Фракция, выигравшая наибольшее количество матчей, побеждает в Вызове Победителя! Кто победит? Викинги.
Имеет ли значение, какую фракцию вы выберете в For Honor?
Что важно знать о выборе фракции, так это то, что независимо от вашего выбора, вы по-прежнему сможете играть в любой класс, доступный в For Honor.. . For Honor отслеживает все военные ресурсы, размещенные на карте мира, а затем разделяет их на три различных типа обновлений: территория, раунд и сезон.
Стоит ли покупать For Honor 2020?
Для чести имеет постоянные обновления контента, патчи баланса, события и графические обновления, которые делают ее отличной игрой для покупки даже в 2020 году . Это совершенно уникальная игра, которая переносит жанр файтингов во времена средневековья, где рыцари, викинги и самураи борются за победу.
Разжигание войны — это хорошо для Honor?
Лучший персонаж в For Honor — Разжигатель войны.
Он превосходен как в атаке, так и в защите и может воспользоваться слабостями своего врага с его быстрой анимацией атаки и большой мобильностью. Даже среди S-уровня он особенный персонаж, который отлично подходит против большинства матчей.
For Honor — Топ 5 бесящих героев / Их ненавидят все!
Имеет ли значение, за кого вы сражаетесь в For Honor?
Вы можете играть с кем угодно (фракция / герой) как с кем угодно (героем), независимо от того, какую фракцию вы выбрали. Хотя, если все ваши друзья рыцари, а вы самурай, и вы помогаете им выиграть матч, имейте в виду, что вы даете им гораздо большее преимущество в войне фракций.
Кто самый слабый герой для чести?
Миротворец. Миротворец — один из самых слабых героев, упомянутых в нашем тир-листе For Honor.
Подходит ли Чжаньху для чести в 2021 году?
Чжаньху — это ловкий боец с отличными легкими атаками для спама и непредсказуемым счетчиком уклонения. Это хороший герой для использования, если вы постоянно хотите смешивать свои атаки, чтобы вывести оппонента из позиции. У Warden есть отличный удар щитом, если вы можете наносить удары, чтобы настроить его, то есть.
Источник: alloya.ru
Гайд по персонажам For Honor: описание каждого героя в игре
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 4 мин Просмотров 587 Опубликовано 13 мая, 2022
В For Honor есть множество персонажей, которыми можно рубить и рубить врагов. Вот подробная информация о каждом персонаже и стиле игры For Honor.
For Honor от Ubisoft позволяет игрокам сражаться с самыми разными свирепыми воинами. Есть множество персонажей For Honor на выбор, все они разбиты на пять разных классов. Первоначально игра позволяла игрокам управлять только викингами, рыцарями или самураями, но теперь игроки могут настроить своего персонажа несколькими способами.
Добавление классов персонажей Ву Линь и Аутрайдер предоставляет больше возможностей. когда дело доходит до боя и настройки. Ниже мы рассмотрели все доступные классы персонажей в For Honor в зависимости от фракции и стиля боя.
В For Honor есть Разнообразие персонажей, но на основе основных 5 фракций.
Сколько персонажей в For Honor?
В For Honor есть пять различных фракций, а именно:
- Рыцари
- Викинги
- Самураи
- Ву Линь
- Чужеземцы
Типы персонажей каждой фракции далее разбивается боевое мастерство, и у каждого есть свой уникальный стиль игры. У рыцарей 9у викингов 7, самураев 8, у линь 5 и у чужеземцев всего 1 .
Всего на момент написания статьи в For Honor было 30 различных типов персонажей. Однако часто бывает полезнее разделить персонажей For Honor по стилю игры, независимо от того, к какой фракции они принадлежат.
Например, каждая фракция (кроме самых новых Аутрайдеров) содержит персонажей Авангарда, Пулемётчика и Ассасина, но игроки могут адаптировать свой стиль, используя Гибрид. strong> Персонажи For Honor.
Персонажи For Honor Vanguard
из самых популярных в For Honor.
Персонажи «Авангарда» — хорошо сбалансированные воины с хорошими наступательными и оборонительными возможностями. Они невероятно гибки и способны противостоять любому другому типу героев в игре.
При использовании в составе команды они могут проявить себя и принять любой вызов, необходимый для победы. Вот все герои Авангарда в For Honor, а также фракции, к которым они принадлежат:
Тяжелые персонажи For Honor
Пулемётчики, как как следует из названия, являются одними из самых живучих персонажей в For Honor.
Тяжелики созданы для защиты, они обладают высоким сопротивлением, а комплекты предназначены для отражения урона, а не для его нанесения. Тем не менее, они определенно могут постоять за себя в бою.
Некоторые способны наносить невероятно медленные удары, но в то же время наносить невероятное количество урона. Ветераны-тяжеловесы знают важность терпения и ждут идеального момента для удара. Все тяжелые персонажи в For Honor перечислены ниже вместе с их фракцией:
Персонажи For Honor Assassin
Персонажи-гибриды в For Honor представляют собой комбинацию различных типов.
В то время как пулеметчики сосредоточены на защите, ассасины сосредоточены почти исключительно на нападении. У них нет оборонительных возможностей, но они достаточно быстры, чтобы уклоняться от входящих атак, чтобы компенсировать это.
Этот хитрый класс предлагает широкий спектр наступательных атак, и с их скоростью они отлично подходят для охотиться на врагов, которые уходят сами по себе. Вот все персонажи-ассасины в For Honor:
Гибридные персонажи For Honor
Гибриды представляют собой смесь два других класса For Honor.
Гибридные персонажи наиболее примечательны тем, что представляют собой смесь двух из трех других типов героев — Ассасины, пулеметчики и авангарды.
Возможно, за них сложнее играть из-за их уникальной механики, но они являются одними из самых смертоносных в руках игроков, которые находят время, чтобы узнать, как они галочка. Вот гибридные персонажи, которых вы можете создать:
Итак, это все, что нужно знать о персонажах For Honor. Дополнительные руководства см. на наших страницах ниже:
Источник: votguide.ru
For Honor — средневековая рубка рыцарей, викингов и самураев!
Как же интересно наблюдать за попыткой одной из самых известных игровых компаний испытать собственные возможности в новом амплуа. Так Ubisoft стремиться показать всему миру ну уж сильно средневековый экшн без троллей, ведьм, магии и драконов. Главными действующими лицами здесь являются рыцари в тяжеленных латах с огромными мечами за спиной, ловкие как ветер самураи с острыми катанами и способностью рубить на мелкие части всех без разбору, а также беспощадные викинги-варвары, которые уничтожают всё на своем пути. Это всё, а может, и немного больше решили отобразить девелоперы Ubisoft в новейшей игре — For Honor. Как же удалось им совместить одновременно три различные фракции, которые существовали в разных временных промежутках и странах Вы узнаете из нашего обзора.
Что же за зверь то такой — For Honor?
Рады представить: For Honor — сетевой экшн с уклоном в МОВА-жанр. Считаете, что один в поле воин — тогда Вы просто обречены! В суровой и довольно таки жесткой игре For Honor нет места для героев. Победить здесь можно наточенным мечем, большим топором и огнем, но только плеч к плечу с товарищем по оружию и продуманной до безупречности тактикой.
Суть игры очень проста, но при этом невероятно сложна одновременно. Разработчики Ubisoft поставили перед собой цель разработать точечную механику геймплея под названием «Art of battle». А это означает, что каждая конкретная кнопка будет отвечать за определенное действие игрока в бою. По своей сути — это не что иное, как технология захвата движения и инновационная система контроля, где каждый участник сражения управляет собственным оружием, защитой, атаками, передвижением. К примеру, если рассматривать джойстик, то любой из поворотов правого стика в игровом процессе будет означать определенную защитную комбинацию против того или иного выпада соперника.
Любителям жанра станет сразу понятно, что в настолько суровом средневековье самостоятельно просто не выжить. Однако разработчики все же предусмотрели режим, в котором нам будет противостоять искусственный интеллект. И это, к слову, чуть ли не единственное место, где можно хорошенько улучшить свой «скилл». Интересной остается задумка расположить камеру в формате «от третьего лица». Таким образом можно будет достаточно легко наблюдать за происходящим и оценивать всё поле боя одновременно, не переживая за свой тыл.
Конфронтация с тремя и более соперниками потребует от Вас умения как минимум играть на пианино, а как максимум левой рукой исполнять композиции Бетховена. Можно предположить, что к разработке игры приложили свой мозг математики, ведь геометрия имеет здесь довольно таки весомую роль. В пылу боя следует не забывать о перемещении. Правильно выбранный отскок в правильно выбранное время — и меч может в дребезги раскроить череп Вашему противнику. При всем этом следует помнить о флангах, тем более что игровое управление предусматривает блоки вне основной цели для отражения атак с любого ракурса.
Рыцари, викинги, самураи — чью сторону выберете Вы?
На момент релиза в For Honor будут доступны три виды военных. Первый тип солдат — суровые рыцари из «Легиона», которые закованы в высокопрочные латы. Они очень мощные и очень больно орудуют громадным мечом, способным сносить вся и всех на своем пути. Второй тип — кровожадные викинги-варвары из фракции «Битворожденные», которые при помощи копий и топоров не знают пощады, безжалостно рубя на мелкие куски своих врагов и всё, что встретится им на дороге. Третий вид — таинственные самураи из класса «Избранные» с острыми как лезвиями катанами и непревзойденной ловкостью.
Каждый класс воинов обладает своими отличительными особенностями. Рыцари — это фракция золотой середины. Они имеют прочную броню, умеют с чувством ударить и как следует защититься. Викинги — это яростные бойцы, с худшей защитой, сравнительно с рыцарями, но возможностью сражаться оружием в двух руках. Самураи обладают самым слабым уровнем брони, но при этом быстрой и ловкой атакой, а также хитростью.
В For Honor поле боя всегда будет охвачено хаосом и полной суматохой. Все потому что участник каждой фракции может вызывать залпы лучников или баллист, но при условии разблокировки соответствующих умений. Использовать подобные навыки следует как можно аккуратнее, ведь общее количество залпов имеет свой лимит и польза от них исключительно в местах скопления орд вражеских войск. Сражаясь один на один с другим героем, использовать такие навыки как минимум не эффективно, а как максимум — глупо.
В чём суть то дела?
For Honor — это типичный представитель МОВА жанра. Все из-за того, что в игре будет присутствовать огромное количество МОВ-ов. На сегодняшний день известно лишь об одном режиме — доминирование или поочередный захват ключевых точек. Задачей первых является удержание, вторых — захват. Кроме основных задач будет и огромное количество второстепенных.
Геймплей не предполагает наличие мини-карты — обозревать окрестности следует самостоятельно. Следовательно, чтобы знать всё о поле боя, необходимо иметь безопасный доступ к высотам. Режим доминирование предполагает две команды по четыре человека в каждой и до 50 побратимов под управлением компьютера. Естественно победа за тем, кто первый наберет 1000 очков, либо тот, чья армия физически уничтожит всех воинов противника. О всевозможных других режимах разработчики пока что умалчивают, сохраняя интригу до последнего.
В мультиплеере широкий масштаб битвы создает компьютер — пушечного мяса здесь завались. На поле боя обычных «мобов» можно легко заметить по их никчемности. Как правило, они валятся на землю с пол удара, при этом сами толком атаковать не способны. Хотя, если обступят любого героя толпой, то могут и зарубить.
Мобы будут возрождаться, в отличие от участников сражения, которые управляются реальными игроками. Именно поэтому гибнуть здесь категорически нельзя.
В For Honor, зависимо от выбранной фракции, доступны определенные навыки, для использования которых потребуется разблокировка. Ну и конечно, куда же без кастомизации. Например, легионеру сменить длинный меч можно на тяжелую палицу, поменять шлем, перекрасить кольчугу в цвета «Хаки». Будет ли экипировка каким-либо образом влиять на игровой процесс? — вряд ли, но глазам то приятно!
Главная изюминка — это сражение один на один
Игровая сессия длится около 20 минут, а каждый бой реальных игроков займет 10-30 секунд. Хотя при сражении равных по силе соперников махание острым железом может продлиться и до нескольких минут. Разработчики гарантируют игрокам ощущение удара, тяжесть и остроту оружия, понимание цены промаха, после которого сгруппироваться для отражения атаки практически нереально. Процесс построения боя стимулирует к проведению нестандартных атак. Бойцы могут отталкивать соперника мечом, запрыгивать за спину, наносить серии вариативных ударов, предугадывать атаку.
Именно бои в For Honor выделяют игру среди всего разнообразия. Для проведения успешной атаки здесь необходимо выбрать сторону замаха, его силу, при этом стараясь не попасть под сокрушительный удар противника. В обороне — та же история. Бездумно махать тяж еленным мечем просто так не получиться, ведь воины обладают такой характеристикой, как бодрость.
Ее суть заключается в соблюдении баланса между защитой и атакой. Выдохнешься после серии ударов — не сможешь нормально защититься, отразишь несколько встречных атак — бодрость также снизиться, не позволив провести контрудар.
Подводя черту
Тоскливо, конечно, что не предусмотрен вариант использования рыцаря верхом на коне с возможностью устроить суровый турнир с победителем и головой проигравшего. Будем надеяться, что после релиза разработчики задумаются о воплощении такого сюжета в жизнь. Подводя черту, можно отметить: данным проектом французы пошли «на прорыв» и у них просто нет права на ошибку.
Стоит ли этому верить — не ясно. Будем надеяться, что Ubisoft нашла что-то новое или инновационное. Всему судья — время, которое покажет, как аудитория воспримет проект. Игра заедет на все некстген платформы, посетит и персональный компьютер.
Источник: playo.ru