Ну начну с того что до обновы боевки более-менее все работало ( хотя парировать лайты я так и не смог, ну хрен с ними, главное можно их было блочить ) , после обновы в 90% случаев не работает ничего , АБСОЛЮТНО НИЧЕГО КАРЛ . Вот теперь постараюсь пояснить.. 1) Начну с блока ( статичный ) : он может уходить в нейтрал ? не помню такого, но теперь видимо может — после получения удара ( не важно какого) блок уходин в нейтрал и ты отхватываешь ВСЕ УДАРЫ, причем я не могу их заблочить т.к. блока просто НЕТУ ( чтобы я не делал ). Далее если получилось заблочить ( о чудо ) первый удар то последующие ты получаешь ( опять же по той причине что после блока он почему-то уходит в нейтрал (и это статичный блок ) . Вопрос: как блокировать удары когда нету блока . — мышку менял ( не в ней дело ) , в настройках игры тоже с мышкой все пробовал менять от минимум до максимум ( не помогло ). 2) Уворот — он вообще работает ? В очень при очень редких случаях ( не иначе опять же как ЧУДО ) получалось. Перепробовал все временные тайминги — НИХРЕНА ( бью слева — уходишь влево — отхватываешь, бьют слева — уходишь в право — отхватываешь, отходишь назад тоже отхватываешь, вперед ток не пробовал — но и там наверное отхвачу ..) 3) Парирование — это из разряда фантастики )) — наносят удар — появляется индикатор что можно парировать — ты в предвкушении вот сейчас — жмешь кнопочку . и тут чуда не происходит ((( — как по волшебству исчезает индикатор и блок вместе с ним — И ТЫ ОТХВАТЫВАЕШЬ.
For Honor: От новичка до алмаза — парирование, дефлекты, общая защита, ярость.
Так вот ВОПРОСИК — как уворачиваться, блочить и парировать ?
И еще это ток у меня такая херня появилась и дело в компе или игре ?
30 сен. 2020 в 8:33
Я конечно не эксперт с 1+К, но всё же.
1) На сколько я знаю у блокирования есть около 100мс задержки, тобеж надо заранее ставить стойку. Так же после каждого блокирования стоит всегда обновлять её ибо иногда может не зарегать (или на мышке вообще уйти в другую стойку потому-что да)
У класса убийц стойка работает по системе рефлекс гарда, тобеж со временем стойка уходит в нейтральную.
Некоторые приемы совмещают несколько ударов которые хоть и идут в рознь — считаются одним целым (например зона Зерка, в зоне много ударов и если один попал по тебе, то и все попадут за исключением последнего удара направление которого выбирает сам зерк и идет отдельно от других ударов зоны).
2) Увороты требуют таймингов. Видишь тайминги ? Нет ? А они есть. Тут уже надо либо наиграть много против людей, либо просто пойти в тренировочную арену и там уже учится на тех против кого плохо получается. (Опять же из некоторые приемов как та же зона Зерка увернуться нельзя. Также есть специальные приемы которые игнорируют увороты и визуально имеют синеватую арку удара)
Стоит помнить что доджить всё что летит в тебя довольно плохая идея ибо любой станет просто делать фейковые удары и делать прорыв обороны (тобеж guard break/GB) и получать бесплатный хеви тебе по лицу.
3) Парирование после апдейта стало и легче и сложнее. Легче потому что все лайты стали почти одного тайминга (400мс) и сложнее потому что индикатор лайта появляется только после 300мс, тобеж только последние 100 мс (опять же, тут надо либо наигрывать против реальных людей, либо идти тренится против ботов). Также порой парирование может провалится в связи с пингом оппонента, но это уже другая история которой у тебя из описания проблем нету. (Также в режиме тренировочной арены есть опция которая включает индикатор таймингов атак для противника, очень помогает)
4) Отмена атаки в моем случае тоже почти не работала, потом поменял на кнопку Q (многие рекомендуют поменять на боковую кнопку мышки) и всё стало работать, стоит не забывать что каждый фейк атаки стоит 10 стамины у всех, кроме некоторых исключений таких как софт-фейки (стоят 0 стамины), они есть у некоторых героев, у кого и какие это уже загугли сам.
Парирование — одна из основных механик в For Honor. Чтобы провести успешное парирование сперва нужно выставить блок таким образом, чтобы он находился в том же направлении, что и удар вашего соперника. Для этого выберите ту же стойку, что и у него. Затем зажмите правую кнопку мышки.
Парирование представляет из себя очень эффективный элемент боя, так как на несколько секунд делает противника максимально уязвимым и беззащитным. Для парирования больше всего подходят тяжелые герои.
Например, играя за Стража вы имеете все шансы провести парирование, тогда как во время верхнего направления удара наверняка сможете реализовать и парирование с последующим тяжелым ударом. Просто выберите направление атаки и нажмите на левую кнопку мышки. А вот Берсерк не особо расположен к парированию, потому что у него куда лучше получается уворачиваться. У того же Хольдара есть возможность проводить целую серию неблокируемых ударов в середине любой атаки, которая может послужить прекрасным инструментом для получения безоговорочной победы.
Умелым и своевременным парированием вы напрочь ломаете защиту противника. Основное отличие парирования от блокирования заключается в том, что вы получаете в свое распоряжении несколько секунд на дальнейшие действия, ведь неприятель в это время полностью обескуражен. Для самураев это идеальный повод показать всю силу и ловкость своего класса.
Если у вас в наличии имеется щит, то не забывайте использовать тактику глубокой обороны. Она заключается в том, что когда враг сильно ударит по вашему щиту, то вам нужно моментально его контратаковать. Это один из басовых приемов в парировании.
Удачное парирование забирает много очков выносливости у того противника, чей удар вы отразили. На одном только этом прием вы можете истощить запасы сил недруга, после чего просто добить его. С более же опытным соперником придется немного повозится, но и он будет терять определенное количество очков выносливости.
Больше интересных статей на Shazoo
- 9 сентября в For Honor стартует сезон Tempest
- 22 июля в For Honor появится воин Кёсин
- 10 июня в For Honor стартует сезон Mirage
- В For Honor стартовал ивент «Пир химеры»
- Релизный трейлер дополнения «Мифы восточных земель» для Immortals Fenyx Rising
Видео от Shazoo
For Honor является уникальным средневековым экшеном, в котором победы в битвах во многом зависят не только от уровня героя и его снаряжения, но также от опыта и умений самого игрока. В этой игре вполне можно забить до смерти высокоуровневого персонажа, используя лишь свой скилл и прямые руки. Следует пользоваться массой различных приемов, среди которых наиболее важным считается парирование. Именно о нем мы и поговорим в данном руководстве.
Особенности применения активного парирования
Крайне важная механика, позволяющая при необходимости выполнять 100-процентный захват или слабую атаку. Некоторым удается даже провести по противнику тяжелый удар.
Для выполнения активного парирования нужно выставить блок таким образом, чтобы он находился в том же направлении, что и направление удара врага. Не забудьте также вовремя зажать правую кнопку мышки. В итоге вы сможете выполнить успешное парирование. Это приведет к тому, что ваш оппонент потеряет немалый запас выносливости и не сможет контролировать своего героя две-три секунды.
Однако стоит знать, что опытные враги вряд ли будут дубасить вас в сторону выставленного вами блока, а потому парировать удары стоит несколько иначе – выберите нужное направление в последний и момент и проведите силовую атаку.
Вы можете получить 100-процентное парирование за Стража , а с верхнего направления вам точно удастся провести активное парирование с применением тяжелого удара. Следует вовремя определить направление атаки врага и кликнуть по левой кнопке мыши. Если у вас будет достаточно времени, то вы сможете осуществить еще один легкий удар.
Если ваш класс обладает щитом, то ему стоит просто использовать тактику глубокой обороны (кнопка «С») и когда ваш противник нанесет сильный удар по щиту, контратаковать его мощной атакой. Это своего рода парирование для новичков.
Опытным игрокам стоит выбрать класс, у которого в описании указано значение «контратаки» . Подобные персонажи обладают большим бонусом к парированию, ведь они могут осуществить сразу несколько ударов после этого защитного действия. Советуем вам тщательно изучить парирование и потренироваться в его выполнении на ботах. Во многих случаях оно может спасти вашему герою жизнь.
Хотите парировать, как лучшие из них в For Honor? Вот что вам нужно сделать.
Парирование, вероятно, самая важная часть боевой системы, поскольку его выполнение может на мгновение открыть противнику возможность атак. Это важно как для новичков, так и для экспертов. Поначалу может быть сложно сдаться, но как только вы это сделаете, вы сможете играть как профессионал в считанные минуты.
Как парировать в For Honor
Прежде чем вы научитесь парировать в For Honor, вам сначала нужно знать, как это делать. Для парирования нужно нажать кнопку тяжелой атаки прямо в момент, когда атака вот-вот коснется вас . Атаки в For Honor отмечены ярко-красным значком.
Конечно, одного удара недостаточно, так как вы также должны иметь правую палку, направленную в том направлении, откуда исходит удар . Если он будет смотреть в другом направлении, вместо этого начнется тяжелая атака, вызывающая не только потерю здоровья, но и потерю выносливости из-за инициирования атаки.
Что можно парировать в For Honor?
Также важно отметить, что некоторые персонажи могут наносить удары быстрее, чем другие. Например, более легкий персонаж, такой как Нобуши, может наносить удары быстрее и чаще, чем более тяжелый персонаж, такой как Законник. Более быстрые атаки означают, что у вас более короткое окно для парирования, что означает, что вам нужно уделять больше внимания тому, с кем вы сталкиваетесь, типу атак, которые они проводят, и направлению, с которого они атакуют.
Когда можно парировать в For Honor?
Что касается того, когда парировать mdash; практически в любое время, когда вы блокируете в определенном направлении и нажимаете кнопку тяжелой атаки, когда атакующие удары оппонента заставляют вас инициировать парирование. Персонажи класса-убийцы должны быть особенно осторожны, так как они могут охранять только в определенном направлении в течение определенного времени , прежде чем их охрана истощится. Как только защита истощается, становится невозможным блокировать в этом направлении, что делает невозможным парирование.
Чтобы снова блокировать и парировать в этом направлении, вам нужно будет быстро переключиться в другое направление, а затем обратно в предыдущее. Противник, играющий персонажа-убийцу, должен осознавать то же самое. Чтобы стать профессионалом в парировании, необходимо знать подобные вещи.
- Прогноз погоды как на htc
- Прошивка на хонор 9s чтобы обойти блокировку
- Звук уведомления хуавей chess
- Nokia 6303i classic обзор
- Мейзу как убрать дополнительный экран
Источник: telefony-gid.ru
Для чести руководство: как парировать
Теперь, когда For Honor официально выпущен, геймеры по всему миру быстро знакомятся с каждой фракцией в своем стремлении стать одними из сильнейших воинов на земле. У каждой фракции есть несколько классов на выбор, и даже у этих классов есть различные навыки, броня и эстетические решения, которые можно выбрать, как только геймеры найдут своих фаворитов — это может сначала быть ошеломляющим, но точки кастомизации в For Honor — простой способ фанаты отличаться от других игроков, играющих в тот же класс.
Тем не менее, после выбора фракции и настройки своего персонажа геймерам все равно придется акклиматизироваться в многопользовательской среде For Honor, и есть много чего наверстать. Даже те, кто участвовал в бета-версии For Honor, должны освежить свой игровой процесс благодаря патчу For Honor ‘s Day One, который включал несколько смен героев, но одна вещь осталась прежней — если воины не научатся парировать, они не будут живы на поле битвы очень долго.
Хотя это может показаться простым для тех, кто уже играл в игру уже некоторое время, невероятно сложная боевая система For Honor часто может означать, что некоторые ключевые элементы теряются в перетасовке во время урока. Этого следует ожидать от игры, которая требует от своих игроков стремления стать знатоком своих нюансов, но это может привести к некоторому раннему разочарованию для игроков, которые прыгают прямо в многопользовательскую игру и, похоже, не могут избежать избиения более опытными воинами., По этой причине мы собрали невероятно простое руководство о том, как парировать и почему геймерам — не отстать, так как сообщество For Honor становится все лучше и лучше в ближайшие дни!
Как парировать
Перво-наперво — геймеры должны знать, как парировать, и мы знаем, как легко можно пропустить длинный урок и не думать о том, как выполнить ключевой боевой маневр. Чтобы начать парирование, воины должны сначала быть привязаны к своей цели и в той же позиции, что и противник, с которым они сражаются. Чтобы удостовериться, что стойки одинаковы, геймерам нужно только смотреть в направлении, в котором находится оружие противника, и следить за тем, чтобы его оружие было одинаковым.
Как только враг атакует, воинам нужно поразить RT или R2, в зависимости от их контроллера. Если правильно рассчитано время и триггер срабатывает незадолго до попадания вражеской атаки, игрокам также будет предоставлено благо, которое истощает выносливость их противника и облегчает контратаку.
Почему парирование так необходимо
В то время как уклонение от уклонения является еще одним вариантом во время большей части боя « За честь », парирование имеет решающее значение, поскольку оно позволяет игрокам со знанием дела легко находить отверстия во время боя один на один. Поскольку боевая система Хонор вознаграждает оборону гораздо больше, чем оскорбление, и как таковой бой один на один часто требует терпения. Отражение в атаках облегчает последующую последовательность контратак, а объединение нескольких ударов и подавление атаки противника — самый простой способ выиграть ранний уровень для стычек за честь .
Поймите поток боя
По сути, парирование — это понимание уникального боевого потока « За честь» . Те, кто прибывает из быстро развивающихся игр, будут отброшены взвешенным, расчетливым подходом Ubisoft к многопользовательскому бою, но награда за погружение и изучение новой системы огромна. Парирование может показаться не самым сложным навыком, но в « Чести» нет ничего легкого, а знакомство с основами — это самый быстрый способ опередить конкурентов в первые дни борьбы за фракции в игре.
Нужно больше советов, чтобы победить своих противников на поле боя? Ознакомьтесь с другими руководствами For Honor ниже!
- Руководство класса
- Как быстро заработать сталь
Есть какие-то другие базовые советы или хитрости, которые помогут игрокам быстрее двигаться? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Для Honor доступен сейчас на PS4, Xbox One и ПК. Обязательно ознакомьтесь с руководством Game Rant « For Honor Game Deals», в котором представлено различие между выпусками игры Gold, Deluxe и Standard.
Источник: ru.gamblerprotour.com
Учимся играть в For Honor. Гайд на героя Кенсей
Продолжаем изучать основы игры на разных героях в файтинге For Honor. На этот раз посмотрим на представителя фракции Самураев Кенсей. Изучим приёмы, способности и слабости. Теперь в начале каждого гайда буду писать мини словарик основных терминов в игре, для вашего удобства.
Мини-словарик, персонажи и управление
тяжёлая атака (мощный удар) | хэвик |
лёгкая атака | лайт |
удар сверху | топ |
удар слева, или справа | сайд |
гард брейк (пробитие защиты) | гб |
парирование | пери |
атака по области | зона |
гарантированное действие | гарант |
неблокируемый удар | анблок |
перебивание атаки врага своей | контр краш |
невосприимчивость к атакам врага | гиперармор (гиперброня) |
отмена атаки | финт |
уклонение | додж |
слив атаки врага (уклонение в сторону атаки в последний момент) | дефлект (доступен лишь убийцам) |
блокировка атак со всех сторон | фулл блок |
перевод тяжёлой атаки в другие действия | софт финт |
Прерывание атаки врага оружием, или щитом | надёжная защита |
Персонажи и их специализация
Страж (авангард) | Кенсей (авангард) | Хольдар (авангард) | Тианди (авангард) | Пиратка (гибрид) |
Завоеватель (защитник) | Синоби (убийца) | Шаманка (убийца) | Нуса (убийца) | Меджай (гибрид) |
Зачинщица (авангард) | Ороти (убийца) | Берсерк (убийца) | Мастер (защитник) | |
Гладиатор (убийца) | Сюгоки (защитник) | Вожди (защитник) | Чжаньху (гибрид) | |
Избавительница (убийца) | Хитокири (защитник) | Йормунганд (защитник) | Монах (гибрид) | |
Юстицарий (гибрид) | Арамуса (гибрид) | Горец (гибрид) | ||
Центурион (гибрид) | Нобуси (гибрид) | Валькирия (гибрид) | ||
Тёмный приор (защитник) | Кёсин (гибрид) | |||
Грифон (гибрид) |
История героя и описание
Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи.
Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.
https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/for-honor/heroes
Самый стереотипный самурай. Он орудует двуручным Нодачи, которая предназначалась для истребления конных воинов врага. Доспехи, по меркам самураев, тяжёлые. Атаки размашистые, медленные, но мощные. Игроки используют этого персонажа, но ситуации, что в какой-то команде будет много Кенсеев не будет.
Персонаж стильный, имеет японскую озвучку.
Приёмы
Начнём с простого. Если вы парировали лайт врага, то можете дать сайд хэвик (RT), если проделали это с тяжёлой атакой, то лёгкая атака в помощь (RB). Взяв противника в захват (X), можно выполнить боковые тяжёлые атаки. Если не атаковать, нажать кнопку пробивания защиты ещё раз, то мы оттолкнём врага вперёд, оглушив его и послав врагу неблокируемый тяжёлый удар сверху.
Скажу честно, я пользуюсь этой комбинацией, если можно толкнуть оппонента в стену, пропасть или в другого игрока. Только так анблок топ хэви будет гарантирован.
Герой может делать комбу из 3 ударов. Три лёгкие атаки (RB+RB+RB) подряд выполняются, с любой стороны, а завершающий серию лайт имеет эффект гиперброни. Тяжёлые удары (RT+RT+RT) могут лететь со всех сторон, но завершающий имеет вариации. Если делать в конце комбинации сайд хэви, то у персонажа будет гиперброня, а топ хэви будет неблокируемым.
Кенсей может делать атаки в уклонении(A+RT) вперёд, влево и вправо. Выбираем сторону, нажимаем кнопку уклонения и тяжёлая атака. Додж атаки в сторону происходят с обратной стороны, то есть герой уклоняется вправо, а удар летит слева. Если враг впереди, но меч недотягивается, то выполняем рывок вперёд и тяжёлую атаку.
Герой прыгнет вперёд, а если атаку заблокируют, то можно продолжить комбинацию и атаковать, как угодно. Во время уклонений Нодачи светится белым, что означает надёжную защиту. Если враг ударил в ваш меч, когда он светится, то его комбо прервётся. Выполнили уклонение вперёд, когда враг атакует, можно тут же взять врага в захват и делать с ним, что душе угодно.
Все атаки в уклонении лучше использовать в серии ударов, чтобы дезориентировать врага, но против неопытных игроков можно даже с места. Не используйте этот приём часто, иначе противник поймёт вашу тактику и будет парировать ваши атаки.
Переходим к главной фишке персонажа, благодаря которой он и стал главным обманщиком игры — софт финт. Сделав замах на топ хэви, персонаж может перевести эту атаку в любое действие. Начнём с перевода из первого удара в серии. Начали выполнять верхнюю тяжёлую атаку (RT+любое действие) и открывается несколько вариантов.
Жмём кнопку пробития защиты (Х), герой бьёт рукоятью оппонента, далее совершаем лёгкий удар (он гарантирован, но можно продолжить комбинацию). Если вы уверенны, что врага легко обмануть, то замените топ хэви на сайд лайт. Бывает ситуация, что ваши лёгкие атаки блокируют, тогда этот приём нам поможет. Если необходимо, то делаем софт финт и атаку в уклонении.
Полезная комбинация для завершения боя и выхода на казнь врага. Как видите вариантов много и каждый приём можно выполнить исходя из ситуации. Самое главное, что комбо Кенсея бесконечны, контролируйте наличие выносливости. Провели додж атаку, переводим направление вверх, прожимаем хэвик и выходим на анблок удар, который тоже можно заменять.
Если нажать гб (X) после 2–3 тяжёлых ударов, то вы возьмёте врага в захват. Вот так можно выполнять долгие комбинации. Побили лёгкими атаками, даём верхний тяжёлый удар, делаем софт финт, атака в уклонении и так далее. Вариаций много. Периодически вы будете сами удивляться, что делаете. Вот в чём главная фишка данного героя.
Кручу, верчу, запутать хочу.
Разбор персонажа начинается с 11 минуты видео.
Способности
У Кенсея есть пассивные и активные умения, которые работают в массовых баталиях. Умения открываются по мере набора уровня славы, который даётся за разные полезные действия в игре.
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень |
Быстрое восстановление (ускоренное восстановление запаса выносливости) | Воодушевление (вы и ваши союзники наносите больший урон, а моббы сражаются лучше) | Второе дыхание (восстановление части здоровья) | Град стрел (3 залпа стрел с воздуха) |
Подсчёт убитых (восстановление здоровья за счёт убийства солдат) | Дымовая шашка (ослепление врагов) | Длинный лук (выстрел из лука в цель) | Знамя доблести (восстановление здоровья в области действия) |
Железные лёгкие (бег без выносливости) | Пристальный взгляд (снижение защиты врагов) | Стойкость (невосприимчивость к обычным попыткам подбросить вас в воздух) | Неблокируемые удары (ненадолго делает все удары анблок) |
Можно выбирать любые умения. Я подчеркну те, которые необходимы для режима «Штурм», отмечу маркером нужные для «Захвата территорий». Умения годные, особенно неблокируемые удары, которые бесят игроков.
Слабые стороны
На начальных уровнях и для среднестатистического игрока Кенсей будет классным персонажем, но картина меняется, если мы сражаемся против опытных бойцов. Проблема в том, что у Кенсея только одна открывашка в виде удара рукоятью. Софтфинты штука хорошая, но на других персонажах можно выполнить не прямой софт финт, а отмену тяжёлой атаки. На нём можно тащить против опытных игроков, но придётся попотеть.
Против него лучше играть агрессивно, особенно в момент выполнения топ хэви. Другим вариантом будет набраться терпения и не спешить парировать всё подряд, а подождать ошибки Кенсея. Если он выполняет атаку в увороте, то вы сможете её парировать, главное потренироваться.
Итог
Герой классный, брутально выглядит, атакует красиво, есть разные фишки. Наиболее комфортно чувствует себя в массовых режимах, а в дуэлях 1 на 1, против опытного игрока будет тяжко. Для начала освоения For Honor, этот самурай будет идеальным персонажем. В определённый момент, вы почувствуете, что все действия читают, значит наступило время перемен.
Поменяйте персонажа на более сильного (тот же Страж), либо совершенствуйтесь в боях. Я обычный игрок, иногда использую Кенсея, но уже ощущаю, что персонажу нужна переделка. Удачных боёв.
Источник: www.ixbt.com