For Honor уже смогла создать себе отличную репутацию среди игрового сообщества. For Honor являет собой довольно интересную солянку из отличных идей, которые, к счастью, были неплохо реализованы и внесены в общий геймплей игры. Например, в игре присутствует великолепная и поистине уникальная система ближнего боя, в которой вы можете управлять практически полностью своим персонажем: выбор направления ударов, перекаты, блоки, уклонения, броски, парирования, добивания, гардбрэйк и т.д.
Однако есть две механики в игре, которые не были поняты довольно многими. Называются они Системами Престижа и Репутации. Так вот, множество игроков так и не поняли зачем нужны эти системы, уровни и очки. Давайте же разберемся, что представляет из себя эти интересные механики в For Honor.
Для начала давайте рассмотрим то, что представляет собой Престиж. А представляет он собой, проще говоря, простые уровни вашей прокачки. Всего таких уровней 20. Прокачиваться довольно просто и вы уже наверняка прогадали как это делать. Нет?
For honor Получаем репутацию !!!!!!!!
Для прокачки Престижа нужно лишь выполнять как можно больше заданий в игре, приказы, пользоваться различными персонажами, открывать новые вещички для своих персонажей и тому подобное. В общем, выполняйте все, что предлагает вам игра и вы будете повышать свой уровень Престижа.
Казалось бы, есть уровни и все просто, но не тут-то было. В For Honor есть еще и другая “шкала” – Репутация. Она выполняет несколько другую роль в игре. Давайте разберем и ее. По сути, Репутация сочетает в себе два аспекта: социальный и практический.
Социальный аспект заключается в наращивании Репутации, которая будет буквально указывать ваш игровой опыт другим игрокам. Видя ваш уровень Репутации, другие игроки будут знать насколько вы вообще опытный игрок и стоит ли на вас полагаться. Например, видя игрока с низкой Репутацией в своей команде, вы будете знать, что к нему нужно держаться поближе и помочь в случае такой необходимости.
Далее перейдем к практическому аспекту. Вы прокачиваете свой аккаунт, открываете много вещичек для своих персонажей и тому подобное. Как только вы достигаете 20 уровня Престижа, то при следующем уровне вы получите не еще один Престиж, а Очко Репутации. Наращивая Очки Престижа вы постепенно открываете для себя ранее недоступное снаряжение и повышаете шанс нахождения более ценных предметов.
И вот еще кое-что – вы не сможете остановить этот процесс, даже если сильно этого захотите. Все автоматизировано и при достижении 21 уровня Престижа вы получите 1 Очко Репутации. Следовательно, у вас будет 21 Престиж и 1 Очко Репутации. При достижении 21 Престижа еще раз будет 2-е Очко Репутации и так далее.
Кстати, такой концепт применяется уже не первый раз. Например, подобную систему вы можете пронаблюдать в такой фритуплейной игре, как Warframe. Возможно процесс довольно затянутый, но вполне честный для получения нового снаряжения в For Honor.
Также если вам не терпится как можно быстрее прокачиваться, то вы можете приобрести для себя Ускорители опыта. Они просто наложат больший множитель на получаемый опыт, т.е. вы будете получать его в гораздо больших количествах.
ХАЛЯВА. 3k СТАЛИ за ночь. Для этого нужно только….
Источник: gamesqa.ru
Репутация
Starkin
Зарабатываешь репутацию, уровни снова с первого начинаются!
а репутацыю можно понизить
Какую консоль нового поколения вы выберете?







вчера в 15:12 | Слухи, Железо


вчера в 21:09 | Индустрия

вчера в 09:49 | Трейлеры

вчера в 11:09 | Кино и сериалы

вчера в 07:45 | ПК


вчера в 19:37 | ПК



вчера в 11:19 | Кино и сериалы

вчера в 21:03 | Слухи, Кино и сериалы




Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru
Гайд: тактика игры за всех персонажей For Honor (временно потерял актуальность)

В For Honor глубокая боевая система, наполненная множеством незаметных на первый взгляд деталей. Не всегда находится время и желание разбираться во всем самому, для этого и существуют гайды! Например, этот гайд рассчитан на новичков, которые купили For Honor, прошли обучение и уже знают, чем тяжелая атака отличается от легкой, отражение удара от парирования, и что такое пробитие защиты.
Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.
Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.
Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.
Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.
Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.
Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.
Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.
Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.
Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.
Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».
Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.
Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.
Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.
Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.
Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.
Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.
Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.
Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.
Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)
Фракция: рыцари; класс: авангард
Как за него играть:
Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.
Как играть против него:
Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.
Завоеватель (Conqueror)
Фракция: рыцари; класс: защитник

Как за него играть:
От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.
Как играть против него:
Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.
Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.
Избавительница (Peacekeeper)
Фракция: рыцари; класс: убийца
Как за нее играть:
Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.
Как играть против нее:
Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).

Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.
Юстициарий (Lawbringer)
Фракция: рыцари; класс: гибрид

Как за него играть:
Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.
Как играть против него:
Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.
**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.
Хольдар (Raider)
Фракция: викинги; класс: авангард
Как за него играть:
Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.
Как играть против него:
Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.

**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.
Вождь (Warlord)
Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:
Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.
Как играть против него:
Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.
Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.
**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!
Берсерк (Berserker)
Фракция: викинги; класс: убийца
Как за него играть:
Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу.
Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.
Как играть против него:
Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.
Валькирия (Valkyrie)
Фракция: викинги; класс: гибрид

Как за нее играть:
Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».
Как играть против нее:
Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.
**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.
Источник: kanobu.ru
