Каждый, кто посматривал в сторону For Honor, уже знает, будет ли он ее брать. Все благодаря открытому бета-тестированию, которое прошло перед самым релизом. Если вы надеялись, что релизная версия будет сильно отличаться, то у нас плохие новости: это ровно тот же сетевой экшен — лишь с небольшими оговорками. Под оговорками мы подразумеваем пачку героев и сюжетную кампанию, которая не стоит вашего внимания.
В превью мы уже высказывали сомнения в том, нужен ли одиночный режим For Honor. А нужен он игре примерно так же, как Counter-Strike или Rainbow Six: Siege. Мы неделю тренировались в мультиплеере, а сейчас нам советуют побегать с ботами за награду в виде пары-тройки кастомных шлемов. Кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной фракции.
В каждой части всего шесть глав, и проходятся они буквально за пару часов. Если вы, конечно, не захотите перепройти сюжет на реалистичном уровне сложности.
Обзор игры For Honor
Одиночный режим можно расценивать как расширенную версию туториала. Предполагается, что нас познакомят с каждым героем и дадут прочувствовать разницу между классами. В принципе, так оно и есть, но практической пользы от этого никакой. По итогу вы все равно не выучите внушительный комбо-лист для каждого персонажа, а в дополнение еще и разучитесь нормально защищаться.
Дело в том, что в одиночной кампании вы открываете определенные способности, часть из которых дает просто читерское преимущество. Например, возможность игнорировать блок противника в течение половины минуты. Схватки с боссами превращаются в избиение младенца: вы зажимаете его в угол и 30 секунд закликиваете одной кнопкой.
Пропустили пару ударов — восстанавливаете здоровье с помощью другого умения и пережидаете кулдаун. Оставшийся десяток способностей не нужен — вся игра проходится на этих двух умениях. Хотя конечно, баланс в одиночном режиме стоит далеко не на первом месте.
Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.
Сюжетная кампания могла бы рассказать интересную историю об объединении всех кланов против одного общего врага, но и здесь не получилось. Не получилось из-за того, что одиночный режим — это приквел к событиям мультиплеера, что бы это ни значило. С одной стороны, нам вроде как объясняют, отчего вообще самураи начали драться с викингами. С другой стороны, это самое объяснение настолько мелочное, что им в принципе стоит пренебречь. Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.
Примечательно, что наиболее интересные моменты одиночной кампании — как раз те, которые никак не пересекаются с механиками мультиплеера. В какой-то момент вы будете шмалять во все стороны из баллисты, устраивать скачки и противостоять коннице одним пехотинцем. Сражения с боссами иногда тоже необычные: например, когда могучего викинга сопровождает целая стая волков.
НОВЫЙ FOR HONOR В 2021 ГОДУ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ?
Но это единичные случаи — всех остальных боссов можно закликать за полминуты. Одиночная кампания показалась скучной рутиной, которая не научит вас лучше сражаться в мультиплеере. Хотя бонус за прохождение приличный, и после кампании можно без труда разблокировать весь список персонажей.
Если отбросить никудышный одиночный режим, то For Honor — исключительная вещь. Удивительным образом поединки похожи на какой-то средневековый файтинг. С первого взгляда кажется, что основная механика очень проста — знай себе угадывай стойку противника и контратакуй. Применения только этой тактики вполне достаточно для того, чтобы побеждать новичков.
Однако за этой базой располагается целый ворох всяческих умений, их комбинаций и усилений от снаряжения. Проблемы с балансом здесь тоже есть, но они незначительные.
У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь.
Мультиплеер слабо изменился со времен бета-тестирования. Для любителей контролировать ситуацию полностью есть режимы дуэли и схватки два на два. Они подойдут вам только в том случае, если вы хотите заучить список комбинаций — веселья практически никакого. А вот режимы с восемью игроками похожи на генератор нестандартных ситуаций.
Выживать одному практически невозможно: вас обязательно возьмут в кольцо и жестоко накажут. Однако если углубиться в механику, то есть шанс выйти победителем из неравной схватки. Особенно, если стать в узком проходе. Предметов для кастомизации стало еще больше, а на форумах даже начались конкурсы на лучший кастомный щит. Там есть и покемоны, и отсылки к Dark Souls, и вообще черт знает что еще.
У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь. Мешает этому только малое количество режимов и проблемы с матчмейкингом. Все-таки, хотелось бы разнообразия и какой-никакой фильтрации по скиллу. Но по механике и по кастомизации получилось все отлично. Осталось только плавно нарастить контент.
For Honor
Рецензируемая версия игры: Xbox One
Плюсы:
- Механика сражений;
- Увлекательный мультиплеер;
- Широкие возможности для кастомизации;
Минусы:
- Скучный одиночный режим;
- Мелкие проблемы в балансе;
Оценка: 8.0
Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали — динамичной, разнообразной и очень серьезной.
Источник: www.playground.ru
Игра для PS4 «For Honor» (2014) — отзывы
Пришлось немного поиграть в игру For Honor для консоли PS 4. Игра интересна колоритными персонажами. Видеоигра рассказывает о войне трех фракций – самураев, викингов и рыцарей. Игрок попадает в эпицентр невероятных событий. В игре можно.
1560
Украина, Прилуки
Судьба схватки в Ваших руках
Достоинства:
Интересные классы, высокий онлайн, прекрасная графика, увлекательный процесс
Недостатки:
Не замечено
Действие игры от третьего лица, происходит в квазиисторической реальности. Игра ориентирована на сетевой игровой процесс. Она создана опытной студией Ubisoft Montreal, выпустившей такие культовые серии, как FarCry и Assassin’s Creed. Сюжет рассматриваемой игры происходит в.
19
Россия, Тула
Махал я мечиком махал и замахался
Достоинства:
Интересная механика боя
Недостатки:
Имбалансные персонажи
Когда эта игра выходила, я был весь в предвкушении ибо данный сетинг мне крайне близок и мне безумно хотелось погрузиться в данную игру с головой и я надеялся что разработчики будут подогревать мой интерес к.
13
Россия, Симферополь
Необычный файтинг, реально нужен скилл.
Достоинства:
Много режимов пвп , необычный игровой процесс
Недостатки:
Редкие обновления из-за чего надоедает.Слабый и короткий сюжетный режим.
Игрушка досталась по подписке, подписка досталась при покупке консоли, так что можно сказать халявная) После обучения сразу понимаешь что это не какая-то бнздумная аркада, хотя можно и так, давить на все подряд кнопки в ожидании.
262
Россия, Тула
Хотелось бы лучше!
Достоинства:
бои в средневековья.
Недостатки:
графика, боевка.
Этой игре сложно дать однозначную оценку, гораздо проще рассказать о плюсах и минусах самой игры. Во-первых ее жанр это ну ни как не слешер, а самый настоящий файтинг-связки ударов, финты, толчки, захватов многие другие составляющие.
6
Отличные бои,разнообразие персонажей,графика.
Достоинства:
Механика боя,разнообразие персонажей,атмосферные карты,обучение.
Недостатки:
Редкие обновления,из-за чего игра может надоесть если вы уже всё повидали в ней.
Отличная игра, управление понятное и удобное, в игре имеется 3 класса воинов — Викинги, Рыцари и Самураи. В игре имеется несколько режимов например бои 1vs1,2vs2,4vs4, штурм крепости, так же захват точек. Каждый из этих режимов.
14
Россия, Москва
Случайно замахнулся на врага и проиграл.
Достоинства:
Богатая боевая система, работа над звуком и графикой
Недостатки:
Высокий порог вхождения
Итак, погружение в игру начнем с включения фантазии — возьмите такую классику файтингов, как Mortal Kombat, дайте каждому бойцу холодное оружие и поместите всю эту шайку в трехмерное пространство. Готово — представление о For honor.
1
Россия, Сыктывкар
Отличная игра
Достоинства:
Графика, сражения, множество героев
Недостатки:
Первое время сложное управление героями
В For Honor нам предстоит играть за самых разных воинов различных фракций, а именно рыцарей, викингов и самураев. В игре есть два основных режима: режим одиночной игры (сюжетная компания) и сетевая игра. Подробнее рассмотрим сюжет.
22
Россия, Москва
Необычная и красочная игра с прекрасной задумкой.
Достоинства:
Задумка, кастомизация
Недостатки:
Слабая сюжетная компания
Доброго времени суток. Сразу скажу, что играю с 2019, так что времена огромного количества багов и нереального пинга не застал. Теперь немного об игре. Это средневековый файтинг. Вам предстоит сражаться за любую из 3 сторон.
178
Россия, Москва
В настоящем бою меня бы явно уже убили
Достоинства:
Красивая графика. Интересная стилистика боя. Наличие сюжета в игре. Наличие фракций. Несколько сетевых режимов в игре.
Множество персонажей, которых можно прокачивать. Грамотно подобранная музыка в меню.
Недостатки:
Очень сильно понравилась игра. Когда она вышла я начал за ней наблюдать. Начал наблюдать за постоянными обновами. Проходил с удовольствием сюжет, а потом перешёл на сетевую игру. Что могу сказать?
Прекрасный сетевой файтинг, в который.
1
Россия, Санкт-петербург
Сложная, но интересная игра.
Достоинства:
Сюжет. Много персонажей.
Недостатки:
Сегодня расскажу немного про игру For Honor. Эта игра про средние века, с тремя фракциями. Первая фракция, Викинки. Достаточно сильная фракция с большим количеством персонажей. Вторая фракция Рыцари. Также очень сильная фракция.
В ней есть.
4
Россия, Москва
Хорошая игра
Достоинства:
Сбалансированность, хороший сюжет, красивые бои.
Недостатки:
Сложный для новичков геймплей.
В For Honor очень интересный, хоть и простой сюжет. Мне понравилось то, как раскрыты разные фракции и герои. Советую всем пройти сюжет, прежде чем отправиться в мультиплеер. Вы поймёте основы управления. Теперь перейдём к мультиплееру.
12
Россия, Сатка
Вроде годно НО.
Достоинства:
-Задумка -Механика -Графика
Недостатки:
-Сетевой режим -Сюжет -Баги -Малое количество народа
Ubisoft выпустили проект сильно сырой, правда с патчами обстановка стала лучше вроде новые классы, микро-механики, и множество режимов и графика на уровне. Но в реале играется 1-2 режима, а про баги я молчу. Сетевая составляющая.
13829
Россия, Новосибирск
Эпичная фентезийная игра про ДИКИЕ времена
Достоинства:
Динамика и Драйв
Недостатки:
Всем посетителям моей странички и друзьям доброго времени суток! Сегодня мне хочется поделиться своим впечатлением от прохождения на игровой консоли Sony PS4 Супер эпичной и фентезийной игры 2014 года выпуска под названием «For Honor»! СЮЖЕТ.
441
Россия, Краснодар
Интересная боевая система
Достоинства:
Боевая система
Недостатки:
Плохая связь с серверами
В этой игре мы будем играть за одну из трех фракций — викинги, рыцари и самураи. У каждой фракции есть свои особенности. Также у них есть и разные классы со своими плюсами и минусами. Боевка.
101
Россия, Санкт-Петербург
Баги, баги, баги.
Достоинства:
Отличная задумка, интересные персонажи.
Недостатки:
Плохая реализация, баги.
Доброго всем времени суток! С «For Honor» я познакомился во время проведения «бесплатных выходных» в сервисе PlayStation Plus. Игра тогда очень понравился: рыцарские турниры, где очень проработана боевая система, у каждого персонажа свои умения и.
436
Россия, Москва
Хорошая игра
Достоинства:
Недостатки:
быстро надоедает
Данная игра предоставляет возможность выбора фракции: рыцари, самураи, викинги. Суть игры заключается в сражениях в pvp и pve боях, захват точек или же удержание. Выглядят локации и бои очень красиво особенно штурмы когда ты вместе.
1
Россия, Южноуральск
Довольно интересное сражение 3-х команд.
Достоинства:
Интересное смешение персонажей.
Недостатки:
Геймплей может надоесть из-за лабиринтных уровней.
Игра представляет из себя командный мордобой с участием рыцарей, викингов и самураев (да, звучит как бред). Каждая сторона имеет сюжетную линию, повествующих свои истории. Также юбисофт сделали интересную боёвку. В целом,
Источник: otzovik.com
Обзор For Honor — воины плакали, но кололись
Приятно видеть, как For Honor постепенно завоевывает себе огромную аудиторию преданных фанатов. Явный признак одного из них — материал с заголовком «н-цатый престиж на любимом персонаже». Игра полностью заслуживает такого к себе отношения, но без проблем не обошлось. Привет, Ubisoft.
На скорую руку
Начнем, по традиции, с хорошего. Нет, все-таки с плохого. С сюжетной кампании. Разработчики попытались должным образом преподнести нам историю трех народов, пораженных военным конфликтом. Былая слава уже стала наследием и сохранилась только в предметах интерьера и рассказах сведущих полководцев.
В один прекрасный люди все-таки нашли в себе силы воспрянуть духом и дать отпор новому противнику — Легиону Черного Камня. Этим рыцарям претит всякое проявление трусости или сострадания, поэтому в их рядах можно найти только самых смелых и жестоких воинов. Как же противостоять такой бездушной армии?
По мнению Ubisoft, все предельно просто — нужно бежать по линейным локациям, не важно каким персонажем, и молотить появляющиеся на экране комбинации. Разработчики проявили самую кроху таланта, посему лишь изредка случаются интересные ситуации, пусть мы и видели нечто похожее уже много раз.
Никогда игровой процесс не выходит за рамки основных правил, нужно лишь постоянно убивать вражеских героев, словно вы в тренировке с искусственным интеллектом находитесь. А ведь даже такую простую историю можно было преподнести куда интереснее, добавив необычные условия. Например, заставив драться непривычным оружием, или оставив игрока вообще без него. Можно было проявить больше старания, в конце концов.
Вместо воплощения желаний мы получили даже не нормальный обучающим режим — ни одного из героев сюжетной кампании разработчики не раскрыли, в конце вы будете знать лишь парочку базовых комбинаций, забыв даже имена. Единственное, на что она может сгодиться, это кооперативное прохождение вдвоем и проверка собственных умений на самом высоком уровне сложности. Он полностью отключит элементы управления и заставит вас «читать» противника в буквальном смысле. Провести несколько вечером с напарником так вполне можно, но полноценным сюжетным режимом For Honor похвастаться явно не в состоянии.
Вместо этого игра где только можно демонстрирует свою потрясающую анимацию, и с этим спорить невозможно. Если комбинации выглядят просто реалистично, то ворвавшись в толпу компьютерной массовки можно запросто поддаться возбуждению. Юстициарий раскидывает огромным полэксом, Избавительница скачет по спинам так, словно ничего не весит. Даже Стража научили притягивать рукоятью пузатую мелочь и без ошибок разрубать их щиты как бумагу. Иногда просто хочется запустить режим тренировки и посмотреть на это все без нужды спешить к новой точке.
Не смейте жаловаться
Точки эти буквально являются единственным предметом спора в мультиплеере For Honor. Помимо жизни, разумеется. Подавляющее большинство режимов посвящено умерщвлению в том или ином виде. Дуэль, схватка «2-на-2», классический Deathmatch и Last Standing «4-на-4» — везде нужно просто убивать, в остатке имеем тот самый захват точек.
Всего их три, две простые, третья похожа на военный фронт, кто дальше протащил его, тот и забирает точку. «Тащить» нужно убийством массовки, она же позволяет накапливать уровень, добавляет очки и активирует некоторые пассивные умения. Собственно, все. Убиваем и захватываем. Вам маловато контента?
Как бы не так. Посмотрите на файтинги. Два десятка максимально разных бойцов, еще более куцый сюжет и один-единственный режим под названием «убей его». Теперь посмотрите на сетевые шутеры. Минимальные различия между классами, но безумная вариативность по части взаимодействия с картой и тактическим возможностям.
For Honor может похвастаться отличной проработкой каждого персонажа, да так, что при смене кажется, будто играешь в другую игру, да и список приемов не многим короче, чем у героев Soul Calibur. Но не может похвастаться какими-то тактическими изысками, когда дело касается вашего перемещения.
Вся дальнейшая жизнь игры будет строиться вокруг доведения до совершенства своего мастерства, «стандартные тактики» окажутся на фоне. Так стоит ли жаловаться? Контента больше, чем в файтинге, примерно столько же, если сравнивать с шутером. Цена игры оправдывается довольно легко. Разница кроется в том, куда будет направлен вектор развития сообщества.
For Honor в этом смысле уникальна благодаря боевой системе. Азы все знают — выбираешь направление атаки и защиты одновременно, комбинируешь легкие и тяжелые удары, иногда бросаешь. Переходим к материалу «со звездочкой». For Honor предлагает игрокам те же инструменты, что и файтинги. Например, «отмена» анимации.
Чаще всего это работает как продолжение атаки, позволяющее заменить анимацию восстановления стойки на другой удар. Реже можно прервать начальную анимацию удара во что-то иное. Есть неблокируемые удары, непрерываемые удары, броски, парирование и увороты в разные стороны. Перетасовкой свойств этих элементов получаются персонажи.
Дьявол кроется в деталях
Кто-то силен в парировании, кто-то в бросках, кто-то в атаках издали и так далее. Тут же открывается первое «второе дно». Парировать можно только сильные удары, а значит викинг с огромным топором будет бессилен против контр-атакующего персонажа из-за того, что все его комбинации начинаются с тяжелого удара.
Персонажи со щитом умеют блокировать сразу множество направлений, значит и пробивать их придется чем-то тяжелым. Например, булавой Сюгоки. Ситуация напоминает Overwatch по своей сути, но на практике каждый персонаж способен постоять за себя в любой ситуации, лишь бы руки росли из плеч.
После некоторой практики находим второе «второе дно». При численном перевесе в сторону врага индикатор атаки будет указывать лишь на одного, но ничего не мешает вам блокировать все атаки, нужно лишь прочитать направление по анимации или попросту угадать. Адреналин в такие моменты накатывает бурными волнами. А есть еще финт на парирование, гарантированные атаки, эффекты оглушения. Словом, мы очень ждем от For Honor выхода на киберспортивную арену, чтобы увидеть все эти нюансы в действии в руках профессионалов.
Есть даже свой кодекс чести. Он предполагает ведение боя по определенным моральным принципам — не скидывать с обрыва, не накидываться всем скопом на одного, не бить своих. Ubisoft придумала правила, чтобы поддержать «fair play». За «честные» убийства игроки получают больше опыта, а большинство контрактов предполагает определенное количество именно этих «фрагов».
Опыт позволяет открывать новые умения. которые могли бы что-то значить в параллельной вселенной. Кажется, что они больше для развлечения. Толку никакого, восстановление долгое. Куда важнее «сталь», а не опыт.
За сталь можно получить новые эмоции, эффектные добивания, и самое главное — предметы кастомизации. Все части оружия и брони можно изменить, а все изменения будут влиять на характеристики, коих довольно много. Игроки жалуются на огромную роль микротранзакций, мол, чем больше денег влил, тем больше получит предметов.
Но дело в том, что низкоуровневым персонажем невозможно получить крутые вещи, они начинают появляться лишь после первого «престижа». А если опытный игрок купит кучу наборов и попытается доказать, что он значительно круче опытного игрока без денег, то его ждет фиаско.
Конечно, обмундирование «богача» будет более подходящим из-за огромного выбора, но его оппонент похвастается таким же уровнем бонусов, просто они будут не в тех местах, какие бы он хотел усилить. Более того, самые крутые наборы можно приобрести только за специальную валюту, а получить ее удастся исключительно выполняя задания для сообщества. И что остается дальше? Открыть все умения за две тысячи рублей? Ну и какой в том прок?
Время совершать ошибки
Вся остальная не дающая бонусов косметика станет доступна только после выполнения определенных заданий или при помощи Ubisoft Club, а это уже шаг вперед по сравнению с Siege. От этого шутера следовало бы перенять и постоянное наличие серверов, но Ubisoft сэкономила и заставила игроков мириться с проблемами отвратного соединения «peer-to-peer».
Хост может в любой момент отвалиться, игра может не найти нового и оставить вас ни с чем. Сам головной сервер For Honor нет-нет, да выкинет вас посреди боя даже в сюжетной кампании. Вернетесь назад и обнаружите, что миссию придется проходить заново. Ну зачем так было делать?
Еще одна хроническая болезнь разработчиков — неспособность донести до игрока важную информацию. В результате половина игры будет скрыта в недрах интерфейса, вторая половина попросту останется без объяснения. И это в таком-то уникальном и непривычном проекте!
Шутка ли, распределение военных ресурсов мы обнаружили лишь спустя пару дней, и черт его знает, почему эта функция оказалась так хорошо скрыта. Кстати, сам «военный конфликт» представляет собой некий суммарный множитель вашей «успеваемости», который вы вольны распределять между территориями. Важно делать это с умом и вовремя поддерживать нужный регион. Но треть игроков вообще об этом не узнает!
И какой бы уникальной ни была боевая, в ней тоже есть огрехи. Например, если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает.
Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, даже меньше, чем в Street Fighter 5. Это имеет право на существования с учетом общего упора на хардкорность, но анимация безумно долгая и угадать нужный момент сходу невозможно. Кроме таймингов есть еще определенные приемы, которые выполняются отклонением правого стика назад. Миллиметр в сторону и персонаж просто сменит стойку. А все нужно выполнять максимально быстро, помните? Оказываются, что еще и с ненужной ювелирной точностью.
Как говориться, ежики плакали, но кололись, только в нашем случае роль ежиков исполняют надежные рыцари, суровые викинги и мудрые самураи. Охочему до новых ощущений игроку некуда деваться, он так или иначе приобретет For Honor. Если это была ставка Ubisoft, то куш она сорвала.
- Гайд по For Honor: 10 советов для новичков
- For Honor не запускается? Вылетает? Не работает геймпад? Не поддерживает видеокарту? Ошибка NAT? Решение проблем
- Игроки For Honor жалуются на технические проблемы
Источник: vgtimes.ru