For Honor частота обновления

В некоторых появилось ограничение в 60 FPS (кадров в секунду) в играх после обновления Windows 10. Ранее рассматривали, стоит ли включать вертикальную синхронизацию. Собственно, эта функция сделала 30 кадров в игре GTA 5. Все настройки были по умолчанию.

Эта статья расскажет, как убрать ограничение в 60 FPS в играх в Windows 10. Многое зависит непосредственно от игры и железа. В любом случае убеждаемся, что отключена вертикальная синхронизация. Если её отключение не помогает, тогда пробуйте дополнительные способы.

Как снять ограничение 60 FPS в играх Windows 10

В первую очередь стоит принудительно отключить вертикальную синхронизацию в играх. Она может ограничить количество кадров в секунду в зависимости от герцовки монитора. Рекомендуем обновить драйвера видеокарты и обновить до последней версии Windows 10.

Небольшая предыстория: загрузил GTA 5 с библиотеки Steam и в самой игре было только 30 ФПС. Неприятная ситуация, учитывая возможности видеокарты GTX 1080. В настройках самой игры было выбрано ограничение: значение частоты обновления монитора разделить на два.

Частота обновления экрана: что, зачем и почему?

Панель управления NVIDIA

Перейдите в Панель управления NVIDIA > Параметры 3D > Управление параметрами 3D. Изменить значение глобального параметра Вертикальный синхроимпульс на Выключено.

Как включить вертикальную синхронизацию NVIDIA

В принципе можно выбрать Глобальные настройки для всех игр сразу или Программные настройки для отдельного приложения. В любом случае изменяем значение вертикалки.

AMD Radeon Software Adrenalin Edition

Перейдите в подраздел Настройки Radeon > Настройки > Видеокарта. Значение параметра Ждать вертикального обновления устанавливаем Всегда выключено. В разделе Игры > Компьютерные игры можно настроить вертикальную синхронизацию каждого приложения.

ждать вертикального обновления amd что это

Обратите внимание! Возможно, Вы используете функцию Radeon Chill, которая ограничивает частоту кадров для уменьшения энергопотребления и выделения тепла. Её также нужно будет отключить. Смотрите подробней: Настройка AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition.

Оптимизация приложений во весь экран

В некоторых ситуациях наблюдается ограничение частоты кадров даже без использования вертикальной синхронизации. Встречался баг с ограничением FPS в играх Windows 10. Интересно то что после перехода в оконный режим ограничение автоматически убирается.

Откройте Свойства нужного приложения, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню. Теперь в разделе Совместимость установите отметку Отключить оптимизацию во весь экран.

ограничение в 60 fps в играх

Звук есть залетай проверяй!!!! Обновления 24.2! PUBG 2K ULTRA Settings 240 hz

Не помешает запуск игры от имени администратора Windows 10. Достаточно отметить соответствующий пункт выше. Это убирает все ограничения, которые касаются прав.

Отключение игрового режима Windows 10

В некоторых версиях системы проблемы с ограничением FPS вызывал игровой режим. А более точно то недоработанная функция записи игрового процесса. Сейчас уже всё работает как положено. Но если никакие способы не помогают, можете попробовать её отключить.

Перейдите в раздел Параметры > Игры > Меню игры. Ползунок Записывайте игровые клипы, делайте снимки экрана и транслируйте их с помощью меню игры в положение Отключено.

Game space Huawei что это такое

Запись в фоновом режиме

В подразделе Клипы перетягиваем Вести запись в фоновом режиме, пока идёт игра в значение Отключено. На слабых ПК вовсе не рекомендуется использовать фоновую запись. Это может повлиять на качество игры. И в категории Игровой режим отключаем Режим игры.

Когда режим игры включён, система Windows самостоятельно оптимизирует компьютер для игры. Насколько он полезный для Вам можно увидеть только на практике в прямом сравнении.

For honor частота обновления

Обновление For Honor следующего поколения принесет 60 кадров в секунду, 4K и больше

9 октября 2020

Обновление следующего поколения For Honor

Ubisoft сообщила, что для игроков PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S будет доступно бесплатное обновление For Honor следующего поколения.

Элементарное обновление придет это Ноябрь, обновление игры с улучшенными визуальными эффектами, фильтрацией текстур, разрешением теней, улучшенными отражениями и многим другим. На Xbox Series X и PlayStation 5, графические обновления будут доступны в разрешении 4K. Xbox серии S будет запускать игру в 1080p.

В первое обновление For Honor следующего поколения можно будет играть со стандартной частотой кадров 30 кадров в секунду, но Ubisoft будет улучшать игру, чтобы довести ее до 60 кадров в секунду. Это обновление в настоящее время запланировано на начало декабря.

Проигрыватель YouTube

К счастью, все сохраненные данные, виртуальная валюта, ранги, инвентарь и все остальное можно будет перенести из текущего поколения в следующее поколение. Пока вы остаетесь в одном семействе консолей — от PlayStation 4 до PlayStation 5 или от Xbox One до Xbox Series X|S — все будет перенесено.

Источник: mspoweruser.com

Обновление For Honor 2.34.0 и примечания к патчу Crossplay

Самое большое изменение, которое заметят фанаты, — это добавление поддержки кроссплатформенной игры, о которой геймеры просили между консолью и ПК.

У этой новой поддержки есть ограничения, но она лучше всех, когда речь идет о последних функциях, включенных в сегодняшнее обновление For Honor.

За честь | Трейлер запуска Золотого века 6-го сезона 1-го года

За честь | Трейлер запуска Золотого века 6-го сезона 1-го года

Появляется кроссплатформенная игра For Honor

Как упоминалось выше, поддержка For Honor Crossplay расширилась с выходом обновления 2.34.0. Первая фаза новой системы запущена, а подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Единственным недостатком здесь является то, что вторая фаза кроссплея включает в себя одни из лучших моментов.

Это включает в себя поддержку групповой игры, что, по сути, позволяет играть с друзьями на разных платформах. Эта функция не включена в сегодняшнее обновление и будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:

Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно улучшить время подбора игроков и игровой процесс. По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay. Сброс рейтинга навыков игрока должен происходить в начале сезона (личный рейтинг навыков будет перекалиброван после нескольких матчей) Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay можно отказаться через меню настроек в новой опции «Онлайн».

В сообщении от Ubisoft добавлено: «Кроссплей не будет включать режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только фаза 1), аркадный режим и режим ранга».

Примечания к обновлениям и исправлениям For Honor

Улучшения обновления For Honor

ДОМИНИОН

На двух предыдущих этапах тестирования обновлений For Honor мы протестировали множество изменений игрового режима Доминиона. Эти изменения должны принести 3 основных преимущества: улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была ситуацией «пир или голод»), сместить фокус на получение очков/получение славы. из-за чрезмерной концентрации на защите точки захвата (чтобы теперь было лучшее распределение между точками захвата и полосой миньонов), уберите неконтролируемый прирост славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу так сильно или как снежный ком с помощью бонусы за убийство)

Honor 9 lite когда вышел в России

Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:

Стандартизированный прирост славы для всех классов. Все получаемые очки славы теперь равны для всех героев. Убийство героев: 20 Серии убийств: 8-20 Убийство миньонов: 2 Содействия в убийстве: 10 Зон защиты (убийства в дружественной зоне): 0 Зоны захвата: 10 зон состязания (бой в зоне): Борьба за ВРАЖНУЮ зону: 30 битв в минуту чтобы СОХРАНИТЬ СВОЮ зону: 36/мин. Зоны усиления (остайтесь в дружественной зоне): 42/мин. Слава защитника, которая давала славу всем союзникам в зоне за каждое убийство в ней, была удалена.

Пороги разблокировки подвигов теперь:

Уровень 1: 50 (было 58) Уровень 2: 120 (было 155) Уровень 3: 210 (было 265) Уровень 4: 320 (было 335)

Ребаланс очков:

Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с) Усиленная зона: 1,5 очка/с (было 1,85 очка/с) Захваченная линия миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)

Интегрирован виджет славы!

Все полученные очки славы теперь будут сосредоточены в этом виджете прямо над панелью славы.

ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ:

Скорость захвата зоны

Вернулись к старым значениям, что означает, что несколько игроков, помогающих захвату, ускорят его, как всегда.

Комментарий разработчика: Хотя у унифицированных скоростей захвата были и положительные стороны, эти испытательные полигоны помогли нам изучить и отрицательные эффекты. Снижена скорость захвата для матчей, в которых Зоны будут соперничать слишком долго и никогда не переходить из рук в руки, а также у победившей команды будет меньше времени на лечение, прежде чем ей придется выдержать еще одну атаку Героев с полным здоровьем. На данный момент мы предпочли отказаться от этого изменения.

Зона прокачки и оспаривания:

Усиление: 42 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 30) Зона состязания без владельца: 30 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 36) Зона состязания, принадлежащая противоположной команде: 30 Славы в минуту (предыдущее значение TG было 36) Зона состязания ваша команда владеет: 36 славы в минуту (предыдущее значение TG было 36)

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Число славы, отображаемое в виджете славы, не будет точным при оспаривании зоны; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема отображения.

Комментарий разработчика: Высокое количество очков славы, получаемых на Испытательном полигоне, и низкий уровень получаемой от Усиления славы имели нежелательный эффект, превращая состязания в Зону в лучшее место во все времена, так как удаление славы защитников и равные выгоды от другой команды привели к тому, что риск вслепую нападение на вражескую Зону было слишком низким. Не говоря уже о том, что усиление пустой зоны давало наименьшее количество славы и, таким образом, казалось бесполезным.

С этими новыми изменениями, когда команда, владеющая зоной, получает больше славы за участие в состязаниях и еще больше за усиление, мы надеемся сделать попытку отыграть зону более стратегическим решением с более высокими ставками, поощряя командные усилия, а не прыжки в голову. сначала самостоятельно.

АУДИО

Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи. Речной форт Высокий форт Храмовый сад Дозорный Ворота цитадели Собор Деревня викингов Священный бастион Перевал Цян

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ИСТРЕБИТЕЛИ

Шиноби

(Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой перед перекатом Шиноби нельзя было поменять цель.

Хитокири

(Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект взмаха оружия Хитокири задерживался за топором во время анимации бокового уклонения.

Honor 9 и 9 lite в чем разница

Киошин

(Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация бездействия Киошина в игре выглядела неестественно.

ПОВЕДЕНИЯ

(Исправление ошибки) Изменена анимация умения Нобуши «Второе дыхание» уровня 3, чтобы она соответствовала другим героям.

АУДИО

(Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пират повторял определенную реплику в повторяющейся последовательности после успешного парирования атаки. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки битвы при игре на Священном бастионе во время фазы 1 в зонах 2 и 3 приглушались. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой стойка «Полный блок» Завоевателя вызывала звуковой эффект перетасовки щита. слышны всем игрокам на карте.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

(Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие снова появлялось в руке после эмоции. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой черный материал отображался синим. (Исправление ошибки) Добавлены материалы для морской воды и дров в параметры настройки Королевы пиратов. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект эффекта «Багровое завоевание» для Чжаньху и Тианди не синхронизировался с визуальным эффектом. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук Гьорин не отображался правильно на шиноби, если на сундуке и спине был выбран рисунок краски. (Исправление ошибки) Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при выполнении Берсеркера «Переместить его вместе» происходило чрезмерное дрожание камеры. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой серая текстура появлялась на шлемах «Тень смерти» или «Сацуки», когда они были надеты на шиноби. Часть (исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кенсей выполнял казнь Ясураки и не было слышно никаких звуковых эффектов, когда он наносил удар противнику. (Исправление ошибки) Исправлена ​​ошибка, из-за которой казнь Ороти «Изящество Сейдзюро» приводила к характерным движениям камеры. Проблема возникает только в этом исполнении, с отключенной вертикальной синхронизацией и частотой обновления 60 Гц.

Из других новостей: список уровней Persona 4 Arena Ultimax для списка персонажей.

Источник: playtrucos.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай