For Honor геймпад или клавиатура

Если вы наткнулись на эту статью, скорее всего вы заядлый геймер . И перед каждым геймером встаёт вопрос, а какое управление удобнее , в играх. Одни топят за геймпад, другие за клавиатуру. В этой статье я расскажу плюсы и минусы этих устройств , а после сделаю вывод об этом.

Эта статья в основном будет полезна ПК-боярам, так как они задумываются либо о покупке геймпада, либо о покупке консоли . Потому, что клавиатура у них уже есть. Консольщики просто пропустят, ибо на консоли основой является геймпад , а покупать дополнительно клавиатуру и мышку для консоли не так целесообразно , потому что в отличии от Windows, главное меню консоли очень простое, и с геймпада в нём ориентироваться гораздо быстрее .

Можно сказать, что это устройство рождено для игр . И это не шутка. Ещё на древних консолях, типа Сеги шли джойстики, которые позже эволюционировали в геймпады . В отличии от клавиатуры, геймпад ты держишь в руках постоянно , он легкий , он очень удобно лежит в руках . Причём благодаря многочисленным тестам он подходит под большинство рук . Так же одним из преимуществ геймпада является количество кнопок . Их всего 18, на некоторых больше.

For Honor — Геймпад или клавиатура + мышь? / На чем лучше играть?

Расположение удобное, близкое друг к другу . В отличии от клавиатуры тебе не нужно тянуться куда-то. Вибрация добавляет ощущения в напряженных сценах игры. Геймпад очень прост в освоение , через два часа ты уже забудешь, что не умел на нём играть. Геймпад более мобильный . Его легче куда-то взять с собой, он занимает намного меньше места . И ко всему этому, геймпады уже начинают отходить от проводов . Что конечно позволяет спокойно занять удобную позу и расслабится. Для тех кто волнуется, геймпады xbox легко подключаются к компьютеру , но на всякий случай проконсультируйтесь у продавца . Ну а теперь кратко запишем преимущества

А теперь плавно переходим к конкуренту .

И тут все довольно просто. Во-первых, это два устройства, а не одно . Мобильность не плохая, но хуже чем у геймпада . Клавиатура так же абсолютно легка в освоение . Большое количество кнопок компенсируется тем, что большинство создателей игр это понимают, и почти все кнопки всегда в одном месте. Хотя есть иногда мисклики. Для тех, кто работает за компьютером, на клавиатуре и мышке будет даже удобнее, чем на геймпаде . И единственное, где клавиатура очень сильно обгоняет геймпад, это обзор . К обзору геймпада ты привыкаешь, и сможешь наловчится, но он точно не даст такой точности, как мышка . Набирание текста, в играх этого почти нет, но тоже можно отметить.

И сейчас в голове должен возникнуть диссонанс . Так это что, получается геймпад и клавиатура не так сильно отличаются ? Да, они и правда имеют не так много отличий, и превосходят друг друга не на много . Но по-моему личному опыту скажу. На словах все так красиво. Но на деле, геймпад намного удобнее . Вроде бы и клавиатура удобная, и мышка абсолютный комфорт.

Но геймпад для игр подходит намного лучше. И глупо думать обратное, ведь даже в названии «Gamepad» есть слово «Game», в переводе игра. Размер геймпада, вибрация, расположение кнопок, и его мобильность, отсутствие провода, или провод, но длинный действительно перевешивают клавиатуру . Но даже из этого есть одно но. Шутеры. Если вы любите шутеры, любите пострелять.

Фанат CS:GO например, вам будет в миллион раз удобнее играть на клавиатуре . В синглплеере с геймпада ты сможешь пройти шутеры, нет ничего сложного. Но в кроссплее , к чему сейчас идут игровые индустрии, в шутерах ПК-бояре разорвут консольщиков . Я давно купил геймпад, и ни разу не пожалел , хотя консоли у меня нет, не было, и не будет. И с уверенностью рекомендовал своим друзьям . Спасибо за прочтение!

Продолжение: Клавиатура и мышь лучше геймпада и вот почему — мнение Геймеры уже не один год спорят, что лучше: «боярские» клавиатура с мышью или «казуальный» геймпад? Плюсы и недостатки есть у всего. Сегодня мы решили рассказать, чем консольный контроллер лучше своих компьютерных побратимов.

Можно играть на диване

Неоспоримым плюсом геймпада по сравнению с компьютерной периферией является комфорт. Ведь, взяв его в руки, вам не придется скрючившись сидеть за столом. Вместо этого, вы сможете развалиться на диване или кресле и действительно отдохнуть в любимой игре.

Геймпад лучше клавомыши и вот почему — мнение

Геймпад заточен под игры

Геймпад лучше клавомыши и вот почему — мнение

Каким бы неудобным не казалось управление с геймпада, в этом случае абсолютно все кнопки досягаемы и вам не придется тянуться, например, указательным пальцем левой руки к правому курку.

Можно играть на большом телевизоре

Как мы уже говорили выше, геймпад позволяет максимально удобно расположиться на диване, кровати, кресле и наслаждаться игрой на экране совершенно любой диагонали. Вам не нужен стол, чтобы поставить на него огромную клавиатуру, оборудовать пространство для «возюканья» мышью тоже нет надобности. Вам нужно только разместить свое тело на максимально мягком и уютном пространстве.

Геймпад лучше клавомыши и вот почему — мнение

Компактность

Геймпады куда практичнее, чем клавиатуры и мышки. Как уже говорилось выше, для него не нужно специальное пространство. Его можно взять куда угодно, он не занимает много места, он небольшой и удобный.

Да, в магазинах продаются маленькие клавиатуры и мыши. На них даже можно играть, но постоянные миссклики и скрючившиеся пальцы станут веской причиной, отбросить гордость и взять наконец джойстик.

Вибрация

У всех геймпадов есть одно неоспоримое достоинство — вибрация. Благодаря ей вы своими руками чувствуете выстрелы и другие действия, происходящие на экране. Разве мышь или клавиатура смогут дать вам хоть минимальное ощущение того, что в вашего героя попала шальная пуля, или же автомобиль круто занесло на повороте? Нет. Геймпад же дает возможность кончиками пальцев почувствовать все это.

Аналоговое управление

Еще одна фишка геймпадов — курки. Бамперы позволяют игроку максимально точно указать, с какой силой нужно сделать то или иное действие. Помните, как в детстве, играя на ПК, мы со всей силы жали на кнопку «W» в надежде, что машина от этого поедет быстрее? Так вот, при игре с геймпада в тех же гонках сила нажатия действительно влияет на геймплей.

Чем сильнее вы нажмете на курок, тем быстрее автомобиль начнет двигаться. За примерами далеко ходить не надо, в той же GTA 5 или последних частях Need for Speed если слегка надавить на триггер, машина будет ехать не так быстро, как при полном нажатии.

Геймпад лучше клавомыши и вот почему — мнение

То же самое можно сказать и о стиках. При игре на клавиатуре, чтобы заставить главного героя бежать, вам нужно будет нажать минимум две кнопки (задействовав 2 пальца, разумеется), в то время как на геймпаде все движения персонажа в пространстве управляются лишь одним пальцем. Мелочь, а приятно!

Huawei watch gt 2 pro vid b19 обзор

Гироскопы

Еще одна не очень значительная, но способная разнообразить монотонное тыканье по кнопкам, фишка — гироскопы.

Для примера возьмем интерактивное кино типа Heavy Rain или Until Dawn. Помимо стандартных QTE, в особо напряженных сценах нам приходится не только нажимать кнопки, но и дергать, или же, наоборот, плавно вести геймпад в разные стороны.

В Heavy Rain была сцена погони за преступником. Негодяй оставлял за собой различные препятствия, чтобы затормозить главного героя. Перепрыгивать людей и открывать двери приходилось не только простыми нажатиями кнопок, но и движением всего геймпада в разные стороны. В Until Dawn было гироскопам нашли другое применение. Иногда в игре вам было нужно просто стоять и не двигаться.

Если вы случайно дерните геймпадом в этот момент, вероятность смерти персонажа резко возрастет.Казалось бы, все это не столь важно, но эта технология добавляет эффект погружения, чего не могут дать даже самые дорогие клавиатуры.

Все эти достоинства довольно очевидны, ведь консольные контроллеры всегда создавались исключительно для игр, в то время как клавиатура и мышь — это в первую очередь рабочий инструмаент. Однако у них тоже есть много положительных сторон, о которых мы расскажем в следующий раз.

Аватар для Snowbarrss

Мне было мало времени, чтобы оценить на тесте. Нагибали меня больше из-за отсутствия скилла в общем, нежели благодаря лучшей реакции. Пад всегда можно докупить, поэтому попробую ещё тест на клаве. Больно давно на паде не играл всерьёз.

«We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music.» (с) Michael ‘Flea’ Balzary 15 лет за компом, не могу просто играть на паде руки под мышь заточены

И то, и то норм, если настроить под себя.

Вообще последние несколько дней подумываю о стим контролере, но больно он дорогой.

Когда смерть ударит Воина по левому плечу, он будет танцевать для нее свой последний танец силы.

Аватар для Snowbarrss

Сам на самом деле не играл. С ЗБТ меня прокинули:( Зато мувиков просмотрел великое множество. Пока каких то сравнений я не видел, видимо на ЗБТ у кого что есть то на том и играл. Единственное слышал, что на паде проще уворот делать и с блоком проблем меньше. на самом деле имхо то на чем играешь обычно, если ты во все играешь на клаве врядли покажешь скил на паде

Аватар для Заб Заб_renamed_1195229_28122020

Вообще последние несколько дней подумываю о стим контролере, но больно он дорогой.

не надо СТИМ геймпад. Я чутка проштудировал — хорошие можно приобрести 600-1500 руб.

ЗБТ играл клава+мышь. По ощущениям думаю мог-бы местами на геймпаде играть лучше (если привыкнуть). Так как бывало, что хочешь заблокировать слева. А блокируешь верх и т.д. Слишком уделяется много внимания на контроль мышки.
На геймпаде как я понял проще. В какую сторону указал — туда 100% и блокирует/атакует пока не переназначишь.
—————————————-
На ОБТ буду снова клава+мышь+макросы )
И если себя не оправдает — пойду за геймпадиком к релизу.

Аватар для Snowbarrss

Вооот уже немного скапливается информация о ненадежном блоке на клаве. А если кто задумывается о паде, но не хрчет тратить 3 и более тысяч на серьезный девайс от Микрсофта или Сони, вполне подойдет Logitech F310 за 1500 р, надежная штуковина и уже не Китай. Вооот уже немного скапливается информация о ненадежном блоке на клаве. А если кто задумывается о паде, но не хрчет тратить 3 и более тысяч на серьезный девайс от Микрсофта или Сони, вполне подойдет Logitech F310 за 1500 р, надежная штуковина и уже не Китай.

читай все обсуждения, ненадежный блок с мыши люди исправляют 2 методами

1) меняют сенсу (лекс выкручивал на максимум, для мгновенной смены стойки от движения мыши, кто то на минимум для того чтобы случайно не поменять)

2) закрепляют за каждой позицией цифру (1 2 3)

Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Медаль
Победитель конкурса Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music.

Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Стандартные бинды управления на геймпаде не удобные. Боёвка подразумевает постоянное нахождение большого пальца на правом стике чтобы всегда быть готовым к обороне, финты и эвейды при этом засунули на X, B и A. Орден геймдизайнера этому человеку Свапнуть L2 и B, L1 и A и другое дело,
квикчат и лок таргета прям самые нужные бинды для свободной левой руки.

Мб на дуалшоке норм, ибо он гораздо меньше моего 360го и там можно всё тыкать одним указательным пальцем
Пробывал пол часа на клавомыши — блоки это забей, если просто блочить ещё нормально то парировать в отличии от стика очень проблематично. Зато весь контроль персонажа кроме ударов и направления задаётся одной рукой что тоже удобно.
Вообщем, имхо, на клавомыши проще двигаться и комбить (интуитивнее что ли), на паде — блокировать и парировать.
ДСеры играют на падах, задры Чивалри и МиБ на клавомыши

Раньше я был адептом исключительно клавиатуры и мышки, а на геймпаде играл только в нишевые проекты. Однако, в последнее время распробовал гейминг на контроллере даже в шутеры от первого лица. Могу заявить — это гораздо удобнее и круче по ощущениям, чем клавомышь! Объясняю, почему.

реклама

Мое знакомство с геймпадом случилось в 2009 году, вместе с покупкой Xbox 360. Годом позже приобрел и PlayStation 3. Играл тогда в FIFA, а также в консольные эксклюзивы, которые были недоступны для ПК. Gears of War 2, Red Dead Redemption, Crackdown, Forza, Heavy Rain, The Last of Us, Uncharted 2, GTA 4 и 5 — эти хиты я успешно прошел на контроллере. Долго привыкал, но выбора не было.

А вот в FPS (шутеры от первого лица) на геймпаде играть не мог — никак не получалось привыкнуть к прицеливанию и неудобному обзору стиком. В такие проекты запускал на компьютере, но приходилось слегка понижать графику.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte — цена падает из-за снижения крипты

Дальше случилась PS4 с ее кучей эксклюзивов. Однако, я продолжал играть во многие проекты именно на ПК — клавиатура и мышь для меня были более удобными инструментами ввода. На четвертой «плойке» также пробовал шутеры от первого лица. Например, устав от читеров на писишных серверах, плюнул и купил по скидке Battlefield 1. Опять-таки, долго играть не смог — неудобно.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => ) >) >, 3000); > > >);

Huawei nova обзор на русском

Но в 2020 году ситуация изменилась. Из-за работы, я слишком много времени стал проводить в сидячем положении. А когда есть возможность поиграть, нет никакого желания сидеть, пусть даже на моем удобном и эргономичном кресле. Гораздо круче развалиться на диване, подключить телевизор к ПК и взять в руки геймпад.

В последние несколько месяцев только так и играю. Но помимо гонок и экшенов от третьего лица, я распробовал и жанр FPS. Оказывается, за последнее время разработчики сильно запарились на эту тему. Например, в новой Call of Duty: Black Ops Cold War играть на контроллере суперудобно. Причем не только в сингл, но и в мультиплеер!

Автоприцеливание наконец довели до ума, плюс вибрация — ощущения от геймплея совсем другие.

реклама

В стратегии и MMORPG я не играю — нет времени. Поэтому полный переход на джойстик для меня только в плюс. Не надо постоянно переучиваться и привыкать. Раньше я не понимал itpedia, который призывал играть в шутеры на геймпаде. Но теперь сообразил, что к чему.

Сейчас я использую старенький беспроводной пад от Xbox 360. Планирую в ближайшее время поменять его на Xbox Elite Controller 2. Правда, чтобы подключить его к компу, придется докупать специальный Bluetooth-свисток.

реклама

Пишите в комментариях, на чем играете вы? Нравится ли вам геймпад или по старинке используете клавиатуру и мышь?

Источник: telefony-gid.ru

Геймпад или КлаваМышь?

1. Каким устройством ввода предпочитаете играть в For HonoR?
2. Если геймпадом, какой опыт использования его и как быстро привыкать к нему?
3. Пробовали ли играть на обоих устройствах и какие недостатки видите в них?
4. Да и просто делитесь впечатлениями об управлении и боёвке.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Я первый раз играл на клаве с мышкой было очень неудобно, потом решил взять геймпад и играть стало на много проще(на геймпаде редко играю). Привык я конечно не сразу но после 3-5 игр я уже начал хорошо играть. Так что лучше играть в For Honor на геймпаде т.к там легче и намного удобнее

Клава+Мышь нужно эксперементировать с чуствительностью если всё сделать правильно можно вовремя блокировать удары а на геймпаде просто нужно привыкнуть например как в DAI я только на геймпаде играю или в mortal kombat за часов 5-6 можно к нему привыкнуть.

Последний удобный геймпад, которым я пользовался — от Dreamcast, так что свежего опыта фактически нет. Думал перейти на стимовский, но как то жаба душит покупать контроллер, который не везде удобен.

Что до ЗБТ, начинал играть на клавомыши, но эти пролагивания считывания движений не доставляли удовольствия, так что перешел чисто на клаву. Нет, на обзор до сих пор с помощью мыши, да и кнопки атак, но вот выбор направления блока повесил на клаву — стало получше. Меньше случайных срабатываний, да и скорость блока повысилась.

Правда, отключить это функцию с мыши так и не вышло и по сути они дублируются. Хотя и для этого нашел применение. Обороняюсь с клавы, атакую с мыши. И теперь главная проблема — кнопка дизарма. Пока дотянешься до СКМ, успеешь по щам получить, особенно учитывая, что окно контратаки очень маленькое. Переназначил эту функцию на доп клавишу мыши под большой палец.

Стало чутка удобнее, но думаю можно и лучше, но еще не придумал как.

Ничего сложного в клава+мышь нету, главное приучиться не дергать мышкой когда в стойке стоишь, там достаточно на сантиметр мышку двигать, чтобы переключить стойку, а вот если у тебя руки дрожат, как у алкаша, то конечно лучше взять геймпад)

Источник: www.playground.ru

Учимся играть в For Honor. Гайд на персонажа «Тёмный приор»

14 февраля 2023 года игре исполнилось 6 лет и её поддержка продлена на год, а это значит, что мы продолжаем обучение. Поговорим про тёмных приоров (странный перевод от Ubisoft), которых уместнее называть тёмными настоятелями. Изучим сильные и слабые стороны, рассмотрим его способности и полезность в игре.

Термины, герои и управление

По традиции, выкладываю ключевые термины, героев и их классы, а так же элементы управления. Платформой, на которой я играю в For Honor является XBOX Series X.

Обозначение на человеческом языке Сокращённый вариант
тяжёлая атака (мощный удар) хэвик
лёгкая атака лайт
удар сверху топ
удар слева, или справа сайд
гард брейк (пробитие защиты) гб
парирование пери
атака по области зона
гарантированное действие гарант
неблокируемый удар анблок
перебивание атаки врага своей контр краш
невосприимчивость к атакам врага гиперармор (гиперброня)
отмена атаки финт
уклонение додж
слив атаки врага (уклонение в сторону атаки в последний момент) дефлект (доступен лишь убийцам)
блокировка атак со всех сторон фулл блок
перевод тяжёлой атаки в другие действия софт финт
Прерывание атаки врага оружием, или щитом надёжная защита

!4 февраля в игру добавили новую героиню Афиру и список пополниился.

Рыцари Самураи Викинги У Линь Странники
Страж (авангард) Кенсей (авангард) Хольдар (авангард) Тианди (авангард) Пиратка (гибрид)
Завоеватель(защитник) Синоби (убийца) Шаманка (убийца) Нуса (убийца) Меджай (гибрид)
Зачинщица (авангард) Ороти (убийца) Берсерк (убийца) Мастер (защитник) Афира (гибрид)
Гладиатор (убийца) Сюгоки (защитник) Вождь (защитник) Чжаньху (гибрид)
Избавительница (убийца) Хитокири (защитник) Йормунганд (защитник) Монах (гибрид)
Юстицарий (гибрид) Арамуса (гибрид) Горец (гибрид)
Центурион (гибрид) Нобуси (гибрид) Валькирия (гибрид)
Тёмный приор (защитник) Кёсин (гибрид)
Грифон (гибрид)

История

Персонаж может быть женского и мужского пола, а это значит, что истории у них разные. Каноничным является именно лор мужчины по имени Вортигер, ведь кинематографичный трейлер сделали именно для него

Вортигер является лидером и самым сильным воином из всех тёмных приоров. Тёмные приоры состояли в ордене святого Балаура и были его верными последователями, которые чтили рыцарские идеалы и честь. Всё изменилось, когда появилась Аполлион. Она дала тёмным приором новую цель и превратила их свирепых убийц, сеющих смерть.

Приоры искали волков (смелых и яростных воинов) и старались обратить их на свою сторону, а овец (слабых воинов) убивали на месте. Тьма полностью поглотила настоятелей. Поражение Аполион показало Вортигеру, что зло не может существовать вечно, а жить, истребляя слабых не имеет смысла. Воины, сеющие смерть ушли в неизвестном направлении, а вестей от них не было несколько лет.

Время шло, и тёмные приоры во главе с Вортигером вышли из тени, предвещая грядущий апокалипсис. Настоятели решили искупить грехи кровью врагов и служением рыцарям. Все осознавали, что в тяжёлые времена необходимо единство. Приоры были прощены и теперь сеют тьму во врагах рыцарей.

Вооружение

Приор использует рыцарское вооружение и оккультные одеяния. Большой каплевидный щит закрывает почти всё тело носителя. Варианты внешнего вида щита различны.

От классических деревянных, края которых защищены железными пластинами, до устрашающих с огромным количеством устрашающей атрибутики (змеи, черепа и прочее) Одноручный меч может быть прямым и иметь дол, слегка искривлённым, пламенеющим (лезвие фламберг). Руки и ноги героя защищают кольчуга, поверх которой красуются пластинчатые элементы, а при желании кольчуга убирается и заменяется на ткань. Тело защищено кольчугой, которая находится под котт д’армом (тканевая накидка поверх брони), кожаным нагрудником и его вариациями. С головой ситуация другая. На выбор: капюшон и суровое лицо персонажа, шлемы со зловещими масками, зловещее лицо героя.

Греется телефон причины и устранение Хонор 10

Боевые приёмы

Герой является защитником и рассчитан на игру от обороны, но и в атаке он чувствует себя хорошо. Комбинации его атак состоят из 2 ударов. Два лайта, с любой стороны, два хэвика и всё это можно чередовать. Особенность состоит в том, что завершающий тяжёлый удар будет с синим свечением и уклонение против неё не поможет. Раз у Вортигера есть щит, что им можно толкать.

Баш выполняется после разных действий. Лайт+ баш+ лайт один из самых популярных приёмов, которые используют большинство игроков, ведь в случае успешного удара щитом лёгкая атака залетит гарантом.Можно выполнить и хэвик, ведь многие будут пытаться уклоняться от баша, но у нас есть эффект анти уворота. Когда герой замахивается для выполнения тяжёлой атаки противник может попытаться уклониться, но тут пора нажать X,совершить удар щитом на бегу и достать любого уклониста. Вортигер имеет атаку при рывку вперёд (вперёду + уклонение + хэвик), а с недавним обновлением он может совершать атаки в уклонении в стороны (уклонение в сторону+ лайт). Приор способен выполнять удар щитом из нейтрального положения (вперёд + A + X.)На этом атакующие действия персонажа закончились, но не спешите говорить плохо о нашем подопечном, ведь его оборонительные действия способны удивить.


Настоятель обладает стойкой «Бастион», которая обеспечивает фулл блок. Герой слегка приседает и прячется за щит. Такая фишка есть у нескольких персонажей For Honor, но только Вортигер может противостоять из этой стоки любым атакующим действиям врага. Встаньте в стойку (правый стик вниз) и в последний момент атаки врага, нажмите RB.

Враг атакует, но приор за счёт движения оппонента вперёд перекидывает его щитом и бьёт анблок гарантом. Выглядит это эффектно, словно в голливудских боевиках. На этом достоинства не заканчиваются. Если я вижу впереди 2 противников и более, то я несколько раз подумаю, а потом пойду в другую сторону, чтобы не умереть.

Если я играю за Вортигера, то количество врагов значения не имеет, ведь перекинуть через себя можно 4 супостата одновременно и каждый получит по лицу. Главная задача игрока не убить всех врагов, а выжить и дождаться подкрепления, но убивать врагов не запрещено.

У меня часто бывали ситуации, когда я убивал одного врага и приходили свои на помощь, но пару раз удавалось поубивать всех врагов в одиночку. Если за вами пропасть и получилось перекинуть врага, то он улетит в бездну. Игроку помогает долго выживать режим ярости, который активируется при сражении против 2 и более врагов.

Приор, не освоивший эту стойку, лишает себя огромных возможностей. Из стойки можно выполнить анблок атаку, которая выполняется справой стороны и может быть отменена. Приор единственный персонаж, который может при фулл блоке передвигаться.

«Бастион» можно использовать не всегда, ведь враг может отменить атаку. Универсальным действием против атак противника будет лайт атака. Если оппонент отменит атаку, то вы ударите его, а если вы попадёте в тайминг, то выполните контр краш и нанесёте урон. Ещё я выяснил, что контр краш можно продолжить ударом щитом и получить ещё один гарантированный удар по врагу.

Умения

1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
Гибельный щит (часть здоровья переходит товарищу в виде щита) Символ исцеления (стойка «Бастион» исцеляет героя) Нарушивший клятву (снимает с врага все эффекты щит, даже ярость) Под защитой тьмы(На несколько секунд накладывает щит на всех союзников рядом)
Железные лёгкие (можно бежать без выносливости) Зловещий рок (ослабляет защиту врагов поблизости) Дробящий удар(увеличение урона при блокировании) Регенерация
Быстрое исцеление (поднимите раненного раньше обычного) Воодушевление (солдаты сражаются быстрее, а союзники сильнее бьют) Кремень (увеличение максимума здоровья) Эйфория (усиление атак игрока и соющников)

Стандартные умения приора направленный на ослабевание и уничтожение эффектов щита врагов, а ещё на усиление союзников. Я не использую все стандартные умения. На первый уровень я всегда выбираю быстрое исцеление, ведь поднять павшего союзника на долю секунд раньше даёт хорошее преимущество. Второй уровень всегда занят исцелением в стойке.

Потрепали вас в бою, а вы поднимаете щит и восполняете здоровье. Когда вы захватили вражескую точку, то здоровье восполняется в 2 раза быстрее. Четвёртый уровень так же стабилен, хотя для меня слабо полезен. «Под защитой тьмы» полезна в массовой бойне, или когда у вас кончается здоровье. Третий уровень уже разнообразнее и тут чаще всего я выбираю «Нарушивший клятву», ведь часто бывают ситуации, когда вы с товарищем накликали одинокому врагу ярость, что может привести к вашей гибели, но теперь это не страшно. «Дробящий удар» я использую лишь во 2 игре с одними и теми же игроками, если он набивают ярость врагу так часто, что я не успеваю её снимать.

Итог(слабы и сильные стороны)

Тёмный настоятель отличный персонаж для любого уровня игрока. Лучше всего он себя чувствует в «Захвате территорий» и «Штурме», ведь его умения направленны на массовые бои. Если нужно удержать захваченную точку, то Вортигер идеальный кандидат. Устранение эффекта ярости у противника делает героя необходимым в каждой команде.

Контр действия персонажа способны выводить других игроков из себя, ведь любое их действие может закончится плачевно. Опытный приор чаще обороняется и провоцирует врага на атаки, чем атакует сам.

Минусом персонажа является малая вариативность в атаке. Когда вам попадётся очень опытный игрок, то он может пропускать первый лайт, но все последующие действия приора он может знать наизусть. Мы можем отменять атаки и финтить, но это приводит к расходу выносливости.

Перекидывание является крутой фишкой, но нужно идеально выбрать момент для нажатия, иначе вам самим прилетит атака врага. Приор уязвим к ГБ и противник может обозначить атаку, вы встаёте в стойку, а он делает захват и получает гарант хэви. Завершающий хэвик, который предназначен для любителей уклоняться, делается медленно и убийцы могут выполнить дефлект. У некоторых персонажей есть андодж лайты и они более перспективны, чем хэвики.

Вортигер является моим любимым героем и на нём я набил 53 уровень из 70. В связи со сменой боевой системы я не могу рекомендовать его новичкам, ведь нужен опыт, чтобы предугадывать действия врага и выполнять контратаки. До ускорения всех атак это было проще, но теперь начинать свой путь в мире For Honor лучше за других героев, а поняв фишки игры выбрать тёмного приора и стать каменным столбом на страже точек в «Захвате территорий». Новых побед в FH.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай