозированно, в том числе и для того чтобы For Honor не приедалась так быстро.

Визуальная составляющая игры практически безупречна. Особенно старания художников видны в анимации, дизайне персонажей и локаций. Одни и те же поля сражений начинают выглядеть по-разному в зависимости от доминирующей фракции. Нет претензий и к озвучке с музыкой — работа Сондера Юрриаанса навевает воспоминания о шикарных мелодиях Джеффа ван Дайка из серии Total War. Жаль, композиций маловато.

For Honor со старта обладает неплохими данными для подогрева собственных амбиций. Прежде всего это шикарная боевая механика и безупречный визуальный стиль, которые способны подарить немало напряжённых минут в гуще сражений. Из очевидных минусов — крайне халтурная кампания, которую делали только «для галочки». Можно попенять на отсутствие масштабности в сражениях и ориентированность на дуэли, но в конце концов, перед нами скорее идейный наследник Chivalry: Medieval Warfare, чем Mount https://kg-portal.ru/games/forhonor/reviews/5268/» target=»_blank»]kg-portal.ru[/mask_link]

Обзор игры For Honor

С самой первой презентации For Honor оставался тёмной лошадкой.

И действительно, из демонстраций довольно сложно понять, что из себя представляет игра. Однако после ознакомления с релизной версией можно сказать точно — Ubisoft решились на эксперимент. Они обратили внимание на аудиторию, предпочитающую игры вроде Dark Souls (в данном случае — его PvP режим), однако при этом попытались создать нечто оригинальное.

Жанровую принадлежность игры назвать довольно сложно. На поверхности игра представляет из себя мультиплеерный слэшер, однако, чем глубже знакомишься с механикой игры, тем сильнее начинаешь обращать внимание на то, что в игре присутствует очень многое от жанра файтингов, даже несмотря на вид от третьего лица.

Геймплей игры For Honor на ps4

В основе игры лежит довольно любопытная механика битв, в которых столкнулись представители различных эпох и культур — рыцари, викинги и самураи. Каждая фракция представлена четырьмя классами, каждый со своими уникальными способностями. Герои, представленные в игре, по-настоящему уникальны, и чтобы овладеть хотя бы одним из них, потребуется уйма времени.

Прежде чем заходить в сетевые режимы, следует пройти базовую и продвинутую тренировку. Особенность For Honor в том, что без минимального понимания базовых механик игры, у игрока нет шансов против других игроков. В режиме дуэли игрок может атаковать из различных стоек — слева, справа и сверху.

Чтобы блокировать удары, нужно встать в ту стойку, из которой противник наносит удар. Также доступны два типа атак — лёгкие и средние. Атаки можно комбинировать в так называемые чейны, уникальные для каждого персонажа. Также у каждого персонажа есть так называемый guard break — аналог захвата из файтингов. Как говорит название, этот приём нельзя блокировать.

Самая последняя версия Honor 10

После успешного гард брейка можно либо нанести следующий удар, либо бросить противника в какую-либо сторону, результатом чего, может быть то, что жертва улетит с обрыва, будет насажена на шипы или же окажется в огне. Знание того, как можно использовать пространство играет большую роль в For Honor. Чтобы не быть сброшенным с парапета средневекового замка, гард брейки можно разрывать (нажав кнопку гард брейка в ответ) или же перебивать лёгкими атаками. Помимо этого, существуют так называемые неблокируемые атаки, которые нельзя заблокировать, и они не являются гард брейками — от них можно только увернуться. Защитные механики игры представлены стандартным блоком (блокирование лёгких атак прерывает чейн), парированием (нужно нажать тяжёлую атаку в момент когда индикатор вражеской атаки загорится красным), вводящим оппонента в недолгий стан и так называемым дефлектом — уникальной способностью мета-класса убийц, представляющей из себя парирование с возможностью контр атаки в неблокируемую атаку.

Как играть в For Honor?

Чтобы рассказать о всех механиках игры потребуется уйма времени. Боевая система For Honor получилась очень глубокой и требующей от игрока — знать своего персонажа, персонажа противника, молниеносной реакции и умения читать своего оппонента и наказывать его за ошибки.
Среди режимов в игре представлены сражения 1 на 1, 2 на 2 и 4 на 4, играющиеся по системе best of 5, а также режимы, связанные с контролем точек и набором очков. В последних помимо героев в бою присутствуют противники-мобы на манер игр жанра MOBA. К сожалению сетевой код игры, не всегда справляется с нагрузкой, и по этой причине последние два режима не всегда являются играбельными.

Сюжетный режим, как и положено в играх подобного жанра, представляет из себя пролонгированную тренировку перед сетевыми баталиями.
Можно подвести итог. For Honor — хардкорная игра, способная увлечь на долгие часы, если вы готовы посвятить своё время на освоение множества её механик. Однако сетевой код и определённые вопросы к балансу в некоторой степени портят общую картину. Также, важно понимать, вчто, как и любая мультиплеерная игра, For Honor нуждается в постоянной поддержке со стороны разработчиков. Остаётся надеяться, что в будущем игра станет только лучше.

Источник: ofgame.ru

Обзор игры For Honor — за честь и славу

Осенью прошлого года в интервью журналистам Le Monde Серж Хаскойет, креативный директор Ubisoft, рассказал, что компания собирается отказаться от сюжетных видеоигр в традиционном понимании этого слова. Новый ориентир французов — истории, которые создают сами геймеры. Кажется, For Honor стала второй игрой, исповедующий такой подход.

Первой была The Division. Боевик от первого лица с элементами RPG выкидывал поклонников видеоигр в достаточно большой мир, где они были вынуждены сражаться с множеством противников. Плюс весьма интересный сеттинг, рассказывающий о жизни после катастрофы. For Honor — это еще одна попытка Ubisoft сыграть на поле победившего мультиплеера. Вот только без особенностей не обошлось.

Главная из них — совершенно неожиданная сюжетная кампания, состоящая из нескольких глав и, чего уж греха таить, созданная, кажется, лишь для того, чтобы наиболее интересно представить действующие стороны конфликта. Всего их три: самураи, викинги и рыцари. Плюс одна барышня-злодей, пафосно вещающая про овец и хищников. На все про все — шесть-семь часов.

Из приятных бонусов сцены, вроде скачки на лошади. В эти моменты одиночная линия For Honor действительно затягивает.

Впрочем, ни для кого не секрет, что в случае с новым проектом Ubisoft все важное находится в мультиплеере. Он поделен на несколько режимов. Часть из них составляют дуэльные (1×1, 2×2), часть — масштабные зарубы с захватом контрольных точек. На этом моменте можно, по идеи, и закончить этот текст. Можно было бы, не окажись For Honor настолько увлекательной и в хорошем смысле содержательной видеоигрой.

Как раздать вай фай на Хонор 8х

Те из вас, кто хотя бы краем глаза застал эпоху первой PlayStation, должно быть, помнит файтинг под названием Bushido Blade. От прочих представителей жанра он отличался не только наличием оружия и боевых стоек, но и какой-то звериной (по меркам времени) реалистичностью. Получил укол в ногу — хромай до конца раунда, и все в таком духе. Разработчикам удалось создать впечатление, что по ту сторону экрана происходит реальное сражение, а не парочка анимешных персонажей лупит «хадукенами» по полоске здоровья оппонента.

For Honor тоже так может. Ее боевая система — это, пожалуй, лучшее, что случилось с жанром экшенов от третьего лица за последние лет десять. На выбор дается три стойки — левая, правая и верхняя. Каждая из них отвечает за защиту от определенного типа ударов: слева, справа и сверху (соответственно).

В свою очередь, удары поделены на сильные, но быстрые «тычки», и мощные оплеухи, способные хорошо насолить противнику. На первый взгляд, все просто. Однако довольно быстро понимаешь, что перед тобой находится не очередная вариация Dota 2, а самый настоящий файтинг — как раз таки в духе Bushido Blade.

В For Honor приходится учитывать множество разных параметров. Просчитывать, с какой стороны атакует оппонент, изучать особенности выбранного им персонажа, изучать своих героев (всего их по четыре за каждую из сторон, и каждый уникален). Здесь даже прерывание удара есть, в конце концов!

Именно из-за такого подхода к созданию боевой системы сражения в новой игре от Ubisoft ощущаются по-настоящему. Средневеково. Хотя, конечно, любой мало-мальски знакомый с темой специалист обязательно вставит свои пять копеек — дескать, очень зрелищно, но совершенно не подходит для реального поединка. Ну да и черт с ним. Главное на экране такая мрачная красота творится.

На момент написания этого текста проблем у For Honor ровно две, и они обе напрямую связаны с сетевой составляющей проекта. По какой-то нам неведомой причине Ubisoft решила отказаться от практики выделенных серверов, и возложила ношу на самих геймеров.

Как результат, постоянные обрывы, лаги и прочие прелести жизни, так хорошо знакомые всем, кто свой путь во Всемирную паутину начинал с банального модема. Но и тут как повезет. Случится так, что зачинщиком веселья окажется геймер с высокоскоростным доступом в сеть. Тогда проблем быть не должно. Во всех остальных случаях — тушите свет, шатайте люстру.

Однако главная болячка For Honor состоит в… откровенно странной подборке режимов. К ключевым дуэлям вопросов нет ровно никаких — если повезло с линком, то будет весело и задорно. С битвами за контрольные точки все не так радужно. Здесь действует старая, как и сам мир, стратегия: кого больше — тот и прав.

Если не обзаведетесь верными товарищами и не начнете ходить «бригадой» по карте, как каток под асфальт закатывая неприятеля, то ничего хорошего не ждите. Битвы 4×4 же не получились из-за величены карты. Искать противника приходится долго. Зато сама битва происходит крайне быстро.

For Honor — это пример удивительной игры, которая цепляет с первого кадра, но в данный момент не может удержать в своих объятиях слишком долго. Интересные режимы здесь чередуются со странными (4×4), а честные дуэли (1×1, к примеру) — со сражениями «один против толпы» (захват точек). Тем не менее, Ubisoft удалось создать по-настоящему выдающийся проект, который (определенно) запомнится и войдет в историю. Ошибки же раннего релиза всегда можно поправить. The Division — отличное тому подтверждение.

Источник: newsib.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай