For Honor блок не работает

0ZED0
Там жесткие тайминги на защиту от блока + пинг,в правилах игры в специальной тренировке можно потренироваться когда надо защищаться от блока.

Та же херня, бомбит ужасно. Но я решил натренировать привычку. Буду выбирать каждого героя боту и подучивать анимации. В конечном итоге это станет привычкой. Попутно парирование учу для каждого героя.

чтобы отбить пробивание, тебе нужно попасть в окно, которое наверно 200мс, а если извиняюсь пинг 100-150, то НИКОГДА не отобьешь, только если чисто случайно, такие дела, остается только огорчаться, что не успел первым толкнуть. Тут спасет либо увеличение окна для отбивания, либо повесить кд на эту ссаную абилку, но это уже к юбисофту.

0ZED0
Нужно жать, когда у врага красный щит нарисован, не позже

IdmitriuI
Ну там не совсем так,если нажать сразу как щит появился то он не защитится,вообщем как выше говорили окно там маленькое,и из за пинга сложно защищаться,поэтому сейчас и играют больше за героев что играют от уклонения,ибо так проще

For Honor гайд►Основы боя►блок|разблокировка|парирование|толчек

Modrin
Что за окно и как узнать свой пинг в игре?

0ZED0
В специальной тренировке можете узнать тайминги защиты от стана.
Про пинг если у вас присутствуют скачки или у вас персонаж не защитился от удара когда вы точно перевели в нужную стойку то у вас плохой пинг:)

Modrin
то я отбиваю то нет 50 на 50. Это не очень то помогло в понимании хороший у меня пинг или плохой

0ZED0
В тренировке нет проблем с пингом,если не можешь защититься от бота,то эт ток твои проблемы.

Загрузить все ответы

Там нужно отбивать именно в момент удара модельки (Когда он касается твоего героя).Это дичайшая тупость. Они уже написали что вернут механику гуард брейка в состояние збт или обт, я не помню точно. Но когда ждать этой обновы черт его знает. Наверное через месяц + — 2. когда выпустят нового героя. Это же УБИСУФТ, они не могут мелкие обновы пилить.

Noken.
Не надо,я уже привык и спокойно отбиваю,если поменяют ,как мне жить то после этого:))

Modrin555
Увы, но на наше мнение юбикам плевать с высокой колокольни)

Noken.
Так то всем плевать,таков уж мир:)

Noken.
Где они это писали?

0ZED0
Да эт тут в блогах,тема с названием «For Honor — Ситуация с покидающими во время раунда игроками улучшится»
Но это по мне так уровень слухов:)

Загрузить все ответы

Я делаю проще, держу дистанцию и сближаюсь лишь когда хочу сам пробить блок.

Noken.
На нагибусе походу играешь )

Burevestn1k Darkside
У меня NOOBоси даже не куплена) как и нубская валькирия)) Играю на берсерке и хольдаре.

Текущая механика возможна только для обороны, а не нападения. Проблема в этой реализации то что если ты сам пытался его пробить то игра засчитает слишком рано нажал и враг пробивает на давая шанса.

Гребанное пробивание блока нихера не работает. Знаю что противник будет станить, тыкаю среднюю кнопку, хрена лысого она срабатывает. Или я делаю стан, тыкая СКМ, а противник в ответ берет и без проблем станить меня. Это пиндец какой-то.

For Honor — 5 проблем убивающих игру

Установить приложение Хуавей на Андроид

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Источник: www.playground.ru

For Honor

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • Я так и подумал, что это довольно распространенная идея (слишком она простая, чтобы быть новой), но тем не менее, порадовался ей, особенно наличию челенджей супротив AI)

    Нормальная идея, суть — дать игроку некое дополнительное занятиецель и как-то его поощрить за выполнение. Если к ним ( дейликам ) не привязаны жестко элементы развития ( например без них никак не прокачать умение какое-то ), то это отличная добавка к геймплею.

    Тут, как я понял, это будет способ дополнительного заработка внутриигровой валюты — это нормально.

    #177 Starkiller

    Опубликовано 08 Февраль 2017 — 14:44

    Starkiller

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
    • Откуда: 莫斯科

    Как я уже сказал, все свои сведения черпаю из роликов на трубе, в игру не играл. Когда попробую, может быть изменю мнение. Сейчас же мне боевка видится достаточно примитивной. Точнее даже, скажем так, специально загнанная в рамки примитива. Во-первых, раздражают эти индикаторы.

    Если их убрать, наверняка порог вхождения поднимется под потолок, что невыгодно, поэтому всё останется как есть. Во-вторых, что напрямую следует из наличия индикаторов, направлений ударов только 3. Грубо говоря, сверху, сбоку справа и слева. И это, извините, трындец.

    Опять вернусь к Чивалри, я так понимаю, большинство здесь в неё не играло или, как минимум, играло казуально. Про хаос и 3 типа ударов довольно смешно читать. Как раз там порог вхождения очень низкий, возможно, новичок именно так это и воспринимает.

    В серьезных боях, направлений ударов может быть сколько угодно, сколько есть координат, потому что ты мышкой управляешь точкой приложения меча и можешь ударить, допустим, в голову и сверху, и снизу, и сбоку, к тому же разными типами ударов, тычком, махом и т. д. Если ставить блок, то нужно поворачиваться всем корпусом именно в ту точку, откуда следует удар, а он может быть с любого направления. Плюс самый ад начинается, когда противники финтят, то есть делают ложный замах, а потом наносят удар по открывшемуся противнику, распознать это очень сложно. Ещё вишенка, благодаря наклонам, приседаниям, прыжкам можно замедлять и ускорять движения меча, даже если противник выставит в правильном месте блок, но не угадает со временем, удар достигнет цели.

    Вот просто посмотрите, это примерно средний уровень скилла, где используются далеко не все приёмы:

    На самом деле, я мог бы ещё много на эту тему написать, повторюсь, механика мне видится примитивной, рассчитанной на геймпады. То что есть разные типы ударов и атак, это понятно, но, повторюсь, когда ты следишь за миганием полосочек, а не руками противника, как он держит меч и планирует ударить, про какой интерес может идти речь? Грубо говоря, можно настроить простого бота, чтобы нажимал определенные атаки и блоки, в зависимости от индикаторов, будет 100% побед.

    #178 Edelas

    Опубликовано 08 Февраль 2017 — 14:53

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Moscow

    Сейчас же мне боевка видится достаточно примитивной.

    :)

    1. Все поняли, что тебе нравится Чивалри, люби на здоровье Никто твое проф.мнение не оспаривает, потому что столько, сколько ты, никто не играл. Просто люди пересказывали свои впечатления.

    :)

    2. Рассуждения на тему примитива в сабже по данным с ютуба выглядят смешно Поиграй и увидишь, насколько все сложнее. Тебе уже попытались об этом сказать, но ты не очень воспринял.

    Как активировать спящий режим в Хуавей планшет

    :)

    Если тебе окажется все просто — ура, Мы за тебя рады. Не забудь заскриншотить по результатам беты свои проценты побед в дуэлях

    Грубо говоря, можно настроить простого бота, чтобы нажимал определенные атаки и блоки, в зависимости от индикаторов, будет 100% побед.

    Да блин) Простой пример: рейдер не нулевого скилла делает замах на сильный выпад, засвечивает тебе направление индикатором, после чего отменяет его финтом и бьет древком топора в голову (полсекунды, примерно) — урон, плюс эффект оглушения (блюр и полное отсутствие индикаторов на несколько секунд), и потом завершает все это неблокируемым ударом, который снесет тебе полжизни, если ты не сумеешь его отпарировать (без индикаторов) или увернуться (в блюре, да еще, как вариант, без стамины). Такие дела Все сложнее, чем кажется. Если тебе кажется, что просто (читай, для тебя, мастера чивалри, просто) — пойди, проверь себя и докажи окружающим

    P.S. тут хайлевельные дуэли тоже выкладывали на первых страницах — можешь заценить.

    Изменено: Edelas, 08 Февраль 2017 — 14:56

    Источник: riotpixels.com

    For Honor как отменить атаку

    For Honor

    Узнайте в этом руководстве как отменить атаку в For Honor, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

    Как отменить атаку в For Honor

    Чтобы отменить атаку в For Honor, на ПК нажмите клавишу E (только тяжелые атаки), для Xbox one нажмите B и PS4 кнопка O.

    Финт, или просто притворный ход. Этот маневр позволяет остановить атаку «на полпути», сбивая противника с толку и предоставляя ему больше тактических возможностей. Feint можно выполнять во время тяжелых атак — используйте тяжелую атаку в любом направлении и сразу после начала анимации нажмите кнопку Feint (подробнее в главе «Управление»), чтобы отменить атаку.

    Благодаря этому движению вы можете легко запутать своего врага. Когда враг увидит, что вы хотите атаковать его тяжелой атакой, он попытается парировать ее, сделав такую же атаку. Но тогда вы можете отменить атаку с помощью Feint и использовать другую атаку или другую тяжелую атаку, но на этот раз с другого направления или с другим временем. Если противник не ожидал такого хода, то есть большая вероятность, что ваша атака достигнет его.

    Это все, что нужно знать о том, как отменить атаку в For Honor.

    Источник: playsector.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай