Боевая система в For Honor довольно глубоко проработана и финты — важнейший ее атрибут. Ни в одной другой предыдущей игре Ubisoft еще не было упора на возможность резко изменять направления своих выпадов и атак в ходе комбинаций, здесь же именно эта возможность открывает отличные шансы нанести противнику ощутимый урон и обойти его блок (защиту). Обычные удары дают представление обороняющемуся, как их блокировать, финты же позволяют подготовить противника к одному своему действию, а проводить при этом совершенно другое.
Сами разработчики For Honor подтвердили, что финты в игре являются результатом сознательного решения, так как все пытаются предугадывать действия соперников. Справедливости ради стоит сказать, что обязательным условием успешной атаки финты здесь не являются, но все же по вашей стойке враг будет видеть и примерно представлять, что вы собираетесь делать.
Похожие ответы
- Как повысить фпс в For Honor?
- О чем сюжет For Honor?
- Как установить For Honor?
- Кто такие шиноби в For Honor?
- Как парировать удары в For Honor?
- Кто такой завоеватель в For Honor?
- Пойдет ли на слабом пк For Honor?
- Кто такой тианде в For Honor?
- Как осуществляется оптимизация в For Honor?
- Кто такие сюгоки в For Honor?
Источник: www.fatalgame.com
FOR HONOR — ФИНТ | ФЕЙК УДАР | ОТМЕНА АНИМАЦИИ (ОТМЕНА УДАРА) | ОБУЧЕНИЕ | ГАЙД⚔
Большой гайд по For Honnor: стойки, удары, комбо, режимы, дуэли
В свое время я говорил, что No Man’s Sky — это океан глубиной с бассейн. For Honor же заслуживает противоположного сравнения — бассейн глубиной с . ладно, не океан, а хорошее такое озеро. Правда, все ее десятки тонкостей и особенностей разработчики не спешат сразу вываливать нам на голову — их следует познавать самостоятельно. А поскольку релиз игры уже прошел, то это хорошая возможность поделиться гайдом по For Honor, который облегчит первые несколько часов и продлит жизнь на поле брани (особенно, если вы упустили бета-тесты).
Гайд по стойкам в For Honnor
Так, в самом начале игры вы вынуждены пройти базовое обучение, где вас знакомят со стойками, сильными и слабыми ударами, блокировкой и уклонениями. Но штука в том, что это наиболее очевидные вещи, понимание которых приходило еще в самых первых демо-роликах игры.
Что вам действительно нужно, так это спрятанная в дебрях меню вкладка «Как бороться». Там вас ждет объяснение о горе дополнительных игровых возможностей: комбинации ударов, особенности классов, отражения ударов, кровотечении, менеджмент выносливости, бой с двумя соперниками одновременно (. ) и др. Какого черта этого нет в первом, базовом туториале — это отдельный вопрос. Иначе, вооружившись этими знаниями вы будете себя увереннее чувствовать в игре, и все-таки поймете: For Honor — не что иное, как трехмерный файтинг .
Гайд по дуэлям в For Honnor
Несмотря на сравнимое разнообразие режимов, For Honor больше расцветает в дуэлях. Вся суть игры заключается именно в поединках, они же дарят яркие впечатления и напряженные моменты. Поединок лишен всего лишнего — есть ты, твой соперник и ваше мастерство.
Поэтому справившись с обязательной программой, выбирайте себе одного-двух персонажей и айда в дуэли закреплять на практике все увиденное в гайде. Комбинации, дополнительные классу механики, даже банальный матч-ап (т.е. «Как какой класс справляется с другими») — все это лучше овладевать в дуэлях. Ко всему, взвесьте: сначала лучше десяток другой поединков провести с ботами — от начинающих вы научитесь мало чего, а вот компьютерные соперники в For Honor оказывают хорошее сопротивление. С людьми никогда нет гарантий, что вам случится достойный соперник, который станет серьезным испытанием ваших умений.
Гайд по классам в For Honnor
Каждый из 12 стартовых персонажей For Honor — своеобразный боец, поэтому разделение на классы самом деле довольно условное. Здесь скорее следует обращать внимание на дополнительные указания, а именно сложность персонажа для освоения и две его ключевые характеристики.
Сосредоточьтесь на одном классе, изучите его основные особенности, а потом переходите к другому. И так пока не наберете достаточное количество освоенных персонажей для разных матч-апов и режимов.
Все персонажи доступны сразу
А вот и одна из самых приятных особенностей For Honor — все персонажи сразу доступны во всех режимах!
Пусть вас не смущают надписи «Не завербованы» в меню выбора героев — вы все равно можете им играть. Единственная разница — отсутствие кастомизации и внешности и изменения снаряжения, но это важно только для режима «Господство». Поэтому если вы в него заходите редко, но переодевания бойцов вам по сердцу, стоит вообще забыть о каких-либо хлопотах с персонажами.
Кстати, то же будет касаться и новых персонажей, которых выпустят до конца года. Владельцы сезонных пропусков просто получат к ним доступ на неделю раньше, а всего они так же будут доступны всем без исключения игрокам.
Снаряжение имеет значение только в битвах 4 на 4
По окончании боя вам иногда могут выпасть предметы снаряжения — шлемы, нагрудники, острие, рукоятки. Все они имеют определенные положительные и отрицательные значения определенных величин, скажем, новый шлем может увеличить вашу скорость бега, параллельно уменьшив скорость восстановления энергии. К счастью, подобная система характеристик не сломает игру и не установит барьер между простыми игроками и любителями микроплатежей.
Характеристики снаряжения не имеют никакого значения в поединках и стычках 2 на 2 — основу геймплейных впечатлений For Honor. А вот в режимах 4 на 4 (Господство и Истребление), где и без того есть своя система прогрессии и усилений, то мелочь, который дает снаряжения, не так уж и весомая — мастеровитый игрок в лохмотьях все равно заставит лизать свои сапоги крабика, пусть тот и одетый в первоклассную броню.
Впрочем, в режимах, где игнорируют вспомогательные характеристики, снаряжение все равно является хорошим способом украсить своего бойца и предоставить ему внешней изюм. Поэтому если кому хочется больше предметов, можно приобрести ящики со снаряжением на сталь (внутриигровую валюту).
Кнопкотычество не пройдет
Ладно, с тем, что For Honor — это переодетый файтинг, мы уже разобрались. Но если в файтинг еще можно жмяканием всего подряд вырвать победу (да и то лишь в единицах), то For Honor не прощает этого так же, как Street Fighter и Tekken с цифрами 2+ в заголовке.
Какого бы персонажа вы не выбрали, какой бы ни складывалась ситуация, всегда следует помнить, что всякий поединок условно можно разделить на три фазы:
- Начало боя — ага, даже такую мелочь можно выполнить по-разному. Кто атакует с разбега, кто делает пробивной прием, кто толкает своего соперника, а есть игроки, которые . просто ждут, когда враг сам подойдет. Ко всему, как что вам позволяет дистанция можете просто атаковать без активации «стоечного режима»
- Нападение — вот здесь вам пригодятся и умение быстро переключать стойки, сбивая противника с толку, и знания комбо-ударов вашего персонажа. Главное на этом этапе — следить за запасом сил, потому что только экран посереет, скорость и сила ваших ударов поразительно упадут, а каждый пропущенный враждебный выпад имеет все шансы сбить вас с ног.
- Защита в гайде по поединку в For Honnor — нет ничего позорного в том, чтобы провести начало боя в глухой обороне. В зависимости от персонажа, вы можете полагаться или на непосредственно блокировки, или на уход. Впрочем, кто взялся за класс убийц, следует как можно быстрее приноровиться отражать вражеские удары (уклонение в сторону удара), ведь убийцы в отличие от других классов не могут постоянно держать блок. Ко всему, вы всегда можете, зажав клавишу быстрого бега, вырваться из боя, обежать своего соперника, а потом снова повторить первый этап.
Конечно, это далеко не полный перечень, но какую-никакую основу для дальнейшего пути на брани For Honor наш гайд даст. На чью бы сторону вы не стали — рыцарей, викингов или самураев — и каким режимам не предоставляли бы предпочтение, помните: решение о втором ударе следует принимать еще до того, как вы нанесли первый. А как гласит древняя мудрость: «Настоящий рыцарь / викинг / самурай выигрывает бой еще до начала»
Источник: yes-games.net
В For Honor изменятся ключевые механики боя
Ubisoft объявила, что For Honor ждет важное обновление, которое изменит ключевые механики боя. Как уверяют разработчики, нововведения призваны сделать эффективнее более агрессивный стиль ведения боя для игроков разного уровня мастерства.
У обновления есть три задачи:
- привести к соответствию ключевые механики боя
- сделать эффективнее стиль игры для любых героев, когда игрок активно проводит атаки
- снизить эффективность частого использования слабых ударов.
Игроков ждет обновленная скорость выполнения приемов, более правдоподобные финты, удобные нанесения атак по области, стандартизация времени восстановления, повышение затрат выносливости при слабых ударах и корректировка показателей урона.
Когда ожидать релиз обновления, разработчики пока не рассказали. For Honor доступна на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Новый сезон For Honor добавит в игру PvPvE-режим Heresy of the Relics
- Боевая акробатка Афира появится в For Honor в феврале
- Разработчики Assassin’s Creed Mirage: Наша главная цель — обеспечить полное погружение в атмосферу Багдада IX века
Источник: shazoo.ru