Приятно видеть, как For Honor постепенно завоевывает себе огромную аудиторию преданных фанатов. Явный признак одного из них — материал с заголовком «н-цатый престиж на любимом персонаже». Игра полностью заслуживает такого к себе отношения, но без проблем не обошлось. Привет, Ubisoft.
На скорую руку
Начнем, по традиции, с хорошего. Нет, все-таки с плохого. С сюжетной кампании. Разработчики попытались должным образом преподнести нам историю трех народов, пораженных военным конфликтом. Былая слава уже стала наследием и сохранилась только в предметах интерьера и рассказах сведущих полководцев.
В один прекрасный люди все-таки нашли в себе силы воспрянуть духом и дать отпор новому противнику — Легиону Черного Камня. Этим рыцарям претит всякое проявление трусости или сострадания, поэтому в их рядах можно найти только самых смелых и жестоких воинов. Как же противостоять такой бездушной армии?
Обзор игры For Honor (Reaxe) *За честь! Лучшая игра! 10 из 10*
По мнению Ubisoft, все предельно просто — нужно бежать по линейным локациям, не важно каким персонажем, и молотить появляющиеся на экране комбинации. Разработчики проявили самую кроху таланта, посему лишь изредка случаются интересные ситуации, пусть мы и видели нечто похожее уже много раз.
Никогда игровой процесс не выходит за рамки основных правил, нужно лишь постоянно убивать вражеских героев, словно вы в тренировке с искусственным интеллектом находитесь. А ведь даже такую простую историю можно было преподнести куда интереснее, добавив необычные условия. Например, заставив драться непривычным оружием, или оставив игрока вообще без него. Можно было проявить больше старания, в конце концов.
Вместо воплощения желаний мы получили даже не нормальный обучающим режим — ни одного из героев сюжетной кампании разработчики не раскрыли, в конце вы будете знать лишь парочку базовых комбинаций, забыв даже имена. Единственное, на что она может сгодиться, это кооперативное прохождение вдвоем и проверка собственных умений на самом высоком уровне сложности. Он полностью отключит элементы управления и заставит вас «читать» противника в буквальном смысле. Провести несколько вечером с напарником так вполне можно, но полноценным сюжетным режимом For Honor похвастаться явно не в состоянии.
Вместо этого игра где только можно демонстрирует свою потрясающую анимацию, и с этим спорить невозможно. Если комбинации выглядят просто реалистично, то ворвавшись в толпу компьютерной массовки можно запросто поддаться возбуждению. Юстициарий раскидывает огромным полэксом, Избавительница скачет по спинам так, словно ничего не весит. Даже Стража научили притягивать рукоятью пузатую мелочь и без ошибок разрубать их щиты как бумагу. Иногда просто хочется запустить режим тренировки и посмотреть на это все без нужды спешить к новой точке.
Не смейте жаловаться
Точки эти буквально являются единственным предметом спора в мультиплеере For Honor. Помимо жизни, разумеется. Подавляющее большинство режимов посвящено умерщвлению в том или ином виде. Дуэль, схватка «2-на-2», классический Deathmatch и Last Standing «4-на-4» — везде нужно просто убивать, в остатке имеем тот самый захват точек.
Всего их три, две простые, третья похожа на военный фронт, кто дальше протащил его, тот и забирает точку. «Тащить» нужно убийством массовки, она же позволяет накапливать уровень, добавляет очки и активирует некоторые пассивные умения. Собственно, все. Убиваем и захватываем. Вам маловато контента?
Как бы не так. Посмотрите на файтинги. Два десятка максимально разных бойцов, еще более куцый сюжет и один-единственный режим под названием «убей его». Теперь посмотрите на сетевые шутеры. Минимальные различия между классами, но безумная вариативность по части взаимодействия с картой и тактическим возможностям.
For Honor может похвастаться отличной проработкой каждого персонажа, да так, что при смене кажется, будто играешь в другую игру, да и список приемов не многим короче, чем у героев Soul Calibur. Но не может похвастаться какими-то тактическими изысками, когда дело касается вашего перемещения.
Вся дальнейшая жизнь игры будет строиться вокруг доведения до совершенства своего мастерства, «стандартные тактики» окажутся на фоне. Так стоит ли жаловаться? Контента больше, чем в файтинге, примерно столько же, если сравнивать с шутером. Цена игры оправдывается довольно легко. Разница кроется в том, куда будет направлен вектор развития сообщества.
For Honor в этом смысле уникальна благодаря боевой системе. Азы все знают — выбираешь направление атаки и защиты одновременно, комбинируешь легкие и тяжелые удары, иногда бросаешь. Переходим к материалу «со звездочкой». For Honor предлагает игрокам те же инструменты, что и файтинги. Например, «отмена» анимации.
Чаще всего это работает как продолжение атаки, позволяющее заменить анимацию восстановления стойки на другой удар. Реже можно прервать начальную анимацию удара во что-то иное. Есть неблокируемые удары, непрерываемые удары, броски, парирование и увороты в разные стороны. Перетасовкой свойств этих элементов получаются персонажи.
Дьявол кроется в деталях
Кто-то силен в парировании, кто-то в бросках, кто-то в атаках издали и так далее. Тут же открывается первое «второе дно». Парировать можно только сильные удары, а значит викинг с огромным топором будет бессилен против контр-атакующего персонажа из-за того, что все его комбинации начинаются с тяжелого удара.
Персонажи со щитом умеют блокировать сразу множество направлений, значит и пробивать их придется чем-то тяжелым. Например, булавой Сюгоки. Ситуация напоминает Overwatch по своей сути, но на практике каждый персонаж способен постоять за себя в любой ситуации, лишь бы руки росли из плеч.
После некоторой практики находим второе «второе дно». При численном перевесе в сторону врага индикатор атаки будет указывать лишь на одного, но ничего не мешает вам блокировать все атаки, нужно лишь прочитать направление по анимации или попросту угадать. Адреналин в такие моменты накатывает бурными волнами. А есть еще финт на парирование, гарантированные атаки, эффекты оглушения. Словом, мы очень ждем от For Honor выхода на киберспортивную арену, чтобы увидеть все эти нюансы в действии в руках профессионалов.
Есть даже свой кодекс чести. Он предполагает ведение боя по определенным моральным принципам — не скидывать с обрыва, не накидываться всем скопом на одного, не бить своих. Ubisoft придумала правила, чтобы поддержать «fair play». За «честные» убийства игроки получают больше опыта, а большинство контрактов предполагает определенное количество именно этих «фрагов».
Опыт позволяет открывать новые умения. которые могли бы что-то значить в параллельной вселенной. Кажется, что они больше для развлечения. Толку никакого, восстановление долгое. Куда важнее «сталь», а не опыт.
За сталь можно получить новые эмоции, эффектные добивания, и самое главное — предметы кастомизации. Все части оружия и брони можно изменить, а все изменения будут влиять на характеристики, коих довольно много. Игроки жалуются на огромную роль микротранзакций, мол, чем больше денег влил, тем больше получит предметов.
Но дело в том, что низкоуровневым персонажем невозможно получить крутые вещи, они начинают появляться лишь после первого «престижа». А если опытный игрок купит кучу наборов и попытается доказать, что он значительно круче опытного игрока без денег, то его ждет фиаско.
Конечно, обмундирование «богача» будет более подходящим из-за огромного выбора, но его оппонент похвастается таким же уровнем бонусов, просто они будут не в тех местах, какие бы он хотел усилить. Более того, самые крутые наборы можно приобрести только за специальную валюту, а получить ее удастся исключительно выполняя задания для сообщества. И что остается дальше? Открыть все умения за две тысячи рублей? Ну и какой в том прок?
Время совершать ошибки
Вся остальная не дающая бонусов косметика станет доступна только после выполнения определенных заданий или при помощи Ubisoft Club, а это уже шаг вперед по сравнению с Siege. От этого шутера следовало бы перенять и постоянное наличие серверов, но Ubisoft сэкономила и заставила игроков мириться с проблемами отвратного соединения «peer-to-peer».
Хост может в любой момент отвалиться, игра может не найти нового и оставить вас ни с чем. Сам головной сервер For Honor нет-нет, да выкинет вас посреди боя даже в сюжетной кампании. Вернетесь назад и обнаружите, что миссию придется проходить заново. Ну зачем так было делать?
Еще одна хроническая болезнь разработчиков — неспособность донести до игрока важную информацию. В результате половина игры будет скрыта в недрах интерфейса, вторая половина попросту останется без объяснения. И это в таком-то уникальном и непривычном проекте!
Шутка ли, распределение военных ресурсов мы обнаружили лишь спустя пару дней, и черт его знает, почему эта функция оказалась так хорошо скрыта. Кстати, сам «военный конфликт» представляет собой некий суммарный множитель вашей «успеваемости», который вы вольны распределять между территориями. Важно делать это с умом и вовремя поддерживать нужный регион. Но треть игроков вообще об этом не узнает!
И какой бы уникальной ни была боевая, в ней тоже есть огрехи. Например, если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает.
Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, даже меньше, чем в Street Fighter 5. Это имеет право на существования с учетом общего упора на хардкорность, но анимация безумно долгая и угадать нужный момент сходу невозможно. Кроме таймингов есть еще определенные приемы, которые выполняются отклонением правого стика назад. Миллиметр в сторону и персонаж просто сменит стойку. А все нужно выполнять максимально быстро, помните? Оказываются, что еще и с ненужной ювелирной точностью.
Как говориться, ежики плакали, но кололись, только в нашем случае роль ежиков исполняют надежные рыцари, суровые викинги и мудрые самураи. Охочему до новых ощущений игроку некуда деваться, он так или иначе приобретет For Honor. Если это была ставка Ubisoft, то куш она сорвала.
- Гайд по For Honor: 10 советов для новичков
- For Honor не запускается? Вылетает? Не работает геймпад? Не поддерживает видеокарту? Ошибка NAT? Решение проблем
- Игроки For Honor жалуются на технические проблемы
Источник: vgtimes.ru
Обзор For Honor
С момента анонса и вплоть до выхода For Honor при всей могучей поддержке маркетинговой машины Ubisoft была игрой не для всех. Идеи соединить три фракции — рыцарей, викингов и самураев — на поле глобального мультиплеерного конфликта с боевой системой, состоящей из атак, блоков, комбо и финтов, было явно недостаточно, чтобы заинтересовать основную аудиторию. Видимо поэтому ближе к релизу был добавлен однопользовательский режим с неким подобием сюжета, а боевая система получила ряд лазеек для казуальной публики.
Сюжет For Honor рассказывает об абстрактной реальности, где глобальная катастрофа привела к истощению ресурсов и войне всех против всех. Десятилетия кровопролитных сражений превратились в противостояние ради противостояния, пока на сцене не появилась фракция рыцарей Легиона Темного Камня во главе с жестокой Аполлион. История игры, разделенная на три главы, рассказывает о главных героях в каждой из фракций и их спутниках, знакомя игроков со всеми доступными персонажами и их боевыми умениями в качестве разогрева перед мультиплеером.
В первой главе в роли Стража, выбранного из трех женских и мужских вариаций, вы примыкаете к Легиону Черного Камня и знакомитесь с кровожадной политикой Аполлион изнутри, подавляя сопротивление рыцарей из других орденов и захватывая ресурсы викингов.
Во второй, спустившись с гор в роли викинга, вы пытаетесь объединить разрозненные и деморализованные кланы против рыцарей-захватчиков, а также получить контроль над сокровищами самураев.
В третьей части, став изгнанником Ороти, вам предстоит создать сильную армию и вместе с союзниками победить Аполлион.
Авторы пытаются разнообразить достаточно линейную и однообразную историю традиционными для себя элементами, вроде захвата точек, погонь, защиты объектов или сражений в замкнутых пространствах против боссов. За время кампании вы участвуете в штурме крепости, играете в рельсовые догонялки с предателем на лошадях, защищаете деревянный таран, не подпускаете врага к зонам с ядовитыми грибами, закладывая мины, или расстреливаете отряды противника из некого подобия баллисты. Все эти события по отдельности выполнены неплохо, но этого недостаточно, чтобы отвлечь игрока от повторяющихся элементов и механик. Уровни хоть и обладают несколькими вариантами достижения цели, заполнены одинаковыми врагами, которые из-за слабого искусственного интеллекта и дыр в игровой механике служат пушечным мясом для вашего героя, даже на максимальных уровнях сложности.
Играя за викингов, вы получаете доступ к зажигательной смеси. Обладая этими бомбами, вы вместо участия в позиционных поединках, забрасываете группы противников огнем, наблюдая, как даже самые сильные злодеи теряют большую часть здоровья, а потом добиваете выживших короткими ударами.
Схватка с боссом уровня на максимальной сложности превращается в фарс. Вы бросаете в нее зажигательную смесь, а потом, не дав прийти в себя, просто толкаете щитом на один из местных костров, где несчастная догорает на потеху публике, лишившись всякой возможности дать отпор.
Против другого толстого война поможет хороший запас мин с ядом или лук с огненными стрелами, который позволяет вам не подпускать опасного противника на близкое расстояние, уничтожая цель всего за три прицельных выстрела.
Система перков окончательно сводит сложность на нет. Умения, восстанавливающие ваше здоровье и превращающее атаки в неблокируемые на несколько секунд, делают игровой процесс максимально казуальным. Вы просто активируете пробивающие атаки, наносите серию смертельных ударов, а если враг слишком силен, то отступаете назад для восстановления здоровья и перезарядки способностей.
Несколько десятков секунд и вы готовы к новой порции возмездия. В 99% случаев вражеский боец не пойдет за вами и будет дожидаться, когда вы вернетесь и решите его судьбу. Вся эта система с блоками стиком, контрударами, финтами и выпадами улетает в помойку, просто за счет комбинации яростных атак и двух умений. Но если играть по заложенным авторами правилам, искусственный интеллект даже на высоком уровне сложности использует исключительно однотипные цепочки повторяющихся ударов, которые легко запомнить и заблокировать.
Стычки с боссами томов истории, которые должны заставить игрока проявить все свои навыки или умения, не представляют никакой угрозы. Сражение с вождем в конце первой главы хоть и пугает стаей волков, на самом деле решается просто верхним блоком и активацией все тех же способностей. Если тратить время на истребление бесконечных хищников – можно умереть со скуки. Если броситься сразу к боссу и начать верхнюю атаку, то волки уже гибнут по ходу боя от случайных ударов своего патрона.
Сражение с лидером самураев, как и с викингом, предполагает три стадии поединка. В первой, самой сложной, вы бьетесь с тремя врагами одновременно, но, как и в случае с первым боссом, вы просто используете умения “пробивание брони” и “восстановление здоровья”, отступая при серьезных повреждениях назад к своему отряду. Враг не следует за вами, дожидаясь незавидной участи на импровизированной арене, пока вы перезарядите способности и восстановите здоровье.
Финальный босс сложнее первых двух, но спам приема “Удар молнии” позволяет решить проблему без труда на максимальной сложности, не дав ему опомниться и использовать арсенал специальных ударов.
Особенно неприятно, что по ходу выполнения миссий противники часто буквально появляются из воздуха, как в виртуальной симуляции Assassin’s Creed: Unity, что выглядит очень глупо. В любом случае их ждет погибель. Довольно часто точки с постоянно вываливающимися из воздуха пехотинцами, к огромному сожалению, являются неотъемлемой частью игрового процесса во время штурма или защиты точек.
Учитывая все вышесказанное, а также несвязанную базовую кампанию, у вас возникнет разочарование, которое сравнимо по ощущениям с Ryse: Son of Rome, хотя даже там история была ощутимо интереснее. Единственное, что может сгладить впечатление от сломанной игровой механики, минимума интерактивности и пустых персонажей – это графическое оформление и анимация. Ubisoft Montreal удалось создать одно из самых запоминающихся и реалистичных игровых окружений с великолепными движениями и эффектами. Нередко ловишь себя на мысли, что Nioh не хватает именно такого уровня технологий.
Конечно, можно списать все недочеты сюжетной кампании на спешку или растянутый на 8 часов туториал, который готовит игрока к настоящему противостоянию на просторах сети, где уже нет хитрых перков или уловок, и можно ощутить настоящее напряжение от сражений с реальными людьми. К сожалению, это не так. В отличие от PC-версии, где грязные на руку игроки уже навешали на себя непробиваемой брони и вечной стамины, на консолях еще существуют какие-то правила, но кривой баланс между персонажами и их умениями и особенности определенных режимов заставляют забыть о чести.
Визуальный обзор
Тупой ии
охрененная графика
сложность за счет количества врагов
Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь
одноразовость — пройти и забыть
deal with it always online
Немного о сюжете
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В многопользовательской версии For Honor одним из самых привлекательных является режим дуэли один на один. Здесь можно проявить индивидуальные особенности и показать свое мастерство, но из-за дисбаланса между классами схватки превращаются в простое закликивание, бег кругами и толкание щитом с обрыва.
Если вы выбрали в качестве героя Валькирию, то в большинстве случаев сможете побеждать даже самых прокаченных героев просто быстрыми атаками, которые при комбинации с ударом щитом полностью сковывают противника, оглушая или выбрасывая с большой высоты на высотных аренах.
Единственный, кто может противостоять Валькирии с ее копьем – Ороти, но играть им очень сложно, тем более неискушенные игроки предпочитают красивых рыцарей. Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти. Повторяется ситуация с Soul Calibur и Киликом, который с его длинным посохом мог без труда доставать до любых персонажей и доводил новичков до истерики.
Дополнительных путаницы и дисбаланса вносит система прокачки. Вы можете улучшать персонажей, усиливая броню и оружие, но для этого потребуются ресурсы. Вы можете получить их, разбирая снаряжение (так, на небольшую прокачку щита нужно разобрать четыре предмета), либо просто купив в магазине специальный набор.
Для игры за полную стоимость такой подход из мира F2P — просто преступление. Фактически, человек, заплативший деньги, может в кратчайшие сроки получить серьезное преимущество перед обычными игроками. С другой стороны, игра настолько не сбалансирована на данном этапе, что даже прокаченный персонаж спокойно добивается уже упомянутой выше самой обычной Валькирией.
Кроме режима дуэлей, For Honor предлагает сразиться в партийном режиме “Захват территории”. Здесь вам с командой из людей и ботов предстоит набрать нужное количество очков, сражаясь за контроль над территорией, выполняя поставленные задачи и уничтожая силы врага. Проблема состоит только в том, что по большей части вы играете с ботами или против ботов, а сам режим напоминает свалку, где куча народа наваливается на одного игрока живой массой и закалывает до смерти.
Нет чести и в режимах четыре на четыре, которые отличаются по поставленным задачам для достижения успеха. В одном случае вам нужно остаться единственным выжившим, а во втором побеждает команда с максимальным количеством очков. Здесь есть баффы, вроде щитов или усиления оружия, но побеждает команда, которая может группой отловить одного игрока и замахать его в углу карты, что все усердно и делают.
Никто не сражается один на один, как это было в демонстрациях, – все либо бегают кругами, либо нападают толпой на отбившегося воина. То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста.
В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать. В итоге все возвращается к дуэлям, в которых выигрывают уже упомянутые выше классы. Прибавьте к этому возникающие время от времени проблемы с серверами: вас выкидывает во время матча или ваших напарников заменяет на ботов, а иногда из-за лагов комбо не проходят и вы умираете от неизвестных повреждений.
- Комментарии
- Форум
- Seagate снизила стоимость карт расширения памяти для Xbox Series X|S 55 07.05.2023 07:45 от GloriousPCMasterRace
- Слух: Неанонсированная игра от Sony для PlayStation 5 выйдет в 2023 году 48 07.05.2023 07:22 от Kusarevich
- После неудачного релиза Redfall игроки выразили опасения о качестве Starfield 52 07.05.2023 07:18 от G700
- Ник Фьюри в России: Новые кадры и обложки сериала «Секретное вторжение» от Marvel 7 07.05.2023 06:22 от Tigger
- Глава Warner Bros. намекнул на разработку игры про Супермена к фильму Джеймса Ганна 4 07.05.2023 05:36 от ZedCOcoZza
- Ваша оценка ИГРЕ 10678 07.05.2023 07:45 от Arrival
- Off top forever ! 31382 07.05.2023 06:49 от ALF_9010
- Mortal Kombat 11 4105 07.05.2023 06:08 от Lex Mercer
- Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки 35054 07.05.2023 04:32 от SpikeLeeAngel
- Xbox Series X [Xbox Scarlett] 1969 07.05.2023 04:00 от D12WD
For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт, но сохранила элементы системы Pay-to-win. К сожалению, кроме графики и анимации, однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников. Проблема c дисбалансом персонажей в дуэлях лишь усугубляет ситуацию, но у нас есть надежда, что большинство ошибок будут исправлены будущими обновлениями. Если это произойдет, то можно дать игре шанс (мы обновим рецензию и исправим оценку о чем сообщим отдельно), но пока мы рекомендуем повременить с покупкой или дождаться скидок, уделив время другим, более достойным проектам.
Источник: gamemag.ru
For honor gold edition что входит
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Бонус предзаказа
Оформите предзаказ на For Honor и получите комплект «Наследие». Он включает три доспеха, создатели которых вдохновлялись древними легендами. Эксклюзивные наборы брони помогут вам проникнуться духом знаменитых воинов каждой из сторон конфликта.
Издания:
Deluxe Edition:
В состав издания входят:
• Игра For Honor.
• Digital Deluxe Pack:
— 3 детали для шлема.
— 1 эффект для добивающего удара.
— Эксклюзивный герб
— Пакет усиления
Gold Edition:
Gold Edition позволит максимально расширить игровой опыт в For Honor. В комплекте: полная версия игры и Season Pass, благодаря которому откроется доступ к трем крупным дополнениям и эксклюзивному цифровому контенту. В издание также входят цифровой контент «Digital Deluxe Pack».
В состав издания входят:
• Игра For Honor.
• Season Pass: продлите удовольствие от игры, получив два новых дополнения и другой цифровой контент, в том числе – комплекты снаряжения, эксклюзивный транспорт, легендарное оружие и многое другое.
• Digital Deluxe Pack:
— 3 детали для шлема
— 1 эффект для добивающего удара
— Эксклюзивный герб
— Пакет усиления
уничтожайте ИИ-противников в одиночку.
Особенности:
- СВОЙ СТИЛЬ ДЛЯ КАЖДОГО. Каждый раз перед началом сражения вы сможете выбрать одного из великих воинов прошлого: самурая, викинга или рыцаря. Каждый из них владеет особым стилем боя, использует уникальное оружие и обладает силой, достаточнойдля определения исхода битвы. Возможности индивидуализации позволят изменить внешний вид воина по своему вкусу: выбрать подходящий нагрудник, наплечники и шлем. Придайте неповторимое обличие всей команде.
- СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ. Окунитесь в мир For Honor: штурмуйте замки, встретьтесь лицом к лицу со смертельно опасными противниками — откройте для себя невероятную историю воинов, бьющихся не на жизнь, а на смерть. Вы столкнетесь с интригами и предательством. Потребуется задействовать все навыки и хитрость, ведь кровожадный полководец Аполлион не станет сдаваться без боя.
- СЕТЕВАЯ ИГРА. Режимы сетевой игры позволят оценить уровень своего стратегического мышления и улучшить навыки. В беспощадном бою можно победить, только работая в команде. Координируйте действия с другими игроками: кто убивает врагов, помогает союзникам или захватывает территорию.
- УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ИСКУССТВО ВОЙНЫ». Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха. Новая система управления позволит полностью контролировать движения персонажа и наносить выверенные удары.
ВНИМАНИЕ ! Для игры требуется постоянное интернет-соединние.
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor™ — новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов — гордого рыцаря, неистового викинга или загадочного самурая. For Honor — динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою.
Уникальная система управления «Искусство войны» позволит полностью контролировать движения персонажей, которые, в борьбе за свои идеалы и родные земли, используют самые разные навыки и оружие. Побеждайте вражеских воинов, лучников и героев, которые окажутся у вас на пути, и почувствуйте дух настоящей битвы.
Сражайтесь в одиночку или разделите радость битвы с другими игроками. Играйте по сети друг против друга или уничтожайте ИИ-противников в одиночку.
Особенности:
- СВОЙ СТИЛЬ ДЛЯ КАЖДОГО. Каждый раз перед началом сражения вы сможете выбрать одного из великих воинов прошлого: самурая, викинга или рыцаря. Каждый из них владеет особым стилем боя, использует уникальное оружие и обладает силой, достаточнойдля определения исхода битвы. Возможности индивидуализации позволят изменить внешний вид воина по своему вкусу: выбрать подходящий нагрудник, наплечники и шлем. Придайте неповторимое обличие всей команде.
- СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ. Окунитесь в мир For Honor: штурмуйте замки, встретьтесь лицом к лицу со смертельно опасными противниками — откройте для себя невероятную историю воинов, бьющихся не на жизнь, а на смерть. Вы столкнетесь с интригами и предательством. Потребуется задействовать все навыки и хитрость, ведь кровожадный полководец Аполлион не станет сдаваться без боя.
- СЕТЕВАЯ ИГРА. Режимы сетевой игры позволят оценить уровень своего стратегического мышления и улучшить навыки. В беспощадном бою можно победить, только работая в команде. Координируйте действия с другими игроками: кто убивает врагов, помогает союзникам или захватывает территорию.
- УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА «ИСКУССТВО ВОЙНЫ». Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха. Новая система управления позволит полностью контролировать движения персонажа и наносить выверенные удары.
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Описание игры:
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или загадочного самурая. For Honor – динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою.
Уникальная система управления «Искусство войны» позволит полностью контролировать движения персонажей, которые, в борьбе за свои идеалы и родные земли, используют самые разные навыки и оружие. Побеждайте вражеских воинов, лучников и героев, которые окажутся у вас на пути, и почувствуйте дух настоящей битвы.
Сражайтесь в одиночку или разделите радость битвы с другими игроками. Играйте по сети друг против друга или уничтожайте ИИ-противников в одиночку.
Особенности игры:
Свой стиль для каждого
Каждый раз перед началом сражения вы сможете выбрать одного из великих воинов прошлого: самурая, викинга или рыцаря. Каждый из них владеет особым стилем боя, использует уникальное оружие и обладает силой, достаточной для определения исхода битвы. Возможности индивидуализации позволят изменить внешний вид воина по своему вкусу: выбрать подходящий нагрудник, наплечники и шлем. Придайте неповторимое обличие всей команде.
Сюжетная линия
Окунитесь в мир For Honor: штурмуйте замки, встретьтесь лицом к лицу со смертельно опасными противниками — откройте для себя невероятную историю воинов, бьющихся не на жизнь, а на смерть. Вы столкнетесь с интригами и предательством. Потребуется задействовать все навыки и хитрость, ведь кровожадный полководец Аполлион не станет сдаваться без боя.
Сетевая игра
Режимы сетевой игры позволят оценить уровень своего стратегического мышления и улучшить навыки. В беспощадном бою можно победить, только работая в команде. Координируйте действия с другими игроками: кто убивает врагов, помогает союзникам или захватывает территорию.
Уникальная система «Искусство войны»
Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха. Новая система управления позволит полностью контролировать движения персонажа и наносить выверенные удары.
Состав Gold Edition:
- Игра For Honor
- Season Pass , открывающий доступ к трем крупным дополнениям и эксклюзивному цифровому контенту.
- Digital Deluxe Pack:
- 3 детали для шлема
- 1 эффект для добивающего удара
- Эксклюзивный герб
- Пакет усиления
Системные требования:
- Будут объявлены позже.
Территория распространения: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
После подтверждения оплаты игры вы получите:
- Ссылку на скачивание и/или инструкцию по активации игры через сервис Uplay;
- Лицензионный ключ, которым игра активируется и привязывается к вашему аккаунту Uplay.
О чём можно не волноваться?
- Об оплате счета за доставку заказа;
- О повреждении товара службой доставки;
- О потере диска или коробки с ключом;
Чем скачиваемые товары лучше?
- Не надо платить за доставку, Вы получаете игру в пару кликов в любое время суток;
- Скорость скачивания зависит только от возможностей вашего подключения, менеджеры закачки поддерживаются;
Другие версии этого продукта
Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass.
С For Honor. Complete Edition – получите максимум впечатлений от For Honor, приобретя основную игру, дополнение Marching Fire, набор «Герои первого года» и Year 3 Pass.
В издание For Honor. Marching Fire Edition входит игра For Honor и дополнение Marching Fire.
С For Honor. Marching Fire в игре появится фракция У Линь! Вы получите доступ к 4 новым героям – Тианди, Монаху, Мастеру и Нусе. Также вы сможете улучшить героя, сражаясь в PvE-режиме «Аркада» в одиночной или совместной игре. Прогресс сохранится для сетевых режимов.
За предзаказ вы получите элитный набор «У Линь»: 1 элитные доспехи для шлема для всех героев.
Приобретайте For Honor: Starter Edition и отправляйтесь на поля сражений For Honor, получив мгновенный доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании, а также ко всем картам. В Starter Edition входит 6 героев (всего в игре их 12), при этом изначально разблокировано только 3 из них. Каждого из остальных героев можно получить за 8000 ед. стали (накопление стали займет от 4 до 15 часов игры — в зависимости от ваших успехов).
Season Pass для For Honor откроет для вас новые возможности. Благодаря VIP-статусу вы получите премиум контент и VIP-доступ к новому контенту
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры в жанре «экшн от третьего лица», разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft.
Нет связанных сообщений
Источник: girlgames01.ru