Сюжетная кампания — один из режимов игры For Honor.
Каждая фракция в игре имеет свою кампанию, которую можно пройти как в одиночку, так и с другом в кооперативе. Этот режим познакомит игрока с управлением и особенностями игры за выбранный класс, а также расскажет историю о величайших воинах Рыцарей, Самураев и Викингов.
Самураи [ ]
Ороти — один из лучших убийц на службе у Императора, чья привычка сначала говорить, а потом думать, сыграла с самураем злую шутку: разгневанный правитель посадил этого воина в темницу. Однако у Ороти остались друзья, горящие желанием восстановить честь верного соратника. Осталось лишь выбраться из заточения.
Фильм «FOR HONOR» (полный игрофильм, весь сюжет) [1080p]
Викинги [ ]
Хольдар — бесстрашный и преданный своим идеалам воин, уставший проливать кровь братьев в братоубийственной войне. Викинги известны своей любовью к кровопролитию, но перед нашим героем стоит задача положить конец раздору между кланами, а это сложнее, чем разбить пару черепов. Хольдар приложит всё своё воинское мастерство, хитрость и упорство, чтобы сплотить собратьев ради одной общей цели.
Рыцари [ ]
Страж — юный, бесстрашный и весьма одарённый рыцарь из южных земель под властью Железного легиона. Стражей считают храбрейшими и достойнейшими из воинов, живым олицетворением доблести. А этого рыцаря назвали истинным героем, каких едва ли встретишь в эти жестокие времена.
Потратив долгие годы на сражения в бессмысленных сражениях, страж отправился странствовать в поисках цели, за которую стоило бы драться. Поиски привели в Эшфилд, где герой впервые встречается с рыцарями легиона Черного камня .
Источник: forhonor.fandom.com
Сюжет игры For Honor
FOR HONOR Обзор | Сюжет игры
Ищете описание игры Фор Хонор? Читайте. Этот сюжет вполне достоин того, чтобы написать целую книгу.
Через тысячу лет после катаклизма, остатки трёх великих империй загнивают, находясь в глубоком упадке. Всё меняет появление полководца Апполиона, решившей вернуть мир в естественное состояние – войну.
Сюжет игры For Honor
Кампания рассказывает историю легендарных воинов и знакомит нас с основами геймплея, готовя к суровым тяготам сетевой игры. Но прежде всего – это история воительницы Аполлион, пробудившей воинственный дух в угасающих фракциях мира For Honor.
Земли рыцарей терзаемы междоусобицами, местная знать предпочитает отсиживаться за высокими стенами древних замков, пока налётчики викингов опустошают побережья. Будучи жителем одной из таких деревень, Аполлион росла среди ужасов войны и выработала собственную философию, по которой мир принадлежит сильным – “волкам”, а слабые “овцы” вынуждены покоряться и терпеть горькую и позорную участь.
Она становится на тропу войны и в конце концов становится стражем, закалившись в бесчисленных битвах и лично уничтожив прежних врагов и обидчиков она собирает под свои знамёна легион чёрного камня. Самые воинственные легионеры присягают ей на верность, впечатлённые качествами полководца. Но Аполлион не стремится возрождать былое величие рыцарства – она становится самим воплощением войны, готовая развязать бесконечную резню ради выживания сильнейших, волчат, вскормленных матерью войной.
Кампания за рыцарей
Эта история стража начинается на стенах Вестхолда. Лорд Добени отказался присягнуть чернокаменным, за что его замок был осаждён Холденом Кроссом – юстициаром и вторым человеком в легионе. Страж демонстрирует впечатляющие боевые качества при обороне замка, сразив множество нападающих и чемпиона, поставленного Кроссом. Добени был трусом, пытавшимся продать свою жизнь подороже, жертвуя своими людьми, поэтому страж покидает ряды наёмников и становится рыцарем легиона чёрного камня.
Затем начинается битва за Эшфелд. Столица всего рыцарства оказалась под угрозой падения от крупного рейда викингов. Завоеватель Стоун свирепый и жестокий воин, но он не способен справиться с превосходящими силами противника, тогда к нему на помощь приходит страж и вместе герои отвоёвывают цитадель, напихав викингам по самые драккары. Могучая валькирия не спасает ситуации, будучи сражённой стражем.
В погоне за остатками викингов герой знакомится с тёмной стороной чернокаменного легиона. Они попросту казнят всех “недостойных”, т.е. по факту тех, кто отказывается присягнуть Аполлион. Здесь она появляется перед игроками впервые, показав лихие навыки владения мечом и продемонстрировав работу своей философии на пленных. Те, кто пытались её убить, заслужили жизнь и звание волков, тогда как “овцы” отправились на заклание. Страж, верящий в идеалы защиты слабых, доблесть и благородство начинает понимать, что за романтичным обликом войны скрываются ужасные вещи.
Две следующих миссии нам дают поиграть за классы Избавительницы и Юстициара. Легион чёрного камня начинает карательную акцию против Валькенхайма – земель викингов. Хотя официальная цель кампании возмездие за Эшфельд, интрига начинает набирать обороты. После боёв за приграничные форты и диверсии на одной из крупных баз викингов, рыцари идут на решительный штурм базы снабжения, намереваясь оставить северян без провианта на зиму.
Тем не менее, всё оборачивается не так просто, после битвы за Свенгард рыцари одерживают победу, но Аполлион оставляет продуктовую “подачку”, кидая яблоко раздора племенам Валькенхайма. Холден Кросс, вынужденный положить тысячи солдат ради прихотей Аполлион затаивает обиду на своего командира. Страж, сильно замарав руки в процессе отворачивается от идеалов чернокаменных и покидает ряды легиона.
Кампания за викингов
Валькенхейм спускается в бездну междоусобиц ради контроля за ограниченными запасами провианта. Наибольшего успеха достигает вождь Рагнар, прибирая все запасы к рукам своей дружины. Такое положение дел не устраивает нашего героя – Хольдара, верящего в идеалы родства и единства викингов. Хольдар начинает грабить награбленное и быстро показывает своё превосходство жёсткими методами забивания топором в землю и сжигания хат. Впрочем, после дуэли негодяя Рагнара оставляют в живых, заставив его и клан присягнуть новоявленному лидеру в лице ГГ.
После удачного сражения, всё больше племён примыкает к Хольдару, пока среди вождей не остаётся жестокая берсеркерша Сив, она насильно удерживает своих союзников, захватив вождей соседних племён в заложники (кто не соглашался, получал жестокую смерть). План Сив не сработал – пришёл Хольдар, освободил всех пленников и умерил её честолюбие. Победа над Безжалостной Сив позволила объединить все кланы севера и освбодить Стигандра – вождя и крутого сукиного сына, лихого даже по меркам свирепых викингов.
(Внезапно, благородный Хольдар отказывается от власти и назначает Стигандра ярлом – владыкой Валькенхайма). Викинги начали оправляться от позорного поражения. Армия под предводительством Ярла Стигандра уничтожает рыцарей чернокаменного легиона и забирает порты под свой контроль. На севере всё ещё недостаток продовольствия и нестабильность и только одна вещь способна сплотить племена на долгое время – великий рейд.
Целью походов становится Рассветная Империя. С момента катаклизма северяне не имели возможности взять древние крепости самураев и высадиться на их богатейших побережьях. Теперь, когда племена стали едины – давняя мечта стала возможной, тем более рыцари уже начали свои походы в их сторону (судя по ящикам с трофеями). Мы снова играем за Хольдара, который проводит высадку, уничтожает осадные орудия и лучников, проводит армию внутрь крепости и убивает даймё-командира на дуэли.
Беспечные самураи, отвыкшие от длительных воин не способны оказать сопротивления и отступают до самого Имперского Дворца, надеясь на природную защиту от топей. К их сожалению, Валькирия проводит разведку боем и достаёт древние карты с нарисованными тропами подхода к столице.
Обороной имперского города руководит талантливый командир генерал Тозен. Трое суток викинги не могли взять мост штурмом. Наконец, они принимают последнюю решительную попытку и опрокидывают защитников. Под умелым руководством игрока, Хольдар вырезает гарнизон и побеждает генерала Тозена. Великий город Рассветной Империи подвергается разорению.
Великий рейд удался на славу.
За всем этим наблюдает Аполлион, впрочем, если игрок был внимателен и находил все заметки, он уже знает, что все события являются частью великого плана.
Кампания за самураев
Великий рейд продолжается вот уже несколько лет. Заматеревшие в боях самураи идут на самые решительные меры, чтобы остановить продвижение рейдеров. Героем последней кампании становится воин-ассасин Ороти. Легендарный убийца сеет ужас в рядах северян и помогает отбить столицу, но беды на этом не заканчиваются.
Ослабленные сражениями, самураи становятся лёгкой добычей для чернокаменного легиона. Аполлион планирует сделать их своими марионетками для поддержания состояния вечной войны. Она заставляет даймё сражаться между собой, выявляя среди них “волков” и заодно устраняя всю возможную оппозицию. Но жестокость подводит чёрную полководицу, очевидная волчица Кенсей Айю не хочет становиться пешкой и возглавляет восстание против власти чернокаменного легиона.
Второй выживший даймё Ороти Сендзюро не желает идти против Аполлион, ведь фактически от неё от получает возможность установить власть над Имперским Городом. Впрочем, его власть оказывается недолгой, и он уступает силам повстанцев, проиграв в дуэли с Ороти. ГГ просит объединить армии самураев, чтобы отомстить чернокаменникам. По законам чести Сендзюро не может принять требований от Ороти и предпочитает смерть бесчестию, далее начинается форменный самурайский цирк, потому что главный герой заявляет тоже самое, что он лучше умрёт, чем позволит псам-рыцарям опустошать Империю и отдаёт Сендзюро меч. Впечатлённый куражом и доблестью протагониста Даймё всё-таки принимает требования.
Аполионовские планы начались с Эшфилда и тут же им суждено закончится. Старые враги вынуждены объединится (хоть и не без помощи игрока), чтобы покончить с большим злом в лице чернокаменного легиона. Откровенный беспредел и безумие, творимые Аполлионом достигают пика и отворачивают от неё большую часть легиона, включая Холден Кросса, Избавительницу и Стоуна. Осаждённый Эшфилд сражается до последнего человека, но уступает объединённым армиям рыцарства и самурайства. Орочи побеждает чёрную полководицу и тут выясняется самое интересное…
Разжигательница войны умирает от ран, но успевает произнести зажигательную речь на прощание. Человек не может обмануть своей природы – особенно если он воин по натуре. Без общего врага, разгорячённые фракции быстро пускаются в дальнейшее кровопролитие. Зло победило!
По идее тут стартует сетевая игра Фор Хонор…
Занавес
Всё-таки, разработчики не рискнули сделать плохую концовку. Эпилог проходит через 7 лет после смерти злодейки, представители фракций в лице Кросса, Стигандра и Айю решают заключить перемирие, даже если это будет стоит им жизни.
Вообще, на первый взгляд у игры For Honor примитивный сюжет, но, если вы проходили внимательно и собирали все обзорные детали, он становится действительно интересным и притягательным. Но стоит признать, антагонистка вышла на редкость крутой и удачной, кто бы мог подумать, что образ женщины-воительницы может быть настолько крутым, стильным и правдоподобным.
Желаю вам удачной игры!
Источник: otvety.site
For Honor – обзор игры
14 февраля в этом году отметился не только днем всех влюбленных. Для консольных и ПК игроков, это еще и дата релиза самого ожидаемого проекта с начала года. Речь идет конечно о For Honor. Компания Ubisoft сумела мощно разрекламировать игру, при этом оставив многие её аспекты тайной за семью печатями. Но вот наконец-то она перед нами.
Давайте рассмотрим этот эксперимент Ubisoft с разных сторон, оценив по возможности достоинства и недостатки.
Это действительно эксперимент, как с жанром (файтинг, MOBA или Action), так и с сеттингом. С одной стороны, здесь четко обозначено средневековье. С другой, а какое именно средневековье? Северное с викингами, восточное с самураями или рыцарская Европа? Ответ — все вместе. Все эти фракции тут существуют бок о бок, но далеко немирно. Между ними идет война за ресурсы и территорию.
Остановимся пока на сюжете.
Сюжет For Honor
For Honor — многопользовательская игра по своей сути. Однако есть в ней и одиночная сюжетная кампания длиной в 7-8 часов. Достаточно слабая, но очень нужная в плане обучения. Порог вхождения в игру довольно высок и механику боев нужно освоить, иначе быть игроку желторотым нубом придется долго. Настоятельно рекомендуется не пропускать эту часть.
Говорить о какой-то исторической достоверности тут не приходится в принципе. Это и так очевидно во вселенной, где викинги, самураи и рыцари живут по соседству. Не лучше обстоят дела и с воссозданными типажами упомянутых фракций. Тут это скорее клюква, набор стереотипов. И то, им не четко следуют. Есть смуглые викинги, женщины рыцари и так далее.
С этим все понятно.
Сам же сюжет повествует вот о чем. Главный антагонист — женщина воин по имени Аполеон. Её лица без маски мы не увидим. Будучи уверенной в мерзости и волчьей сущности всех людей, она хочет путем заговоров и войн добиться бесконечного конфликта между викингами, рыцарями и самураями. Игрок будет переживать события от лица разных персонажей:
- cамурая Ародия;
- стража рыцаря;
- викинга Хольдера.
Кроме трех основных, есть еще ряд героев, за которых дадут поиграть короткое время. Сюжет больше интересен разнообразием геймплея. Тут будут погони на лошадях, массовые побоища, сопровождения грузов и т.д. История подается простенькими кат сценами, которые со временем будешь пропускать, быстрее бы перейти к экшену. Все это даст игроку ценный опыт и полную готовность к выходу в мультиплеер.
Подводя итог можно сказать, что за сюжетом не очень интересно следить, но в него интересно играть. Его главная задача, раскрыть геймплейные возможности каждого из бойцов имеющихся фракций. И он её хорошо выполняет. Поэтому оценка — вполне удовлетворительно.
Графика
Это явно сильная сторона игры. Её уже называют лучшей игрой от Ubisoft в визуальном плане. И действительно. Разработчики не экономили на полигонах, качественных тенях, отражениях, детализированной растительности. Все это тут на высоком уровне и радует глаз. Отлично проработанный дизайн средневековья.
Несмотря на уже упомянутую «клюквенность», выглядит мир стильно и проработан с душой. Из недостатков, разве что многочисленные баги анимации. Они часто встречаются даже в одиночной игре, что уж говорить про мультиплеер. Хотя в пылу сражения вовсе не до них. Стоит также отметить прекрасную оптимизацию.
Многие игроки, решившие стримить свой первый запуск, удивились, что игра с такой мощной графикой не тормозит на не самом топовом железе, да еще и с живой трансляцией. Это касается игры на ПК. Жалоб от консольщиков по этой части тоже не поступало. Даже странно для игры от данной компании.
Итог — тут все отлично. Некоторые баги скорее всего будут исправлены патчами и обновлениями. Красивая графика с интересным дизайном — залог успешного проекта.
Геймплей For Honor
Касательно игрового процесса, проект во многом новаторский. Сходу и не назовешь известных игр, в которых бы были так интересно переплетены элементы Dark Souls , Mortal Kombat, Onimusha. Главный элемент здесь — война и драки. Один на один, два на два, командами, на выбывание, за контрольные точки. Это зависит от выбранного режима.
Их здесь пять. Каждый по своему хорош, но и имеет свои недостатки. Идеальна разве что дуэль, тут придраться не к чему. В массовой бойне за территорию, раскидывать врагов пачками не получится. У одного бойца и против двух то живых противников шансов мало, а если их больше — то шансы нулевые.
Виной тому механика, которая фиксирует управление ударами в драке только на одном противнике. Поэтому в массовых побегушках за контроль над картой, победителями будут подлецы, сговорившись нападающие например вчетвером на одного. Но с другой стороны, ведь в реальной драке дела обстоят именно так. К тому же, такая особенность открывает потребность в каком-никаком планировании атак при массовых стычках, сплоченности и командном духе.
Раз уж заговорили о механике. Она тут также уникальна и интересна. Зона вокруг игрока делится на верхнюю, правую и левую. Мышкой (в случае с пк разумеется) он переносит усилие на нужную в данный момент зону. В ней проводит нужную атаку или парирование. Удары можно условно разделить на сильные и слабые, хотя вариантов много.
И у каждого из четырех героев от трех имеющихся фракций, они уникальны. В связи с этим, опытный игрок в For Honor со временем станет профессиональным топорным викингом или самураем — мастером меча. Это было бы здорово, будь в игре идеальный баланс. Но увы, пока мы наблюдаем, что во многих обстоятельствах у определенного бойца серьезное преимущество.
К примеру, геймерами сразу был отмечен толстяк самурай, что явно посильнее большинства. Но опять же, ничего не даст преимуществ против группового нападения. Интерфейс содержит разные индикаторы атак. Они слегка нарушают атмосферу, но если их все отключить в меню, биться будет очень нелегко.
Итог. Свежо, интересно. Не без проблем в балансе, но наверняка впереди много патчей и обновлений. Для уставших от обыденных шутеров и MOBA с кучей магии игроков, это будет отличным новым развлечением.
Саундтрек
На хитовую музыку, которую можно продавать отдельно, звуковое сопровождение не тянет. Но оно все же есть и не раздражает, что уже хорошо. Барабаны, дудки, струнные мотивы, все в средневековом стиле. Такого и ждешь от подобного сеттинга
Системные требования For Honor
У игры относительно щадящие системные требования.
- процессор Intel Core i3-550 or AMD Phenom II X4 955;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 (2GB VRAM или больше) | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 (2GB VRAM или больше);
- оперативная память: 4 гб;
- ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
- место на жестком диске: 30 гб.
- процессор: Intel Core i5-2500K or AMD FX-6350;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680/GTX760/GTX970/GTX1060 (2 GB VRAM или больше) | AMD Radeon R9 280X/R9 380/RX470 (2 GB VRAM или больше);
- ОС: Windows 7, 8.1, 10 (x64);
- оперативная память: 8 гб и больше
- место на жестком диске: 30 гб.
Большинство игровых изданий ставят высокие оценки и есть за что. Это действительно качественный, дорогой проект, нацеленный на будущее развитие. Личный прогноз: ждет его долгая жизнь с интересными DLC. Если конечно не провалятся продажи, что по текущему ажиотажу сомнительно. Рекомендуется пожалуй всем.
Реклама у нас
Источник: gamerant.ru