У Ороти есть атака после уворота, так вот эту атаку нельзя законтрить ничем. Кто играет может проверить, этим способом я даже победил бота 3 уровня. Есть ли все таки контр данному приему или надо чекать Ороти Ubisoft?
Комментарии: 86
Ваш комментарий
я тебе открою ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ, только тсс, никому!
У всех героев есть неблочащаяся атака!
P,S, знаешь почему подобные атаки называются неблокируемыми? потому что их нельзя заблокировать, НО можно уклониться. Нонсенс, ей богу.
Yaevin93
Эта атака блочится,ну и у стража нету неблочащейся атаки:)
Yaevin93
Yaevin93 написал:
P,S, знаешь почему подобные атаки называются неблокируемыми? потому что их нельзя заблокировать, НО можно уклониться. Нонсенс, ей богу.
их еще репостить можно, причем из-за их медлительности весьма просто
ewok_prg
Эта атака блочится и парируется:) Ну и не надо позволять противнику играть на его условиях:)
Modrin555
При любой атаки противника ты делаешь этот прием, так это не контриться.
For Honor — Ороти — имба?
ewok_prg
Эм, а ты тупо атакуешь?:)))
Ну там, не атаковать пробовал:))))
Любая не блочущая атака парируется правой кнопкой мыши по таймингу
Собралось братво нытиков,ну возьмите своего ороти и идите и сбросьте его в жерло вулкана на форумах юбисофт,тут то что вы от нас хотите:)
Modrin555
Хочется контрить таких гадов, как эти хитрожопые японцы, в этом вся суть. Я пока писать больше не буду, посмотрю как другие на это отреагируют. Просто если есть какието фичи в боевой системе это не очень радует.
ewok_prg
Только что специально зашел за ороти в дуель, удар спокойно парируется. Ты тайминг не соблюдаешь или твой друг который тестил тебя.
Mamosha
У него такая ситуация ,он атакует,а ороти уклоняется с ударом.Соответственно механика такая что после твоего удара ты не успеваешь этот удар заблокировать или парировать,ну может быть защитник должен спокойно блочить через С. И вот этот умный человек хочет что бы этот удар блочился:))))))
Mamosha
как этот удар СПОКОЙНО парируется, если он наносится во время анимации твоего удара, а во время анимации удара, у тебя отсутствует контроль над персонажем, хватит тут выёживаться уже.
А вообще тут имба — руки.
У ороти есть существенный недостаток — непостоянная защита. Т.е. нужно каждый раз когда тебя бьют снова и снова прожимать стойку.
В бою с одним — не особо большая проблема, хоть и кропотливое это занятие, но вот против двух и более это уже жесть.
Ну как всегда, когда кто-то начинает говорить, что чему-то нереально противостоять и т. д. сразу находится куча батек и папок со скилом уровня Бог, которые будут писать «ДА Я ЭТО НА ИЗИЧАХ ДЕЛАЮ ВАЩЕ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ОДНОЙ РУКОЙ, ДАЖЕ ВЗД*ОЧНУТЬ ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ УСПЕВАЮ, А ТЫ РАЧИЛА КОНЧЕНАЯ С ТАКОЙ ПРОСТЕЙШЕЙ ВЕШЬЮ СПРАВИТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ))))) УДАЛИ ИГРУ, ИНВАЛИД!))))))» какие вы интернет-папки смешные просто.
FOR HONOR — КАК ПАРИРОВАТЬ ЛЕГКИЕ АТАКИ | КАК НАУЧИТЬСЯ ПЕРИТЬ ЛАЙТЫ
Scaevus
А никто и не говорил что это просто,механика в игре такая что уворотами играть проще,ибо рипостить ,защищаться от стана это дело довольно сложное,вот люди и играют тем чем проще. Жаловаться на эту механику довольно странно ,ее ну никак не исправить,если во время твоего удара он уклонился и ударил,то ты получишь удар,что в этом такого не справедливого,то что это просто? Возможно просто надо играть сложнее,не делать очевидных ударов,использовать разнообразную механику героев. Мне вот например с ороти сложно не потому что он уклоняется,а из за комбо штормовой вихрь + стан,я просто не успеваю среагировать на стан,а вот уклонение меня ни разу не парило. Ну и поймите люди играющие на Ороти через уклон удар,не используют даже половины возможностей этого героя.
Источник: www.playground.ru
Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя
Ороти являются профессиональными убийцами, которые служат непоколебимой Империи самураев. Для достижения своих целей они не гнушаться пользоваться обманом и уловками. На полях сражений эти бойцы перемещаются словно призраки, уничтожая всех, кто встает у них на дороге. В битвах эти японские ассасины используют легкую броню и катаны. Они способны отправить врага на тот свет множеством способов, к примеру, кидая в них метательные кинжалы или раня отравленным клинком.
Особенности героя Ороти:
- Класс персонажа – убийцы.
- Трудность в освоении – высокая.
- Использует скрытный стиль ведения сражения.
- Уклоняется от ударов, а не блокирует их.
- Предпочитает наносить быстрые атаки, которые наносят сравнительно небольшой урон.
- Способен быстро вступить в битву.
- Может парировать удары врага.
Ороти непросто так пометили как героя, которого сложно осовить. Дело в том, что при игре за него вам предстоит часто уклоняться от ударов врага и контратаковать. К тому же выбранные направления защиты автоматом убираются, а потому их нужно постоянно подтверждать. Однако если вы привыкните ко всем этим геймплейным мелочам, то сможете значительно насолить противникам.
Тактика ведения боя
В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.
Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком.
По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.
К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:
- уклонения в стороны с последующим легким ударом;
- постоянные контратаки;
- заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
- пробивание защиты.
Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.
При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте.
Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.
Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.
Выводы
Вы наверняка заметили, что большинство наших советов касались в основном сражений один на один, а о крупных баталиях четыре на четыре не было ни слова. Причина этому кроется в том, что он не предназначен для масштабных сражений (максимум он подойдет для битв два на два). Конечно же, вы можете попробовать поучаствовать с Ороти в боях с большим числом персонажей, однако если вас окружат противники, то единственное, что вы сможете сделать – это убежать от них как можно дальше.
- Гайд по экипировке и снаряжению в For Honor
- Как решить проблему с NAT в For Honor
- Гайд по Берсерку в For Honor – советы, приемы и тактика
- Лучшие герои в For Honor для обороны, атаки и уклонений
- Гайд по классу Хольдар в For Honor – советы и особенности
Источник: landofgames.ru
Ороти
Орочи — боец самураев класса ассасин в игре For Honor.
Описание [ ]
Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и
Ороти
Основная информация
Фракция
Класс героя
Пол
Мужской/Женский
Характеристика
Здоровье
Стамина
Скорость бега
обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.
Броня [ ]
Броня Ороти сочетает в себе гибкость и прочность. Металлические пластины, покрывающие большую часть тела, держатся, скрепленные между собой веревками. Их лица почти полностью скрыты под тканью, разукрашенной орнаментом, напоминающим клыки.
Оружие [ ]
Катана (Тати) – классический самурайский меч. Такое оружие используют многие воины страны Рассвета. Клинок катаны изготовлен из высококачественной рафинированной стали. Зачастую меч достаётся первому сыну в семье по наследству от отца.
Как играть за него [ ]
Играя за класс Ороти, вам необходимо научиться контратаковать. Несмотря на то, что делать это не так просто, ответные удары весьма эффективны. Это обусловлено тем, что Ороти обладает высокими показателями скорости и урона, а после отражения удара он автоматически разряжает в оппонента неблокируемый удар.
Атака с задержкой отлично дополняет данную способность — Ороти производит удар с разбега, после чего серию можно продолжить верхним легким двойным ударом, а затем пробить защиту и провести тяжелую атаку.
Как играть против него [ ]
Играя против Ороти, блокируйте удары сверху. Блокируйте или лучше парируйте удар с задержкой. Старайтесь проводить атаки так, чтобы за ними не последовали ответные удары. Пробивайте защиту Ороти и ловите его во время проведения атак.
Интересные факты [ ]
Ороти — сокращенное имя Ямато-но-Ороти, восьмиглавого и восьмихвостого дракона, по легенде убитого изгнанным с Небесных полей богом-Ками Сусаноо.
Галерея [ ]
Óни — ранний прототип
Страж — Завоеватель — Избавительница — Юстициарий — Центурион — Гладиатор — Тёмный приор — Зачинщица |
Кэнсэй — Сюгоки — Ороти — Нобуси — Синоби — Арамуса — Хитокири |
Хольдар — Вождь — Берсерк — Валькирья — Горец — Шаманка — Йормунганд |
Тианди — Мастер — Нуса — Монах — Чжаньху |
Источник: forhonor.fandom.com